Основа гебраизтики
1. Дух Великий явил Мировое Тело путём Творения, Создания и Произрождения. Вначале Он
произвёл Творение Мирового Тела. Потом Он его Создал. После этого Мировое Тело само стало
Произрождаться из самого себя в себе – изнутри, – как живой организм, и стало увеличиваться в
размере – Произрастать. Так стало произходить по Законам Материализации, которые также
были Сформированы и Созданы Духом Великим. Когда Мировое Тело возросло и стало зрелым,
Дух Великий счёл нужным явить на поверхности Мирового Тела Живую Жизнь –
взаимодействующее сообщество разнообразных живых организмов. Для воплощения этого
Замысла Дух Великий призвал самого Себя к явлению перед Собою. Он явил Себя перед Собою в
виде двух Образов Своих – в виде Мужского Образа Своего и в виде Женского Образа Своего.
Мужской Образ Свой Он назвал Рагебом, а Женский Образ Свой Он назвал Геброй. Рагеб стал
Владыкой Творящего Слова Творения, а Гебра стала Владычицей Творящей Силы Слова. Рагеб, для
Творения, создал два вида Глагола – явный, доступный для всех, и тайный, доступный
изключительно для немногих. Гебра наполнила два этих вида глаголов тайным смыслом, и
зделала их числовыми, а значит способными возобновляться.
2. Когда Рагеб и Гебра явились перед Ликом Духа Великого, Он объяснил Им смысл предстоящего
Делания на Мировом Теле. Он сказал Им – «Вы знаете – есть абсолютное Благо, – это Жизнь, и
есть абсолютное Зло, – это убийца Жизни. Мы обязаны Сохранить, Зберечь, Защитить и Спасти
Наше Благо – Нашу Жизнь. Для этого Мы должны совершить Ал, то есть Процесс Возстановления
Справедливости Права Жизни Быть Всегда. Это Наше Великое Семь. Для совершения этого, Вам
|
следует пойти жить на поверхность Мирового Тела, ибо только на поверхности Мирового Тела
можно явить Ал. Он есть Наш Хронотоп Влиянатора, и является он Действием Ал». Так сказал Дух
Великий Рагебу и Гебре, и Слово Его вдохновило Их.
3. Так Рагеб и Гебра ушли жить на поверхность Мирового Тела. Здесь Они приготовили Себя для
явления своего Единства. Вначале Они путём Творения, Создания и Произрождения явили парные
Образы Свои. Они явили Их применяя Слово Творения и Творящую Силу Слова. Парные Образы
Свои Рагеб и Гебра назвали Сословиями, а Сословия есть такие человеческие существа, которые в
звуках речи и в словах слышат Мысль Рагеба и Гебры и чувствуют Их Любовь к себе. Эти
человеческие существа, то есть Сословия, нужны были Рагебу и Гебре, именно, такими, ибо только
такие человеческие существа способны Тайно слышать Рагеба и Гебру, как Единое. Вот поэтому,
при явлении Сословий Силою Пятилучевой Звезды Славы, все Они увидели в Свете Славы Единого
– Всесовершенный Образ Духа Великого, называемый Нами Богом Нашим, то есть все Они
увидели в Свете Славы Бога. Он был один, и других небыло.
4. Вначале Сословия были не материальными, и хотя они были не материальными, они уже были
телесными, ибо явлены они были Рагебом и Геброй в Силе Духа Великого и в Огне Славы Бога
Нашего – в Пятилучевой Звезде Славе. Впоследующем Сила Духа Великого стала Временем
Мирового Тела и всего, что было Произрождено на нём. Рагеб и Гебра обучили Сословия всем
видам Благородного Знания, которое обретается в Пяти Благородных Действиях – в Труде, в
|
Работе, в Творении, в Создании, в Произрождении. Через это Сословия стали Совершенными. Это
был Период Реализации Первого Действия Ал. После этого наступил Период Материализации Ал.
Рагеб и Гебра Мировое Тело превратили путём Творения, Создания и Произрождения в Оружие
Защиты Жизни. После этого наступил период Второго Действия Ал – Материализация Сословий и
Соединение Рагеба и Гебры в Единое, именуемое Нами Богом Нашим. Для этого Рагеб и Гебра
явили божественную Пятилучевую Звезду Славу, и Силою её в Огне её Соединились в одну Форму
и материализовали Сословия с этой Формой в Них. Через это Сословия стали Тайно слышать Бога
и понимать обращения Его к Ним. Так были произрождены первые материальные человеческие
существа – Сословия. Впоследующем Они назвали Мировое Тело планетарным или Миром.
5. Первые материальные человеческие существа очень хорошо чувствовали и слышали Бога
Нашего через звуки речи и через слова. Они рожали детей, и эти способности чувствовать и
слышать Бога Нашего через звуки речи и через слова передавались Ихним детям. Так из
поколения в поколение передавалось Тайное Знание – Знание Творящего Слова Творения и
Знание Творящей Силы Слова. Это Знание есть Непрерывный Период Третьего Действия Ал. И так
как Рагеб и Гебра Соединились в Единое, именуемое Нами Богом Нашим, то и два вида Тайного
Знания соединились в одно, и теперь Мы называем это Знание Алгеброй. Мы так называем его в
честь Гебры, ибо Она есть Матерь Мира – Произрождающее Начало Духа Великого, – а Алгебра –
|
это Произрождающее Знание. Мы применяем Нашу Алгебру с одной Целью – стать и быть такими,
каков Наш Святой Идеал, и иметь все те Качества, какие имеет Наш Святой Идеал. Для достижения
этого Мы применяем Алгебру и Делание.
6. Основа Алгебры состоит из тридцати трёх Русских Вед. Именно тридцать три Русские Веды
лежат в Основании и в Основе Алгебры. Это так, ибо Изначальный Язык Белой Расы русский, а те
отщепенцы, что изменили ему, добровольно отказались от божественной Алгебры, и поэтому
недостойны владеть ею. И только при безусловном принятии в кровь русского языка, они вновь
смогут полноценно владеть божественной Алгеброй, ибо русский язык изначальный и корневой
всем другим языкам Белой Расы. В других Расах также есть Алгебра, но только у корневых
изначальных народов, а у иных нет.
7. Основа и Основание Алгебры Белой Расы состоит из тридцати трёх Русских Вед. Это Вечные
Веды. Они есть тридцать один Звук русских Слов и два знака русской речи – твёрдый и мягкий.
Твёрдый знак – это знак Рагеба. Он Мужской. Мягкий знак – это знак Гебры. Он Женский. Эти
знаки непроизносимы отдельно от звуков, но при применении их в Пространстве разкрываются
две Веды, равноценные тридцати одной и проявляющие их собою. Вот поэтому есть тридцать три
Русские Веды, и не менее. Углубляясь в смысл и в значение тридцати трёх Русских Вед, Мы являем
для Себя из Глубины Ихней нужное Нам и владеем этим. И это даёт Нам совершенную Систему
Различения и наделяет Нас способностью владеть всяким знанием и умением.
8. При явлении Нами из Глубины тридцати трёх Русских Вед нужного Нам, в Нас Произрождаются
эти Качества, а применяя слова со знанием изтинного и тайного смысла их и Алгебры, Мы Творим,
Создаём и Произрождаем себя такими, какими хочем быть, дабы владеть тем, что иным
недоступно. В этом Нашем Знании у Нас рождаются Наши дети такими, какими Мы хочем их
видеть, и с теми Качествами, какие Мы сами хочем иметь для себя и имеем в Достижениях Наших.
9. И вот как разкрываются для Нас из Глубины Мироздания тридцать три Русские Веды.
1. А. 1+0 - Сущность.
2. Б. 1+1 - Соединение.
3. В. 2+1 - Размножение.
4. Г. 2+2 - Закон.
5. Д. 2+3 - Знание.
6. Е. 3+3 - Развитие.
7. Ё. 4+3 - Изтина.
8. Ж. 4+4 - Неизбежность.
9. З. 4+5 - Познание.
10. И. 5+5 - Откровение.
11. Й. 6+5 - Совершенствование.
12. К. 6+6 - Обладание.
13. Л. 6+7 - Вдохновение.
14. М. 7+7 - Проникание.
15. Н. 8+7 - Справедливость.
16. О. 8+8 - Прозрение.
17. П. 8+9 - Приобретение.
18. Р. 9+9 - Наука.
19. С. 10+9 - Способность.
20. Т. 10+10 - Возможность.
21. У. 10+11 - Умение.
22. Ф. 11+11 - Улучшение.
23. Х. 12+11 - Творение.
24. Ц. 12+12 - Власть.
25. Ч. 12+13 - Навык.
26. Ш. 13+13 - Взаимодействие.
27. Щ. 14+13 - Просвещение.
28. Ъ. 14+14 - Обогащение.
29. Ы. 14+15 - Проведение.
30. Ь. 15+15 - Достижение.
31. Э. 16+15 - Озарение.
32. Ю. 16+16 - Возхождение.
33. Я. 16+17 - Обретение.
Так разкрываются для Нас тридцать три Русские Веды в виде Изначальных Свойств Существа
Человека Изтинного. Вместе с этим разкрываются для Нас тридцать три Русские Веды в виде
Качеств Сути Существа Человека Изтинного.
1. А. Хронотоп.
2. Б. Нуменольм.
3. В. Номиналитет.
4. Г. Централитет.
5. Д. Генг.
6. Е. Фактомгль.
7. Ё. Концентриген.
8. Ж. Тибенольм.
9. З. Статусцерий.
10. И. Организенс.
11. Й. Филотропия.
12. К. Дювыногер.
13. Л. Влиянатор.
14. М. Шагронтияйль.
15. Н. Имперценс.
16. О. Фертикль.
17. П. Ингредиенттроп.
18. Р. Фодант.
19. С. Тропофирелий.
20. Т. Интегр.
21. У. Тропоценс.
22. Ф. Реалиментор.
23. Х. Офункциолитет.
24. Ц. Инквизитор.
25. Ч. Омдеятуульм.
26. Ш. Функцияогенфират.
27. Щ. Фрезерграф.
28. Ъ. Филотропиалитет.
29. Ы. Конкрециум.
30. Ь. Трансфилотропия.
31. Э. Филоминациент.
32. Ю. Инквизицифакт.
33. Я. Геномтарг.
10. Все тридцать три Русские Веды разкрываются перед Нами в Глубине Мироздания в
означенной последовательности в виде Светящихся Звуков, наполненных смыслом и
осмысленностью. Первым разкрывается Звук «А», и он собою разкрывает все остальные в себе, и
все они разкрываются со следующим смыслом.
1. А. Пробуждение, вопрос, ответ, отклик, зов, разкрытие, успокоение, объяснение,
возбуждение, смысл, содержание, ведение, знание, форма. Разкрывается этот Звук в виде
Светоносной Сферы, наполненной Пространством и Огнём и невыразимой живой Плотью
Сущего, мыслящей и откликающейся, зрящей и видящей.
2. Б. Этот Звук разкрывается также в виде Сферы на месте первой, когда та увеличивается во все
направления, как Свет. В этом Звуке разкрываются в закономерной последовательности все
первичные формы.
3. В. Этот Звук разкрывается также в виде Сферы на месте второй, при её увеличении. В этом
Звуке разкрываются в закономерной последовательности все последующие формы.
Так разкрываются первые три Звука – А, Б и В. После них разкрываются все последующие, но уже
не в виде Сфер, но в виде иных форм, движений, действий и веществ. Кроме этого, все
последующие Звуки, вместе с тремя первыми, образуют Тело Саркофага Слова, и разкрываются в
Нём в виде Огненных Сфер, звучащих конкретным смыслом. Твёрдый знак и мягкий знак
разделяют эти Сферы на области смысловых понятий. Звук «О» – Центральный Звук. Он
охватывает собою все Звуки, и вмещает в себя все Звуки. Он есть Центр – Сфера пространственных
координат во Времени. По одну сторону от этого Звука разполагаются первые пятнадцать Звуков,
и по другую сторону от него разполагаются последующие пятнадцать Звуков. Знаки же мягкий и
твёрдый возникают там, где необходимо идентифицировать Мужскую Область Сущего во
Времени и Женскую Область Сущего во Времени. Мужская Область обозначается твёрдым
знаком, а Женская область обозначается мягким знаком.
11. Смысл Звуков тридцати трёх Русских Вед сводится к следующему:
А. – Хронотоп, что есть Время-Место.
Б. – Нуменольм, что есть Идеальное Самовозпроизрождающееся.
В. – Номиналитет, что есть Общее Число Воплощений Сущности Высшего.
Г. – Централитет, что есть Место-Суть, позволяющее постигать всё прочее.
Д. – Генг, что есть то Феноменальное, которое обезпечивает Целостность Единства-и-Постоянства.
Е. – Фактомгль, что есть Действительность без вуализации и изкажений.
Ё. – Концентриген, что есть Закон Предельной Концентрации – Константа Информационной
Полноты.
Ж. – Тибенольм, что есть «Тибен» и «Ольм»: Тибен – это «Трава Спасения», что есть питательная
среда для Погружения, Углубления и Возхождения, а Ольм – это Самовозпроизрождение –
Фертикль Влиянатора Трансфилотропии Шангронтияйлья.
З. – Статусцерий, что есть Укреплённость занимаемого положения.
И. – Организенс, что есть Синтез Возможности, Способности и Умения.
Й. – Филотропия, что есть Любовь к Жизни, или Закон Самосохранения.
К. – Дювыногер, что есть Собранность к Воплощению.
Л. – Влиянатор, что есть Повторяющееся Действие, или Закон Повторяемости.
М. – Шагронтияйль, что есть Место произрождения Качеств.
Н. – Имперценс, что есть Тайна, или Внутреннее Свидетельство, что есть Смысл.
О. – Фертикль, что есть Огонь Идеальный, Огонь Жизни.
П. – Ингредиенттроп, что есть Закон Ингредиентации.
Р. – Фодант, что есть Возпламенатор, или Закон Явления Огня.
С. – Тропофирелий, что есть особая форма Движения, обезпечивающая Присутствие, или Закон
Присутствия.
Т. – Интегр, что есть Синтез Тела, Сущности и Сути.
У. – Тропоценс, что есть Условие Прямолинейного Движения.
Ф. – Реалиментор, что есть Обезпечитель Закономерного Разпределения Силы.
Х. – Офункциолитет, что есть Общее Число Обезпечителей.
Ц. – Инквизитор, что есть Внутренний Свидетель-Регистратор.
Ч. – Омдеятуульм, что есть Закон Познания, или Повсеместное Знание Делания.
Ш. – Функцияогенфират, что есть Закон Целостной Непрерывности и Непрерывной Целостности,
или Чаша Накоплений.
Щ. – Фрезерграф, что есть Закон Устранения Неуместности, или Очиститель Образа.
Ъ. – Филотропиалитет, что есть Общее Число Защитников Жизни.
Ы. – Конкрециум, что есть Закон Предельности Величин.
Ь. – Трансфилотропия, что есть Закон Всепроникания Жизни, или Идеальный Контроль в
Непрерывности.
Э. – Филоминациент, что есть Фактор Сияющих Величин, или Закон Явления Света и Сияний.
Ю. – Инквизицифактор, что есть Закон Возникновения Внутреннего Сведения и Свидетельства.
Я. – Геномтарг, что есть Общее Число Качеств Приведения к Великому Синтезу и к Воплощению,
что есть Закон Материализации.
12. Для понимания тридцати трёх Русских Вед существует три Великих Ключа, которые я описал
выше: первый Великий Ключ – это Изначальные Свойства Существа Человека Изтинного, что есть
Сущность; второй Великий Ключ – это Качества Сути Существа Человека Изтинного, что есть Дух
тридцати трёх Русских Вед; третий Великий Ключ – это Смысл Духа тридцати трёх Русских Вед.
Кроме этих трёх Великих Ключей тридцати трёх Русских Вед есть ещё три Числовых Ключа к
Русским Ведам:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 (нуль) -1-
1 А Б В Г Д Е Ё Ж З И - 1 Ъ – Обогащение
2 Й К Л М Н О П Р С Т - 2 Ь – Достижение
3 У Ф Х Ц Ч Ш Щ ЫЭ Ю - 3 Я - Обретение
По этой таблице Мы находим к применению все три Числовых Ключа:
1 – Ключ Первый – Ритмизация Деятельности, обусловленная Натуральным Рядом Чисел,
обозначенных цифрами – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и Нуль.
2 - Ключ Второй – Ритмизация Деятельности, обусловленная тремя Уровнями Образования,
обозначенными цифрами – 1, 2, 3.
3 - Ключ Третий – Путь Прямого Направления, обусловленный Соединением Горизонтальной
и Вертикальной Поляризации в Формировании Ориентации к скорейшему достижению Цели, как
от первого Знака цифры через второй к третьему, так и от третьего Знака цифры через второй к
первому.
1. Объяснения по первому ключу: Действие достигается в Деятельности через весь натуральный
Ряд Чисел от Единицы до Девятки к Нулю. Нуль отличается от Ноля тем, что Нуль есть Обобщённая
Величина, а Ноль – изключённая Величина. В Числовых Ключах Гебраизтики применяется только
Нуль. Нуль – это Справедливость Умения Вдохновляться Достижением, а оно (Достижение) в
Натуральном Ряде Чисел всегда обозначается цифрой 9 – это Познание, Способность, Озарение, и
если мягкий знак есть Достижение, как Средство, то эти три есть Достижение, как Результат, и
наоборот – если З, С, Э принять как Средство, то мягкий знак, как Достижение, будет Результатом.
Нуль же есть Обобщение-и-Соединение Достижений. Их всего три – это И, что есть Откровение; Т,
что есть Возможность; Ю, что есть Возхождение. Эти три – Откровение, Возможность,
Возхождения – имеют непосредственную связь с другими аналогичными тремя, которые есть
Обогащение, Достижение и Обретение. При этом число 1 всегда обозначает Сущность, 2 –
Соединение, 3 – Размножение, либо Хронотоп, Нуменольм и Номиналитет. Так прохождение по
Натуральному Ряду Чисел есть плавный переход с первого Уровня на второй и на третий. При этом
Обособление, выраженное числом 1 (по горизонтали Вертикали, выраженной числами 1, 2, 3) и
обозначенное твёрдым знаком, мягким знаком и символом Геномтарга – «Я», может применяться
в любом месте Натурального Ряда Чисел.
2. Объяснения по второму ключу: Действие достигается в Деятельности через весь Натуральный
Ряд Чисел в каждом уровне, отдельно от других уровней, с последующим смещением номиналов
(уровней) по отношению к эталонному ряду чисел, с последующим вертикальным Синтезом.
Обособление применяется как и в первом ключе.
3. Объяснения по третьему ключу: Действие достигается в Деятельности только по Вертикали
Знаков. Например: И, Т, Ю. Чтобы достичь Возхождения, нужно Откровение соединить с
Возможностью. При этом Обогащение, Достижение и Обретение должны соответствовать Цели
Откровения, Возможности и Возхождения.
13. Всякое Новое есть Тайна и Тайное, пока не Совершится Обретение Знания и Вещества этого
Предмета. Это достигается Прониканием и Проницанием в Творении, в Создании и в
Произрождении соответствующего Образа. Для облегчения этой Задачи постигающему
изследователю Я ниже прилагаю Тайноведение Гебраизма. Перед постигшим Тайноведение, без
всяких сомнений, разкроется Тайнознание, и он тогда будет иметь и обретать желаемое.
Тайноведение Гебраизма
1. Всякое произшедшее в прошлом, произходящее в настоящем и всякое возможное
произхождение в будущем, будь то событие, явление, приключение и тому подобное, для
простоты обозначения следует назвать одним словом – Действие. И всё, что произходит с
человеком, что называется судьбой или долей, также следует назвать одним словом – Действие.
Это слово применить правомочно, потому что всякое произходящее есть Действие, и слово
«Действие» обозначает всякое произходящее, как объективное, так и субъективное. Но Единое
(континуальное) Действие складывается из многих действий, которые обозначаются явными или
тайными Глаголами.
2. Слово «Действие» произходит от понятия «Действо». Действо есть континуальное явление,
событие, произшествие, полностью весь объём и массив явного и тайного, что произошло
единовремённо в течение Времени и в конкретном идентифицируемом Месте. А словом
«Действие», в этом случае, обозначается цельнокупный фрагмент Действа, и этот фрагмент
включает в себя все признаки разпознавания Действа, как уменьшенные фрагменты его.
3. Действо – это такое явление, событие, произшествие, которое можно разсмотреть, как
единоохватываемое Сознанием и вмещающееся в Мысль (то есть целостно), так и фрагментарно –
по действиям. Но помня о том, что Действо порождается конкретной Причиной и само порождает
Следствие, как обычная Причина, то в сути своей является простым Действием, порождающимся
от себя и произрождающим себя, и поэтому до Действа есть Действие, и само Действо есть
Действие, и после Действа есть Действие; и Действо состоит из фрагментов, и Действие состоит из
фрагментов, и все эти фрагменты также есть действия, обозначаемые, как меньшее,
вмещающееся в большее и вмещающее это же большее, одним словом – Действие.
4. Действие может быть разсматриваемым полностью, как по всей Глубине его, так и по всей
Протяжённости его, и может быть разсматриваемым не полностью, и даже не фрагментарно, то
есть частично или не целостно. В этом случае следует иметь ввиду то обстоятельство, что Действие
имеет явные качества и тайные качества. Явные качества поддаются Усмотрению и Разсмотрению,
а тайные качества не поддаются ни Усмотрению, ни Разсмотрению. И если это имеет место быть,
значит Действие небыло полностью охвачено Сознанием и небыло полностью вмещено в Мысль,
и если это так, значит Внимание и Возприятие были задействованы в этом Процессе не полностью.
При Условии полного Задействия Внимания и Возприятия, Действие охватывается Сознанием
полностью и вмещается в Мысль полностью. Это даёт возможность Усмотреть Действие
полноценно и даёт возможность Разсмотреть Действие полноценно.
5. Действие произходит во Времени и в конкретном, поддающемся – в силу специфики
идентификации, Месте. Главные и безспорные свойства Времени – это Непрерывность,
Неразчленяемость, Повсеместность, Проводимость (Проницаемость), Текучесть (Проникаемость).
Кроме этих свойств, Время содержит в себе Информацию, ибо оно есть Мысль, и это главное его
качество, и поэтому Время есть Информационное Поле, содержащее в себе все сведения о
Действии и Действующее строго в соответствии своему содержанию. Время всегда целостно, не
дискретно. Оно, как Супервещество, всегда целостно, и Информация в нём, как наполненность его
и как содержание его, также всегда целостна.
6. Место, каким бы оно ни было, всегда дискретно, то есть оно поддаётся фрагментации, и эти
фрагменты всегда поддаются идентификации. Это даёт безпрецедентную Возможность
Усмотрению и Разсмотрению, как фрагментарно, так и целостно, цельнокупно. Время всегда
имеет непосредственную связь с Местом, и действует посредством Места. Место имеет двойную
Природу произхождения – Корпускулярную и Волновую. Корпускула есть Место, и Волна также
есть Место. Корпускула Находится всегда в Волне, и Волна всегда находится в Корпускуле. Время –
ни Корпускула, ни Волна, но Время содержит в себе Корпускулу и Волну. Информационное Поле –
это Информация, содержащаяся во Времени. Информация всегда Цельнокупна и, вместе с этим,
Дискретна. Поэтому Информация во Времени есть Волна, ибо она Цельнокупна, и Корпускула, ибо
она Дискретна. Всякое Цельнокупное и всякое Дискретное поддаётся Усмотрению и
Разсмотрению, ибо охватывается Сознанием и вмещается в Мысль.
7. Время, как Супервещество, содержит в себе как корпускулярные формы, так и волновые
формы. Время, само по себе, не Место, но Вещество-Движение. Точно так Место, как полная
противоположность Времени, не есть Время, но оно есть Вещество-Действие. Вещество- Действие
– это и Корпускула и Волна. Время, как Супервещество, окружает собою Место, содержит его в
себе, питает его собою, пропитывает его собою, вмещает его в себя и вмещается в нём. Поэтому
Время, как Супервещество, будучи идентифицируемым, неотрывно от Места, соединено с ним
Непосредственно, и составляет вместе с ним Единоцелое, взаимоофункционируемое. По этой
причине это Единоцелое есть Хронотоп – Время-Место, поддающийся идентификации и
определяющийся его двойственностью – Временем и Местом. Поляризация Усмотрения
позволяет возпринимать поотдельности Время и Место, как Противоположности,
взаимозависимые, взаимодействующие Фракции Единоцелого. Эти Фракции двойственны, то есть
это Супервещество-и-Движение, как единоцелое, называемое Временем, и Корпускула-и-Волна,
как единоцелое, называемое Местом. Так Усматриваются поотдельности Время и Место, и
Разсматриваются поотдельности Супервещество, Движение, Вещество и Действие.
Супервещество-Движение мы называем Временем, а Вещество-Действие мы называем Местом
или Материей. Время мы разсматриваем как длительности периодов, как волновые процессы, а
Материю мы разсматриваем как информационные структуры, как формы, говорящие
(свидетельствующие) о себе просто своим присутствием и формой нашей заинтересованности.
8. Время охватывается Сознанием и полностью вмещается в Мысль, будучи само Мыслью, то есть
оно Самовмещается и уплотняет себя собою. Точно так Место охватывается Сознанием и
полностью вмещается в Мысль. Главное свойство Сознания – это Самовозпламеняться и
принимать абсолютно идеальную универсальную форму. А главное качество Сознания – это
охватывать собою усматриваемый объект. Вместе с этим Сознание, будучи способным
самовозпламеняться, произрождает Свет. Этот Свет, произрождаясь от Сознания, всегда
находится в Сознании и не выходит за пределы его, ибо Сознание есть Зеркало-в-Себе, и охватив
однажды что-либо, уже не выпускает это из своего Охвата, то есть из себя, и поэтому Свет
Сознания не выходит за пределы Сознания и по сути своей является формой Сознания и его
свойством. Свет Сознания проходит в Глубину Мысли, что есть Сфокусированность Сознания на
Мысль, и светит собою Глубину Мысли и её Протяжённость неотрывно, что есть Проникание
Сознания в Мысль путём проницания её Светом. Свет, будучи формой Сознания, освещая собою
Мысль в Сознании, является Рецептором Сознания. Через этот Рецептор Сознание Возпринимает
Мысль, Внимает ей, Усматривает её в ней и Разсматривает её и в ней. Она же содержит в себе
Информацию, которая есть Корпускула и Волна. Сознание, фокусируясь на Мысль, фокусируется
на Корпускулу и на Волну, охватывает их собою, передаёт им Свет (то есть Себя в оптимальной
форме), освещает их Светом в Мысли в Себе и этим Действием своим делает их понятными для
себя. Так Информация читается Сознанием в Мысли, осознаётся, озвучивается, уясняется,
усваивается и становится совершенно понятной как Сознанию, так и Мысли, ибо Взаимодействие
Сознания и Мысли делает Сознание Мыслящим, а Мысль – Сознающей. Вместе они Осознают и
Осмысляют.
9. Информация всегда содержится в Мысли и является по сути своей Местом Обретения Сведений
к Действию. Информация, будучи Местом, есть Корпускула и Волна. Чтобы Место стало
совершенно понятным, прежде нужно его Усмотреть, применяя Внимание и Возприятие. Когда
это Место Усмотрено, его нужно охватить Сознанием и вместить в Мысль, путём выделения
Сознания и Мысли для этого Действия. Чтобы охватить Сознанием Место, нужна длительность
Процесса. Чтобы Место поддалось этому Действию, нужно удержать Движение, дабы оно не
вынесло Место за пределы Действия Сознания. Для этого нужно употребить Внимание и
Возприятие. Когда Место удержано по Движению, тогда оно охватывается Сознанием и
помещается в Мысль. И поскольку Место есть Корпускула и Волна, то для удержания в Сознании
Корпускулы нужен Знак Внимания Сознания к Корпускуле, который есть Символ Обозначения
Корпускулы в Сознании, а для удержания Волны в Сознании нужен Ток Сознания по Волне и в
Волне, который не даёт Волне уйти за пределы Охвата Сознания и который есть Речь Возприятия
Сознанием Волны в Сознание с помещением этой Волны Сознанием в Мысль, ибо и Знак и Речь
есть также Информация, то есть Корпускула и Волна. И для полного понимания Места, то есть
Информации – Корпускулы-Волны – Сознание избирает для обозначения Сущности и Сути этого
Места Глагол (как явный, так и тайный). Когда Сознание применило Глагол к Месту, тогда Место
стало полностью подвластным Сознанию – осознающимся и осмысливающимся, и тогда Сознание
фокусируется на Корпускулу и на Волну Светом своим, и от Корпускулы узнаёт Причину и Форму
Действия, а от Волны узнаёт Процесс и Результат этого Действия, то есть Причина, Среда, Условие,
Следствие и Развитие и Совершенствование полностью становятся понятными Сознанию
благодаря Глаголу, как явному, так и тайному, правильно избранному Сознанием в Мысли.
10. Информация есть Корпускула и Волна, и такое проявление Информации есть собственно
Информационное Поле, ибо Информация имеет Локальный Информационный Фокус и Ареал
Действия во Времени и на Месте (в Месте). Локальный Информационный Фокус есть Корпускула,
а Ареал Действия во Времени и на Месте есть Волна. Поэтому для полного понимания
Корпускулы нужен Образ этой Корпускулы, а для полного понимания Волны нужно словесное
изложение Ареала Движения и Действия Информации. Для узнавания этого применяется Знак
Внимания и Глагол, то есть Разсмотрение Формы и Изъяснение Содержания.
11. Изследуя проблему Информационного Поля, Нам неизбежно приходится обращаться к
Времени и к Месту. Время – это Вещество-Движение, а Место – это Вещество-Действие. Для
определения этих Форм мы применяем Усмотрение, Разсмотрение и Поляризацию. Применение
этих трёх Функций требует Длительности. Длительность появляется в Действии и в Движении, и
Длительность соединяет собою Действие и Движение в одну Функцию, которая есть Движение-
Действие. Вместе с этим выстраивается порядок Функций в очерёдности – Действие, Усмотрение,
Разсмотрение, Поляризация, Процесс. Действие есть реализация Идей, то есть Воплощение их.
Усмотрение – это Направление Движения, и по сути своей является Действием Определения.
Поляризация есть такое Действие, в процессе которого достигается Избирательность и
Целостность Возприятия. Процесс, в сути своей, есть Движение перемещаемых объектов. Все
объекты полностью умещаются в Месте, как Информативные Проявления Места, в сути своей
являющиеся Фрагментами Информации. Таким образом Действие, Усмотрение, Разсмотрение,
Поляризация и Движение есть Формы Процесса. Процесс организуется Сознанием и Мыслью.
Сознание и Мысль развиваются и совершенствуются тогда, когда есть Движение и Действие,
Усмотрение, Разсмотрение, Поляризация и Процесс. Этим путём и достигается Возприятие
Информации. А качество Возприятия напрямую зависит от Организованности Внимания и от
признания Первенства его, ибо Внимание вмещает в себя Действие, Усмотрение, Разсмотрение,
Поляризацию и Процесс, и является Центростремительным Движением, разкрывающим
Возприятие.
12. Внимание, будучи центростремительным Движением-Действием и Длительностью,
неизбежно в активизации своей углубляется в Информацию и, оказывая на Информацию
Действие в виде вращающегося центростремительного Движения, изпытывает от Проникания в
Информацию Действие Информации на него. Эти два Действия – Действие Информации на
Внимание и Действие Внимания на Информацию – складываются в одно, качество которого
зависит от степени проявления двух. Это одно Действие в сути своей есть уже Взаимодействие
Внимания и Информации, и это Взаимодействие проявляется как Воздействие Информации на
Внимание. И когда Воздействие начинает проявляться, тогда разкрывается Возприятие. Оно
возрастает из информационной точки, в которую погружается Внимание, и возрастает оно в виде
возпламеняющейся Сферы Сознания, охватывающей Информацию и помещающей её в Мысль и
освещающей её в Мысли фокусирующимся на неё Светом Сознания. Весь этот Процесс порождает
две фазы Познания. Первая фаза Познания выстраивается в логическую цепь – Сосредоточение,
Згущение, Концентрация, Погружение-Движение, Глубина, Усмотрение, Проникание,
Обозначение, Образ, Существительное, Соединение. Вторая фаза Познания выстраивается в
аналитическую цепь – Зарождение, Уплотнение, Осязание, Простирание-Действие,
Протяжённость, Проницание, Глагол-Действие, Произрождение, Понимание, Осознание. И весь
этот Процесс произходит при осознанном вхождении в объём пространственного Звука. Первым
произносится Звук «А». Он разкрывает Хронотоп Информационного Поля в виде внутреннего
пространства массива шара Фокуса Информационного Поля. Вторым произносится Звук «Б». Он
разкрывает Нуменольм Сферы Фокуса Информационного Поля внутри Звука «А». Понятие
«Нуменольм» произходит от понятия «Нуменальный» или «Нумен», что есть Потенциальный,
Скрытый, Идеальный, и от понятия «Ольм», что есть Самовозпроизрождающийся. Третьим
произносится Звук «В». Он разкрывает Номиналитет Фокуса Информационного Поля.
Номиналитет – это то, что есть и представляется в виде главных фрагментов (номиналов) Фокуса
Информационного Поля, определяющих Содержание Континуума Информационного Поля, Фокус
которого разсматривается. Номиналитет разкрывается внутри Нуменольма. А чтобы полностью
прочесть Континуум Информационного Поля, нужно в Звуке «В» произнести Слово «ОУМ». Со
Звуком «О» разкрывается Фертикль Информационного Поля – именно та плодородная среда,
которая позволяет Сознанию преизполниться Действием. Возникает Фертикль в виде
концентрических Сфер Сознания, потоки Света которых возжигают Центры Фокуса
Информационного Поля, и оно тогда освещается изнутри Светом Резона и становится полностью
зримым. Со Звуком «У» разкрывается внутри Фертиклья Тропоценс – система координат в виде
прямолинейных Лучей Света, образующих Огненные Кресты и рёбра плоскостей Кристаллов
Пространства, внутри которых идентифицируются информационные структуры. Со звуком «М»
разкрывается Шагронтияйль в Тропоценсе, как Место Произрождения полного понимания
произходящего в Фокусе Информационного Поля и в Континууме его. Весь этот процесс
объясняется понятием «Дювыногер» – сосредоточение, згущение, концентрация, кристаллизация,
материализация.
13. Так Я объяснил Тайноведение Гебраизма. Практика Гебраизма – гебраизтика – даст
возможность обрести Тайнознание Гебраизма. Для облегчения этого Пути Я сообщу
постигающему главное: Всякое знание обретается в Делании. Делание в Гебраизме сопряжено с
реакциями Пространства, Времени и Информации. Это три Интрогона, непрерывно
коллапсирующих в себя. Они объёмны. Они существуют всегда. Они неразпознаваемы
несведущими. Они не имеют внешних признаков. Путь в них определяется Интроспекцией.
Сведущий не может указать место их нахождения, ибо они повсеместны и вездесущи. Желающий
войти в них совершит Обращение через Точку. Для облегчения этой Задачи постигающему
изследователю Я ниже прилагаю Металогику Гебраизма.
Металогика Гебраизма
I
Троичность – основа металогики
1. Логика есть безусловно правильное Мышление.
2. Логика в основе своей имеет двоичный код словесного выражения Мысли.
3. Двоичный код словесного выражения Мысли в логике составляется соединением степеней (мер
проявления) субъективного и объективного суждения (или разсуждения), основанного только (и
только лишь) на характерном (или характеризующем) проявлении объекта (или изследуемого
предмета, явления) и мотивациях двух сторон – объекта и субъекта (или причинно-следственной
связи между наблюдателем и наблюдаемым (которое наблюдается наблюдателем)).
1. Логика есть первая ступень познания, и когда она изчерпана, тогда перед изследователем
разкрывается возможность подняться в изследовании на вторую ступень познания, которая есть
металогика – Место-Действие.
2. Металогика оперирует троичным кодом словесного выражения Мысли, совершенно
отличающимся от двоичного кода словесного выражения Мысли, и ничего не имеющего в себе от
двоичного кода, основанного на субъективизме и объективизме.
3. Троичный код словесного выражения Мысли в металогике составляется соединением степеней
(мер проявления) объективированного разсудка субъекта и объективного изложения
натурального знания Природы и положения Вещей, и взаимосвязи (взаимодействия,
взаимовоздействия, взаимозависимости) объекта и субъекта, и опосредованности этой
взаимосвязи, с обязательным учётом физической конституции объекта и субъекта, Сущности
объекта и Сущности субъекта, и Сути объекта и Сути субъекта, а также ихних форм Движения,