Полностью основано на реальных событиях 10 глава




Произошла минута молчания. Никита разорвал её вопросом:
- Тебе не интересно со мной?-
- Нет, что ты?- попыталась загладить прореху Ярослава,- Просто... Просто...-
- Просто...- посторил Никита, пытаясь собрать Ярославу изнутри (хотя, себя он пытался собрать не меньше).
- Просто девочки постоянно хотели к пингвинам,- водила по полу глазами рыжеволосая девочка,- а я пыталась упрашивать идти к вам.-
- А почему ты одна не могла прийти?-
- Разве я вам нужна одна?-
- Это уже вот очень плохо.- понизил голос Никита,- Жуть, как не люблю, когда девушка принижает себя.-
- Но вы же и правда всегда больше с ними общались.- сказала Ярослава, указывая словами на Розалину и Сашу,
- А теперь я общаюсь с тобой.-


***


- Прости...- повторила Ярослава.
- Да нормально всё!- улыбнулся Никита, не отводя взгляд от неё, - Ты же будешь сегодня на дискотеке?-
- Да, конечно!- улыбнулась девочка,
- Ну тогда нужно попробовать...-
- Что?- усмехнулась она.
- Увидишь...- по-детски намекая, сказал Никита.
- Это немного пугает...-
- Да нормально всё будет!- рассмеялся романтик, - Ты же мне не откажешь в танце?-
***
Прозвучала пауза.
- Так. Замнём тему...- поспешил уйти от этого неудобного момента Никита.- Вы репетировать ещё будете?-
- Да, вот через...- Ярослава посмотрела на часы, - Ой...- на лице её сразу нарисовалась волнение,- Мне надо бежать!-
Она встала и пошла к выходу, то и дело оборачиваясь на Никиту. Тот в свою очередь встал и окликнул уходящий лучик света:
- А как же.. обняться...-

Следующие объятия были настолько же необыкновенны, как и глаза Ярославы. Никита почувствовал что-то странное, чего дотоле не мог в себе найти. Описать сие он так же не мог и просто наслаждался моментом. Жаль, что он не мог длиться вечно. Ярослава убежала к Балканам на репетицию... Тут же в комнату ворвался Женя. С грудью вперёд он завёл за собой Ваню Хабенского с другом.
- Привет!- улыбнулся Ваня.
- Привет!- не мог отойти от объятий Никита. - А как ты...- не мог оправдать нахождение Вани в своей комнате романтик.
- Меня позвали клип смотреть!-
- Дмитрий Николаевич сказал через две минуты собираться у них в комнате.- пояснил Женя.
- Тогда чего ждём?- вышел из состояния эйфории Никита и повёл всех из одного номера в другой.

В обители Дмитрия Николаевича, Андрея Андреевича и Якова Валерьевича уже сидела вся фестивальная группа.
- В тесноте, да не в обиде!- сказал Ваня, увидев столько народу в одной комнате.
- Правильно!- улыбнулся Дмитрий Николаевич и включил телевизор. - Представляю вам клип "Море рад морем"...-
На последних словах экран и свет в комнате погасли. Лампочки отключились по велению Андрея Андреевича, стоящего у выключателя, а вот телевизор не давал полной картины его проблем. Яков Валерьевич подбежал проверить провода. Немного прошуршав у плазмы, преподаватели вновь представили:
- "Море над морем" дубль два!-
Случилось то же самое, что и в первую злополучную попытку.
- Так. Не будем испытывать терпение!- подбодрил собравшихся студийцев Дмитрий Николаевич, - Андрей Андреевич, включай на ноуте!-
Пуск.
" Море над морем...
Небо над небом..
Волна за волною...
Земля под землёй...
Вопрос за вопросом...
Что с этим делать,
Что б получился этюд
Хороший такой?..
Идея в идее!
Мысль за мыслью!
Сомнения к сомненью!
За обломом облом!...
Все наши придумки –
Смысл без смысла...
Неделю штурмуем
Этюд вшестером.

Правда под правдой
Двери о дверях,
Вода из воды,
В стакане – стакан,
По воздуху воздух,
Звери и звери,
В большом чемодане
Другой чемодан...
Жизнь около жизни,
Завтрак на завтрак,
Природа к природе,
С любовью любовь...
А вот астронавт
Около астронавта...
На любовь нужна рифма..
Кровь! и ещё раз кровь!
За забором забор...
Матрёшка в матрёшке,
Свобода к свободе.
Гора под горой,
Дожди из дождей,
Народы в народе…

Кто всё это придумал?

Тот просто герой.

 

А может быть лучше

Пусть думают дети,

А иначе зачем

их с собой было брать?

Они лучше всех

Все знают на свете,

А мы все же в Сочи

Пошли загорать..."

(Д. Н. Пуркин)

 

Каждый второй кадр был встречен бурными овациями со стороны восхощенных тонкостью юмора и глубиной текста студийцев. Это был не просто весёлый клип с неповторимыми шутками Дмитрия Николаевича, это был хранитель Сочинского фестиваля для Ивановцев. Он впитал в себя тот климат, ту атмосферу, то небо, на котором находились студийцы. Что не скажи, а проникновенности этого клипа поперечить никто не смог (да и нужно ли это было). Настолько же проникновенны были слова Жени:

⁃ Некит! Пойдём под шумок, вынесем из комнаты графин.-

⁃ Согласен, Билл. Впервые с вами полностью согласен.-

Аккуратно выйдя из импровизированного кинотеатра, двое друзей поспешили к себе в номер и, взяв сумочку с сюрпризом, вышли с места преступления. Проходя мимо комнаты педагогов, где минутами ранее проходил просмотр клипа, Никита заметил исчезновение половины людей, в том числе и Дмитрия Николаевича. Вроде бы не так много времени прошло с того момента, как двое вышли, а вроде бы Женя норовил запереться в туалете, но Никита, осознавая, что сие надолго, не позволил немцу занять фронт под Ржевском.

 

Спустившись на лифте, двое нелегалов, оглядываясь, пошли, куда глаза глядят. Неожиданно поступил выстрел в спину:

⁃ Жень! Поможешь?- подошла сзади Штирлиц Елена Владимировна, сбросив маску и превратившись в Мюллера. - Ты мне нужен, Жентос. Никита, не жди!- сказала она и увела Женю вглубь фойе. В эту секунду Никита понял: "Па-па-дос".

В холле первого этажа и на ресепшене стояли студийцы, скорее всего готовые встретить столь важное закрытие фестиваля. Глаза были повсюду. Никита чувствовал себя наркоторговцем, попавшим на полянку полиции, празднующей юбилей полковника. Выпучив глаза и сжав зубы, «крейсер Никита» пошёл вперёд. Единственной целью было найти уборную, так как другого места скинуть графин не было (А точнее не приходило на ум). Но, как назло, Никита не знал её местоположения. С мыслью "Да простят меня оперенцы" главный криминал Иванова шёл на произвол судьбе вперёд. Тут впереди он заметил так же курсирующего Дмитрия Николаевича, обирающегося по сторонам. Подойдя боком, маневрируя между метавшимися студийцами, не смотря на педагога, Никита шепнул:

⁃ Дмитрий Николаевич...-

⁃ Да, 007...- прохрипел преподователь,

⁃ У меня миссия невыполнима...-

⁃ Поведай, коллега.-

⁃ Нужно найти туалет.- томно, смотря в одну точку изложил Никита.

⁃ Видимо у нас один и тот же связной.- прошептал педагог, - У меня точно такая же миссия!-

На поиски уборной двинулись уже два крейсера вместе, с не менее выпученными глазами и сердцем в районе щиколоток. Наконец, справа показалась победная надпись "WC". Это было спасением. Уже намного увереннее двое пробивались сквозь толпу к волшебному месту.

⁃ Дмитрий Николаевич.- сказал Никита, моя руки рядом с педагогом.

⁃ Да?-

⁃ Нужно кое-что похоронить?-

⁃ Убил кого то?- ровно, без всякого колебания, спросил педагог, будучи готовым к нелёгким бегам в Закавказье.

⁃ Хуже... разбил...- Никита снял с плеч сумку и показал Дмитрию Николаевичу. Педагог не растерялся и с «до жути» серьёзным видом прохрипел:

⁃ Прикрой меня.-

Никита встал поперёк уборной. Дмитрий Николаевич принялся вытряхивать осколки в урну и когда дело было сделано, из туалета вышли максимально пафосно а-ля терминатор двое победивших, над которыми всплыли оранжевые буквы "mission complete". По дороге Никита встретил Диму, который подал ему руку и подмигнул при пожатии. С ним рядом шла девушка. Встретив шулера утром, Никита лицезрел его с другой особой. Радостный, от снятия груза с груди, узаконенный дробитель графинов не придал этому внимания и проследовал к лифтам. Неожиданно Никиту сбили два человека, несшие в большой связке палки. Подняв страдальца и сто раз переспросив «всё ли нормально?», двое проследовали к месту назначения. Не успел неудачно упавший нажать на одну из кнопок, вызывающих движущиеся вверх-вниз зеркальные коробочки, как двери распахнулись и из лифта вышли ивановские оперенцы.

⁃ А вы куда?- удивленно спросил Никита,

⁃ Так закрытие через полчаса!- ответила Кристина, остановившись у вечно ничего не знающего Никиты.

⁃ Да?-

⁃ Да!-

Зрачки начали танцевать, и Никита ринулся по лестнице вверх переодеваться. Залетев во вновь не закрытый номер, Никиту встретил Олег. Встретившись взглядами, Онегин и Ленский нахмурили брови. Ни один из них не хотел мириться. Никита начал переодевать футболку со штанами, Олег же налил себе холодного чаю.

⁃ На...- протянул Олег Онегин чашку.

⁃ Я не буду...- отодвинул рукой стеклянную посуду Никита Ленский. Уведя взгляд, он нарочно начал искать вещи не там, где надо.

⁃ Братан,- дернулза руку Никиту Олег,- ты же понимаешь, что вчера всё было сгоряча?-

⁃ Понимаю..- обернулся тот и посмотрел ровно в глаза товарища.

⁃ Ты это...- замешкался Олег.

⁃ И ты не обессудь, брат!- подал Никита руку восстановленному в должности другу.

⁃ А что тогда чая не хочешь?- спросил Олег,

⁃ Потому что закрытие начинается!- воскликнул одевший майку Никита.

⁃ Да ё-моё!- только и успел вымолвить Олег, стоящий после душа без намека на майку и штаны.

Как в старые добрые, друзья побежали со всех ног к залу, где уже собирался народ.

 

Никита с Олегом значительно опоздали на вручение «гадких утят», являющихся символами фестиваля. Но то, что происходило далее, захватило дух всей тысячи с лишним человек, которые находились в зале…

«Открыли закрытие», знаково, Сочинские ребята, исполнив номера из всеми полюбившегося открытия. После всеобщих поддерживающих криков «Сочи!», на сцену выбежал Константин Юрьевич Хабенский, расположившись в центре рассевшихся в полукруг сочинских студийцев. После благодарностей спонсорам и вручения наград, произошла странная неожиданность…

- Ну что ж…- воодушевлённо сказал художественный руководитель,- Мы подошли к закрытию… К церемонии закрытия… Двадцать четвертого международного фестиваля «Оперения», который прошел в городе Сочи.- сделав небольшую паузу, отец оперения продолжил,- Несмотря на то, что всю неделю лил дождь, нам удалось…-

Неожиданно большой экран загорелся и на нём показался… да, там показался художественный руководитель и перебил своего двойника на сцене:

- Константин Юрьевич… Константин Юрьевич! Константин Юрьевич, я всегда вам говорил, что нужно иметь второй комплект, тогда вы будете успевать делать намного больше дел. Вот, я наблюдаю за вами, ну, в течении недели и вот, что я вам скажу: от такого количества показов, импровизаций, вопросов, вы получили солнечный удар. Путаетесь, людей не узнаёте… Никто вам этого не скажет… Только я! Потому что я – ваше второе я. Ну, что вы так на меня смотрите? Константин Юрьевич, идите в зал, садитесь!-

Художественный руководитель под аплодисменты сбежал по лестнице в зал и охотно занял место на первом ряду, оставив внимание на двойнике с экрана.

- Друзья,- начал папа полутысячи загоревшихся сердец, сидя на скамейке с саквояжем, - Седьмой фестиваль «Оперение2017» в городе Сочи прошел феерически!- всплеснул руками двойник на экране, но неожиданно для всех, со стороны послышалось:

- Дядя…- камера отдалилась и показался Семён Трескунов в точно такой же одежде, как у Константина Юрьевича. Такая же шляпа с якорями и белая рубашка с наклейкой «Не фотографируюсь».

- Что, мальчик?- испуганно посмотрел художественный руководитель в сторону гостя.

- Вот вам сколько лет?-

- Хм..- удивился такому неожиданному вопросу Константин Юрьевич,- Ну.. 45, мальчик, а что?-

- Ничего, дядя! Совесть имейте, уступите молодым!-

Отец оперения добрыми глазами вновь посмотрел в камеру.

- Я знаю этого молодого, наглого, талантливого актера… Его зовут – Семён Трескунов, но он… - поперхнулся художественный руководитель,- Очень «хороший мальчик»… оставляю вас с ним наедине…-

- Дядя!- окликнул ушедшего Константина Юрьевича Сёма, постучав по забытому на скамейке саквояжу, - Вещички!-

Семён бросил сумку в сторону уходящего худрука.

 

- Да, я действительно Семён Трескунов и я «хороший мальчик». Нет, не так… Как там?.. а! Я – «хороший мальчик», потому что я Семён Трескунов… Нет… тоже не то… блин, как же там… я – Семён Трескунов, потому что я «хороший мальчик» или я – «хороший мальчик», потому что я Семён Трескунов. Белеберда какая то…-,- Слушайте! А я не вижу ваших глаз! Так не пойдёт! Щас…- на этих словах экран погас и на сцену выбежал настоящий Семён Трескунов.

Далее – прекрасная смесь отрывков из показов и импровизаций разных городов. Уфа показала так хорошо принятую поэтическую импровизацию. Древний город «Аркаим» вновь предстал перед глазами. Уфимский показ про мать природу, отрывок из попросту «крышесносящего» показа Воронежа, уже поселившийся в каждом сердце пластический спектакль Нижнего Новгорода «Ной», отрывок из шуточного спектакля «Кошкин дом», уфимская «Чайка по имени Джонатан Уинстон»…

- Крылья наше фантазии и веры позволяют нам оставаться людьми, каких бы высот мы не достигли…- продекламировал с экрана Константин Юрьевич.- Фестиваль «Оперение2017» в городе Сочи объявляется закрытым.- тишина поглотила зал, но заигравшая песня «It’s my live» сорвала всех с мест. Огромные шарики полетели со сцены, конфетти посыпался с небес… на экране пошли кадры прошедшего фестиваля… Зал стоял и пел песню вместе со всеми, даже не зная слов куплета… Такой концентрации энергии, поверьте мне, нет ни в одном уголке вселенной! Только здесь и только в этот момент! Полтысячи человек не утихали и пели столь засевшую в сердца песню, перекидывая друг другу огромные шарики…Нас учили быть птицами… Помнишь, нас учили быть птицами? Ах, не отворачивай голову! Птицами, с волшебными лицами… чистыми, высокими, гордыми… Птицами, летящими за моря, что бы обернуться и заново в клювиках созвездия спицами… Помнишь… Нас учили быть птицами!... Студийцы выбежали на улицу и получив по шарику на выходе вышли к скамейкам… Полтысячи с лишним шаров взмыли в небо, посылая вверх свои самые сокровенные мечты… Помнишь, нас учили быть… птицами…

 

⁃ А теперь все на дискотеку!- прокричал в громкоговоритель Константин Юрьевич, стоя на одной из скамеек.

Тут и не поспоришь. Вся семья в 500 человек поспешила на последнюю дискотеку. Ведь нельзя же было пропустить заключительного хардбаса, последнего медляка... Никита не остался позади и вместе со всеми пошёл в зал дискотеки. Войдя вместе с Олегом, Никита услышал ранее незнакомую песню "Притоптать". Олег же сорвался с места и побежал на сцену, затащив с собой друга танцевать драм. В соседнем кругу танцевал Питер, поглядывая на сцену, где истинно мужской Танец отрабатывали Олег, Женя, Ваня Петросян, Гена и Никита. Это был пик эмоций. Мокрые, но до того довольные, уже родные люди танцевали, отдавая душу на год вперёд своим однооперенцам и не было в мире большей радости, чем быть здесь и сейчас. Здесь и сейчас со всеми. Они танцевали в такт сердцам. Они танцевали душами. Это было, несомненно, волшебство. Высшее волшебство оперения - когда Любовь достучалась до самых глубоких дверок в восхищенных сердцах. Никита уже не чувствовал себя чужим среди новых танцев. Танцуя от сердца, он получал удовольствие и отдавал радость окружающим. Конечно же, дабы не прерывать традицию, перед Никитой показался Женя:

⁃ Некит,- сказал он максимально серьезно (даже улыбки не было на его лице),- пойдём на стрелку!-

 

Женя вывел вновь недоумевающего друга из зала.

⁃ С кем? Чего? Куда?- спрашивал по дороге Никита, но ответ получил лишь при выходе с дискотеки:

⁃ Да короче, слушай!- Женя подвёл друга к плачущей девочке из Тольятти. Никита узнал её, так как именно с ней утром встретил Диму. Рядом с девочкой стояла Настя из Нижнего Новгорода. Их в свою очередь окружали ребята из разных городов, с которыми Никита был достаточно хорошо знаком.

⁃ Что случилось?- спросил он.

⁃ Дима!- сказала Настя,

⁃ Что он?- изумился некогда облапошенный этим человеком.

⁃ Дима изменил Ане! А она-то ему - всё! Она ему...-

⁃ Стоп.- не понимал Никита,- Как изменил? Вы о чем вообще?-

⁃ Ну, смотри,- начала Настя, - Дима встречается с Аней. С самого начала фестиваля. Она терпела всё, любила.-

⁃ А он?- спросил в поисках истины Никита,

⁃ Он тоже говорил, что любил!-

⁃ И?-

⁃ А сейчас, танцевал с другой и ушёл с ней… наверх!-

⁃ Что-то мне это напоминает...- посмотрел на Женю Никита.

⁃ Он уже надоел девочек портить, надо наказать!- выкрикнул Никите парень из толпы окружающих.

⁃ Да, он постоянно так делает!- послышалось справа.

⁃ Ладно. Пойдёмте...- сказал Никита, почувствовав напор со стороны окружения и веру в него, как в «освободителя от гнёта татаро-диманского», - Ведите, где он...-

Женя побежал вперёд, показывая дорогу до седьмого этажа, на котором предположительно находился Дима. Особо ужасного в действиях Димы Никита не видела, так как происходит такое постоянно и не только с ним. Но поквитаться за деньги, проигранные при столь странных обстоятельствах Робин Нек страстно желал (Хотя, может на столько страстно, сколько «В силу обстоятельств»)…

⁃ Откуда ты знаешь, что он там?- спросил Дагомысский Уэид Уилсон.

⁃ Видел, как поехал!- кинул Женя. - Этот дурак и бухой ещё!-

⁃ Чего блин?-

⁃ Принял он немного алкоголя!- разжевал Евгений Ласка.

⁃ Ещё лучше…- окончательно поняв странность и запущенность этой глупой ситуации.

 

На седьмом этаже народ кишил не меньше, чем на дискотеке.

⁃ Комната!- по-командирски кинул Никита назад. Настя ответила:

⁃ 712-ый!-

Когда на глаза бросился нужный номер комнаты, Никита уверенно постучал. Оглянувшись, он увидел, что за ним, помимо Жени, Насти и переставшей плакать Ани стояли ещё как минимум пятеро человек, смотревших на Никиту с надеждой на наказание ненавистного Димы. С неуверенность сглотнув, тот постучал ещё раз. Дверь открыла приятная девочка.

⁃ Привет...- улыбнулась она.

⁃ Доброе утро.- строго сказал Никита и мягко отодвинул её от входа, не выходя из образа, та послушно отошла.

⁃ Где Дима?- спросил он громогласно, зайдя в комнату.

⁃ Какой?-

⁃ Вы знаете какой!- крикнул Женя.

⁃ Он ушёл минут пять назад!-

⁃ Куда?- спросила Настя,

⁃ Не знаем...- ответили девочки, определённо испугавшись такому давлению.

⁃ А если точнее?- настаивал Никита.

⁃ Вниз!-

⁃ Ань, что с тобой?- Подбежала к подруге Настя.

⁃ Он...-

⁃ Вот козёл!-

⁃ Так. Тихо.- прервал расспрос невинной пташки Никита. - Поехали вниз.-

Выйдя из комнаты, «отряд возмездия» проследовал на первый этаж. Выйдя к ресепшену, Никита скомандовал:

⁃ Врассыпную. Я на террасу с Женей и Настей, вы на дискотеку.-

⁃ Понятно.- хором сказали ребята и побежали искать пропащего. Долго заниматься этим делом не пришлось. По террасе шёл целый и невредимый Дима.

⁃ О! Димуля!- сказал Никита, снимая часы. - Отойдём?-

⁃ Куда? Зачем? - выпучил глаза Дима, отходя от Никиты, - Давай сядем!-

На террасу выбежали все следопыты и Никита посчитал правильным посадить Диму на скамейку, дабы не устраивать самосуд.

⁃ Хотите драться, давай!- встал в шатающуюся стойку Дима и сделав два удара по воздуху, устало опустил кисти.

⁃ Ты чего позволяешь себе?- посадил неугомонного одной рукой Никита.

⁃ Уоу-уоу!- пошатнулся Дима, поставив между собой и напиравшим Никитой руки,- Ты о чём?-

⁃ О том, что ты Аню подставляешь. Сейчас модно вести себя мужлански?-

⁃ Так-так, стоп, Никит. Ты об этом? Остынь!- пытался успокоить пьяными руками Никиту Дима. – Такове ощущение, что мне сейчас вот-вот прилетит от тебя... давайте поговорим нормально.-

⁃ Да хотелось бы...-

⁃ Я никому не изменял!- проговорил Дима медленно,- Кто вам это сказал?-

⁃ Да чего ты врёшь?!- начала наезжать Настя, чувствуя, что сила на её стороне.

⁃ Подожди...- сказал Никита,

⁃ Ань, - попытался взять за руку девушку Дима, но та отдернула её, - Тебе кто об этом сказал?-

⁃ Настя...-

⁃ Но ты же сама… не могла этого видеть!-

⁃ Почему это?- спросил Никита, не переставая напирать на «провинившегося»,

⁃ Потому что этого не было!- пытался достучаться Дима, разводя руками. - Ань, я тебя люблю!-

⁃ Мы уже это слышали!- только было начала Настя.

⁃ И что? Я готов повторять это. Если вы узнали обо всем от Насти, давайте плясать от этого: Ты сама с чего всё взяла? Какие пруфы?-

⁃ Да... да ты даже на дискотеку с ней пошёл!-

⁃ С кем?- поинтересовался Никита,

⁃ С Алёной,- ответила неуверенно Настя…

⁃ Как она выглядит?-

⁃ Такая черноволосая...-

⁃ Я тоже видел!- вступил Никита,- Димас, не надо врать!-

⁃ Да не вру я! Ань, ты же знаешь, что Алёна моя сестра!-

 

Тут наступила тишина.

⁃ Как?- прошептал Никита,

⁃ Так. И давайте в следующий раз, перед тем, как разбираться, вы сами с собой разберитесь! Насть, давай с тобой поговорим, отойдём...-

⁃ Стоп...- схватил за руку Диму Никита.

⁃ Да не бойся, я хочу просто поговорить! Ничего такого...- успокоил уводящий к соседней скамейке, по всему – виновницу ссоры.

⁃ Ладно...- сказал Никита вслед.

 

Сонная луна отдувалась за тех, кто не спал и дарила мягкие раздумья о вечном тем, кто гулял по ночному отелю. Необыкновенны были улочки, которые освещались одинокими фонарями, создавая атмосферу сказки и уюта…

Отпустив к скамейке двух не поделивших, Никита заметил, что Жени рядом нет, но в толпе стояла Ярослава.

⁃ А ты как здесь?- удивился Никита.

⁃ Я же из ------ изначально, Диму знаю хорошо. Мне тоже рассказали...-

⁃ И что думаешь?-

⁃ Думаю, он виноват..-

⁃ Но он доказал невиновность свою...-

⁃ Я не знаю, может... просто на самом деле, он… он и правда очень ветреный человек.-

⁃ Прогуляемся?- предложил Никита, попытавшись уйти от этой непонятной ситуации.

⁃ Почему бы и нет?-

 

Следующий час стал началом самого ценного мига в этот день. Двое рассказывали о своей жизни и всё больше открывались друг другу, сами того не замечая, начинали все больше и больше доверять, осознавая свой момент лёгкого счастья. То, как говорила она... невозможно было описать словами. Это были не ручьи, как сказал бы Пушкин, не песнь соловья, как описал бы Есенин и не сатира завораживающая трель, коим образом подметил бы Гоголь... это были её речи... они были попросту неописуемы. Столь сложно описать нам рай. Так тепло и мягко Никита никогда и не с кем не говорил. Все больше рассказы заходили на интимно-проблемные темы: про какие то детские травмы, обиды, отношения... казалось, что они друг о друге могли узнать всё и только в эту ночь. Сидя под грузным чёрным фонарём, который светил мягким желтым светом, на скамейке двое то и дело обнимались, пытаясь уловить этот момент. Последний миг. К несчастью их вновь прервал выбежавший из дверей Женя, но на его лице не было привычной улыбки, её заменяли опущенные вниз уголки рта, так кричавшие о подавление в себе самого ненужного, по его мнению.

⁃ Некит!- крикнул он, подходя...- Ты знаешь?... А фестиваля больше не будет...-

Страшная молния, точно шальная пуля, ударила в сердца обоих.

⁃ Почему?- дрожащим голосом спросила Ярослава.

⁃ Константин Юрьевич... от нас… отказался...- Женя повернулся и ушёл, со всей силы пнув ногой лежащую ветку.

Следующие за этими словами объятия были самой сильно задевающей сердце каплей... Ярослава заплакала, сжав Никиту, будто бы пытаясь схватить и больше не отпускать его шеи. Никогда не отпускать... слезы звонко капали на плечо и прожигали до самого сердца. Никита, как в последний раз смотрел на погасающий в огнях порт. Всё тускнело. На глазах наворачивалась скупая, но временами настолько верная и нужная мужская слеза. Она не была пустой. Совсем нет! Она не была случайной... она была от настоящей боли. Ведь душа страдает чувствительностью больше, чем тело. Она болит сильнее… Намного сильнее...

⁃ Я тут подумал...- выдавил сквозь боль в районе сердца Никита, - Я подумал... может не спать сегодня?-

⁃ У нас завтра в восемь часов автобус.- прошептала Ярослава, боясь заплакать…

⁃ Да чёрт с ним! Я хочу провести эти часы с тобой...- дрожащий голос Никиты заставил глаза подняться…

...

...

...

⁃ Я тоже...- прошептала она…

Сердца вознеслись высоко ввысь и закружились в звуках медленного танца, который доносился с дискотеки. Договорившись встретиться через десять минут на ресепшене, Никита и Ярославой с трудом разошлись по разным лифтам. Нервно нажимая на холодную металлическую кнопку пятого этажа и неосознанно отщёлкивая ритм сердца дрожащими пальцами, Никита поднялся в холл. Некогда бурный и невероятно живой он, изнемогая шепотом, доносившимся с верхних этажей, пустел. Мастера ещё не пришли с рокового собрания, а студийцы... Никита протянул карточку от номера к родной двери. Щёлкнув, она тихо распахнулась. Экран ярко горел, будто бы смеясь над всеми, кто в этот момент ловил последние часы фестиваля. Горел тем самым глупым постановочным реслингом. Зайдя вглубь немого номера, Никита опешил: Олег с Женей спали голова к голове, обняв друг друга за плечи. Никита тихо улыбнулся, будто бы боясь тем разбудить друзей. Столько времени тщетно пытаясь их помирить, он и подумать не мог, что судьба сама поймёт, когда должен будет прийти миг, когда их умы станут вновь соединены. Ведь именно сложными моментами проверяется настоящая, до слёз мужская дружба. Взяв недопитую чашку чёрного, как кофе чая, Никита заметил на столе развёрнутый белоснежный конверт... поодаль от него лежало смятое письмо...

 

 

«Дорогие мои студийцы!

Позвольте мне в письменном виде выразить слова благодарности за время, проведенное с вами!

Я буду говорить и про себя и про вас, потому как без диалога и ощущения взаимности не бывает прогресса в движении вперед. Мы с вами совершили практически невероятную вещь – в столь короткое время (7 лет) мы смогли заявить о себе, о студиях, о наших спектаклях, о детском (юношеском) участии в благотворительном движении страны.

Благодаря вам я участвовал в создании спектакля «Поколение Маугли», прошел с ним по пяти городам, и мы трижды гастролировали в Москве, показав высочайший уровень подготовки и наших намерений. Вместе с вами мы этим спектаклем рассказали о благотворительности более чем 50 тысячам зрителей и помогли своевременно пройти лечение 27 детям с тяжелыми заболеваниями.

Мы создали самостоятельные спектакли в ваших городах, и они тоже рассказывали своему о благотворительности и частично помогли ещё 26 ребятам. Я очень надеюсь, что тема милосердия поселилась в ваших сердцах надолго, вне зависимости от того пути, который вы выберите в своей жизни.

Я хочу сказать спасибо вашим родителям за доверие и всестороннюю искреннюю поддержку вашего участия в жизни студий. Счастье, когда близкие тебя понимают и становятся твоими единомышленниками. Цените это!

Я хочу вместе с вами сказать огромное спасибо команде педагогов, которые вас окружают – это высококлассные профессионалы и очень правильные люди, которые знают, что и зачем делают! Кто-то из вас утвердился в своем желании идти по пути творчества, кто-то наоборот решил идти другим путём… - это не главное. Главное, что студия вас заставила задуматься над этим, ведь задачи студии многогранны и в первую очередь направлены на выход в большую жизнь людей с интересами, людей неравнодушных, искренних.

Я тоже постараюсь быть искренним с вами и надеюсь на ваше понимание. Мой этап творческого пути со студиями в качестве Художественного руководителя закончился. Я знаю, что вы в состоянии идти дальше самостоятельно без моих комментариев.

Вы выросли, обрели свой язык, характер, почерк и тему. И я этому очень рад!

Я приложу все силы, чтобы студии смогли существовать дальше и развиваться при поддержке городов и регионов, так как вы уже доказали свою необходимость в жизнедеятельности ваших городов.

Я дальше пойду своей дорогой. Для себя я задачу максимум выполнил и могусмело окунуться в другие неизведанные мною области.

Студии живут – подтверждение тому наш фестиваль в Сочи. Теперь новый самостоятельный этап для Вас и для Меня. ЭТАП ВЗРОСЛЕНИЯ! Я очень надеюсь, что дерево, посаженное семь лет назад, будет приносить плоды, не смотря ни на какую погоду.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: