Разуменное Ориентирование Человека в векторе его цивилизационного развития




 

Для воплощения огромного комплекса управляющих космофизических процессов, связанных с Разуменным ориентированием в цивилизационном развитии планеты Земля и Человека, безусловно должны быть сформированы, а так же с упреждением программно учтены и конструктивно обустроены все принуждающие управленческие фрагменты со всем их поэтапно нарастающим воздействующим влиянием в сценарии последовательного событийного хронопроцесса планеты. В данный момент суждения в рамках бытия на планетарном уровне мерной масштабности для нас больший интерес представляют только лишь часть из них, и именно те, которые связаны с сокрытыми от нас двумя обязательными исполнительскими состояниями и исполнительским обстоятельством. Конструктивно обряже́нное в вещное особое планетарное Чело планеты должно с одной стороны обладать следующими обязательными исполнительскими состояниями:

-обладать способностью формировать, а в дальнейшем гарантированно (не случайным образом) обеспечивать все необходимые и достаточные условия для воплощения управляемого процесса зарождения жизни на планете через явленное обряжение живого вещества в целесообразную форменно конструктивную разнообразную не повторяющуюся явь;

-быть способной вершить всё последующее программное цивилизационное дискретно развивающееся бытие всего на ней явленного, ориентируя всё его последующее после обряжения развитие в поэтапно совершенствующееся видовое разнообразие формы из целесообразной соборной плоти живого вещества (и флоры).

С другой же стороны, с равной значимостью в иерархии уложения общего событийного хронопроцесса необходимо обеспечить возможность формировать все достаточные безусловные исполнительские обстоятельства и соответствующий уровень управления исполнительского бытия (живого вещества и флоры) посредством создания идентифицированной (только к этой планете) Системы поэтапно совершенствующегося конструктивного управляющего принуждения с собственной Системой контроля за безошибочностью исполнения целей этого направленного развивающегося бытия. Случайно бывает только в лабораториях и суждениях релятивистов из-за отсутствия достаточного уровня познания и соответствующего ему безумства, а у жизнесодержащих планет случайность в таковом сложном процессе управления бытием исключается. Ни одна букашка на Земле без соответствующего ей внимания и контроля не обряжается в явь и не остаётся.

Таковая Система должна обладать способностью конкретно ориентированного управления (программного), концентрируя всё своё попечительское принудительно воздействующее внимание на воплощение необходимых и безусловных программных космофизических процессов, дискретно замещающих друг друга с нарастающей степенью своего цивилизационного совершенства, в том числе одновременно и развития уровня совершенства собственного своего управления.

Сам процесс цивилизационного совершенствования живого вещества представляет собою: воедино последовательный меняющийся от уровня к уровню процесс бытия животворенной вещной Сущности, приспосабливающейся всем своим выживанием в постоянно меняющихся условиях обитания и развивающейся её особой программной информационно познающей и накопительной прирастающей своим содержанием Сути, т. е. так называемым Разуменным ориентированием, сам имеющим в свою очередь тоже конструктивное форменное модельное начало. Бытие живого вещества разделено на Разуменное и Неразуменное ориентирование своего цивилизационного развития.

Таковая многоуровневая сложнейшая комплексная программа цивилизационного развития и бытия части Всея Сущего Земли безусловно не только может, а должна предусматривать формирование и развитие своего собственного планетарного Разума. Да, именно Разума планеты (Вы не ошиблись!!!!), как вполне конкретного отдельного элемента в соборной энергно-информационной Конструкции планеты. Более того, этот так называемый элемент энерго-информационной Конструкции (Разум) никак не связан всей формой и содержанием своего сотворения со всеми выдуманными людьми неопределённостями в нескончаемом наборе апофатичных от истины мыслеобразов, выраженных посредством изложенных ими же понятийных философских категорий или в выдуманной людьми форме апофатичных «Небожителей», имеющих как-бы человеческое телоподобие.

Без базисной основы «Конструктивной Теории Всего» в совокупности с теорией «Основы Управления Бытием Всея Сущего Вселенной», - вопрос осознания что есть Разум, что понимается под Разуменным ориентирование цивилизационного развития планеты, а также и осознания истины относительно управляемости процессами бытия и вообще конструктивной Системы Разума Человека и иных более высоких уровней мерной масштабности, связанных с этой тематикой, не возможно.

Если указанного не учесть и продолжать воплощать все исследования и уложения понятийного процесса познания истины о Сотворенном Мире по-старинке, то есть опираясь на прежние позиции пока ещё ныне существующих философских и религиозных категорий о Разуме и на прошлом базисном материализме или философствующей теологии, как устаревшей опоры в представлении только материального или «божественного» Мироустроения, то поиск смысла цивилизационного развития, как и воплощения этого самого цивилизационного развития, сотворить осознанно не возможно. Таковой поиск смысла на нынешнем этапе событийного хронопроцесса развития Земли возможен только с допустимым иным уровнем осознанного причастия людей всем своим активно участвующим воплощением своего функционального предназначения для Земли. Иного быть не может. Участие людей в цивилизационном развитии нашей планеты возможно только при условии обретения гармонии Разума Человека и Разума Земли! Так модельно уложено на нашей планете Земля.

Таким образом мы подошли к суждению об очередном неимоверно апофатичном ранее таинстве нашей планеты, - Разум Земли и Разум Человека! Для текущего уровня нашего познания стои́т очень важный научный и познавательский вопрос: Что же это такое Разум планеты и Человека, неужели так важно, яко преддверие будущего, осознавать наличие того и другого, если это действительно имеет место быть, важно ли нам именно ныне это знать, как это познание влияет на формирование наших способностей восприятия в сей час даваемых нам созидающих технологий будущего, особенно в сфере синтеза энергий и вещества? Уверяю Вас, ранее так вопросы в сфере познания не ставились и не формулировались вообще. Время освоения иных уровней познания пришло! Для начала суждения о Разуме следует немного обернуться в ближайшее прошлое нескольких столетий и оценить уровень осознания и восприятия смысла и формулировок о Разуме как таковом.

А как же представлялся Разум в среде различных научных суждений недалёкого прошлого и настоящего? Разумом до сей поры называют некую неопределённую высшую ступень познавательной деятельности человека, связанную со способностью логически мыслить, постигая смысл и связь предполагаемых, наблюдаемых или ощущаемых явлений, уясняя законы устроения Мира. А может быть всё это указанное всего лишь характеристика неких условных возможностей отдельных физических граней Разума Человека, характеризуемых конкретными физическими раздельными и соборными параметрами? Но к нашему сожалению в прошлом в таковом ракурсе представлений о Разуме и само формулирование о его сути не ставилось.

Наличие Разума у Человека может быть и должно было быть простительно ограниченностью суждений прежней мудрёной философии, но об определении Разума планеты Земля вообще речи и не велось, поскольку само «наличие» Разума учёные мужи связывали только с плотью Человека и представлениями о его бытие.

Разум, по мнению других относительно современных специалистов конца прошлого века, состоит из внешней земной оболочки и внутреннего, духовного ядра, которое, по представлениям этих же специалистов, помогает людям как бы «осуществлять связь с неким апофатичным для людей Творцом», суть которого в свою очередь до сей поры ими представляется крайне ограниченно и расплывчато, апеллируя в основном посредством неких условных эмпирических образов партретно-скульптурного уровня форменного выражения во всех своих представлениях и осознаниях, по их мнению «существенно» отличающихся (своим божественным первородством обряжения в Творца) друг от друга и образно водружаемых в каждой религиозной конфессии по-своему.

А может быть это некие не известные людям элементы общего конструктивного обустройства Разума, характеризуемые с помощью каких-то особенных неизвестных людям физических параметров, формирующих функции мозга в зависимости от конкретного его генотипа у людей? Может быть, но и в такой постановке наука ещё не рассматривала представляемую ими суть Разума.

В отличие от выраженных ранее суждений, философия более древнего периода представляла его смысл несколько по иному. Разум (лат. ratio), ум (греч. Νους) - есть как бы веками устоявшаяся философская традиционно воспринимая людьми категория, выражающая собою смысл или тип некой неопределённой как бы высшей мыслительной деятельности, представляющей собою только лишь способность мыслить всеобще о чём угодно или целенаправленно, а также выражающей некую способность анализа, абстрагирования и обобщения. Правда таковой шкалы оценки по определению высших и иных уровней мыслительной деятельности философия так за несколько столетий и по нынешнее время не сумела выразить или как-то отобразить её хотя бы условно.

Но тем не менее по смыслу предложенной философской категории, Разум по своему информационному смысловому вложению, как бы больше соответствует латинскому слову «intellectus» - как понимание. Этим (пониманием) он одновременно выражает качество психики, состоящее из способности приспосабливаться к каким-то новым возникающим и меняющимся ситуациям, как некой неопределённой условной пригодности (как бы умственной способности) к обучению на основе индивидуального и соборного обретаемого практического опыта или заёмной (ассигментной) информации, формирования, понимания и применения абстрактных концепций (не зависимых от состояний окружающего естества), использования своих знаний при взаимодействии с окружающей средой и процессами её переустройства.

Несколько ранее со стороны той же философии Разум представлялся одной из форм сознания, как бы полагал из себя некое творение самоосознающего рассудка, направленного на самого себя и на понятийное содержание своего же знания (И. Кант, Гегель). Разум, по мнению ранней философии, выражает себя в принципах, идеях и идеалах. Разум следует отличать от других форм сознания - созерцания, рассудка, самосознания и духа (эти формы сознания носят так же чисто условный философами выдуманный характер, не имеющей отношения к истине космофизики Мозга).

Если рассудок, как мыслящее сознание, направлено на Мир и главным своим принципом принимает непротиворечивость знания, равенство себе в мышлении, то Разум как рассудок, сознающий себя, соотносит не только разное содержание между собой, но и самого себя с этим содержанием. В силу этого, Разум может удерживать противоречия. Вот как сложно оказывается с Разумом в философии прошлого, правда таковая мудрёность полезной ясности в определении что есть Разум на протяжении нескольких столетий так не придала и по сей день!

Конечно же можно продолжить приводить разнообразные примеры определений и направления суждений мудрецов прошлого не только через им предоставленные философские категории о том, что есть Разум, воспользоваться определениями и из других научных конкретно выраженных сфер, как-то пытавшихся ранее поучаствовать в исследовании научных проблем о Разуме. Только кроме ещё большего погружения в трясину заблуждений соборного понятийного представления о нём, мы ничего полезного для познания истины не обретём. Тренировать безграничные возможности зычных словесных экзотических и эмпирических трелей с применением всё одних и тех же 33-х знаков нашей азбуки в бесконечных суждениях и попытках выдавить из себя «понимание истины об информационной сути» Разума на базисе материализма (закатив для театральной напыщенности туманные очи в состоянии полного неведения), - это можно, правда этим занимались и до нас мыслители не одного столетия. Как говорится: традиции ранее заложенного умопомрачения «непоколебимы», но именно такие безрассудные традиции как раз и не имеют никакого смысла для их осознанного участия в будущем! Не будем тратить время на это пустое увлечение в прямом смысле ничем с помощью ничего. Ну и что нам даёт этакая прошлая мудрёность той прежней философии, насколько бы глубоко ни уходили корни её многовековых суждений?

Следует отчасти согласиться с несмелыми попытками некоторых современных философов по иному взглянуть на Ум и Разум. Ум, по их обобщённому мнению, анализирует происходящие события и разграничивает важное и существенное от второстепенного и несущественного. Разум же Человека − это уже категория совсем другого свойства, т. е. эзотерического. Он, по их мнению, предполагает способность мыслить отвлечённо, абстрактно, не связанно с конкретной жизненной ситуацией, от анализа прежде накопленного опыта перейти к текущему процессу объективного обобщения, и, как следствие, подойти к выработке концепций и формул, которые можно будет применять для управления жизнью и окружающей средой. Пусть даже это релятивизм нового поколения, но хоть от мнения И. Канта отошли за последние почти два столетия (1724 - 1804 г.г.), и это уже для начала выхода из застоя мысли о Разуме много! Правда таковые темпы познания истины о Разуме нам матушка Земля не прощает. С такими темпами познания мы не сможем гармонично соответствовать такту истечения событийного времени ныне активно воплощаемого хронопроцесса цивилизационного развития самой Земли.

Имеет смысл обратить внимание на предупреждающее заявление американского учёного из сферы медицины, доктора наук ДаниэлаСигел, который опираясь на многолетнюю практику своих исследований в поисках осознания что есть Разум, ориентировочно справедливо заявляет следующее. Умственная деятельность человека, именуемая наукой, на протяжении нескольких веков была направлена на эмпирические исследования природы реальности и попытки систематически изучать свойства Разума (Mesquita, Barrett, & Smith, 2010; Erneling & Johnson, 2005). Однако, как мы видим, различные научные дисциплины, интересующиеся этим, не пришли к общему толкованию. Существует много описаний различных видов психической деятельности, в том числе эмоций, памяти и восприятия, только вот определений нет, видимо как-то не задалось.

Может показаться странным, но это так. Почему тогда вообще используется термин «Разум»? Дело в том, что в научной среде это важный «заменитель неизвестного», базовый термин без пояснения. Некоторые считают даже, что его вообще не следует определять. Определение Разума, может быть, просто даст шанс найти более конструктивные и взаимовыгодные способы сосуществования с другими людьми и всеми живыми существами на этой опасной и драгоценной планете, вступившей в неведомую людям новую эру.

Современный мир заливает нас информацией, подвергает цифровой бомбардировке, пестрит ссылками, ведущими в разные уголки земного шара (проявляя всю силу и мощь административно-Чиновничьего Фашизма). Мы всё более изолируемся, отчаиваемся, чувствуем подавленность и одиночество (будучи в состоянии довлеющего на нас паразитирующего проявления несущественного меньшинства над преобладающим большинством). Кто мы такие? И во что превратимся, если не будем сознательно рассматривать последствия этого энергоинформационного потопа (со стороны Конструкции административного принуждения и соответствующего социального уложения)? Теперь важнее, чем когда бы то ни было, четко определить стержень человеческой жизни, дать определение Разуму, научиться поддерживать сущность психического здоровья, знать, что имеет для этого значение.

Ныне нам следует полагать в части своего осознания об истине Мироздания следующее важное осуждение. Речь идёт не о как бы некоем «грехе духовном», по-сутисвоея содеянном именно в том смысле, что люди усомнились в реальности свершения как бы некоего «апофатичного для них божественно-владыческого управления извне от уровня Свыше всем их бытием», либо из-за слабости людей в их недостаточном познании самих истин Мироздания Сотворенного Мира, либо простого насильно навязанного людям кем-то состояния «информационного недоумия», и этим существенно ограничивающего реализацию их естественной возможности что-то вообще воспринимать и как-то расшифровывать, в первую очередь транслируемую в том числе и для них информацию более глубинно, чем ныне ими вершится это весьма поверхностно и без самостоятельной инициативы, будучи по уровню развития своего Мозга недостаточно пригодными для этого.

Речь в данном случае пойдёт об осуждении, как непременном требовании и одновременно условии пред обретением людьми именно той части ранее ими неведанной истины, которая связана с иным определением Разума, не ограниченным какими-то прошлыми рамками гранитных прелестных (т. е. обманных) философских материалистических категорий.

Определить, что есть Разум, - это уже есть не научная цель, а стратегическая безусловная потребность, яко формирование одного из важных новых элементов Сознания, некий идентификатор в определении как бы уровня достаточности познания для будущего бытия людей относительно нынешнего мига воплощаемого событийного хронопроцесса общего цивилизационного развития планеты Земля и истинного Человечества, сотворяющего бытие свое на ней. Выразить истину о Разуме это как бы преодолеть испытательный порог некоего подготовительного преддверия.

Сие преддверие есть несколько даже выше, чем просто испытание порогом развития уровня познания, данное воссоздающемуся ныне Человечеству. Таковое пороговое преодоление открывает ему (Человечеству) возможность свершения в дальнейшем только независимых от насильственных воздействий извне программно целесообразных последующих шагов. По мере обретения всё более и более совершенного познания об информации управления Разуменного ориентирования как таковой вообще, будет поэтапно представляться Человеку реальная возможность перехода на более высокие уровни её осознания, объектового восприятия, обретения более совершенных функций Мозга, способного сопровождать бытие разуменной плоти на иных уровнях своего цивилизационного совершенства. Воссоздание истинных волею Свыше явленных иных Системных сопровождаемых базовых условий (стратегических ориентирований развития, как это свершено ныне) существенно скорректирует цели бытия и воссоздаст продолжение цивилизационного совершенствования Человека без какого-либо паразитирующего над ним гнёта, окормляя (направляя) будущее бытие конструктивным принуждающим управлением всему созидательно творимому бытию Его.

Прежде чем пытаться подобраться к реалиям истины в интересах иного формулирования в определении сути Разума, представляется целесообразным уточнить некоторые весьма тонкие ранее сокрытые от людей истинные летописные фрагменты в уже свершённой части хронопроцесса прошлого бытия самой Земли и перво-Человека.

Для нас все ранее «исторически свершённые», т. е. как бы искусственно выдуманные и собранные в сочинения историков сценарные самоходы их мыслей в прошлое, вместо сохранения всего реального соборного содеяния людей и бытия их в жизненной суе реального прошлого, не представляют более какого-либо практического интереса. Цена их не реального творчества в форме «сочинённой истории» с позиции и потребностей нашего нынешнего истинного информационного потребления, не только нулевая, поскольку это есть субъективные выдумки, а больше отрицательная, не имеющая отношения к летописным реальностям прошлого.

Нам необходимо своим исследовательским вниманием, но уже без влияющего участия любых предыдущих и нынешних историков, независимо и несколько глубже в информационно разуменном формате вникнуть в прошлое и уточнить очень важный факт из процесса старательно сокрытого от нас прошлого бытия, а именно: ныне обретённый путь цивилизационного развития людей и нашей планеты является единственным из всего реального прошлого со всем его стратегическим ориентированием или же ранее имела место быть какая-то принципиально иная направленность стратегии Вектора Цели явлений, действий и событий прошлого цивилизационного совершенствования в развитии людей и отчасти планеты?

Таковое необычное исследовательское внимание ныне не является случайным и интерес к такому уже явно безусловному факту из вопло́щенного в прошлом летописном процессе не является праздным любопытством. В текущих суждениях отдельных современных учёных такой разговор начинает с нарастающим вниманием к нему активизироваться в развивающемся масштабе на эту тему публичном информационном обмене мнений. Весьма кратко, не увлекаясь в глубину частностей из слагаемых эпизодов, но по обобщённой сути и мы выразим своё мнение об этом, опираясь прежде всего на реальные позиционные результаты исследований, технологических решений и результаты их апробаций, затрагиваемых в теории «Основы Формирования Человечества» (Маков Б.В., Москва, 2010-2019г.), «Конструктивной Теории Всего» (Маков Б.В., Москва, 2014-2021) и теории «Основы Управления бытием Всея Сущего Вселенной» (Маков Б. В., Москва, 2014-2021г.), а также опираясь на информационный материал ряда статей из научной сферы «Физики Энергий» и «Физики Мозга» (того же автора).

Не вдаваясь в подробности ранее сокрытой от нас истинной информационной сути относительно управляемого причинного базиса из летописного начала начал о бытие Человечества вообще и Его реальном цивилизационном развитии, нам попустило сообщить важнейшую информацию о том, что нынешняя целевая стратегическая ориентация всей направленности цивилизационного совершенствования в этом бытие для Него (Человечества) уже не первая.

Строго управляемая подготовка к первому стратегическому ориентированию, яко процессу некоего событийного преддверия, длилась на протяжении последних почти 1,5 млн лет. Эта величавая подготовка преддверия полностью исключала элементы случайности, на которые часто уповала прошлая наука, выставляя в качестве базиса цивилизационного развития вообще некий придуманный философией закон о «единстве и борьбе противоположностей» (В.И. Ленин), в последствие втыкая его по-всюду, как некую обязательную волшебную мантру, яко бы гарантированно обеспечивающую хоть и случайное, но всё же хоть какое-то бытие всего окружающего естества. Правда, не зная о видах гармонии, как части базисной основы реально воплощаемого истинного управления бытием Всея Сущего вообще, конечно же объяснять с базиса прежней науки через вымышленную суть ими пропагандируемого бытия, пусть даже и его только материальной (инерционной) части, без таких мантр было бы не возможно. Но наших суждений это не касается.

А само непосредственное реальное воплощение всего этого вершения «стратегического ориентирования» началось не так величаво отдалённо от нынешнего событийного времени, с событийных временных моментов общего хронопроцесса Земли около 20 000 лет назад! Оно было уже конкретно насыщено исполнительским участием Человека с Его необратимой ориентацией на Разуменный путь развития (в отличие от каких-то приматов).

Парадоксальная ситуация и всё по прежнему о прошлом неведомом нами бытие нас же любимых: не знали, не знали об этом ничего, да так смиренно предавшись забвению в заглахшем состоянии прошлого «информационного несовершенства» и забыли, ничего не узнавши! А тем временем это самое так нами называемое «внешне прину́жденное смиренное забвение» привело людей вообще к незнанию о том, что таковых стратегических ориентирований было сотворено при воплощении событийного хронопроцесса цивилизационного развития всего два за всё бытие живого вещества на планете Земля, а именно:

-стратегия Вектора Цели явлений, действий и событий, ориентированная на воплощение цивилизационного образа жизни гармоничного единения Человека с окружающим его дискретно развивающимся природным естеством, как управляемого единого программного сотворения на основе Разуменного ориентирования процесса цивилизационного развития инерционной части Всея Сущего планеты Земля. Воплощение таковой стратегии продлилось весьма коротко, всего около 2 000 лет земного исчисления и прервана она была насильственным актом интервентского вмешательства извне в событийный хронопроцесс планеты Земля со стороны Эбровской Системы, свершенный примерно 18 000 лет назад;

-вменённая извне вторая стратегия Вектора Цели явлений, действий и событий, была ориентирована на ограниченную Разуменную ориентацию цивилизационного образа жизни разрушительной паразитирующей гегемонии, воплощаемой со стороны очаговых территориально разрозненных социальных соборов из людей над всем окружающим природным естеством планеты, как безусловный обеспечивающий процесс по созданию и удовлетворению постоянно прирастающего уровня житейской потребности в сопровождении бытовых и социальных жизненных условий, формирования базиса дискретно меняющейся паразитирующей соционической картины и проистечения антропосоциогенеза на базисе насилия (от уровня первобытнообщинного до состояния ныне уходящей разрушительной постдемократии). Коротко: стратегия ограниченного Разуменного ориентирования на уровне не выше ассигментного (заёмного) энергоинформационного сопровождения ограниченного несамостоятельного развития и воплощения соответствующего этому уровня бытия и социального обустройства, опирающегося исключительно на паразитизм и насилие меньшинства над большинством.

Нынешним поколениям людей планеты во многом повезло с их явленным обряжением и бытием именно в такие грандиозные летописные моменты планетарного событийного времени. В продолжении логики нашего суждения, следует подчеркнуть о ныне свершившемся факте грандиознейшего старта, связанного с воплощением чрезвычайно важного событийного эпизода для будущего общего хронопроцесса в современном и последующем бытие Сущего нашей планеты. Данный стартовый эпизод и все его событийные последствия остаются опорой во все последующие веки вечныя самого процесса бытия нашей планеты, перешедшей этим явлением в совершенно иной процесс воплощения своего цивилизационного совершенствования на более высоком уровне его управляемого сотворения. В чём суть этой событийной грандиозности?

В настоящий миг событийного времени, т.е. 2021.07.08 в момент административного времени 01.15 — 04.15 по Мск, в хронопроцессе бытия части Всея Сущего планеты Земля свершено начало эпохального события: Системой Управления произведена смена программного стратегического ориентирования в цивилизационном развитии нашей планеты и процесса совершенствования воссоздающегося Человека.

Новая, т. е. уже третья стратегия Вектора Цели будущих явлений, действий и событий общего хронопроцесса цивилизационного развития, с этого момента ориентирована на воссоздание истинного цивилизационного образа жизни по гармоничному единению Человека с окружающим его развивающимся природным естеством в новых условиях реальной возможности восстановления функционального наделения Человеку и воссоздание его попечительских функций по его безусловному участию в организации комплексной защиты планеты от внешнего и внутреннего разрушительных проявлений и обеспеченного совершенствования уровня жизни всему целесообразно обрядившемуся живому веществу на ней. Коротко это есть стратегическое ориентирование на гармоничное единение Разума планеты и Разума Человека путём дискретного перехода на более высокие уровни Разуменного ориентирования в цивилизационном развитии процесса бытия Всея Сущего всей модели планеты Земля, включая и Человека, Разум которого есть ипостась конструкции Разума Земли. Одновременно начался процесс очищения планеты от всего мутировавшего и нецелесообразного, что не соответствует программам дальнейшего цивилизационного развития. У Вы, но это к сожалению так! В последующих суждениях мы в конструктивной модельной форме рассмотрим эти тонкости единения и гармонии.

В данный момент мы в аннотационном сюжетном формате исследования о ранее воплощенном в прошлом и воплощаемом в будущем событийном хронопроцессе обратим внимание только на ведущие элементы меняющихся базовых позиций вышеуказанных стратегических ориентирований Вектора Цели, ограничиваясь только вопросами исследования развития самого Человека, а процессы развития состояний Земли будут рассматриваться нами отдельно.

Первое стратегическое ориентирование так называемого гармоничного единения Человека с окружающим его природным естеством в процессе своего цивилизационного развития стартовало своим воплощением, как мы указывали ранее, около 20 000 лет назад в рамках того дальнего первого Вектора Цели явлений, действий и событий общего программного воплощения цивилизационного развития самой Земли в целом. Но …….

А что же до этого важного момента делал человекоподобный почти 1,5 миллиона лет, чем так увлечённо занимался в своё удовольствие такое длительное время, что же его так очень серьёзно увлекало и отвлекало от своего цивилизационного развития, почему он так медленно и терпеливо дожидался какого-то счастливого момента установления именно для него первого не известного ему целевого стратегического ориентирования, о котором Он и ведать ничего не мог? Таковая постановка исследования этого вопроса не является случайной, это же очевидно.

Выходит так, что нам следует в первую очередь определиться более детально в вопросе не только о том, в чём же заключалась суть такового далёкого от нас прежнего первичного стратегического реликтового ориентирования в комплексном развитии Земли и Человека, но и понять в чём утаивалась от внимания прежней науки антропологии сама суть свершающегося длительное время формирующегося преддверия по переходу всего процесса цивилизационного развития человекоподобных существ на таковое стратегическое ориентирование. Для чего потребовалось вообще такое преддверие и почему его подготовительное формирование (яко преддверия) длилось такое длительное время, почти полтора миллиона лет?

В начале суждения на тему этого исследования следует для себя определиться с полной уверенностью в представленной нами гипотезе и обретенным информационным подтверждением о ней, возведя её до уровня абсолютной истины по свершившемуся эпизоду хронопроцесса цивилизационного развития Земли, связанного с неопровержимым фактом взаимозависимого единства двух важнейших ранее уже воплощенных хроношагов этого прошлого событийного летописного процесса (до старта первой стратегии), а именно:

-управляемое программное развитие энергобиогенезиса плоти и формирование первичных базовых функций мозга человекоподобных существ, обеспечивающих опорный базис развития их первичного соматического мышления, сопровождающего одновременно гарантированный реальный уход с пути рефлекторного животного мышления, и доводя его до уровня объективной первопричины формирующегося «Исполнительского преддверия» того реликтового событийного времени, которое было реально связано уже с последующей подготовкой к существенному скачкообразному переходу на иной уровень своего развития. Подготовка длилась действительно почти 1,5 млн лет и за менее короткий срок свершить это было невозможно. Таковое развитие связано было прежде всего с формированием энерго-информационных конструктов управления при мозге каждого индивида, представленных образованием конкретных конструктов из энергетических решёток, отличающихся принципиально по форме и физическим параметрам от энергетических решёток самой живой плоти мозга человекоподобных (мы их условно назовём конструктами управления), в их сочетании с поэтапно формирующимися и совершенствующимися по сути схемами соединения нейронов мозга при попечительском сопровождении извне (со стороны Земли) и соответствующего обретения дополнительно прирастающих и усложняющихся новых функций мозга, воплощая этим реальный процесс их совершенствования;

-последующий дискретный скачкообразный переход комплексного цивилизационного развития человекоподобных существ на более высокий уровень своего совершенства во всём своём комплексе (включая и развитие уровня совершенства плоти), опирающегося в своём развитии уже на первичное стратегическое ориентирование гармоничного единения с окружающим его естеством на основе впервые обретённого Разуменного ориентирования в своём развитии, сопровождённого управляющим попечительством со стороны формирующихся планетарных Систем Управления Земли. Таковой скачкообразный переход произошёл почти 20 000 лет назад, но продлился он, как мы это уже подчёркивали ранее, всего лишь 2 000 лет земного исчисления (до момента интервентского вторжения со стороны Эбровской Системы).

Таковая попытка в обретении познания истины о таком как бы весьма специфичном прошлом событийном процессе вершится нами не из-за удовлетворения узколобого любопытства. Именно таковое первичное стратегическое ориентирование гармоничного единения человекоподобных с окружающим естеством вместе со всеми длительными подготовительными процессами, яко преддверия этому переходу, и положило Начало Начал великому программному реальному общепланетарному управляемому процессу цивилизационного развития Земли в целом. А тонкости такого скачкообразного перехода на первое стратегическое ориентирование конечно же играют важную роль для понимания всего последующего бытия Всея Сущего нашей планеты.

В интересах продолжения нашего суждения на эту тему, нам необходимо для себя констатировать не оспариваемый факт того (поскольку он неопровержимо подтверждён реальными археологическими находками учёных археологов Мира), что примерно около 1,5 млн лет назад действительно свершилось в явь реальное обряжение живого вещества в совершенную для того времени форму плоти человекоподобия, в основном структурно схожего в общих чертах с нынешним уровнем проявления формы современного Человека, не имеющего ничего общего с приматами, обладающего полной видовой самостоятельностью соборной формы живого вещества. Поиск схожих черт и различений Человека и человекоподобных существ того времени в данный момент суждения не уместен.

Естественно конечно, сразу таковое великое сотворение, как явиться в Мир бытия Всея Сущего в такой целесообразной гармоничной соборной форме плоти живого вещества, яко человекоподобия, по какому-то тайному мановению волшебной палочки не возможно! Этот процесс обряжения именно в такую совершенную форму не мог быть случайным и, тем более, неким как бы самостоятельным процессом какого-то независимого синтеза живого вещества. Этот вполне конкретно выраженный целевой и функционально обоснованный процесс явленного обряжения человекоподобных существ, чрезвычайно важных для последующих программных фрагментов событийного хронопроцесса Земли, был своеобразным собором накопительного подведения итогов информационно-управляющего характера вообще всех управляющих действий попечительского сопровождения над бытием живого вещества на протяжение ранее прошедших миллиардов лет, связанных с функционированием всех зарождающихся и совершенствующихся Систем влияющего управления принуждающего характера со стороны Земли. Всё обряжение в явь человекоподобного существа — это воплощение программного событийного процесса в рамках строгого Вектора Цели, ориентированного именно для всего будущего развития Человека и этот Вектор есть Космическая Антропоэкология!

В бытие природного естества



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: