Короткая дистанция Слалом




Длинная дистанция - Ралли.

Легенда - находясь в водном походе, на стоянке, уйдя за дровами один из членов вашей команды получает травму, не позволяющую ему продолжить поход. Необходимо найти, оказать первую медицинскую помощь, транспортировать пострадавшего до места возможной эвакуации (место где возможен подъезд транспорта). вернуться на бивак и продолжить маршрут с проведением спас. работ.

Подведение итогов: Результат определяется как сумма времени прохождения дистанции и штрафного времени, полученного на этапах.(1 балл штрафа равен 1 секунде).

Минимальный набор необходимого снаряжения:

Катамаран (К4/К2),

Носилки(жесткие)

Манекен пострадавшего (рост от 160 см, голова (диаметр от 15 см), конечности, вес не менее 40 кг,

Спас. конец

Рем. набор

Насос

Мед. аптечка (перевязочный материал, необходимый для оказание первой медицинской помощи при переломе конечностей/травм головы, перекись)

Сотовый телефон

Компас

Сменная одежда на участников

Гидрокостюм у каждого участника (обязательно!!! Для этапа спас работы)

Весло, каска, спас жилет (1 запасное весло).

 

СТАРТ

Место Старта – Судейская поляна пор. Сойваж. старт 10-00

Старт команд по жеребьевке. С отсечкой времени(стартовый интервал 5 мин).

Экипаж с катамараном, носилками. На старте выдается карта с отметкой возможного нахождения пострадавшего и места эвакуации.

На старте команда отмечает электронной отметкой (Чипом) время старта.

ЭТАП № 1

Контрольный пункт ориентирования

Задача найти все КП и сделать отметку чипом.

КП1 – начало работы этапа №2

КП2- окончание работы на этапе №2, место эвакуации

КП3- окончание этапа №4

Штрафы:

Штраф: не взятое КП1, КП3 – 300 б..

Штраф: не взятое КП2 - штраф - 1200б.

ЭТАП №2

Оказание помощи

На месте нахождения пострадавшего (манекена), оказать ПМП и транспортировать его до места эвакуации КП2.

При отчаливании отметить КП1 чипом.

При прибытии в место эвакуации КП2,сдать пострадавшего судье и отметить КП2 чипом.

Штрафы:

неправильное изготовление жестких носилок - штраф 30 б.

неправильное оказание ПМП - до исправления ошибки.

неправильная транспортировка пострадавшего на носилках - штраф 30 б.

намочить пострадавшего -штраф 60 б.

контрольное время выполнения этапа 10 мин, далее штраф 300 б.

невыполнение этапа - штраф 1200 б.

 

ЭТАП №3

Решение тактических задач

Движение против течения - выбор траектории движения.

В случае встречи экипажей двигающихся в разных направлениях (вверх \ вниз по течению - преимущество имеет экипаж двигающийся против течения).

Суда должны по возможности разойтись левыми бортами.

Штраф за столкновение назначается после рассмотрения претензий.

 

Претензия подается устно на следующем КП.!!!!

Штрафы:

штраф команде идущей вниз по течению - 300 б.

штраф команде идущей против течения - 50 б.

 

ЭТАП №4

Скоростной сплав

Движение от места эвакуации до КП3 - скоростной сплав.

При выходе на этап №6 отметить КП4 (рядом с КП3) после команды судьи!!!. В случае скопления экипажей перед этапом "Спас. работы", будет производиться отсечка времени (время между КП3 и КП4 - учитываться не будет). Необходимость отсечки определяет судья на КП3.

 

ЭТАП №5

Оказание помощи .

Судно заходит в заданную зону, осуществляет бросание спас. конца в мишень с катамарана, находясь в упорах. 2 попытки.

Штраф:

непопадание в мишень - 100 б.

потеря снаряжения - 100 б.

 

ЭТАП №6

Ворота для направления судна в заданную часть потока

После отметки КП4.Прохождение ворот в русле порога Сойваж (3-4 шт)

Судейство согласно дистанции «слалом».

 

ЭТАП №7

Спас. работы

Место проведение п. Сойваж. для К4 нижняя часть порога, для К2 верхняя часть порога.

экипаж К4: при проходе ворот В1, и до В2 один из членов экипажа покидает судно и продолжает движение самосплавом. Ворота В2, В3 экипаж должен пройти в количестве 3 чел, после чего начинают спасать своего участника. Финиш внизу порога полным экипажем.

Штрафы:

прохождение ворот В1 судятся по дистанции «слалом»

покидание судна до ворот В1 - 60 б.

покидание судна после ворот В2 - 60 б.

не прохождение ворот В2 и В3 - 120 б (проход - не менее 2 членов экипажа)

потеря снаряжения - 60 б (за каждую единицу)

отсутствие факта спасения пострадавшего экипажем - 1200 б (в случае если пострадавший сам выбрался на берег)

 

Экипаж К2: При прохождении порога команда, пройдя ворота В1 должна перевернуть судно, войти в ворота В2 на перевернутом судне (каждый член экипажа должен покинуть судно). Потом по команде судьи (свисток) начинают работу - самоспасение. До контрольной линии (ВАРОТА №3) поставить судно на ровный киль. Все члены экипажа должны занять свои места.

Штрафы:

прохождение ворот В1 судятся по дистанции «слалом»

не прохождение судном ворот В2, но хотя бы одним членом экипажа - 30 б.

непрохождение судном ворот В2, ни одним членом экипажа - 50 б.

Прохождение ворот В2 на ровном киле – 200 б.

нахождение в воде человека, после прохождения ворот В3 (судно на ровном на киле)- 100 б.

прохождение ворот В3 с перевернутым судном - 300 б.

непрохождение этапа (отсутствие переворота, в т.ч. и за отсутствие гидрокостюма) - 1200 б.

потеря снаряжения - 60 б (за каждую единицу)

нумерация ворот для данного этапа будет осуществлена согласно схемы этапа №6

 

Финиш «Длинной дистанции» на берегу. Команда финиширует в полном составе с судном (делает отметку чипом!!! по команде судьи).

Подведение итогов по сумме общего времени и штрафных баллов (1 балл = 1 секунде).При равенстве итогового времени – по наименьшему количеству штрафных баллов

 

Контрольное время дистанции Ралли - 2,5 часа.

Свободное время 12:00-14:00

На центральной поляне "Детская программа", веревочный городок, детский скалодром.

 

Короткая дистанция Слалом

Место проведения - п. Сойваж

2 попытки 14-15 ворот прямого и обратного хода

Старт на короткую гонку по жеребьевке на дистанцию ралли.

Старт 1-ой попытки в 14 00.,

ИТНЕРВАЛ - 2 мин.

Соревнования на технической дистанции (слалом) проводятся для трех классов судов – К-2, К-4, каяк. Результат команды (экипажа) на короткой трассе определяется как сумма результатов двух попыток. Лучшее место присуждается команде (экипажу), имеющей меньший результат. При равенстве результатов предпочтение отдается экипажу (команде), имеющему меньшее штрафное время. В случае равных результатов и по штрафному времени командам присуждаются одинаковые места и при этом соответствующее количество мест не присуждается. Экипажи, не имеющие полного числа зачетных попыток в данном виде, соревнований, занимают места после экипажей, имеющих полный зачет. ГСК оставляет за собой право изменить (незначительно) места постановки ворот, без уменьшения (увеличения) количества ворот.

Из Регламента проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция–водная», утвержденного ТССР 17.04.09г.

Слалом

3.1.1. Соревнования на дистанции «слалом» проводятся как личные или лично-командные и заключаются в преодолении одним экипажем всей трассы.

3.1.2. Результат определяется как сумма времени прохождения дистанции и штрафного времени, полученного при прохождении ворот.

3.1.5. Длина дистанции, в зависимости от класса сложности, является следующей: от 100 м до 1200 м.

3.1.7. Ворота состоят из двух вертикальных вех, подвешенных над водой.

3.1.8. Ширина ворот между вехами (не менее): - для катамаранов - 2,8 м, В отдельных случаях допускается установка одной вехи. В этом случае оговаривается, какой берег является имитацией другой вехи.

3.1.10. Ворота нумеруются в порядке их прохождения.

3.1.12. Ворота проходятся соответственно маркировки: бело-зеленые ворота - по течению, бело-красные ворота - против течения, бело-черные ворота - свободного хода имеют произвольный порядок прохождения.

3.1.13. Линией ворот называется отрезок прямой, соединяющий условное продолжение вех по воде. При наличии одной вехи указывается линия ворот в соответствии с маркировкой перекладиной ворот, вехой на берегу и др.

3.1.14. Началом взятия ворот считается пересечение линии ворот корпусом гребца или любое касание вехи.

3.1.15. Концом взятия ворот считается:

- выход судна с линии ворот после пересечения ее хотя бы одним гребцом;

- начало взятия любых следующих ворот.

3.1.16. Пересечением линии ворот в К-2, К-4 считается, если створ ворот пересекли голова и посадочное место гребца.

3.1.17. Судейство прохождения ворот экипажем производится между началом и концом взятия ворот. При отсутствии начала взятия, ворота считаются не пройденными.

3.1.18. Прохождение каждых ворот разрешается только один раз. Повторное прохождение допускается в случае необходимого маневра и не судится.

3.1.19. Нарушением маркировки считается пересечение линии ворот в обратном направлении любым гребцом до того, как линия ворот была пересечена им в правильном направлении.

4. Дистанция короткая "БонгРэйс"

(условия озвучиваем на мандатной комиссии!!!!)

Место проведения - п. Сойваж

Старт на гонку по жеребьевке на дистанцию ралли.

Старт в 18 00.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: