Перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации | Рекомендации |
Получение дошкольного воспитания и обучения Тип дошкольного образовательного учреждения (нужное подчеркнуть) | Общего назначения с соблюдением специального режима; Специализированное учреждение для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. |
Получение общего обучения Тип школьного учреждения (нужное подчеркнуть) | Школа общего назначения; Специализированное(коррекционное) учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
Условия получения общего образования (нужное подчеркнуть) | В общеобразовательном учреждении; на дому; в лечебном (реабилитационном) учреждении. |
Форма получения общего образования (нужное подчеркнуть) | Очная; заочная; очно-заочная (вечерняя); семейное образование; самообразование; экстернат. |
Получение профессионального образования Рекомендуемые профессии, специальность. Тип образовательного профессионального образования (нужное подчеркнуть) | Общего назначения; специальное для инвалидов. |
Форма получения профессионального образования (нужное подчеркнуть) | Очная; заочная; очно-заочная (вечерняя); семейное образование; самообразование; экстернат. |
Рекомендации о противопоказанных видах труда | |
Виды необходимой психолого-педагогической коррекции в которой нуждается ребенок-инвалид | Коррекция несформированных высших психических функций; - эмоционально-волевых нарушений и поведенческих реакций; - речевых недостатков; - взаимоотношений в семье, детском коллективе, с учителями; - формирование мотивации к обучению; - формирование социально-бытовых и других (вписать каких) навыков. |
Прогнозируемый результат: восстановление (компенсация)функций общения, контроля за своим поведением; достижение психологической коррекции мотиваций к обучению, труду; реализация возможности получения полного общего образования, получение профессии (специальности); достижение профессионально-производственной адаптации; закрепление инвалида на рабочем месте (нужное подчеркнуть).
|
Мероприятия социальной реабилитации
Перечень мероприятий профессиональной реабилитации | Рекомендации |
Социально-средовая реабилитация | |
Социально-педагогическая реабилитация | |
Социально-психологическая реабилитация | |
Социокультурная реабилитация | |
Социально-бытовая адаптация | |
Физкультурно-оздоровительные мероприятия и спорт |
Прогнозируемый результат
Достижение способности к самообслуживанию - полностью, частично;
Восстановление навыков бытовой деятельности - полностью, частично;
Восстановление социально-средового статуса - полностью, частично (нужное подчеркнуть).
Технические средства реабилитации
И услуги по реабилитации (ТСР)
Перечень ТСР | Исполнитель проведения реабилитационных мероприятий с применением ТСР |
Программу ИПРА подготовил студент группы…………………………………………………ЛД
Критерии оценки Дневника практики
Оценка «5» отлично | Оценка «4» хорошо | Оценка «3» удовлетворительно |
1) Дневник заполняется аккуратно, своевременно, грамотно 2)Виды работ представлены в соответствии с требованиями программы практики, носят описательный характер, логически обосновываются. | 1)Дневник заполнен аккуратно 2)Виды работ представлены не полно, не профессиональ-ным языком. | 1)Дневник заполнен неаккуратно, не своевременно 2)Записи краткие, не соответствуют требованиям программы. |
Критерии оценки Отчёта по практике
|