нарушении зрения человек сразу надевает очки и всю жизнь в них потом ходит, то есть привыкает к внешней помощи вместо того, чтобы развивать себя изнутри.




МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ

 

ЭКОЛОГИЯ XXI ВЕКА

 

В. М. Бронников

 

Видение, Зрение, Сон,

 

Гипноз, Медитация,

 

Сновидения, Биокомпьютер

 

Третий Глаз


 

 

Космопсихобиология Серия Философия Выпуск 9


 

 

Мой сын читает книгу, его глаза завязаны... Что это - фантастика, трюк? Нет, это всего лишь из развитых мною в сыне умений (а еще он может диагнос - тировать и лечить больных, умеет не болеть и не уставать, владеет фотогра - фической и биокомпьютерной памятью, системой закономерностей дешифровки информации...), которые для него сегодня столь же обычны, как для Вас мышление, также естественны, как дыхание.

 

 

Познай себя • и завтра феноменаль-ные способности станут доступны и Вам, они будут нормой жизни для Ваших детей в XXI столетии.


Я свидетельствую, что лица, обученные видению без использования глаз, действительно способны читать тексты раннее им неизвестные, и осуществлять целый ряд других действий, обычно требующих зрения.

 

Результаты показали, что наличие каких - либо специальных свойств у обучаемого лица не требуется. формирование видения без глаз по методу Бронникова последовательно и отработано.

 

(Н. П. Бехтерева, академик, научный руководитель Института мозга РАН)

 

Из результатов исследований феномена видения с закрытыми глазами и сопутствующих процессов, проведенных на физическом факультете МГУ испытуемый воспринимает окружающий мир с закрытыми глазами и интерпретирует восприятие в терминах зрительной системы практически адекватно зрительному. Выявлено, что в основе восприятия испытуемого, лежит волновой процесс. Опыты с дифракционной решеткой позволили определить длину волны. Её значение оказалось порядка 1,5 -2 мм.

 

(Ю. П. Пытьев, профессор, заведующий кафедрой компьютерных методов моделирования МГУ)

 

 

Дети могут видеть то, что не могут видеть современные методы исследования - УЗИ, лапароскопия гастроскопия и т.д. Их диагнозы потом подтверждаются на операциях. Я считаю, что нужно создавать специальные колледжи, институты для детей владеющих альтернативным видением. Эту науку нужно преподавать в высших медицинских учебных заведениях.


 

(В. И. Пашкевич, академик, хирург)


Мозг человека состоит из множества миллиардов нейронов, каждый нейрон можно сравнить со сложнейшим компьютером. Головной мозг каждого человека - это сложнейший, уникальнейший прибор с колоссальными возможностями. Мы используем мощность этого прибора всего на 3-5%. Если сравнить человека с пользователем персонального компьютера, то каждый из нас - безграмотный •пользователь незнающий как устроен ' наш супербиокомпьютер, какими функциями он обладает, как его программировать, обслуживать, «ремонтировать» и т.д. Для тех, кто мечтает использовать свой мозг не на уровне компьютера 083, а на уровне хотя бы «Pentium», существуют специальные технологии развития. Методика В.М. Бронникова «Гармонизация и развитие функций органов и систем» -"одна из лучших в этом ряду.

 

Информация этой брошюры имеет не только теоретическое значение. Автор на практике подтверждает правильность своих представлений. Разработанная им методика развития альтернативного видения получила мировое признание.

 

 

В настоящей брошюре Академик В.М. Бронников пытается поделиться с читателями передовой информацией о некоторых функциях головного мозга человека. Для одних будет необычным представления автора о механизмах знакомых каждому из нас зрения, сна, сновидения. Другие найдут для себя объяснение сути таких загадочных явлений как гипноз, третий глаз, биокомпьютер, медитация.


ВИДЕНИЕ. ЗРЕНИЕ.

 

Известно, что на основе бессознательной функции человек видит гораздо больше из того, что происходит вокруг, но не осознает это, у него не всегда существуют должные реакции па видимое. В связи с этим у человека много неверных представлений.

 

Неправильно ориентируя свое сознание, человек неправильно видит. На один и тот же предмет смотрят художник и не художник. Тут очки одевай — не одевай, вес равно ничего не изменится. У обычного человека и у художника совершенно иначе сформировано зрительное восприятие.

 

Или, к примеру, хирург. Как специалист, зная свою область, только глядя на пациента, он уже видит план операции, знает, какой нужен инструмент. Предположим, стоит рядом с ним самый гениальный человек, но не хирург, совершенно некомпетентный в этом вопросе. Он будет и видеть в данной ситуации другое.

 

Следователь смотрит на определенные предметы совсем другими глазами, чем иные специалисты. Влюбленный человек смотрит иначе, чем не влюбленный. С чем это связано? С механизмом формирования мыслеобразов в нашем головном мозге. Надо знать, каким образом это происходит, с чем это связано.

 

Начну со зрения. Я удивлен, что встречаются еще люди, которые думают, что человек видит глазами. Парадокс! Человек смотрит своим мозгом. Глаза — это механизм передачи сигналов светового диапазона. Но этот механизм подачи сигналов - второстепенный.

 

Сигнал попадает в мозг через глаза (рис. 1, a), трансформируется из светового в биохимический и поступает в затылочную часть мозга. У человека формируются три плоскости изображения (рис. 1, б).

 

Сначала сигналы через зрительный аппарат попадают в зрительные центры. Это происходит за счет трех видов нейронов. Один вид нейронов отвечает за энергообмен, второйза память, третийза пространственную ориентацию. Три вида нейроновформируют формы голограмм мозга на основе межнейронных связей, формируют три модели. Первая модель изображения существует в затылочной части мозга. Вторая модель, как отраженный сигнал, в районе наших глаз. И третья модель находится в центре мозга.


Происходит синхронизация систем. Каждая плоскость отвечает за свой набор информации. Следовательно, внутри мозга человека, как образно говорят древние, возникает "Брачный чертог", объем, форма голограммы. Эта форма голограммы очень подвижная (рис. 2). В ближайшем будущем готовится к изданию атлас тонкоматериальных структур человека, где все будет описано в четкой последовательности.

 

 

Так вот, формируется объем, имеются три плоскости, то есть кубик, образуются "стоячие волны". Центр стоячей волны — это центр круга. На рис. 2 мы видим, как возникают шарообразные тонкоматериальные образования. С чем это связано? Мозг собирает и концентрирует в себе сигналы: информационные, биохимические, электрические.

 

Существует теория, что мыслительная деятельность построена на лептонных процессах. Но здесь важно другое. Внутренние построения связаны с очень важной моделью. Внутри мозга возникают некоторые формы голограмм в виде кубиков, которые имеют здесь еще свои построения. Но вокруг человека в его полевой


структуре существуют морфологические поля. Весь механизм зрения и связан с построением форм голограмм и с этими морфологическими полями. Это взаимодействие — достаточно сложный механизм (рис. 3).

 

 

В морфологических полях существует память, которую можно назвать многослойной памятью. Например, известно, что не клетка хранит память о себе, обо всем организме, а морфологическая полевая структура. Эта память, которая находится вокруг человекав полевой структуре, и взаимодействует со структурой мозга, с формой голограммы, формирующейся в данный момент.

 

Я смотрю, и в данный момент у меня существует форма голограммы, которая формируется на основе зрительного сигнала, слухового, обоняния, осязания, вкуса, на основе мысли моей и так далее. То есть, форма голограммы находится в динамике, как некий студень. Возникает подчас не аккуратный кубик или шар, а какая-то страшная, безобразная фигура. Поэтому человек на все смотрит искаженно. Особенно это выражено у психически больных людей.

 

Истинное зрительное восприятие обязательно связано с морфологическими полями. Это взаимный процесс. Но зрение мы


ориентируем, в меру наших знаний и способностей, только на наш глаз и зрительную память, на зрительный аппарат. А это аналогично тому, что мы будем ориентироваться на авторучку, которая пишет, а не на тот текст, который пишем. И даже не на тот смысл, который заложен в текст.

 

 

Чаще всего возникает нарушение зрения по причине того, что человек неправильно мыслит, неправильно относится к каким-то вещам. Более того, это связано с возрастными процессами.

 

Когда ребенок рождается, он видит вообще все в перевернутом виде, и цветовое зрение у него работает совсем не так, как у обычного человека.

 

Почему художик видит иначе; чем обычный человек? А потому, что морфологическая структура совершенно другая. Может у него формы голограмм строятся иначе, может он вообще психически ненормальный, может он индивидуалисте какими-то задатками. Но он видит совершенно иначе. Зрениебессознательная функция.

 

Мне довелось познакомиться с основательным учебником по психологии, так вот его авторы, думается, не поняли еще, что есть сверхсознание. Новейший учебник по психологии, со схемами,


графиками, а что есть сверхсознание, знать не знают. Бессознательное у них рассматривается, как уровень подсознания. Это нонсенс.

 

Чем отличается сверхсознательная функция и подсознательная (рис. 4)? Органическая структура на минеральном, клеточном, организменном уровнях — это подсознательное (бессознательная структура). А полевая структура, тонкоматериальная, это — сверхсознателыюе. Мы рассматриваем два бессознательных объекта:тонкоматериальная структура, в том числе форма голограммы, и подсознательное. Подсознательное — это наше тело, наш организм. Существует взаимодействие между подсознанием и сверхсознанием. Зрительный аппарат взаимодействует с тонкоматериальной полевой структурой человека.


 

 

Почему людям это не дано знать? Потому что, в первую очередь, информацию получает сверхсознание, а не подсознание. Подсознание вообще к этому отношение не имеет. Вы спросите,как это может быть? А какое отношение имеет к музыке сам магнитофон? Его задачапрокрутить пленку. А что он будет исполнятьБаха или еще что, его вообще не интересует. Можно


сказать, сверхсознаниеэто кассета, подсознаниемагнитофон (рис, 4). А сознание человека находится между ними.

 

Если человек своим сознанием ориентирован на подсознание, его ждут огромные проблемы со зрением. Человек привык писать и читать на определенном расстоянии. Из-за неподвижности или малой подвижности глазных мышц у него происходит атрофия нервов, мышц, нарушается кровообращение и т. д.

 

Если же он сориентирован на сверхсознательную функцию, тонкоматериальную, то он очень чувствительный, тонко переживающий человек. К таким людям относятся все художники.

 

Для того, чтобы художник написал икону, он должен был пройти посты, голодание и т. д. Он должен был активизировать сверхсознательную функцию и только тогда, сгармонизировав центр ориентации, то есть свое сознание, получал право рисовать икону. Каждый из нас может быть не просто художником, а великим художником, если знать, как развивать свою сверхсознательную функцию для создания мыслеобразов.

 

Каждый специалист видит по-своему. Водитель машины великолепно читает дорогу: видит повреждения, знаки, сопутствующий и встречный транспорт. Человек — непрофессионал этих тонкостей не замечает. За счет чего? Вы думаете, за счет памяти, за счет развития зрительного аппарата? Ничего подобного. За счет тонкоматериальной структуры, которую он в себе наработал. Если развивать под определённую задачу эту тонкоматериальную структуру у человека, он может, быть колоссальным художником или специалистом, но воспитание в этом плане не имеет направленности, потому что люди об этом знать не знают.

 

Существуют свои закономерности формирования форм голограмм внутри человека и снаружи, в окружающем его пространстве. Кроме того, тонкоматериальные шары, так называемые объекты, зависят от включения или невключения болезней зрительных каналов. Передача импульсов зависит от физиологических, психических нарушений, поэтому идет нарушение построения первичных форм голограмм, и внутри мозга человека идут искажения. Одновременно, как я уже сказал, могут идти такие искажения за счет неправильного восприятия окружающей среды.


Эта тема достаточно закрытая, самые серьезные военные технологии — это технологии культуры. Из человека можно такого живописца, художника сделать, что он даже себе и не представляет.

 

Подавая информацию определенным образом, можно влиять на

 

сознание человека. *

 

Вспомните фразу из Библии "Откровения Иоанна Богослова" 22 глава, строфа 4: "И узрите лицо Его, и имя Его будет на челах их". Здесь сказано, что мир Бога-отца присутствует здесь и сейчас незримо. Почему человек не видит его? Потому что обман заложен изначально. Для того, чтобы преодолеть этот обман, существуют другие технологии развития человека.

 

Сейчас я только немножко затронул тему о з р и т е л ь н о м восприятии, о создании мыслеобразов. Должен вам сказать, еще недостаточно изучено, как происходит взаимодействие мыслеформ с морфологическими полями. Я опираюсь на свой опыт, достаточно примитивный, но то, что я вам сейчас рассказал — это работает практически.

 

Приведу конкретный пример. Приходит ко мне однажды со своими проблемами мой знакомый - ректор академии, у него сахарный диабет, из-за высокого давления резко ухудшилось зрение. Надо было как-то ему помочь. Как раз рядом был мой сын. У него более тонкая энергетика, он работает аккуратно. Я попросил его посмотреть, как располагаются зрительные тонкоматериальные шары. Сахарный диабет — это мощная дестабилизация в организме. До этого ему помогли раньше, поработали с общим состоянием. А тут сын впервые, кстати говоря, увидел эти шары, начал их осматривать и отметил, что они разбросаны. Есть информационные каналы, которые проходят через нашу голову. И эти шары "висят" на таких информационных каналах, как на осях. В атласе тонкоматериальных структур вы все это увидите. Так вот, своим воздействием он начал смещать их на место. Я объяснял ему как это делать. И тут же появилась резкость зрения — все стало резко меняться. Он даже руки к пациенту не прикладывал, на расстоянии работал, используя свой биокомпьютер. Тут же пошли преобразования в изображении. И таких примеров существует очень много.


Но важно, чтобы не кто-то вам помог, какой-то травматолог

 

что-то поправил, важно, чтобы человек сам себе умел это исправлять, синхронизировать. Существуют конкретные правилаи возрастные закономерности. 16—25, 30—45, 50—70 лет — те периоды, когда идет разбалансировка зрительных шаров. При

 

нарушении зрения человек сразу надевает очки и всю жизнь в них потом ходит, то есть привыкает к внешней помощи вместо того, чтобы развивать себя изнутри.

 

Разбалансировка связана с нашим сознанием. Происходит переоценка человека по отношению к морфологическим полям. То есть морфологические поля перестраиваются, и человек входит в совершенно новую жизнь. Происходит своеобразный ремонт, генеральная уборка. В организме существуют шестилетний, семилетний цикл и другие. Таких скачков много. Организм живет

 

своей жизнью, а мы, как это ни удивительно,своей. И вот не зная, мы не синхронизируем эти системы. Человек, который тутже надевает очки, похож на больного сахарным диабетом, который тут же садится на иголку. <•

 

*, СНОВИДЕНИЕ

 

Все способы видения, а именно: медитация, сновидение, внекомпьютерное видение, 3-й глазэто совершенно разные стороны, разные грани и разное назначение одного и того лее механизма.

 

Как вы думаете, чем отличается сновидение от того видения, которое мы сейчас используем, когда бодрствуем?

 

Приведу такой пример. Приезжаю я в город Аахен, в Германии. И мне снятся немецкие сны, я разговариваю на немецком языке. Я немецкий знать не знаю абсолютно. Приезжаю во Францию — у меня идут французские сны, разговариваю по-французски. Для меня самого это было нечто. Что происходит? Во время нашего видения, когда мы бодрствуем, доминирует центр (рис. 3). А во время снаморфологические поля формируют нам изображение. Все оченьпросто.

 

Совсем недавно, несколько недель назад, один мой друг Михаил


меня просил: объясните, как мне кодировать свои сны. чтобы мне снилось то, что я хочу? Я ему объяснил, как п р а в и л ь н о ориентироваться в этом плане. Самое главное, перед сном давать себе установки, относиться к себе со стороны и говорить: "Мне сегодня должен присниться такой-то сой". Чем лучше я заложу образ будущего сна, чем лучше его переживу, тем лучше сформируется изображение. Конечно, существует еще масса других тонкостей, но главное -<— дать установку самому себе, чтобы такой сон приснился. Одному человеку может присниться сразу, другому — через год, некоторым может через три, четыре дня, через неделю. Это зависит от формы голограммы, полевой структуры, от морфологических полей, — насколько человек предрасположен. Но если вы будете регулярно делать одну и ту же установку — она сработает. Самый простой способ. И что же вы думаете? Через неделю ему приснился заказанный сои. Он был под таким впечатлением, что он хотел -— все получил. У него сработали морфологические ноля. То есть, на его вопрос ему ответили, сверхсознание ему ответило.

 

ГИПНОЗ Что такое гипноз? Это внушение, которое происходит во сне.

Суггестия — это влияние на морфологические поля, введение определенных форм голограмм в мозг человека. Если человек владеет

 

этой технологией, он может ввести в полевую с т р у к т у р у

 

определенную форму голограммы.

 

Сейчас существует аппаратура, которая давным-давно устарела. для зомбирования, когда закладывают формы голограмм в полевую структуру человека. Можно за месяц вложить до 18 программ. Будете не только английский знать, но и любой другой язык. Такие к вам инопланетяне прилетят, что даже не представляете. Будете контактировать с другими цивилизациями — как закажут, так и будет. Но это патология. Если вам закладывают такую информацию независимо от вас, то разрушается базовая форма голограммы, которая находится внутри вашего мозга, как ее еще называют •— "Брачный чертог".


Поэтому самое опасное, это когда ребенка вводят в состояние гипноза. У него эта форма голограммы остается еще очень подвижной, чуть на нее немножко воздействуешь, жесткая структура личности сразу разрушается, и он впадает в разные, подчас даже тяжелые состояния гипноза. Поэтому, я считаю, использовать гипноз при работе с детьми ни в коем случае нельзя. Наоборот, надо укреплять эту базовую модель, а не разрушать. На определенных этапах роста ребенка нельзя приучать к развитию различных форм видения, потому что можно нарушить, сделать нестабильной структуру этой формы голограммы. И он быстро может поехать в сторону шизофрении или в сторону другой патологии, отбиться от рук, стать наркоманом и т. д.

 

Наркоманы, когда принимают наркотик, нарушают форму голограммы, и она слабеет, деформируется, при этом доминирует полевая структура. И все это происходит самопроизвольно, неуправляемо. Появляются различные галлюцинации и, в итоге, восстановить эту форму голограммы у таких людей достаточно сложно. Если вы даже избавите его от наркотиков, предположим, сделаете фильтрацию крови, суставы будут чистые, все равно, форма голограммы будет нарушена. Поэтому он в любой момент может сорваться и попасть в другие, очень неприятные ситуации.

 

Человек проходит этапы развития качеств личности до 6 лет, до 12, до 18 (неразвитое животное, развитое животное, человек-зверь). Это этапы, когда формируются формы голограмм, закладываются программы, и если они в таком возрасте не сформированы жестко, то данного ребенка в дальнейшем ждут большие проблемы. Это "техника безопасности".

 

Сновидение — это переориентировка форм голограмм мозгачеловека на полевую структуру. Если у человека не происходит такая переориентировка, это значит у него в очень жестком состоянии находится форма голограммы личности, т. е. он по-своему проблемный человек. Не просто педант, а у него доминирует образование форм. При создании форм голограмм идут аморфные процессы и структурные. Допустим, мы с вами привыкли класть предметы на одно и тоже место, привыкли все делать педантично, аккуратно, постоянно существуют какие-то привычки, которые не меняются всю жизнь. Считайте, что это патология построения формы


голограммы. Сама форма голограммы растет, меняется, а структура постоянна. То есть возникает искривление пространства.

 

Я покажу простую схему (рис. 5). Она будет разъяснять, что же происходит. Рисунок 5. 1 — это просто секторное видение, хотя, оно может быть расширено полностью — по кругу, но здесь — просто секторное видение. И это секторное видение создает (таги, структуры. не сами формы голограмм, а очаги. Если они возникают и исчезают, то это норма, у этого человека все хорошо (рис. 5. 2).

 

В зависимости от некоторых специальностей (математики, особенно часто физики) имеются постоянные образования, т. е. возникает очаг в мозге за счет логики и анализа (рис. 5. 4). Обычно в левом полушарии четко формируется патологическое образование. Как еще говорят— переученный человек.


Я часто встречался с такими людьми. Они очень грамотные и эрудированные. Помнится один физик говорит: "Почему Ленин истреблял и выгонял интеллигенцию из России? А потому, что таких, как мы исправить невозможно. Идет перестройка, идет масса преобразований, масса новых течений, а я настолько переученный человек, что я не могу иначе. Я понимаю, что это надо, но не могу это воспринять. И поэтому нас надо истреблять, потому что я самый главный тормоз". Сам человек признался: "Я коммунист, меня ничем

 

. не исправишь, я так сформировался". То есть, подвижка, перестройка мозга у него не происходит. Он сам это прекрасно осознает.

 

Иногда возникает 'не просто образование информационное: бывает, что оно переходит в анатомическое. Возникает спазматическое состояние мозга. Хирурги сразу говорят, что это опухоль, надо срочно сделать трепанацию черепа, и сразу вслед за этим делают вскрытие. Но это абсолютно ложные вещи. После интеллектуальной работы нужно сделать релаксацию, снять напряжение, и тогда эта опухоль куда-то исчезает. И больше не надо делать трепанацию, это достаточно частый пример,.

 

Получается, что сон воздействует и убирает такие очаги. Функция снаубирать, растворять, расталкивать возникающие внутри нашего мозга очаги возбуждения, долговременные центры. Еще этоназывается в медицине созданием так называемого детерминированного хаоса. То есть, мы в течение дня формируем центры возбуждения. Если они переходят в постоянно действующие, то возникает эпилепсия (рис. 6).

 

Через некоторое время должен наступить детерминированный хаос. Если он (хаос) не происходит, то возникает болезнь.

 

Очаги возбуждения сами по себе рассосаться не могут, у них своя природа, и уровень их организации формируется в виде центра постоянно действующего возбуждения (рис. 5. 4). Он высвобождает и проявляет различную патологию. Этот центр влияет на саму форму голограммы вплоть до того, что вот эти шары, этот "Брачный чертог" или некий кубик форм голограмм у такого человека находится в очень искаженном состоянии. Сразу могу сказать, что это влияет на внутренние органы, возникают соматические заболевания, вполне возможно нарушение зрения и много чего другого.


 

 

Но оказывается, сон служит для того, чтобы задействовать структуры, обозначенные на рис. 7.

 

Человек способен видеть неосферы, будущие структуры, в основном на бессознательном уровне Одновременно можно видеть протосферы, обращаться к памяти, к предкам. Система "Небо — Человек — Земля" рассматривается вертикально.


 

 

Человек может смотреть. в проектный институт, проектосферу, то есть в мир нематериальный, видеть проект будущего, но не фатальный, а возможный, так как его можно изменить. Это все взаимосвязано. Рассматривается еще горизонтальная схема "Юпитер

 

— Солнце", в центре — Земля. Человек находится в глобальной форме голограммы, и они взаимодействуют. Во время сна, нормального хорошего сна, у человека эти структуры могут задействоваться, и он входит в прошлое, видит прошлые события.

 

Я, например, в свое время во снах полностью просмотрел свои этапы инкарнации. Хотя одновременно я и не признаю инкарнацию, потому что немножко иначе объясняю все эти вещи. Эти инкарнации существуют информационно. Я видел, как постепенно


преобразовывался всю свою жизнь. Мне по было покачано. Мне были показаны будущие события. Я знаю, что будет в моей жизни, по крайней мере, по тем проектам через 10, 20, 30 лет. Я это уже достаточно хорошо видел. Во сне, находясь в проектном институте, я существую более реально, чем сейчас, в десятки, сотни раз. Я там проектирую, создаю, обучаюсь, обучаю других людей. Там жизнь идет более полноценно, чем здесь. Это происходит, когда наш центр мозга уже на сознательном уровне во время сна взаимодействует с формами голограмм полевых структур. Сновидение тоже делится на определенные уровни в зависимости от подготовленности человека. Это процесс воспитания, обучения человека для того, чтобы он мог грамотно работать с морфологическими полями своей полевой структуры. Более того, человек может выйти на "Человеческий интернет".

 

 

Во время сна наш мозг работает не как структура построения форм голограмм, а наоборот, мозг работает как приемник, воспринимающий различные изображения, как концентратор изображения. Если во время сна этого не происходит, и вы не видите сновидений, значит надо задуматься Значит у насвзаимодействие между морфологическими полями и самим мозгом нарушено. Это уже ведет, можно даже просчитать к каким, проблемам. Если во время бодрствования мозг воздействует на морфологические поля человека — это "яньский" процесс. Во время сна должен идти "иньский" процесс — морфологические поля должны воздействовать на мозг.

 

 

Вспомните: вы попали в какие-то неприятности, в конфликтную ситуацию, у вас были проблемы, вы переживали, думали. Вокруг вашей головы такие мысли летали, что вы ночью спать не могли, или ужасы вам снились. Это говорит о дестабилизации морфологических полей, которые могут активно влиять на человека.

 

Зная эту технику и то что за этим стоит, можно делать, я бы даже сказал, чудеса. Потому что морфологические поля вокруг нас представляют из себя огромнейший уникальный механизм, который мы не используем.

 

Дальше я хотел бы сказать немножко о другом. Для чего все же


нужны эти действия — зрение в бодрствующем состоянии, видение

 

— во время сна? Это связано с работой постоянного создания форм голограмм нашим мозгом. Идет реставрация, профилактика. Каждый сонэто профилактика нашего организма. И при этом всепроисходит на основе мыслей человека. Идет динамика, осознание, манипуляция какой-то информацией, конструирование. Если человек во сне мыслит и осознает, он может достаточно хорошо манипулировать информацией, осознаватьсекторно или объемно и конструировать. Но для этого он должен готовиться в бодрствующем состоянии. За этим стоит механизм умения дышать костями, пространством, мыслью.

 

Когда работает механизм зрения - происходит промывка, прокачка наших структур. А люди об этом не знают и используют очки, микроскоп, другие приспособления. Пытаются за счет другогоинструмента сделать информационно-аналитический бросок. Пытаются сделать промывку внешним инструментом, а не собственным мозгом. Есть упражнение, которое служит для того, чтобы человек мог энергетически и информационно продувать свой мозг. То есть, зрение, повторяю, должно быть промывающим, прокачивающим механизмом, должен проходить волновой процесс через мозг, через глаза и т. д.

 

 

Когда возникают спазматические состояния, в канале зрительного аппарата, возникает перегрузка, при этом обменные процессы, и не только биохимические обменные процессы, но и энергоинформационные, усугубляются. Поэтому во время сна происходит дополнительная "продувка" этой системы. Когда человек видит сны, у него постоянно двигаются глаза. В это время идет очень мощный поток энергии через глаза.

 

У нас есть такая диагностика: тот, кто ощущает биоэнергию руками, может поднести руку к глазам и попробовать ощущения, как выходит энергия из правого глаза, из левого глаза. Вы можете увидеть разницу ощущений энергопотоков. Теперь закройте глаза — поток изменится из правого и левого глаза. Диагностика делается с открытыми и закрытыми глазами. С закрытыми глазами одни потоки, с открытыми — другие. Потоки должны быть уравновешены, гармоничны, должны быть мощные.


 

Кроме того, есть энергетические потоки, связанные со слухом (рис. 8). Чувство слуха связано с возникновением стоячих волн.


формирующих некие отрезки. Эти стоячие волны создают внутри мозга резонансную систему. Это подкрепляется осязанием, обонянием, и вкусом. Все это вместе трактуется, как осознание.

 

Медитация служит для того, чтобы развивать нейроны, отвечающие за память и пространственную ориентацию, а также чтобы улучшать, преобразовывать механизм создания форм голограмм внутри мозга. Цель медитации — не в самом видении чего-то нового, непонятного, скрытого. Весь путь человека направлен на освобождение, а не на то, чтобы он все видел, потому что все на него сильно воздействует.

 

Структура форм голограмм внутри мозга человека может иметь достаточно сложное построение. Упрощенно это показывает график (рис. 10).


Не один кубик форм голограмм может быть, а целый комплекс, и он формируется на основе медитации. Если это делается безграмотно, человек нарушает эти формы голограмм, и в результате получает либо инсульт, либо раковое заболевание. Два типа заболевания у тех, кто любит заниматься медитацией безграмотно! Это типовые случаи.

 

Если неправильно формируются эти комплексные структуры, то происходит сжатие сосудов мозга, возникает мощный процесс торможения в сосудах. Сосуды становятся более хрупкими, и человек получает инсульт. Дело в том, что после медитации возникает мощный всплеск энергии, прилив крови и т. д., и в результате хрупкие сосуды лопаются. А у человека, если он сутки просидел, промедитировал, сосуды обязательно в очень плохом состоянии. Даже если он телепат и обладает другими способностями, то все равно благополучно помрет. Я специально об этом говорю, чтобы вы поняли, насколько это опасная вещь.

 

Мы до сих пор медитацией не занимаемся. Наши ученики обучаются биокомпьютерному видению, о котором я буду говорить позже.

 

Мы сформируем систему диагностики этих процессов. Когда мы отработаем ее, люди будут заниматься медитацией, а специалисты будут контролировать процесс формообразования мозга человека, и проблем у нас не возникнет. Но пока я не имею права допустить, чтобы кто-то из наших людей пострадал, играя в смертельные игры,

 

в социальный дебилизм.

 

У меня было немало друзей, которые погибли из-за незнания таких вещей. Приведу такой пример. Я знал человека, тибетского монаха, который вырос в святая святых Тибета, сутками медитировал, делал потрясающие вещи для наших спецслужб, работал с руководством спецслужб. Он помогал многим людям и умер в 54 года от инсульта. Для меня это было неудивительно, я пытался его всячески

 

сберечь, помочь ему, но незнание техники безопасности сделало свое дело. И таких примеров у меня достаточно много. Поэтому я и пытаюсь рассказывать об этом людям.

 

Встречается человек, занимающийся медитацией, смотришь на него: сине-желтый, выжатый, непонятно какого оттенка лицо. То ли


есть там жизнь, то ли нет. Непонятно, как она в нем существует. Это говорит о том, что идет мощная перегрузка сосудов мозга и он готовится умереть. Но кроме того, некоторые, люди, даже не зная того, принципы медитации в своей логике мышлени я постоянно используют* С одной стороны, это очень хорошо, кое-что надо использовать. Но пока мы это не рекомендуем.

 

Допустим, кто-то из вас имел конфликт с кем-то, поругался, в жизни это неизбежно. При этом наблюдается дестабилизация формы голограммы, укрепление ее изнутри. Происходит накачивание формы голограммы, она меняется. Главное, чтобы вы при этом выиграли поединок. Затем, чтобы вы ее укрепили, сформировали нормально. Достаточно на некоторое время закрыть глаза и поиграть в совершенно другую игру: начать с закрытыми глазами представлять все, что вы хотите себе, в меру своей фантазии, самое приятное. Эта игра — то, что требует ваш организм. Пофантазировать, попред-ставлять. Через 10—15 минут вы будете иметь великолепное хорошее состояние, как будто вы только сейчас родились. Разыгрывая эту игру, вы возвращаете форму голограммы мозга в первозданное состояние.

 

Вот в таких ситуациях, когда у вас возникают такие всплески дестабилизации структур, а потом вы их обратно формируете за счет амплитуд, то мощного расширения, дестабилизации, то сжатия и стабилизации, идет очень хорошее формирование форм голограмм мозга. Это первая стадия, первое качество, которое используется при медитации.

 

Я часто привожу тест тринадцатого века, связанный с медитацией. "Свод сочинений о срединности и гармонии". "Сущность «Таинственных Врат" Ли Дао Чунь. "В настоящее время у практикующих медитацию людей, как только они закрывают свои глаза, появляются иллюзорные, миры перед глазами. И как только ты «попадаешь в этот демонический мир, то тут же становишься одним целым с этими "иньскими" демонами... " (Значит существуют еще "яньские" демоны, помимо всего). "... если же, например, сильный и решительный муле видит, закрыв глаза, одно и то же, что и с открытыми глазами, тогда все разнообразие иллюзорных миров не сможет загрязнить его восприятия, и тогда он беспрепятственно достигнет освобождения".


Теперь я хотел бы вернуться к бодрствующему состоянию и сну. Оказывается, медитация — это сознательное использование форм голограмм общей полевой структуры для воздействия на свой мозг. Потому это и делается с закрытыми глазами. Медитация служ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: