Художественная роспись в дисплеях тема: «Свободная» (одна рука)
Раздел категории:
«Арт-френч» (френч с обязательным применением камуфлирующего материала на теле ногтя и обязательным удлинением ногтевой пластины, свободный край – аквариумный дизайн, в работе должны быть использованы только цвета: красный, белый, черный, серый).
Вид «Арт-френч»
1. Конкурс проходит по двум категориям: мастера и юниоры.
2. У модели длина свободного края натуральных ногтей не должна превышать 1 мм.
3. Время конкурсной работы: для мастеров – 2 часа, для юниоров – 2 ч. 30 мин.
4. Работа должна быть выполнена на формах, формы могут быть подобраны заранее, но не поставлены.
5. В работе должны быть использованы материалы, предназначенные для профессионального моделирования ногтей: акрилы, цветные акрилы, акрилы с блесками, гели, цветные гели, гели с блестками.
6. Работа выполняется на ногтях одной руки. Ногти на другой руке должны быть покрыты красным эмалевым лаком. Мастер сам выбирает, на какой руке моделировать в условиях конкурса. Судьи «в поле» отмечают на нейл-чеке руку, ногти которой выполнены дома.
7. Удлинение ногтевой пластины камуфлирующим материалом (акрил или гель).
8. В случае отсутствия видимой части удлинения, со стороны ладони, мастер дисквалифицируется.
9. Форма линии улыбки должна быть только классической, и соответствовать классическому стилю. Линия улыбки должна быть идентичной на всех 5 ти ногтях.
10. Свободный край ногтя должен быть выполнен в «аквариумной» технике и включать минимальный набор технологий – совмещение акрила и геля.
11. Форма свободного края ногтя должна быть квадратной, допустима форма «мягкий» квадрат.
12. Длина свободного края ногтя должна гармонировать с формой рук и с формой удлинённого ногтевого ложа и не превышать его по длине.
13. Для предания блеска ногтям разрешено использование любых препаратов.
ЗАПРЕЩЕНО:
· Типсы
· Стразы, бульонки, переводные картинки, наклейки, сухоцветы, фольга, сетки, фитоэлементы
· Лаки, краски, страйпы
· Элементы барельефа
· Терхмерные детали
Критерии номинации:
(Оцениваются ногти одной руки)
| № | Критерий | Описание критерия | Максимальная | Общая |
| оценка | стоимость | |||
| критерия | ||||
| 1. | Общее | Общее впечатление оценивается при | 10 баллов | 10 баллов |
| впечатление | первом проходе моделей перед каждым | |||
| судьей. Этот критерий отражает общий | ||||
| уровень работ конкурса, определяет | ||||
| профессиональный уровень и качество | ||||
| исполнения. Важным моментом в | ||||
| оценке этого критерия является | ||||
| эстетическое воздействие от работы. | ||||
| Здесь же определяются такие аспекты | ||||
| как чистота исполнения, общая эстетика | ||||
| и видение мастера. | ||||
| 2. | Форма | Форма ногтей должна быть квадратной | 10 баллов | 10 баллов |
| или «мягкий» квадрат, при этом форма | ||||
| должна быть идентичной на всех 5 ти | ||||
| ногтях. Выбранная форма должна | ||||
| соответствовать длине и форме пальцев | ||||
| модели. В этом критерии особое | ||||
| внимание уделяется геометрии ногтей | ||||
| (параллельности). | ||||
| 3. | Длина | Длина свободного края может быть | 5 баллов | 5 баллов |
| произвольной, но не превышать длины | ||||
| удлинённого тела ногтя и гармонировать | ||||
| с формой рук модели. Длина свободного | ||||
| края ногтя должна быть идентичной на | ||||
| всех 5 ти ногтях. Длина ногтей на | ||||
| указательном, среднем и безымянном | ||||
| пальце должна быть одинаковой, как | ||||
| между собой, так и между руками. | ||||
| Длина ногтей на больших пальцах | ||||
| должна быть на 2мм длиннее, чем на 3 х | ||||
| средних. Выбранная длина свободного | ||||
| края и ногтевого ложа должны иметь | ||||
| соотношение не меньше чем 2:3 и не | ||||
| больше чем 1:1. | ||||
| 4. | Боковые линии | Боковые линии ногтей с правой и с | 10 баллов | 10 баллов |
| (вид сбоку) | левой сторон должны быть четкими | |||
| продолжениями пазушных линий | ||||
| натуральных ногтей без натеков, | ||||
| пережимов и искривлений, а также | ||||
| параллельны друг относительно друга. | ||||
| Идеальная боковая линия параллельна и | ||||
| совпадает с боковой осью пальца. | ||||
| 5. | Боковые стенки | Боковые стенки при осмотре со стороны | 5 баллов | 5 баллов |
| (вид со стороны | ладони должны быть строго | |||
| ладони) | параллельны друг другу. Толщина этих | |||
| стенок должна быть равномерна по всей | ||||
| длине свободного края и быть не толще | ||||
| визитной карточки. Трапециевидные с | ||||
| неровной толщиной стенки считаются | ||||
| грубой ошибкой. | ||||
| 6. | Продольные арки | Под продольными понимаются арки, | 10 баллов | 10 баллов |
| (S - изгибы) | протянутые от кутикулы до края ногтя, | |||
| вид сбоку | относительно вертикальной оси ногтя, | |||
| отражающие общий конструкционный | ||||
| стиль. Арка должна иметь слегка | ||||
| изогнутую форму и апекс* (наивысшую | ||||
| точку), которая должна располагаться на | ||||
| одинаковом удалении от кутикулы до | ||||
| края, на всех 5 ти ногтях. При сравнении | ||||
| арок на пяти ногтях они должны быть | ||||
| полностью идентичными. | ||||
| * Апекс является на пересечении | ||||
| вертикали ногтя и горизонтальной | ||||
| линии во 2ой зоне. | ||||
| 7. | Поперечные арки | В этом критерии в первую очередь | 10 баллов | 10 баллов |
| (С-изгибы) вид с | учитывается плавное изменение | |||
| торца | изогнутости от края ногти до кутикулы. | |||
| С- изгибы должны быть равномерными | ||||
| и плавно перетекать от края ногтя до | ||||
| кутикулы без натеков, перепилов и | ||||
| неровностей. Поперечные арки на пяти | ||||
| ногтях должны быть абсолютно | ||||
| идентичными. | ||||
| 8. | Нижние арки (вид | Нижние арки должны полностью | 5 баллов | 5 баллов |
| с торца) | соответствовать верхним аркам, иметь | |||
| 40-50% кривизны со стороны свободного | ||||
| края, должны быть симметричными и | ||||
| идентичными на пяти ногтях. Натеки и | ||||
| неровности считаются нарушением в | ||||
| построении нижних арок. | ||||
| 9. | Линия волоса (вид | Под линией волоса понимается толщина | 5 баллов | 5 баллов |
| с торца) | между линией верхней арки свободного | |||
| края ногтя и линией нижней арки | ||||
| свободного края ногтя. Толщина | ||||
| свободного края ногтя должна быть не | ||||
| более визитной карточки (0,5 мм). | ||||
| Высоко оцениваются ногти, толщина | ||||
| свободного края которых не превышает | ||||
| толщины листа бумаги (0,2 мм). Линии | ||||
| волоса должны быть одинаковы на пяти | ||||
| ногтях. | ||||
| 10. | Линия улыбки | Линия улыбки оценивается по трем | Форма – 5 баллов | 15 баллов |
| (оценивается 1 | подкритериям: | Чистота – | ||
| рука) | Форма улыбки:Должна быть | 5 баллов | ||
| симметричной на 5-ти ногтях и отражать | Симметричность | |||
| конкурсные требования, совмещенные с | – 5 баллов | |||
| формой пальцев, ногтей и рук модели и | ||||
| подчеркивать их изящность. | ||||
| Чистота:Улыбка–это четкая линия, | ||||
| разделяющая удлинение тело ногтя и | ||||
| свободный край. Эта линия должна быть | ||||
| четкой и контрастной, без искривлений, | ||||
| а так же без наплывов и слияния | ||||
| розового и белого материалов. | ||||
| Помутнения, перепилы по бокам улыбки | ||||
| – засчитываются, как грубые ошибки. | ||||
| Симметричность улыбки:Симметрия | ||||
| улыбки отмечается как симметрия | ||||
| «углов» (усиков) улыбки относительно |
| центральной оси ногтя. При | |||||
| рассмотрении сверху, одна половина | |||||
| линии улыбки должна быть полностью | |||||
| симметричной относительно второй | |||||
| половины улыбки и «усики» должны | |||||
| быть на одном уровне. | |||||
| 11. | Кутикула | Линия перехода искусственного | 5 баллов | 5 баллов | |
| покрытия в области кутикулы не должна | |||||
| быть заметна ни для взгляда, ни по | |||||
| ощущениям. Граница должна быть | |||||
| равномерной по всему периметру и | |||||
| находиться на одинаковом расстоянии | |||||
| от кутикулы, но не отдаляться от нее | |||||
| более чем на 0,2 мм. | |||||
| 12. | Качество | Этот критерий оценивается по двум | Равномерность | 15 баллов | |
| камуфляжа | подкритериям: | розового – 5 | |||
| · | Равномерность розового (вид | баллов, | |||
| сверху):по условиям данного | равномерность | ||||
| конкурса, и для достижения | удлинения – 5 | ||||
| идеального натурального | баллов | ||||
| внешнего вида ногтей, | чистота | ||||
| конкурсант должен выполнить | удлинения – 5 | ||||
| удлинение натурального | баллов | ||||
| ногтевого ложа модели с | |||||
| использованием | |||||
| камуфлирующего материала, | |||||
| который применяется сразу | |||||
| после линии улыбки и | |||||
| прозрачного материала. | |||||
| · | Равномерность удлинения (вид | ||||
| сверху): удлинение | |||||
| камуфлирующими материалами | |||||
| должно быть сделано так, чтобы | |||||
| создавалось впечатление и | |||||
| эффект натурального ногтевого | |||||
| ложа. Длина тела ногтя должна | |||||
| быть одинакова на всех ногтях, с | |||||
| учетом пропорций мизинцев и | |||||
| больших пальцев. | |||||
| · | Чистота удлинения (вид со | ||||
| стороны ладони): видимая | |||||
| часть удлинения | |||||
| камуфлирующего материала | |||||
| должна составлять не менее | |||||
| 2мм. Граница между | |||||
| материалами должна быть | |||||
| четкой и чистой. | |||||
| 13. | Качество | Поверхность ногтя должна быть ровной, | 5 баллов | 5 баллов | |
| поверхности | без наплывов и борозд и иметь | ||||
| стеклянный блеск. | |||||
| 14. | Чистота | В этом критерии оценивается | 5 баллов | 5 баллов | |
| исполнения | тщательность проработки деталей | ||||
| работы, точность и чистота владения | |||||
| техниками, позволяющая выполнить | |||||
| работу без расплывшихся элементов, | |||||
| без грязи и помарок. | |||||
| 15. | Сложность/техника | В этом критерии оценивается сложность | Сложность – 5 | 10 баллов | |
| работы, количество и качество | баллов, |
| совмещения материалов, умение | техника – 5 | |||
| создавать многоплановость, глубину | баллов | |||
| композиции (аквариумный эффект). | ||||
| 16. | Цветовое решение | Оценивается владение мастером | 5 баллов | 5 баллов |
| законов колористики и сочетания | ||||
| цветов. Цвет должен быть гармонично | ||||
| введен в композиционное решение | ||||
| работы. | ||||
| 17. | Композиция / | Композиция работы должна читаться на | Композиция – 5 | 10 баллов |
| Компоновка | всех 10-ти пальцах и представлять собой | баллов | ||
| единое композиционное пространство. | Компоновка – 5 | |||
| Все детали должны дополнять и | баллов | |||
| продолжать друг друга, создавая общую | ||||
| композицию и отражая идею мастера. | ||||
| Являясь частным вариантом общей | ||||
| композиции на отдельном ногте, важно, | ||||
| чтобы элементы, располагающиеся на | ||||
| каждом отдельном ногте были | ||||
| скомпонованы по общим законам | ||||
| композиции. | ||||
| 18. | Раскрытие темы | Тема работы должна отражать «личную» | 5 баллов | 5 баллов |
| тему мастера – в контексте головной | ||||
| темы конкурса. Тема должна быть ясной | ||||
| понятной и легкопрочитываемой без | ||||
| специальных указаний и пояснений. | ||||
| 19. | Штафные баллы | Штрафные баллы начисляются судьями, | 5 баллов | 5 баллов |
| если во время работы мастер нанес | ||||
| травмы рукам модели. Под травмами | ||||
| понимаются – порезы кожи, | ||||
| перепиливание натуральных ногтей и | ||||
| т.п. | ||||
| Общее число баллов | 145 баллов |