Количество участников: все




По жребию определяются выбивающая команда и команда "дракон". Выбивающие (4 человека). Встают по кругу, диаметр которого 10 метров. Другая команда встаёт в круг и организует дракона (сцепляется между собой). По свистку 1-ои команде выдаётся мяч с помощью которого она выбивает последнего игрока в цепочке (хвост дракона). Попадание считается результативным только в случае прямого попадания в любую часть тела игрока (кроме головы) мячом. Если мяч отскочил от земли, от тела дракона - попытка считается не результативной. Через 1 минуту вводится 2 мяч. Игра продолжается либо до того, как последний член команды (голова) будет выбит, либо игра останавливается по истечению 2 минут. После команды меняются площадками.
4 оставшихся участника команды, которая выбивает, имеют право приносить мяч своим членам команды, если он находится не в круге.
Дракону запрещено:

- закручиваться
-отбивать мяч ногой (выставлять ногу для блокирования мяча запрещено)
Голова дракона может ловить мяч руками или блокировать его (не отбивать) только верхней частью тела.

 

 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНКУРС

Количество участников: все

Команда должна ответить на вопросы по заданной теме. При равном количестве правильных ответов у команд будет учитываться зачетное время.

 

 

Ринго

Количество участников: 4 юноши

Подача кольца производится одновременно игроками двух команд. Подача кольца осуществляется игроком путем броска кольца параллельно площадке или параллельно сетке. Любое касание кольца сетки является ошибкой.
Подающий игрок находится за лицевой линией площадки, как в волейболе. Касание сетки кольцом при подаче является ошибкой. Задача игроков, находящихся в поле, поймать кольцо и, не меняя местоположение в игровой зоне, перебросить кольцо в зону противника. Гол засчитывается той команде, в чьей игровой зоне упало кольцо. В случае если после броска кольцо вылетело за пределы игровой зоны, гол засчитывается той команде, игрок которой выполнял бросок.
Игра идет по теннисным правилам - каждое падение мяча - гол. Если кольца столкнулись и изменили направление, то ситуация признается спорной, и производится подача колец из-за лицевой линии.
Команда, в руках игроков которой одновременно находятся два кольца, проигрывает 2 очка, соответственно, соперники выигрывают 2 очка. В момент броска рука игрока должна находиться ниже уровня плеч. Каждый розыгрыш ведется до тех пор, пока оба кольца не окажутся на земле.

При каждой подаче разыгрываются два очка. Выигрывает та команда, которая раньше другой наберет 15 очков. При счете 14:14, 15:15 и т.д. игра идет до разницы в 2 очка. Команде разрешается взять 2 таймаута по 30 секунд.

Запрещается:
· поднимать упавшее на землю кольцо во время игры;
· ловить кольцо на руку;
· во время приема кольца прижимать его к телу, ловить кольцо двумя руками;
· осуществлять подачу кольца “ребром”;
· менять руку, поймавшую кольцо, и держать кольцо в руке более 5-х секунд;
× осуществлять бросок кольца в прыжке.

Игроки имеют право:
· ловить кольцо, отлетевшее от игрока;

 

Московское ориентирование

Количество участников: все

Площадка и игровой инвентарь: спортивный городок перед футбольным полем - игровая территория представляет собой площадку размером 15 х 15 метров. Площадка оборудована контрольными пунктами (далее КП) и местом начала ориентирования. Участники команды на месте старта получают на руки личные зачетные маршрутные карты (далее ЗМК) для отметки на ней КП.

Правила вида: старт осуществляется участниками команд по очереди, эстафетой. Каждый участник команды проходит свои КП в заданном направлении, с проставлением их в ЗМК. За каждый правильно неправильно «взятый» КП участник команды получает штраф. В зачет команде, идет время, потраченное командой на прохождение этапа.

 

 

ОЗК

Количество участников: 2 мальчика,2 девочки

Команде предоставляется 2 ОЗК. По команде старт 1 участник начинает надевать ОЗК в соответствии с нормами. Когда участник считает, что он надел костюм, он встаёт в положение готовности (ноги вместе, голова прямо, руки в стороны). В этот момент время отсекается. Судья проверяет на наличие недочётов, и если таковые будут найдены - начисляет штраф. После участник должен снять костюм так же в соответствии с нормами. В момент завершения этапа 1 участником стартует 2 участник. Во время работы 2 участника первый собирает свой костюм в исходное положение. Оценивается суммарное время работы всех участников.

 

КСУ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: