Ширма Лес и ёлочки или кустики. Ширма сменяется – Город.




1. Коврик, гантели детские бутафорские

2. Банка мёда – бутафорская,

3. Летающие тарелки,

4. Обруч,

5. Письмо,

6. Чемодан – Сумка,

7. Доска+маркер или ребус на пол ватмана,

8. Ленточка.

На сцене ширма на ней изображён лес. Голос за ширмой «Внимание! Дорогие гости присаживайтесь поудобнее, наше представление начинается. Выключите, пожалуйста, сотовые телефоны. Спасибо». Выходит Мишка под музыку «Выход – неизвестен» с ковриком под мышкой и с баночкой мёда в лапе. Аккуратно ставит баночку мёда, рядом с ширмой и расстилает коврик и делает упражнения и в перерывах между упражнениями ест мёд. За ним наблюдает Заяц Алёша. Прячется, затем снова выглядывает.

МИШКА: Здравствуйте дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Давайте знакомиться. Я Мишка и тут толстенький и там толстенький, а хочется быть постройнее. Видите, я зарядкой занимаюсь. (Показывает пару упражнений) и кушаю (затем берёт банку мёда и ест). Ребята, а вы мёд любите? А я-то как люблю!!! (Ставит банку мёда, возле коврика ближе к ширме) А вы делайте с утра зарядку вот, например? (Дети отвечают.) Нет!? Да!?

Выглядывает Заяц и весело прыгает по сцене. И тут Зайка ведёт диалог с Мишкойи вместе с ним подготавливают детей к просмотру спектакля.

ЗАЯЦ АЛЁША: Здравствуйте, солдаты! Ребята? Котята? Хомячки и тушканички! Салямпушистики!!!Обобёр дай пять!

МИШКА: (Зайцу.) Да Ты что! Тут много зверушек! (Обращается к детям) Друзья, знакомьтесь это Заяц Алёша! И мы с ним живём в одном лесу. (Показывает в зал на детей, разводит руками-лапами.) А здесь у нас собрались разные зверушки. (Обращается к детям.) Вы были когда-нибудь в лесу, вот, как наш, например, поднимите лапки, кто был!? Великолепно!

ЗАЙКА АЛЁША: Здорово! И сегодня вы тоже в лесу у нас, как в сказке. Готовы к приключениям? Давайте все похлопаем и потопаем.

 

Толкаться можно? Нет

 

Прыгать можно? Нет

 

А смеяться? Да

 

А бежать на сцену? Нет.

 

Отлично, тогда все приклеимся к стульчикам! (Подходит, пытается поднять ребёнка и не может.) А теперь встаем! Ай, чего вы встали, вы же приклеились!Мишка, а что тут делал? Ого, гантеля? И… мёд (с удивлением). Но ведь заниматься и кушать нельзя! Правильно

МИШКА: Тебя забыл спросить! Ну и что! Я сегодня так позанимаюсь, а потом, у меня другая жизнь начнётся. Ой, это большой секрет! (Детям.) Есть, у меня дорогие наши котята один секрет. Мечтаю я…

ЗАЙКА АЛЁША: О чём мечтаешь? Съестьпобольше мёда? И не потолстеть!?

МИШКА: Так! Хватит меня обижать. А вот вы, например, чем питаетесь? Мороженное и конфеты? И ещё колой запиваете?

ЗАЙКА АЛЁША: Нет, я питаюсь морковкой и капустой, а вы ребята– кушаете овощи?Они очень полезные! (Поворачивается к Мишке.) Мой тебе совет: Есть, и заниматься спортом нельзя!

МИШКА: (смущается) Ну…ну я хочу и ем, тебя забыл спросить!

ЗАЙКА АЛЁША: (пожимает плечиками) Ну, как знаешь! А мне пораморковку собирать!

Зайка убегает, а Мишка идёт за ширму и прячет куб и баночку мёда. Берёт рюкзачок.

МИШКА: А я рюкзаксоберу. Всё, надоело, достали, учат! Только вы меня ребята не выдавайте, что уходить собираюсь!!!Уйду! Будут новые знакомые и новые друзья! Всё пойду Я! И надо письмо оставить, что ушел, но куда…,напишу-ка хитро чтобы не сразу догадались. И покрою это тайной.

Мишка уходит! И в это время под зажигательную музыку выходит Машенька с обручем. Может покатить его по полу и дети его обязательно поймают. Обруч оставляет возле ширмы и здоровается с ребятами на первом ряду, жмёт им руки.

МАШЕНЬКА: Тадам! Приветики! Маша, очень приятно!!! Итак, у меня есть вот такой замечательный обруч, и я могу через него проходить. Так мальчик как тебя зовут? Ага, лови обруч. Молодец! И сейчас я через него пройду!!! Похлопайте мне что ли. Мне надо собраться подождите, я сделаю пару упражнений, приседаний и прыжков и ву-аля я прошла через обруч. (Зовёт друга) Миша!!! (детям.) Да это мой друг Миша. Иди сюда дружище! Да куда же он делся! (Выглядывает Зайка из-за ширмы, вместо Мишки.) Да ещё я могу обруч крутить вот так! (берёт обруч и крутит перед ребятами на правой руке, затем поворачивается к ширме и крутит обруч на другой руке.)

ЗАЯЦ: Ап-чхи! Фу ты, напылили! Это видимо от обруча!А да кстати, я даже умею его крутить! (берёт обруч и начинает крутить его, но не получается, Маша начинает хихикать! Заяц смущается и переводит тему) Сегодня я собрал 54 ведра морковки!

МАША: (Хлопает в ладошки) Здорово! А ведь Мишка охраняет морковку! Ты Мишку случайно не видел?

ЗАЙКА: А Мишку, да видел, конечно, рюкзак собрал и ушёл! Так где-то тут было письмо, неужели потерял. (Убегает смотреть.)

Маша от неожиданности, что Мишка ушел, может даже присесть на пол и потом вскакивает. Это от удивления, что он ушёл и не сказал ей Маше - лучшему Другу.

МАША: Как!? А я? А меня? Куда он ушел, почему не остановили? Всё, я за Мишкой в какую сторону он ушёл? Туда или сюда?

ЗАЙКА: Да уже не догонишь! Он так торопился. Меня чуть не снес и письмо выронил. Вот нашёл! Смотри! Так и написано «Машеньке».

Достаёт письмо и показывает его Маше, а та протягивает руку, чтобы взять письмо. Но Зайка дергает письмо и Маша пытается его поймать.

МАША: Да что это такое!? Мне же за другом надо бежать. А Ты Зайка письмо мне не отдаёшь! Может, ему помощь нужна.

Зайка подтягивает к себе письмо, и переходит важно на другую часть сцены.

ЗАЙКА: Я же вам не почтальон письма доставлять! Письмо чтобы получить, нужно станцевать! Ну же Маша веселее! Иначе не видать письма как своих ушей.

МАША: Дорогие котята - ребята! Предлагаю станцевать вместе со мной, нужна ваша помощь и поддержка. Готовы? Ну, что ж хорошо, а сейчас вместе со мной под весёлую музыку начинай!!! Сидя танцуем.

Включается зажигательная музыка «Зумба», и Маша с ребятами делают вместе зарядку.

Комметарии к зарядке: Итак, сначала делаем зарядку для щёк - надуваем щёки (показывает движения), а затем у нас танцует голова (выдвигает шею вперед и назад), затем плечи (пожимает плечами), танцуем руками (показываем фонарики двумя руками влево и вправо) и в заключении похлопали ладошками по коленкам или потопали ногами. Отлично!!! Вы супер - Молодцы! Пожмите друг другу руки.

ЗАЙКА: Замечтательно! Великолепно! Классненько! Все молодцы и умницы. Держите письмо. Надеюсь, Ты найдешь Мишку вместе с ребятами!

Зайка уходит!

МАША: Так что тут написано. А где письмо?!

Зайка резко выпрыгивает и Маша вздрагивает.

ЗАЙКА: А я же его открыл! (улыбается довольный)

МАША: Зайка, нельзя читать чужие письма! Ай-яй!

ЗАЙКА: Вот возьми там всё равно ничего не понятно!

Спасибо, ребята. И что это? Как разгадать письмо? Куда же ушёл Мишка? Кажется, у меня есть одна мысль. Спасибо за подсказку он ушёл в цирк.Ребята, я скоро вернусь.Может, перехвачу его на воротах? Увидимся!

А в это время Миша с рюкзаком и баночкой мёда выходит из-за ширмы и с с другой стороны выходит Маша. Она идёт спиной к Мише, когда почти доходит до неё то они сталкиваются, и они пугаются друг друга.

МИША: Hello! Тьфу, привет!

МАША: Привет! Куда ты собрался мне ЗАЙКА сказал (видит чемодан) а ты… уже уходишь? А как же мы? Мы же твои друзья?

МИША: А пойдём вместе? Как-то веселее будет. Я вот сказали, могу работать, и денюшку зарабатывать и у меня будут свои карманные деньги.

МАША: Да кем ты там устроишься? Тут ты дома и самый главный. Чуть что все к тебе бегут. А там кто?

МИША: Я буду в цирке акробатом работать. И будут люди на представления ходить и благодарить. Очень благодарная работа! И буду себя чувствовать нужным!

МАША: Ты что это опасно! Нет Маша это плохая идея. Во- первых это будет побег из дома.Во-вторых мы даже не знаем как себя там вести. Но у людей, ведь есть куча правил! Называются э-ти-кет. Ты их знаешь?

МИША: Так мы у ребят сейчас спросим! Ребята, вы знаете эти правила, как там их...

МИША: Этикет.

МАША: Да точно! Этикетка!

МИША: Да не этикетка. Этикетка это наклейка с информацией на продуктах. Этикет!

МАША: Да я так и говорю. Так, что нам надо узнать?

МИША: Например, как нужно вести себя со взрослыми.

МАША: Да чего тут думать? Подошёл, по плечу хлопнул, сказал "привет" и весело улыбнулся!

МИША: Кажется так с взрослыми нельзя. Да, ребята? А как нужно?

Если дети не совсем правильно отвечают, то Лев Алекс поправляет их или дополняет ответ.

Прежде всего, к взрослым принято обращаться на “вы” и по имени отчеству, ну или со словом дядя Витя, тетя Света... Приветствия, которые ты употребляешь в общении с ровесниками и родственниками: “привет” и “пока” по отношению к посторонним тебе взрослым людям неуместны. Употребляйте вместо них такие, как: “здравствуйте” и... Марти встревает: и “до свиданейте”.

ЛЕВ АЛЕКС: Не досвиданейте, а досвидания - поправляет

Мишка, обращаясь к Маше

• Младшие должны всегда здороваться первыми!

• По правилам мужчины (мальчики) при встрече друг с другом подают правую ладонь для рукопожатия.

• У девочек может быть особое приветствие – обнимашки!

• Нельзя вмешиваться в разговор взрослых!

· Если ты провинился, то нужно попросить что? (обращаясь к ребятам?)

МАША: Игрушку!

МИША: (Обращаясь к ребятам) Что надо попросить? ПРОЩЕНИЕ! (Говорит Маше) О какой игрушке ты говоришь, если у тебя на лице стыд!

МИША: Видишь! Мы все выяснили. Все просто. Всё идём вместе!

МАША: Но одного я тебя не пущу пойду с тобой, но страшно. Пойду в город развлечений работать.

Уходят, переворачивают ширму на город.

ВыходЗайки. Музыка тревожная

Зайка: Ребятки! Кажется, Маша и Миша всё же ушли из леса! Мы должны, во что бы то ни стало вернуть наших друзей! Как же их поймать? Как думаете мы сможем их найти?

Зайка: Окей! Пять шагов направо, 5 шагов налево. И 10 шагов назад (Вместе с залом считают шаги, и Зайка уходит за кулисы.)

Появляются Маша и Миша– пантомима под музыку Зверополис.

МАША: Я есть хочу, я пить хочу. Мы уже три часа по городу ходим! Поиграй со мною. Кашу!

МИША: Ты что нужно поработать!

Они бегут медленно под музыку «Руслан Муратов – Дорога цветов». Могут изображать в пантомиме, как они переносят город. Как им непросто это даётся. Маша крутит ленточку как гимнастка, а Миша бросает летающие тарелки в зал!

МАША: Да всё оказалась не так весело, как казалось. Надо купить покушать. Вот они здесьпоказывает кошелёк. Подержи пока Мишка денежки, я поищу, где здесь ближайший магазин. (Хочет уйти, потом останавливается и спрашивает) Миш, может я конфет куплю на все деньги?

МИША: Ты что! Нет, конечно! Надо что-нибудь полезное. Во- первых я конфеты не ем. От них все болезни. Хочешь болеть - ешь конфеты. Хочешь сладкого - съешь лучше банан или фиников... Во вторых, от конфет болят зубы. Сейчас я сам в магазин схожу, и куплю то, что тебе больше подойдёт из еды. (Для детских садов покушать)

И Мишка берёт кошелёк и уходит покупать еду.

МАША: Хорошо! Буду ждать! Ребята, как хочется домой. Там все условия!

Появляется Зайка, он крадется по ширме. Сценка с Машей. Прячется время от времени.

МАША: Так, Зайка, приветик. Чего Ты хочешь?

ЗАЙКА: Мой долг говорит нам вернуть тебя домой!Целым и невредимым! Кстати, а где наш друг МИШКА?

МАША: Сейчас вернётся, ушёл покупать нам еду.

ЗАЙКА: Тогда стой здесь, я сейчас приеду за вами на машине, чтобы отвезти вас в наш родной лес.

МИШКА: А где же Маша? Странно. Я вот для него бананы купил. Но подожду его здесь и с вами пообщаюсь. А вам, ребятки, мама или папа дают денежки на расходы?И что вы на них покупаете? А что надо сделать, прежде всего, когда вам мама или папа дали деньги? Правильно ли сделала бы Маша, потратив их все и сразу на конфеты?

Первое что надо, это поблагодарить маму и папу. Они эти денежки очень трудно зарабатывают, и тратить их надо с мудростью. Вы видели, как мы мучились с Машей.

Беготня Зайка ловит Машу и Мишу.

МИША: Маша, все-таки давай вернемся в лес. Домой. Пока опять что-нибудь не приключилось. И уж извини фрукты я сьела и хорошего из того, что мы с тобой,Маша, сбежали не вышло. Деньги эти зарабатывать сложно, а тратить очень легко, правил у людей в голове куча. Как они их только запоминают.

Уходят, переворачивают ширму на лес, выходит заново Миша и Маша.

 

МАША: Знаешь, я многое поняла. Что дружба самое ценное в жизни. Поняла, что деньгами нужно распоряжаться разумно. И я теперь знаю, что такое этикет и как его использовать.

Давай лучше споем с тобой песенку про дружбу вместе с ребятами:

Дружите и с вами будут дружить,

Помогайте и вам будут помогать

Любите, и вас будут любить

Помните об этом!!! Пока, пока, до новых встреч!

Ребята – котята поднимите лапки и помахайте ладошками!!!

ТАНЕЦ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: