Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины




а) Основная литература

Симкина Л.Г. Микроэкономика: учебное пособие для вузов. – 2-е изд. стер. – М.: Кнорус, 2013. - 358с. - 30 экз.

2.Басовский Л.Е., Басовская Е.Н.Макроэкономика: учебник для вузов.-М.:ИНФРА-М,2013.-202 с.-10 экз.

б) Дополнительная литература

Микроэкономика [Электронный ресурс]: учебное пособие/И.В.Грузков Г.П.Журавлева [и др.].-Ставрополь: Ставропольский аграрный университете,ТЭСЭРА,2014.-112с.Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/48256. — ЭБС «IPRbooks»

Николаева И.П. Экономическая теория [Электронный ресурс]: учебник/ Николаева И.П.— М.: Дашков и К, 2013. — 328 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/14127. — ЭБС «IPRbooks»

Экономическая теория. Микроэкономика -1,2.Мезоэкономика [Электронный ресурс]: учебник/Г.П.Журавлева [и др.]. -М.:Дашков и К,2016.-936 с. Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/60564. — ЭБС «IPRbooks»

 

в) Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

 

Анофриков С.П.Экономическая теория.Макроэкономика.Микроэкономика [Электронный ресурс]: упрактикум/С.П.Анофриков,Т.А.Кулешова,М.В.ОБлаухова.-Новосибирск:Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики,2014.-33с.Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/55507. — ЭБС «IPRbooks»

Любецкий В.В. Сборник задач по экономической теории [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Любецкий В.В.— Саратов: Вузовское образование, 2013. — 69 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/13569. — ЭБС «IPRbooks»

Салихов Б.В. Экономическая теория [Электронный ресурс]: учебник/ Салихов Б.В.— М.: Дашков и К, 2014. — 724 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/17604. — ЭБС «IPRbooks»

Экономическая теория [Электронный ресурс]: учебник/ В.М. Агеев [и др.]. — М.: Дашков и К, 2013. — 696 c.: https://www.iprbookshop.ru/4504. — ЭБС «IPRbooks»

7.2. Программное обеспечение и Интернет -ресурсы:

Электронно-библиотечные системы:

1. Электронная библиотека ЛГТУ Руконт «Контекстум» – https://www.rucont.ru/

2. Электронная библиотечная система IPRbooks – https://www.iprbookshop.ru/

3. Научная электронная библиотека «eLIBRARY.RU» – https://elibrary.ru/

4. Электронная библиотечная система «ЮРАЙТ» – https://www.biblio-online.ru/

Интернет-ресурсы:

1. Электронная гуманитарная библиотека – https://www.gumfak.ru/

2. Библиотека Гумер – www.gumer.info/textbooks.php

3. Федеральный портал «Российское образование» – https://www.humanities.edu.ru

4.Сайт Росстата - www.gks.ru

5.Сайт Банка России – www.cbr.ru

6.Сайт Всемирной торговой организации - www.wto.org

7.Сайт Международного валютного фонда – www.imf.org

8.Сайт Всемирного банка - www.worldbank.org

9.Сайт Росбизнесконсалтинга – www.rbc.ru

10.Сайт Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) - www.unctad.org

11.Сайт Организации экономического сотрудничества и развития – www.oecd.org

12. Сайт Международной организации труда - www.ilo.org

 

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья к указанным в пп. 7.1 учебно-методическим и информационным ресурсам, может быть осуществлён в полном объеме с помощью тифло-информационного центра (корпус 9, ауд. 9-207); портативного дисплея Брайля Fokus 40 Blue с беспроводной технологией Bluetooth; цифровой видеосистемы для работы с текстом и управления различными компонентами информационного пространства Videomatic; стационарной индукционной система для создания звукового поля для лиц с нарушениями слуха ILD 300; ноутбуков в комплекте (5 шт.) 17.3″ Lenovo IdeaPad G70-80 3205U; интерактивной доски в комплекте с мультимедийным проектором.

 

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Основными формами освоения дисциплины являются лекционные и практические занятия, самостоятельная работа студентов.

На лекционных занятиях студенты изучают теоретический материал. На практических занятиях под руководством преподавателя студенты разбирают вопросы по предусмотренной форме контроля, решают практические задачи, закрепляя полученные теоретические знания. Тематика лекционных и практических занятий представлена в п. 4.2. «Содержание дисциплины». Программой дисциплины предусмотрено использование активных, интерактивных и других инновационных технологий обучения. Используемые образовательные технологии представлены в п. 5.

В качестве методической помощи студентам при подготовке к зачёту рекомендуется изучить перечень вопросов/заданий для итогового контроля. Фонд контрольных вопросов к промежуточным аттестациям и зачётам представлен в п. 6.

Самостоятельная работа проводится с целью углубления знаний по дисциплине. Формы самостоятельной работы студентов и нормы распределения бюджета времени представлены в одноимённом разделе п. 4.2. «Содержание дисциплины».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: