Добро пожаловать в Бригадун




Поскольку Англия Генри VIII граничит на севере с Шотландией, пришло самое время ответить на неизбежный вопрос, «Что шотландец носит под своей клетчатой юбкой (килтом)?».

Самым первым ответом был бы «узкие штаны». Это было предметом одежды Кельта и формой нижнего мужского белья, состоявшего из свободных штанов и небольшого шланга для гениталий. Это все было соединено вместе и носилось горцами во время походов на мавров.

Иногда они были отделаны кожей, возможно оленьей, особенно на внутренней стороне ног, в целях предотвращения износа при езде на лошадях.

Хотя до сих пор не считается окончательным то, что они были непременным атрибутом Горца или шотландского платья, однако как предмет нижнего мужского белья под килтом, они использовались очень часто.

Сегодня, если владелец клетчатой юбки захочет выйти без нижнего белья, про него можно сказать как «идет полковой» или «военнообязанный». Некоторые предпочитают использовать более простой термин «одет традиционно» во имя Шотландской национальной гордости. Это происходит потому, что эти термины ассоциируются с Британской армией. По факту, нет никаких данных об официальной политике вооруженных сил относительно нижнего мужского белья для мужчин, которые носят килт.

 

Те, кто носят килт, могут часто слышать в свой адрес вопрос: «Вы истинный шотландец?». Этот вопрос не имеет никакого отношения к происхождению (роду) этого человека, но является вежливым способом уточнить, есть ли на человеке нижнее белье под килтом.

Сегодняшние горцы атлеты и танцоры, однако, связаны требованиями разного рода соревнований и конкурсов, а потому одеты скромно и соответственно. На соревнованиях и конкурсах, проводимых непосредственно в горных областях, они одеваются соответственно инструкции, выпущенной Официальной Шотландской комиссией по Танцам Нагорья, которая декларирует следующее, относительно мужского нижнего белья: «под килтом может носиться темное или телесного цвета нижнее мужское белье, но не белое».

Горные атлеты также обязаны носить нижнее белье определенного типа во время спортивных соревнований, и большинство выбирает обычные шорты из Лайкры. Это самый известный бренд, ассоциирующийся со спандексом. Обтягивающие трусы, кажется, идеально подходят для этих целей, особенно, если они соответствуют приведенной выше инструкции. Таким образом, атлетический бандаж, мужские брифы, стринги мужские однозначно не применимы в спортивных соревнованиях.

Отверженные

Вплоть до французской революции, мужская мода определялась бриджами до колена с чулками или колготками под ними. Основные события революции проходил в 1789 году. Они резко закончили моду на чулки и штаны по колено, которые на современном французском назывались «culottes» (юбка-брюки).

Революционный крик «sans culottes» (без брюк) быстро прекратил моду на так популярные у аристократии бриджи. На смену этой моды пришла новая в виде длинных штанов с гольфами или носками нормального размера.

Это было поворотным моментом в истории Европейской моды, которая до сих пор формирует типичную мужскую одежду. Чулки и колготки, как мужское нижнее белье, по-прежнему время от времени носились с бриджами до колен или длинными штанами, однако они стали относительно редкими со времен французской революции.

 

Эпоха Просвещения представила нам денди. Эти люди не остановились на обычной одежде. Наиболее заметным денди этого периода был англичанин Джордж Биран «Красавчик» Бруммель, который украсил себя гладким костюмом с длинным свободным хвостом. Он также был известен, в частности, тем, что тщательно следил за чистотой своего белья, в то время, когда это не было первоочередным для людей того времени.

Будучи дотошным относительно своего внешнего вида, Красавчик Бруммель точно также мог бы относиться и к своему нижнему белью, это было бы совместимо с его дотошной природой. Он мог бы носить более галантные типы нижнего мужского белья, например, шорты,стринги или какой-либо другой вид сексуального мужского нижнего белья, которое мы имеем на сегодняшний день. Однако все эти виды мужского нижнего белья, очевидно, небыли ему доступны. Современники Красавчика, спортивные парижские модники, в это время носили корсеты.

Это не должно казаться странным, потому что в течение столетий отдельные мужчины разных наций, особенно те, которые служили в вооруженных силах, носили разные формы корсетов, чтобы можно было легче держать осанку, приличествующую воину.

Уже в 1908 году каталог фирмы Сирс, Робак и Компания («Сирс») предлагает нам «мужской военный корсет, который дает эффект стройности, который восхищает». Без сомнения, ряд неизвестных людей высшего сословия, пассажиры Титаника, были одеты в эти корсеты, когда судно шло на дно.

Было две доступные версии корсета в это время. Один продавался за девяносто два цента, другой – за 1,50$. Некоторые мало известные каталоги почтовых заказов и сейчас могут предложить вам заказать эквивалент мужского поддерживающего пояса и рекламировать его в традиции начала 20 века, за их «полезные для здоровья» свойства. Не стоит и говорить о том, что эти каталоги рассчитывают на определенный фактор тщеславия, чтобы привлечь покупателей.

Большая история мужского нижнего белья. Часть 5

Конец формы

Тем временем, вернемся в Америку…

Хлопчатобумажные ткани, по-прежнему широко использующиеся и сегодня, появились в результате появления хлопкоочистительной технологии в ходе Промышленной революции. До этого людям приходилось шить себе нижнее белье самостоятельно.

Теперь же люди могли покупать белье у розничных продавцов, которые закупали нижнее белье разных производителей. Таким образом, к 1830-м годам, за несколько десятилетий до гражданской войны, мужчины носили фабричные кальсоны из фланели.

В конце столетия некоторые люди стали использовать состоящий из трех частей вязаный костюм для сна. Он состоял из колпака, свитера с вырезом лодочкой, и длинных панталон, закрывающих ноги. Германский реформатор доктор Густав Ягер всячески это пропагандировал.

Ранее шерсть рассматривалась как пристанище насекомых, но к этому времени личная гигиена значительно улучшилась, и доктор Ягер был очень убедителен. Англичане же отстаивали свою теорию, что замечательное мужское нижнее белье делается из шерсти, а не из полотна.

Джон Л. Салливан, первый чемпион мира по боксу в тяжелом весе, был родом из холодного Бостона. Он носил длинные шерстяные кальсоны на соревнованиях по боксу. Таким образом, благодаря его популярности в Америке, они стали известны как длинный Джон (разговорное, теплые кальсоны).

Они были доступны как отдельно жилет и кальсоны до лодыжки, или как единый мужской нательный комбинезон.

Каталог Мантгомери Вард 1895 года сделал специальное предложение на единый мужской нательный комбинезон по 10 центов за штуку. Их каталог, «книга желаний», говори нам о том, что они представлены в «натуральном цвете шерсти, сером, и очень популярном красном». Единый мужской комбинезон, длинной до колена или до лодыжки, застегивался на пуговицах до низу, и имел отстегивающееся окошко сзади.

Эпитафия на надгробии девятнадцатого века гласит: «Под этим камнем, комком глины, лежи дядя Питер Дэниэлс / Скоропостижно, в мае месяце, он снял свою фланель».

Ткань с предварительной усадкой уже входила в обиход, и единый мужской комбинезон все еще был в популярен вплоть до 1920-х годов. Но даже произведенные из такой ткани он обычно покупался на размер больше, потому что уже после первой стирки они сильно усаживался.

Сегодня почти каждый американец имеет четкое представление о стиле единого мужского комбинезона и формы. Это произошло в результате воздействия на них многих фильмов про ковбоев, которые возвращают нас ко времени Дикого Запада.

Во многих этих фильмах были сцены, где ковбои или дровосеки снимали верхнюю одежду, прежде чем прыгнуть в ванну с горячей водой для купания. И эти кинематографические сцены показывали нам его в нижнем белье – едином мужском комбинезоне – прежде чем он погружался в воду.

 

Жокей

Сегодня слово «жокей» или джок дает нам некоторую ссылку на популярную форму мужского нижнего белья. Мужское белье, которое обнажает мужчину сзади, является торговой маркой компании, штаб-квартира которой находится в Кеноше, штат Висконсин. В ней, как говорят, работает более 5000 человек по всему миру.

Компания была основана в 1876 году Сэмюэлем Т. Купером, отставным министром, который пришел на помощь лесорубам, которые страдали от волдырей и инфекций, вызванных их дрянными шерстяными носками. Вскоре после этого, Жокей перешел от носок к мужским трусам, что, в конечном счете, приведет к революции в мужском нижнем белье через некоторое время.

За два года до того, как вышеупомянутый мистер Купер начал свою мисси по спасению ног дровосеков от страданий, другой среднезападный джентльмен интересовался спасением велосипедных жокеев, которые ездили на велосипедах по ухабистым улицам Бостона.

Ц.Ф. Беннет, из Чикагской компании спортивных товаров, Шарп и Смит, в 1874 году изобретает бандаж. Двадцать три года спустя, компания Беннета, только что сформированная Байк Веб Компани, начала серийно выпускать Велосипедный Ремень Жокея. Сегодня, Байк все еще лидер рынка по продажам бандажей.

Стандартный бандаж или атлетический суппортер, состоит из широкого упругого пояса с мешочком для поддержки. Также у него есть два ремешка, идущие от основы, огибающие ягодицы и прикрепляющиеся к поясу. Мешочек, в некоторых случаях, может быть снабжен кармашком, в который вкладывается ударопрочная жесткая чашечка, которая защищает гениталии от травм в период спортивных тренировок или состязаний.

Байк Атлетик недавно объявил о том, что был произведен из 350 миллионный джок. Этот исторический образец был взят с конвейера 28 ноября 2006 года. (Спортсмены всего мира выражали благодарность компании в течении недели, предшествовавшей Дню Благодарения). Как только исторический мужской джок был произведен, он был отправлен компанией DHL в штаб-квартиру Байкс в Атланте.

Месяц спустя, в январе 2007 года, госпожа Дженни Шульмен, бренд-менеджер и эксперт по джокам Байк Атлетик, выпустила пресс-релиз, часть которого звучит следующим образом: «Без сомнения, у меня компания DHL связана с заботой о нашем товаре на протяжении всего пути следования до покупателя, именно так, как они заботились о нем на протяжении 130 лет.»

В 1874 году Байк Веб Компани, ныне Байк Атлетик, подразделение Рассел Корп., изобрела джок. Это было разработано для поддержки велосипедистов при езде по булыжным мостовым Бостона. Атлетический суппортер быстро стал известен как «Велосипедный пояс жокея». В конечном итоге название было сокращено до «джок».

Во время Первой Мировой войны пехотинцам были выданы первые хлопковые боксеры с пуговицами для ношения летом. Они настолько понравились, что люди стали настаивать на том, чтобы им позволили их носить и по возвращении домой.

 

 

Большая история мужского нижнего белья. Часть 6

Конец формы

Двадцатые и тридцатые

Начало прошлого века было ознаменовано салонной фортепианной музыкой и музыкой регтайм. Затем они уступили место нелегальным питейным заведениям и джазу бурных 20-х.

Мужское нижнее белье в это время изготавливалось из нансука, мягкой ткани под названием муслин. Эта ткань часто использовалась для ухода за младенцами. Муслин, как следует из истории, получил свое название от иракского города Мосул. Муслин был впервые обнаружен некоторыми европейцами, в то время, когда другая группа, ныне называемая Пилигримами, отплавала в Новый Мир.

Очевидно, муслин – это натуральное волокно, а не синтетическое. Должно пройти какое-то время, для этого изобретения, которое позволило бы разработчикам создать более яркие линии мужского нижнего белья, такие как: шорты, танга, белье для купания, в общем, все то, что мы сегодня имеем.

Однако, в 20-е мы могли увидеть первые ткани с предварительной усадкой и это усовершенствует в 1930-е мужское нижнее белье. Также, двадцатые порадовали нас появлением первых вариантов мужских боксеров, которые назывались короткие боксеры, потому что являли собой сокращенную версию свое предшественника – Длинного Джо. Длинный Джо продолжался до лодыжек, тогда как короткие боксеры заканчивались на середине бедра.

Несмотря на то, что Америка на этом этапе переживала Великую Депрессию, 1934 год стал переломным в истории мужского нижнего белья. Это было время, когда джоки представили свои Y-образные шорты.

Компании начали делать брифы (слипы) в 1930-х. Говорят, чтомужские слипы были вдохновлены популярными тогда купальниками, которые носили на Французской Ривьере. Это был плотно облегающий элемент нижнего белья, который считался вполне рискованным вариантом для того времени.

Четыре года спустя компания Джок предложила нам Y-образный вырез. Удобная новая функция была адаптирована к боксерам и слипам, хотя впервые она была применена еще к длинным панталонам.

Сегодня можно купить джоки различных модификаций. Традиционные же джоки, укороченные или удлиненные, имеют вертикальные или диагональные закрылки.

Вскоре после новогодних праздников 1935 года, главный северо-западный универмаг вводит в обиход новый вариант джоков-брифов. Управление думало, что оформители просто сошли с ума, посвящая витрину откровенному мужскому нижнему белью в день, когда над городом разразилась одна из худших снежных бурь за долгое время. «Берите эти шорты себе, а на их место положите длинных Джо.» Но для заказчиков была хорошая новость – одна тысяча шестьсот упаковок брифов (слипов) было продано, до момента, когда витрину демонтировали.

В 1936 году компания Мюнсвигвеар разработала свою линию мужского белья с горизонтальным мешочком, так называемые «кенгуру».

Сороковые и пятидесятые

По большей части в этот период дизайн мужского нижнего белья застыл, поскольку тыл был занят помощью в войне всю первую половину 1940-х. Вся американская мысль была в это время занята войной. Война принесла дефицит и карточки.

Один из слоганов фирмы Жокей звучал так: «Дядя Сэм нуждается в резине, поэтому наши джоки теперь не такие эластичные». На данном этапе тканый пояс с двусторонними кнопками снова вошел в обиход в качестве мужского нижнего белья.

Однако, было одно существенное изменение в мужском нижнем белье, которое было сделано не для того, чтобы обеспечить комфорт и легкость владельцу, однако это изменение спасло не мало жизней американским мужчинам.

Финальная сцена фильма, выпущенного в 2006 году, с участием Клинта Иствуда, «Флаги наших отцов», показывает нам небольшую группу морских пехотинцев, поднимающих американский флаг на Мт. Сурабачи. Далее, после этого знаменательного момента американские солдаты отправляются по плавать у берегов Иводзимы.

Это были моряки, и они носили белое нижнее белье. Иствуд, режиссер, и его костюмер ошибся. Ошибся в цвете нижнего белья.

Исторический факт, моряки не носили белое нижнее белье в течение большей части Второй Мировой войны, и, конечно же, во время, к которому относила нас эта сцена.

В это время все моряки носили белье тусклого серо-коричневого или оливкового цвета. Это были укороченные боксеры. Такой цвет был выбран в камуфляжных целях со времени начала войны. Это было особенно важно в тех случаях, когда трусы сохли на веревках, как это обычно делают в тылу. Американские военные рано поняли, что белые трусы на веревках привлекают вражеский огонь.

После этого мы можем увидеть другой военный слоган, посвященный нижнему белью: «Цель: белое нижнее белье». Это должно было объяснить людям, почему вооруженные силы перешли от белого мужского нижнего белья к оливковому серому.

Учитывая сложности военного времени, вряд ли можно предположить, что эта информация была так уж важна. Однако, это показывает нам на сколько американская промышленность, в плоть до производства мужского нижнего белья, вносит свою лепту в приближение окончания войны, не говоря уж о создании положительного имиджа в обществе.

Большинство этих оливковых военных боксеров было с эластичной резинкой, что позволяло им отлично сидеть на талии. Те модели, у которых не было резинки, были снабжены двумя большими, чем можно было ожидать, оливкового цвета пуговицами на поясе.

Дома, после войны, столовое молоко пастеризовалось и гомогенизировалось, а мужское нижнее белье начали производить из безусадочной ткани.

Это был заводской процесс, который гарантировал, что изделие не усядет после стирки более чем на 1%. До того, как был разработан процесс производства безусадочной ткани, оценить, на сколько усядет готовое изделие, было невозможно и результаты иногда были просто трагические.

Процесс производства безусадочной ткани (сэнфоризация) был изобретен Сэнфордом Л. Клуеттом. Технология была отточена в 1940-х. После смерти Сэнфорда в 1968 году, технология сэнфоризации была лицензирована 448 заводам в пятидесяти восьми странах. Сегодня торговые марки Сэнфор (Европа), Сэнфоризадо (Латинская Америка), Сэнфоризед (остальные страны) зарегистрированы более чем в ста странах мира для хлопчатобумажных тканей.

Стали доступны новые принты, вслед за военным аскетизмом. Традиционное белое нижнее белье вдруг начало становиться более красочным, стали доступны сотни различных принтов.

Все началось с простых геометрических форм – вертикальные линии, простые квадраты и треугольники. Затем были плавающие рисунки, изображения диких животных, амуров, игральных карт. В принципе, любая тема, которая приходила в голову была нормальной.

В то время как базовые модели шорт и боксеров все еще оставались стандартом, творческий потенциал печати изображений был безграничен. Это творчество могло бы продолжаться и дальше, если бы для одного из производителей оно не имело бы последствий в дальнейшем.

Однажды, агенты Секретной службы США нагрянули к одному изготовитель, чтобы конфисковать тысячи пар мужского белья. Они сделали это на том основании, что были нарушены американские законы относительно изготовления подделок.

Агенты заявили, что изображения сто долларовых купюр не может быть повторено ни в каком виде, даже на нижнем белье. Наверное, это был первый раз, когда Дядя Сэм выполнил вековые жалобы налогоплательщика: «правительство содрало бы последние трусы, если бы смогло».

В 1950-х вы могли бы стать свидетелями появление синтетических тканей во многих линиях белья. Производители начали экспериментировать с такими тканями как: вискоза (искусственный шелк), лавсан и нейлон и новым нейлоном ДюПонт, и, в конечном итоге, создать ранних предшественников атлетических бандажей, мужского белья для купания, шорт, стрингов и другого белья, которое мы имеем сегодня.

Футболка перекочевала в раздел нижнего белья, получив приставку «под» (under), в 1950-х. До этого момента некоторые мужчины будут носить их как рубашки, бегая вокруг дома, но могут пойти в ней и на работу, или возиться во дворе.

Однако все чаще жены заставляли надевать своих мужей рубашку при походе в магазин и уж тем более на работу. Ходить в майке становилось не прилично. И многие жены теперь не позволяют своим мужьям ходить в «общественных» местах в майке. Многие СМИ, а особенно кино, также как и сейчас, показали эти изменения особенно драматично.

В 50-е мы видели Маррлона Брандо и Джеймса Дина – подростковых идолов – в роли мятежников. Особенно ярко в фильме «Трамвай Желания» и, позднее, «Бунтовщик без причины».

Брандо и Дин носили майку как «верхнюю одежду» на протяжении всего фильма. Первый, в частности, показал сексуальное тело, по которому катился влажный пот Луизианы, а юный Дин прошел все испытания и невзгоды в футболке под горячим южным Калифорнийский солнцем. В этом не было ничего нового для подростков страны. Они ходили в футболках в школу, а те, что были белыми фирмы Пурекс, в спортзал.

Майка была частью стандартной униформы американских учеников старших классов, в дополнение к их спортивному бандажу и спортивным шортам цвета школы.

Субботней ночью некоторые из этих парней отправятся в кино на ночной сеанс. Особенно их интересовали фильмы, где играл мускулистый Стив Ривз в роли «Геркулеса». Пара подростков с общим пакетом кукурузы и поцелуями, смотрят на мифического героя, колесящего по всей древней Европе, одетого только в набедренную повязку, под которой, несомненно, был бандаж, пояс, или традиционный мужской купальный костюм.

На следующий день мы застали бы пару нежащуюся на песке пляжа, солнце и любующихся на прибой под звуки транзисторного приемника, который рассказал бы им кто носит «Короткие шорты» (название песни) и «Itsy Bitsy Teeny Weenie Yellow Polka Dot Bikini». Все это происходило в то время, когда Джиджет и Мундоджие прогуливались по берегу в купальниках.

Несколько лет спустя Аннет и Фрэнки (персонажи фильмов) делали тоже самое в многочисленных пляжных комедиях. Брайан Уилсон и группа Бич Бойс, в рубашках Пендлтон и сексуальных купальных костюмах, на обложках своих дисков внесли эту моду в следующее десятилетие.

Музыкальные критики до сих пор говорят о том, что их «Серфингист и Калифорнийские девочки», а затем и «Калифорнийская мечта» группы Мамас и Папас, ответственны за великую миграцию с Востока на Запад побережья, начиная с 1849 года, года начала Золотой лихорадки.

Большая история мужского нижнего белья. Часть 7

Конец формы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: