Сестринская динамическая оценка пациента




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ФЕЛЬДШЕРСКИЙ КОЛЛЕДЖ

СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

 

 

Врачебный диагноз:

 

Предмет: сестринское дело в терапии

 

Студент:________________________

 

2013-2014 уч.год

 

Ф.И.О.__________________________________________________________________________________________________

Возраст (полных лет)______________________________________________________________________________________

Дата и время поступления_________________________________________________________________________________

Дата и время выписки_____________________________________________________________________________________

Виды транспортировки (подчеркнуть) на каталке, на кресле, может идти

Побочное действие лекарств________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(название препарата, характер побочного действия)

Постоянное место жительства______________________________________________________________________________

Место работы, профессия или должность_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(для учащихся место учёбы, для инвалидов род и группа инвалидности)

Семейное положение______________________________________________________________________________________

Направлен в стационар по экстренным показаниям(подчеркнуть)

Да, нет, госпитализация в плановом порядке

Субъективное обследование

 

1. причина обращения

Мнение больного о своём состоянии_________________________________________________________________________

Ожидаемый результат_____________________________________________________________________________________

2. источник информации(подчеркнуть) пациент, семья, мед.документы, медперсонал,

другие источники_________________________________________________________________________________________

возможность пациента общаться да, нет.

Речь(подчеркнуть) нормальная, отсутствует, нарушена

Зрение (подчеркнуть) нормально, снижено, отсутствует

Слух (подчеркнуть) нормальный, снижен, отсутствует

3.жалобы пациента

При поступлении_________________________________________________________________________________________

В настоящий момент______________________________________________________________________________________

4. история болезни (когда началась, как началась, как протекала, проводимые исследования, лечение, его эффективность)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. история жизни

Условия, в которых рос и развивался(бытовые условия)________________________________________________________

Условия труда, профвредности, окр.среда____________________________________________________________________

Переносимые заболевания, операции________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сексуальная жизнь(возраст, предохранения, проблемы)________________________________________________________

Гинекологический анамнез (начало менструаций,периодичность, болезненность, обильность, длительность, кол-во беременностей, аборты, выкидыши, менопацза-возраст)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аллергологический анамнез________________________________________________________________________________

Особенности питания_____________________________________________________________________________________

Курит ли больной (с какого возраста. Кол-во сигарет в день)____________________________________________________

Отношение к алкоголю (подчеркнуть) не употребляет, умеренно, избыточно

 

Духовный статус (культура, верования, развлечения, отдых, моральные ценности)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________социальный статус (роль в семье, на работе, школе, финансовое положение)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Наследственность________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объективное исследование (нужное подчеркнуть)

1. сознание ясное, спутанное, отсутствует.

2. положение в постели активное, пассивное, вынужденное.

3. поведение адекватное, неадекватное.

4. настроение (эмоциональное состояние) спокойное, замкнутое, печальное и т.д.

5. рост ____________________________

6. вес _____________________________

7. температура _____________________

8. состояние кожи и слизистых

- тургор, влажность

- цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)

- дефекты (пролежни) да, нет.

- отёки да, нет.

9. лимфоузлы (увеличены) да, нет.

10. костно-мышечная система

- деформация скелета да, нет.

- деформация суставов да, нет.

- атрофия мышц да, нет.

- мышечная сила _______________________

11. дыхательная система

- изменения голоса да, нет.

- ЧДД, дыхание поверхностное, глубокое.

- дыхание ритмичное да, нет.

- характер одышки экспираторная, инспираторная, смешанная.

- экскурсии грудной клетки симметричность да, нет.

- кашель да, нет.

- мокрота да, нет.

- характер мокроты гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая.

- запах(специфический) да, нет.

- перкуссия лёгких ясный лёгочный звук, коробочный, притупление, тупость.

- аускультация лёгких

дыхание везикулярное, жёсткое хрипы да, нет.

12. сердечно-сосудистая система

- пульс (частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричность)____________________________________________________________________________________________________________________________________________

- дефицит пульса ______________________________________________________________

- аускультация сердца __________________________________________________________

- АД на двух руках левая __________________ правая _______________________________

- отёки да, нет.

13. желудочно-кишечный тракт

- аппетит не изменён, снижен, отсутствует.

- глотание нормальное, затруднено.

- съёмные зубные протезы да, нет.

- язык обложен да, нет.

- рвота да, нет.

- стул оформлен, запор, понос, недержание (примеси слизь, кровь, гной).

- живот

обычной формы да, нет.

увеличен в объёме метеоризм, асцит. ассиметричен да, нет.

болезненность при пальпации да, нет. напряжён да, нет.

14. мочевыделительная система

- мечеиспускание свободное, затруднено, болезненно, учащено.

- цвет мочи обычный, изменён (гематурия, «пива», «мясных помоев»)

- прозрачность да, нет.

 

15. эндокринная система

- характер оволосения мужской, женский.

- распределение подкожно-жировой клетчатки мужской, женский.

- видимое увеличение щитовидной железы да, нет.

- признаки акромегалии да, нет.

16. нервная система

- сон нормальный, бессонница, беспокойный.

- длительность __________________________________

- требуются снотворные да, нет.

- тремор да, нет.

- нарушение походки да, нет.

- парезы, параличи да, нет.

- сухожильные рефлексы нормальные, патологические.

- чувствительность сохранена, нарушена.

 

 

Основные потребности человека (нарушенные подчеркнуть)

Дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать состояние, поддерживать температуру, спать, отдыхать, одеваться и раздеваться, быть чистым, избегать опасности, общаться, поклоняться, работать((играть, учиться).

 

Проблемы пациента (настоящие) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Проблемы пациента (потенциальные)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Лист назначений

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Сестринский анализ лабораторных и инструментальных данных

(сравнить с нормативными показателями, норма/патология)

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Сестринский эпикриз

(краткое описание проблем пациента во время пребывания его в стационаре, долгосрочные цели и основные пути их решения при долечивании)

 

У пациента при поступлении выявлены проблемы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

При выписке__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Долгосрочные цели_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные пути решения при долечивании на дому________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сестринская динамическая оценка пациента

Ф.И.О. больного______________________________________________________________________

 

дата                        
День в стационаре                        
Сознание: ясное                        
Спутанное                        
Отсутствует                        
Сон: нормальный                        
Нарушенный                        
Температура                        
Кожные покровы:                        
Без изменений                        
Дефекты                        
Бледные, гиперемия, цианоз, желтушность                        
Дыхание (ЧДД)                        
Пульс                        
АД                        
Для диабетиков: уровень сахара в крови                        
Вес                        
Сут.диурез                        
Приём пищи:                        
Самостоятельно                        
Требуется помощь                        
Стул                        
Мочеиспускание                        
Купание: душ                        
Ванна                        
Частично в постели                        
Полная независимость                        
Выявленные проблемы                        
                         
                         
                         
                         
                         
Осмотр на педикулёз                        
                         
Посетители                        
                         

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: