Мобильный 4G-кинотеатр (ТРАК)




ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОМОУТЕРА

1. Цели проекта:

· Широко рассказать о наличии 4G у Tele2

· Доказать главное преимущество 4G Tele2 – его скорость – через интерактивный опыт-тестирование (просмотр фильмов онлайн)

· Убедить чужих абонентов попробовать 4G-интернет Tele2 (подключиться)

· Убедить своих абонентов попробовать 4G-интернет Tele2 в своём устройстве, переставив sim в другой слот

 

  1. Идея проекта

Основная идея промо кампании – доказывать скорость 4G интернета Tele2 путем трансляции фильмов онлайн в летних кинотеатрах, которые Tele2 будет делать в рамках промо поддержки. Есть два варианта механики: статичный полноценный летний кинотеатр для крупных регионов, и мобильный 4G-кинотеатр в форме трака, для регионов, в которых 4G нужно освятить в нескольких городах. Оба варианта предполагают возможность выбрать фильм для трансляции, раздачу попкорна, брендированные подушки-пледы и прочие атрибуты для приятного кинопросмотра.

Оба варианта механики действуют месяц в каждом регионе. Фильмы транслируются с четверга по воскресенье, в вечернее время, три показа в день.

  1. Механики работы

 

Летний 4G-кинотеатр Tele2 в городских парках, площадях, скверах, на центральных улицах, в котором транслируем фильмы онлайн на 4G- скорости.

Рабочая команда 4G-кинотеатра:

3 промоутера, 1 супервайзер, 1 тех.супервайзер, 1 тех.видео инженер, 1 охранник

 

· 2 промоутера - работают с потребителями в зоне главного входа. При недостаточном кол-во людей у входа один промоутер уходит и привлекает людей к зоне в радиусе 20-50 метров от кинотеатра

· 1 промоутер – работа в зоне проверки приглашений и выдачи попкорна у главного входа

· 1 супервайзер - общая координация работы промо команды, контроль соблюдения правил работы

· 1 тех. Супервайзер - запуск показов фильмов, заставок

· 1 тех. видео инженер - контроль работы всего технического оборудования на площадке

· 1 охранник - охрана периметра зоны кинотеатра 24 часа, все дни работы зоны

 

Промо форма:

Комплект: футболка черного цвета с окантовкой (зеленая - юноши, розовая - девушки), кепка черного цвета, толстовка черного цвета Комплект подходит для промоутеров девушек и юношей

Брендинг значок (розовый или зеленый):

для кепки 5 см

для футболки 7,8 см

 

 

 

Последовательность контакта промоутеров с ЦА:

1. Гость подходит к входу в кинотеатр

2. Его встречает промо-персонал с планшетом в руках

3. Гость смотрит трейлеры на планшете у промоутера в руках или промоутер передает планшет потребителю и стоит рядом. Потребителю предлагается пройти 4G-тест: проголосовать за фильм в прайм тайм («выбор зрителей») в строке «голосование»

4. Гость смотрит трейлер на 4G-скорости и голосует за понравившейся фильм

5. После выбора фильма появляется страничка, где гостю надо выбрать сеанс, на который он хочет пойти, оставить свои данные (имя и телефон), выбрать, ему нужно одно приглашение или два.

6. Высылаем гостю cмс и email приглашение на сеанс, который он выбрал. Приглашение содержит уникальный код, одним кодом можно воспользоваться один раз.

7. При входе в кинотеатр гость показывает смс/email приглашение. Проверяем и регистрируем уникальный код

8. Если абонент Tele2 – выдаем стакан с попкорном. Для того, чтобы убедиться, что потребитель является абонентом Tele2, нужно проверить его телефонный номер

9. Если НЕ абонент Tele2 - предлагаем подключиться здесь и сейчас, даем флаер со спец продуктом для подключения.

Поэтапная механика выбора фильма:

Цели голосования:

· Через просмотр трейлеров онлайн дать гостю возможность протестировать 4G от Tele2 и убедиться в его скорости

· Вовлечь гостя в механику, дав ему возможность проголосовать за фильм

· Выслать приглашение в 4G-кинотеатр Tele2

 

1. Промоутер приглашает гостя принять участие в 4G тесте и получить приглашение в онлайн 4G-кинотеатр

2. На планшете промоутер вводит город и пароль

3. Далее на страничке появляется расписание с трейлерами

4. По желанию гостя, он может кратко ознакомится с расписанием 4G-кинотеатра, ознакомиться с фильмами и посмотреть их трейлеры на 4G-скорости Tele2 (если не знает)

5. Если фильмы знакомы, можем голосовать, нажав на кнопку «перейти к голосованию»

6. Далее на страничке всплывает три трейлера и под каждым есть значок «отдать голос». Так же гость может выбрать дату и время сеанса, за который предлагается проголосовать. На странице отображается рейтинг – как за какой фильм уже проголосовали. Важно предупредить, что транслироваться будет не обязательно тот фильм, за который гость проголосует. Транслироваться будет тот фильм, за который проголосует большинство. Гость выбирает дату и время и голосует за фильм.

8. Далее он снова попадает на страницу с расписанием, где он должен выбрать сеанс, на который он хочет пойти. Это может быть как тот сеанс, за фильм которого он только что проголосовал, так и любой другой. Рядом с каждым фильмом отображается количество оставшихся мест. Если мест на сеанс не осталось, там будет стоять «0» - гостю нужно предложить выбрать за другой сеанс.

После выбора сеанса промоутер нажимает кнопку «получить приглашение».

8. Далее гостю, для того чтобы получить приглашение, необходимо ввести свои данные:

- Имя

- Телефон

- E-mail (опционально)

- Выбрать количество приглашений (+1; +2)

9. Далее после того, как данные гостя введены, промоутер нажимает кнопку «отправить»

10. Далее гостю приходит информация (электронное приглашение) в виде письма на электронный адрес и по SMS на указанный номер телефона. Каждое приглашение содержит дату, время сеанса, название фильма, ограничение по возрасту и уникальный код. Один уникальный код действителен один раз.

* Посетитель, зарегистрированный по одному и тому же номеру телефона и e-mail может сходить в кино не более 3-х раз!

Время работы для регионов с окончанием рабочей зоны в 22:10:

Кинотеатр работает 4 дня в неделю: четверг – воскресенье

Часы работы:

15:00 Открытие

16:00 – 17:45 Первый сеанс

17:45 – 18:00 Подготовка к следующему сеансу

18:00 – 20:00 Второй сейчас

20:00 – 20:10 Подготовка к следующему сеансу

20:10 – 22:10 Третий сеанс

22:10 – 22:30 Закрытие кинотеатра

 

Время работы для регионов с окончанием рабочей зоны в 23:10:

Кинотеатр работает 4 дня в неделю: четверг – воскресенье

Часы работы:

16:00 Открытие

17:00 – 18:50 Первый сеанс

18:50 – 19:00 Подготовка к следующему сеансу

19:00 – 21:00 Второй сейчас

21:00 – 21:10 Подготовка к следующему сеансу

21:10 – 23:10 Третий сеанс

23:10 – 23:30 Закрытие кинотеатра

 

 

Визуализация оборудования для 4G кинотеатра:

POSM – материалы:

· Нестандартные POSM в виде мобильного телефона с продуктом. Выдаются НЕ абонентам при входе в кинотеатр

 

 

· Сертификат от «IVI» выдаем потребителю на стойке подключения абонентов, если человек подключается здесь и сейчас

Полная зона

 

 

Техническая спецификация:

• Проекционный экран просветный 5,5х3,1м на люверсах с конструктивом из ферм

• Видеопроектор

• Объектив для видеопроектора Panasonic короткофокусный

• Рама монтажная видеопроектора Panasonic

• Комплект звука и коммутации (cигнальная оптоволокно DVI +силовая)

• Медиа сервер для воспроизведения видекотента на базе Intel Nuc BOXNUC5i7RYH

• Ноутбук (для работы техника) ACER Extensa EX2519-C8EG, 15.6", Intel Celeron N3050, 1.6ГГц, 4Гб, 500Гб, Intel HD Graphics, Windows 10

• Планшеты для голосования- 3 шт. на 1 точку

• Модемы/роутеры- 1 шт.

• Генератор (если площадка не предоставляет электричество)- до 20 кВт

• Общее кол-во потребляемого электричества – 10- 13 кВт

 

Визуализация оборудования для 4G кинотеатра:

Фан барьеры с брендингом (чехлы в виде маек) для ограждения

 

 

 

 

 

 

 

Стойка для подключения абонентов – 1 ш. на точку Стойка для расписания-1 шт. на точку

(предоставляет локальные клиент)


 

 

Промо материалы:

ПУФЫбез брендинга 30 шт. на 1 точку

(15 черных, 15 розовых) + запас 2 шт.

 

ВАЖНО!

Запасные пуфики ставим только в случае крайней необходимости при возникновении конфликтных ситуаций, если ребенок или взрослый попросил приглашение на 1 человека, а по факту пришел или с родителем или с ребенком, а свободных мест больше нет.

 

 

Пледы с брендингом 30 шт.

на 1 точку + запас 5шт.

ВАЖНО!
при температуре ниже 15 градусов, а так же в вечерние часы работы, пледы разложены на пуфики.

1 плед = 1 пуф

.

 

Фото зона 3D -1 шт. на точку (одна из 2-х) Дополнительные элементы

Фото зоны-баблы 3 шт. на точку

 

Короб для хранения попкорна -1 шт. на точку Бумажные пакеты с попкорном объем 0,5 л. (закрытые)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: