Задание:
· Работа выполняется на ногтях одной руки. Ногти на другой руке должны быть смоделированы дома. Мастер сам выбирает, на какой руке моделировать в условиях конкурса.
· Работа должна быть выполнена на формах, формы могут быть подобраны заранее, но не поставлены.
· В работе должны быть использованы материалы, предназначенные для профессионального моделирования ногтей: акрилы, цветные акрилы, акрилы с блесками, гели, цветные гели, гели с блестками.
· Ногти должны быть выполнены в «аквариумной» технике и включать минимальный набор технологий – совмещение акрила, геля и росписи.
· У модели длина свободного края натуральных ногтей не должна превышать 1 мм.
· Длина свободного края ногтя должна быть не менее 3х см. и гармонировать с формой рук.
· Судьи «в поле» отмечают на нейл-чеке руку, ногти которой выполнены дома.
· Разрешены к использованию электрические дрели. Для предания блеска ногтям можно использовать любые препараты.
· Разрешен барельеф – не более 10%. Барельеф не должен располагаться по периметру свободного края. Возможно применение: стразы, бульонки, сухоцветы, фольга, сетки, фитоэлементы; не более 15%.
· Время конкурсной работы: для мастеров – 2 ч., для юниоров – 2ч.30мин.
· Запрещено использование: типсы, переводные картинки, наклейки, трехмерные детали.
Критерии номинации:
(Оцениваются ногти одной руки)
·
| № | Критерий | Описание критерия | Максимальная | Общая |
| оценка | стоимость | |||
| критерия | ||||
| 1. | Общее | Общее впечатление оценивается при | 10 баллов | 10 баллов |
| впечатление | первом проходе моделей перед каждым | |||
| судьей. Этот критерий отражает общий | ||||
| уровень работ конкурса, определяет | ||||
| профессиональный уровень и качество | ||||
| исполнения. Важным моментом в | ||||
| оценке этого критерия является | ||||
| эстетическое воздействие от работы. | ||||
| Здесь же определяются такие аспекты | ||||
| как чистота исполнения, общая эстетика | ||||
| и видение мастера. | ||||
| 2. | Форма | Форма ногтей должна соответствовать | 10 баллов | 10 баллов |
| требованиям формы «классический | ||||
| стилет», с симметричными боковыми | ||||
| сторонами. | ||||
| 3. | Длина | Длина свободного края может быть | 5 баллов | 5 баллов |
| произвольной и гармонировать с | ||||
| формой рук модели. Длина свободного | ||||
| края ногтя должна быть идентичной на | ||||
| всех 5 ти ногтях. Длина ногтей на | ||||
| указательном, среднем и безымянном | ||||
| пальце должна быть одинаковой, как | ||||
| между собой, так и между руками. | ||||
| Длина ногтей на больших пальцах | ||||
| должна быть на 2мм длиннее, чем на 3 х | ||||
| средних. | ||||
| 4. | Боковые линии | Боковые линии ногтей с правой и с | 5 баллов | 5 баллов |
| (вид сбоку) | левой сторон должны быть четкими | |||
| продолжениями пазушных линий | ||||
| натуральных ногтей без натеков, | ||||
| пережимов и искривлений, а также | ||||
| параллельны друг относительно друга. | ||||
| Идеальная боковая линия параллельна и | ||||
| совпадает с боковой осью пальца. | ||||
| 5. | Боковые стенки | Боковые стенки при осмотре со стороны | 5 баллов | 5 баллов |
| (вид со стороны | ладони должны быть симметричны друг | |||
| ладони) | относительно друга. Толщина этих | |||
| стенок должна быть равномерна по всей | ||||
| длине свободного края и быть не толще | ||||
| визитной карточки. Трапециевидные с | ||||
| неровной толщиной стенки считаются | ||||
| грубой ошибкой. | ||||
| 6. | Продольные арки | Под продольными понимаются арки, | 10 баллов | 10 баллов |
| (S - изгибы) | протянутые от кутикулы до края ногтя, | |||
| вид сбоку | относительно вертикальной оси ногтя, | |||
| отражающие общий конструкционный | ||||
| стиль. Арка должна иметь слегка | ||||
| изогнутую форму и апекс* (наивысшую | ||||
| точку), которая должна располагаться на | ||||
| одинаковом удалении от кутикулы до | ||||
| края, на всех 5 ти ногтях. При сравнении | ||||
| арок на двух руках они должны быть | ||||
| отражением друг друга и быть | ||||
| полностью идентичными. | ||||
| * Апекс является на пересечении | ||||
| вертикали ногтя и горизонтальной | ||||
| линии во 2ой зоне. | ||||
| 7. | Поперечные арки | В этом критерии в первую очередь | 10 баллов | 10 баллов |
| (С-изгибы) вид с | учитывается плавное изменение | |||
| торца | изогнутости от края ногти до кутикулы. | |||
| С- изгибы должны быть равномерными | ||||
| и плавно перетекать от края ногтя до | ||||
| кутикулы без натеков, перепилов и | ||||
| неровностей. Поперечные арки на пяти | ||||
| ногтях должны быть абсолютно | ||||
| идентичными. | ||||
| 8. | Кутикула | Линия перехода искусственного | 5 баллов | 5 баллов |
| покрытия в области кутикулы не должна | ||||
| быть заметна ни для взгляда, ни по | ||||
| ощущениям. Граница должна быть | ||||
| равномерной по всему периметру и | ||||
| находиться на одинаковом расстоянии | ||||
| от кутикулы, но не отдаляться от нее | ||||
| более чем на 0,2 мм. | ||||
| 9. | Качество | Поверхность ногтя должна быть ровной, | 5 баллов | 5 баллов |
| поверхности | без наплывов и борозд и иметь | |||
| стеклянный блеск. | ||||
| 10. | Чистота | В этом критерии оценивается | 5 баллов | 5 баллов |
| исполнения | тщательность проработки деталей | |||
| работы, точность и чистота владения | ||||
| техниками, позволяющая выполнить | ||||
| работу без расплывшихся элементов, | ||||
| без грязи и помарок. | ||||
| 11. | Сложность/техника | В этом критерии оценивается сложность | 5/5 баллов | 10 баллов |
| работы, количество и качество | ||||
| совмещения материалов, умение | ||||
| создавать многоплановость, глубину | ||||
| композиции (аквариумный эффект, | ||||
| применение росписи, спец. материалов, | ||||
| исполнение барельефа). | ||||
| 12. | Цветовое решение | Оценивается владение мастером | 5 баллов | 5 баллов |
| законов колористики и сочетания | ||||
| цветов. Цвет должен быть гармонично | ||||
| введен в композиционное решение | ||||
| работы. | ||||
| 13. | Композиция/ | Композиция работы должна читаться на | 5/5 баллов | 10 баллов |
| 5-ти пальцах и представлять собой | ||||
| единое композиционное пространство. | ||||
| Все детали должны дополнять и | ||||
| продолжать друг друга, создавая общую | ||||
| композицию и отражая идею мастера. | ||||
| Компоновка | Являясь частным вариантом общей | |||
| композиции на отдельном ногте, важно, | ||||
| чтобы элементы, располагающиеся на | ||||
| каждом отдельном ногте были | ||||
| скомпонованы по общим законам | ||||
| композиции. | ||||
| 14. | Раскрытие темы | Тема работы должна отражать «личную» | 5 баллов | 5 баллов |
| тему мастера – в контексте головной | ||||
| темы конкурса. Тема должна быть ясной | ||||
| понятной и легко-прочитываемой без | ||||
| специальных указаний и пояснений. | ||||
| 16. | Штрафные баллы | Штрафные баллы начисляются судьями, | 5 баллов | 5 баллов |
| если во время работы мастер нанес | ||||
| травмы рукам модели. Под травмами | ||||
| понимаются – порезы кожи, | ||||
| перепиливание натуральных ногтей и | ||||
| т.п. | ||||
| Общее число баллов | 100 баллов |