Мероприятия психолого-педагогической реабилитации




Перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации Рекомендации
Получение дошкольного воспитания и обучения Тип дошкольного образовательного учреждения (нужное подчеркнуть)     Общего назначения с соблюдением специального режима; Специализированное учреждение для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Получение общего обучения Тип школьного учреждения (нужное подчеркнуть)     Школа общего назначения; Специализированное(коррекционное) учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Условия получения общего образования (нужное подчеркнуть)     В общеобразовательном учреждении; на дому; в лечебном (реабилитационном) учреждении.
Форма получения общего образования (нужное подчеркнуть) Очная; заочная; очно-заочная (вечерняя); семейное образование; самообразование; экстернат.
Получение профессионального образования Рекомендуемые профессии, специальность. Тип образовательного профессионального образования (нужное подчеркнуть)       Общего назначения; специальное для инвалидов.
Форма получения профессионального образования (нужное подчеркнуть) Очная; заочная; очно-заочная (вечерняя); семейное образование; самообразование; экстернат.
Рекомендации о противопоказанных видах труда    
Виды необходимой психолого-педагогической коррекции в которой нуждается ребенок-инвалид Коррекция несформированных высших психических функций; - эмоционально-волевых нарушений и поведенческих реакций; - речевых недостатков; - взаимоотношений в семье, детском коллективе, с учителями; - формирование мотивации к обучению; - формирование социально-бытовых и других (вписать каких) навыков.  

Прогнозируемый результат: восстановление (компенсация)функций общения, контроля за своим поведением; достижение психологической коррекции мотиваций к обучению, труду; реализация возможности получения полного общего образования, получение профессии (специальности); достижение профессионально-производственной адаптации; закрепление инвалида на рабочем месте (нужное подчеркнуть).

 

Мероприятия социальной реабилитации

  Перечень мероприятий профессиональной реабилитации     Рекомендации
Социально-средовая реабилитация  
Социально-педагогическая реабилитация  
Социально-психологическая реабилитация  
Социокультурная реабилитация    
Социально-бытовая адаптация      
Физкультурно-оздоровительные мероприятия и спорт  

 

Прогнозируемый результат

 

Достижение способности к самообслуживанию - полностью, частично;

Восстановление навыков бытовой деятельности - полностью, частично;

Восстановление социально-средового статуса - полностью, частично (нужное подчеркнуть).

Технические средства реабилитации

И услуги по реабилитации (ТСР)

Перечень ТСР Исполнитель проведения реабилитационных мероприятий с применением ТСР
     
   
   

Программу ИПРА подготовил студент группы…………………………………………………ЛД

 

 

Критерии оценки Дневника практики

Оценка «5» отлично Оценка «4» хорошо Оценка «3» удовлетворительно
1) Дневник заполняется аккуратно, своевременно, грамотно 2)Виды работ представлены в соответствии с требованиями программы практики, носят описательный характер, логически обосновываются.   1)Дневник заполнен аккуратно 2)Виды работ представлены не полно, не профессиональ-ным языком. 1)Дневник заполнен неаккуратно, не своевременно 2)Записи краткие, не соответствуют требованиям программы.

Критерии оценки Отчёта по практике



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: