Каждая женщина, имеющая хоть какой-то контакт со своей душой, чувствует после родов, что прежней ее — больше нет.




Стоимость: 9 500 р.

Все включено (питание, процедуры).

Есть возможность остаться на 2-ой полный день для более полной и глубокой релаксации на природе. Доплата: 5 000 р.

Подробнее о Закрытии родов:

1.

Произошедшие в организме за время процедуры пеленания и дополнительно заземлить женшину. Улучшения и изменения, к которым приводит Послеродовое Пеленание

1. Улучшение осанки и состояния спины.
2. Нормализация работы кишечника.
3. Улучшение циркуляции крови в области груди и профилактика лактостаза.
4. Улучшение локальной циркуляции крови, способствующее заживлению швов и разрывов.
5. Улучшение кровообращения в области малого таза и повышение тонуса мышц тазового дна.
6. Снятие послеро
7. Дополнительным эффектом процедуры является уменьшение объемов в области талии, живота и бедер.
8. Снижение послеродовой эластичности связок и суставов.
9. Нормализация психического состояния (известно, что послеродовая гормональная перестройка зачастую приводит к психологическому дисбалансу).
10. Улучшение сокращения матки после родов.

Кому подходит процедура послеродового пеленания.

1. Женщинам после физиологических родов, особенно повторных, так как структурные изменения могут накапливаться с каждой последующей беременностью и родами.Оптимальный период для процедуры пеленания 7-30 дней после родов.

2. После операции кесарева сечения:- Процедура пеленания делается позже, чем после физиологических родов: ждем, пока заживут швы.- Включает работу с последствиями операционного вмешательства.

3.В случае прерывания беременности (вследствие выкидыша или аборта) и при родах на ранних сроках.

4. Как восстановительная, омолаживающая процедура.

Противопоказания к процедуре послеродового пеленания.

1. Онкологические заболевания
2. Острый туберкулез
3. Острые инфекционные заболевания с высокой температурой
4. Тромбоз
5. Внутриматочная спираль и другие инородные предметы в брюшной полости

 

2.Оригинал взят у mmarcia в ЗАКРЫТИЕ РОДОВ. Зачем нужно закрывать роды?

Для меня совершенно очевидно, что роды нужно закрывать. Особенно я в этом убеждена после своих вторых родов, которые были сольные, домашние и прошли замечательно. И все равно нужно закрывать. Сейчас попытаюсь объяснить почему.
В процессуальной терапии известно, что любой процесс имеет свое начало, свое течение и свой конец. Все незавершенные процессы стремятся к завершению. Процесс родов не заканчивается рождением ребенка и даже рождением плаценты роды не заканчиваются. Почему?
Роды, рождение – это пик, максимум переживаний человека: эмоциональных, чувственных, телесных. Роды – это очень густая жизнь. Это безумная интенсивность всего происходящего. Даже, если все происходит хорошо и естественно, психике очень сложно «переварить», интегрировать все переживания родов. Очень сложно ассимилировать этот опыт, уложить, сделать просто фактом жизни и идти дальше.
Роды – это никогда не просто. Потому что в родах пик чувственности. И все, что происходит в родах ощущается во много раз сильнее и ярче, нежели в обычной жизни.
В моих вторых родах был момент, когда я лежала в ванне и собственно рожала. А муж зашел в ванную комнату (обычная маленькая ванная в квартире) и, убедившись, что мне от него ничего не нужно, стал рассматривать себя в зеркале. Я вынырнула из своего родового потока и сказала ему: «Выйди, стань за дверью и не дыши!» В тот момент такое нарушение границ моего родового пространства ощущалось мной как большое насилие. Я смогла это понять только перепроживая свои роды намного после.
Эта ситуация была самым большим вмешательством в мои роды. Оплакивалась мною и проживалась. В роддоме же… простите меня, пожалуйста, за то, что скажу сейчас. Но абсолютное большинство роддомовских родов – это психологическая травма в большей или меньшей степени (за крайне редким исключением). Иногда это сложно признать, потому что есть результат – живой, здоровый ребенок. Это главное, но не единственно важное. Чувства, переживания, ощущения, надежды, разочарования, слезы женщины очень важны. Важно то, с чем столкнулась, то, что потеряла, то, что украли, то, что сама отдала, то, где смогла и то, где оказалась беспомощна. Важна, злость, энергией которой не смогла воспользоваться для защиты своих границ. Важен страх, который шел из головы и мешал расслабляться. Важна боль, которая казалась просто безумно огромной и с которой не получалось сотрудничать. Важно все, что было и все чего не было (а хотелось бы). Ассимиляция этого опыта… ну как бы это сказать… это как закрытые двери, как отсутствие места откуда сосет, энергию, жизненные силы.
Роды – это то место, самое энергетически заряженное место, с которого строятся ваши взаимоотношения с ребенком. Корень многих ваших последующих проблем лежит именно там. Поэтому нужно закрывать.
В родах все в женщине раскрывается на телесном уровне, на энергетическом, чтобы выпустить ребенка. Женщина, как бы «открыта» после родов. Поэтому нужно закрывать.
Теперь немного истории и этнографии. У Славян был обряд «закрывания родов». Считалось, что в родах женщина отправляется в другой мир (Навь (нижний мир, сокрытый от нас)), чтобы забрать оттуда душу ребенка. Именно поэтому в родах у женщины измененное состояние сознания. Повитуха была проводником женщины между мирами. Считалось, что в родах открываются врата, через которые мы приходим и уходим. Если эти врата слишком открыты, женщина могла уйти и не вернуться, а вместе с ней и ребенок. Повитуха обладала силой помочь закрыть врата после родов. Повитуха ходила к роженице 40 дней после родов и правила, повивала (отсюда, собственно и само название «повитуха»). На 40-й день после родов проводился обряд «закрытия родов» - практика 7-ми замков. После чего женщина, полностью восстановленная после родов, возвращалась к своей обычной жизни.
Сорок дней роженица вместе с младенцем не участвовали в жизни общины и семьи (помогали старшие женщины в роду). Сорок дней чтобы сонастроиться маме и младенцу, чтобы прочувствовать друг друга, чтобы создать связь на всю дальнейшую жизнь. Сорок дней умелой заботы повитухи. Сорок дней, чтобы прожить и отпустить свои роды.
В Мексике обряд «закрытия родов», «послеродового пеленания» сохранен до сих пор. Там роды до сих пор закрывают. И все практики на удивление схожи со славянскими.
У нас сейчас практика закрытия родов начинает возрождаться. Все больше женщин слышали про послеродовое пеленание. Нет единых стандартов. Каждый ищет свои источники, своих учителей в этом ремесле.
На мой взгляд, хорошее послеродовое пеленание – это синтез качественной психотерапии (умение присутствовать и сопровождать процесс) и телесной работы. Про физиологическую составляющую, этапы послеродового пеленания есть хорошая статья Алены Лебедевой, акушерки, которая первой начала пеленать на постсоветском пространстве.
И еще… закрыть роды можно всегда. Даже если ребенку уже 25. Мое мнение, имеет смысл это сделать. Я знаю про результаты.
Больше написать пока не могу, ибо самой мало еще изнутри прочувствовано в самом процессе. Но… продолжение следует.

3.

Марьяна Олейник, доула: Меня часто спрашивают о том, что же это все-таки такое, закрытие родов. Интуитивное представление есть у каждой женщины (еще бы — так как есть потребность), но в том, как оно претворяется в жизнь, есть множество расхождений и мифов. Мне важно обозначить, что делаю я. И мне важно, как бы нескромно это ни звучало, обозначить, что так делаю только я — потому что именно этот способ — авторский, то есть мой.

В жизни каждого человека есть важные вехи, отметины на пути, меняющие ход судьбы, статус человека, образ жизни раз и навсегда или на очень долго. Речь идет о свадьбе, о рождении ребенка, о начале учебы и ее окончании. Душа требует овеществления этих переходов, материального «засталбливания» для более ощутимого, в прямом смысле слова, проживания события. Чтобы его можно было осязать. Так придумались праздники, обряды, ритуалы. Нашей психике это очень важно — свидетельствование перед другими людьми, официальное право называть себя и быть кем-то, символическое воплощение в действиях того, что проживается сейчас более глобально — на уровне души.

Рождение ребенка мы празднуем тоже. На родины приходят родственники, близкие люди, дарят подарки, — все приветствуют малыша, отмечают — рождение ребенка. Но кто отмечает — рождение матери? А уж тем более, кто отмечает рождение матери двух детей, рождение многодетной матери, четверых детей, пяти?

С каждыми родами женщина перерождается, становится иной, чем прежде, проходит в них инициацию в матери именно этого, выданного ей конкретного ребенка. Каждые роды открывают нам новые грани о себе, о жизни, о других людях. Но кто говорит с ней об этом? Кто, спрашивая «ну как, ты родила?» имеет в виду твои чувства? Подразумевается дата рождения, баллы по шкале Апгар, вес и рост. Это так и звучит — 26ое, 3 500, 53 см.» В чуть более подробном варианте, с подругами или на форуме — можно поговорить о том, сделали ли мне разрез промежности, применили ли стимуляцию, как сильно было больно или терпимо, насколько хорош роддом и конкретный принимающий роды врач. Но кто, кто спрашивает женщину о том, как изменилась ты в связи со своими родами? Что ты чувствовала в них?

Вы знаете, насколько богат бывает этот спектр? к одним и тем же родам можно чувствовать благодарность, радость, разочарование, гнев, обиду, сожаление, вину, удовлетворение… да, самые противоречивые чувства. Роды могут рождать чувство неведомого ранее доверия миру и людям или засесть глубокой занозой изнасилованности, они могут укреплять и разъединять супружеские узы, они могут дарить терпимость к разным точкам зрения или делать из нас ярких фанатиков одной конкретной идеи. Роды чего только не могут, роды все могут!

И вот с этим всем женщина чаще всего остается одна, одинокая. «Родила, и слава Богу!», «Главное, что все живы и здоровы!», «Роды позади, а у малыша вся жизнь впереди» — все эти установки, напрямую или невербально транслируемые нам обществом, в семье, окружением — затыкают лавину невыраженных чувств, неназванных, не идентифицированных, непонятых, остающихся бродить где-то глубоко внутри неясным томлением, грустью, тоской, легким привкусом разочарования. Часто благодарность, которая обязаны быть у нас к людям, которые нам «жизнь спасли», помогали, старались во благо моей и безопасности ребенка, как будто запрещает нам одновременно и злиться, и обижаться и быть недовольной поведением и поступками их на наших родах.

Каждая женщина, имеющая хоть какой-то контакт со своей душой, чувствует после родов, что прежней ее — больше нет.

А новая — еще непознанная. А посередине — вот этот меридиан, большое нечто, огромная Волна, принесшая ей ребенка, и это единственно «видимая» часть ее подарка, но все остальное — в пучине. А хочется — разглядеть, осознать, понять, понять, что же _со мной_ произошло.

Может хотеться понять и осознать, какая я стала. Может хотеться отпустить наконец-то гложущие «если бы» и «почему». Роды всегда оказываются не такими, какие мы себе их представляли. Потому что реальность много шире и богаче, чем наши мысли о ней. Нам может не хватать приятия своих родов такими, какими они уже произошли. За спиной у нас может оставаться трудный путь беременности, который до сих пор отравляет уже начавшееся, проявленное материнство. Чувство вины часто создает образ недостаточно хорошей матери, плохой матери, и сжимает нас, делая узким, будто права не имеющим проявляться — поток самой благостной любви на свете — материнской любви.

Раньше существовали ритуалы — на Руси — размывания рук с повитухой, и повивания женщины после родов. Первое по факту — заключалось во взаимном мытье рук роженицы и акушерки со словами «Прости меня — Бог простит». Второе — заключало в себе проживание конца перехода и восстановления как тела, так и души женщины после родов.

Сейчас последнее — возродилось. Сейчас — на послеродовое пеленание — бум и мода. Но взято из него практически всегда — только остеопатическо-косметичкая часть, а душе, как всегда, позабыли. Непринято это, в 21 веке, говорить о своих чувствах. Делиться «негативными» чувствами. Это ведь «грузит» другого, это ведь долго, да и смысл в этом какой — о пролитом молоке не плачут.

А смысла много. Потому что только освобождая себя от горевания, от боли, в нас есть место радости, благодарности и любви. Тумблер один: когда мы пытаемся закрыть в себе одни чувства, мы блокируем и противоположные им. Освобождение от переживаний не происходит вовнутрь — заткнул поглубже, але-оп! И готово, нету! Переживание — переживается, выходит со словами, со слезами, с эмоциями, выходит действиями и новыми чувствами, выходит осознанием — наружу.

Я сделала то, чего не хватило мне самой. Все три раза, все мои такие прекрасные, домашние, здоровые, практически академически-идеальные три раза родов. Плюс потребность эта стала звучать раз от раза — от других женщин.

Ритуал Закрывания родов — это моя придумка — в той форме, в которой это делаю я. Я сделала его из мексиканской традиции темаскаля (специальной бани, в которую отправлялись пережить какое-то событие, с какой-то задачей на решение или просто поиск сил) и техники расставания из гештальт-терапии. По сути — это синтез того, что делали из века в век и психотерапии, причем и то, и другое основывается на природе души, строится по ее «законам» переживания процессов, и имеет глубокий терапевтический эффект.

Как это происходит?

Женщина рассказывает свою Историю. Причем начинаться она может очень субъективно — в разные моменты времени. Наши «роды» могут начинаться задолго до зачатия ребенка, с момента встречи с папой ребенка, а могут начинаться с момента, как ты узнала о беременности. А могут с какого-то значимого и в чем-то поворотного события уже в саму беременность. Могут и самими родами начинаться роды. То есть речь не идет о конкретном числе, фактической дате рождения ребенка и точном времени начала схваток. Равно как и заканчиваться роды могут только спустя несколько месяцев от рождения ребенка, или в день приезда домой из роддома, или в день отъезда из дома приехавшей на послеродовой период свекрови, а не в миг рождения плацента и прикладывания малыша к груди. Хоть и этим они тоже могут психологически кончаться — у всех по-разному.

В процессе рассказа явно прослеживаются особо острые моменты, яркие, цепляющие женщину, те, в которых она будто буксует. И тогда здесь присоединяюсь я. Нам важно вычленить чувства из потока оценок — своих собственных, чужих, но звучащих в собственной же голове, убеждений и отговорок, мыслей — именно чувства. Назвать их максимально точно, расщепить на тончайшие переливы оттенков. Дать им быть — выразить их. Здесь я обычно подхожу очень творчески — чувства выражать можно как телесно, так и арт-терапией, так и гештальтистскими методами, особо любимым методом является предложение — написать или высказать человеку с родов, к которому много что лежит на душе и не отпускает, неотправляемое письмо. Выписать и сжечь.

Мы смотрим внутренним фонариком на все-все эмоционально заженные моменты в истории женщины, к каждому чувству — подбираем свой ключ. Иногда он настолько прост — плакать. Иногда происходит глубинная работа. Хотя сказать, что слезы — это легко, тоже было бы несправедливым. Иногда много мужества требуется признать, что именно здесь, именно в том, как оно произошло, мне очень больно. И разрешить, дать себе право на то, чтобы испытывать ее.

Большой эффект оказывает высказанность кому-то. Выслушанность. Безоценочная, но с ведущим, с ощущением, что окунувшись в свои чувства, нырнув в них, — не утонешь, выплывешь. Это как быть в плавании океана с инструктором. Засвидетельствование и разделенность. Это мало бы было бы прожить все с самой собой. Да, и видимо, невозможно, смелости идти туда одной порой не хватает. А может, не смелости, а чего-то другого. Ведь иногда нам не хватает не только мужества столкнуться с собственной болью ли, виной ли и слабостью, но и со своей силой, удачей, победой — не хватает нам мужества признать себя, похвалить и порадоваться себе, ощущая свою ценность. И это тоже напрямую касается произошедшего в жизни женщины изменения — родов.

И только когда все вычувствовано до дна, наступает блаженная усталость, внутренняя пустота.

И только в нее и можно вложить опыт данных женщине родов. Только выплакав несбывшиеся ожидания, горечь обиды и вины, возможно найти — чему радоваться.

И эта часть — вторая (первая была условно «негативная», проживание «плохого») — состоит из поиска ресурса, своей силы, из собирания Даров со своих родов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: