Как просто выглядит на бумаге фраза «обожествление человеческих чувств» и как много за этим кроется.
Несколько минут назад я говорил с матерью одного пациента. У него рак лимфоузлов. Вроде бы все шла хорошо, и дела шли лучше и лучше. А два дня назад стремительное ухудшение. Лимфоузлы увеличились в несколько раз. Конфигурации поля просто завальные.
Я смотрю на листок бумаги, пытаясь просчитать параметры и понять, что произошло. Первая возможная причина: произошел сброс с потомков. Второй вариант: он работал над собой только мысленно и молился все время думая, анализируя или просто молился неправильно. Третий вариант: поскольку я несколько раз консультировал его по телефону, ускорение процессов у него идет мощное, и неправильное поведение или отношение к людям могло завалить его.
Ситуация очень серьезная. Я делюсь с матерью своим видением ситуации. Зацепленность за идеалы, за будущее составляла 500 единиц, а стало около 2000 единиц. Просто взрывное усиление зависимости от идеалов.
— Сейчас я попытаюсь взять информацию, с чем это связано, — говорю я матери. — Его состояние связано с судьбой-дублем его сына. Сейчас происходит нанесение огромного вреда его сыну. Автор — отец, т. е. он сам. Идет многократное пожелание смерти себе из-за унижения иде алов и лежащих в их основе чувств. Травмирующий фак тор был? — спрашиваю я у матери.
— Он и сейчас есть, — говорит она. — Ему постоянно звонит влюбленная в него дама, причем у нее интерес
больше материальный, чем духовный. Он и по-хорошему с ней говорил и просто посылал ее, но ее неудержимо тянет к нему. Каждый раз звонит, клянется в любви и требует, чтобы он на ней женился.
— Преступник притягивается жертвой, — говорю я.
|
— Похоже на то, — соглашается мать. — Он от нее уехал специально в другой город, к своей бывшей жене и к сыну. Так она и туда начала звонить.
— Теперь кажется понятно, — говорю я. — У него с двух сторон сильнейший стресс, связанный с унижением чувств. Я, когда объяснял ему причины проблем, то говорил, что у него повышенная зависимость от идеалов, нравственности, любви, к людям. Т. е. зацепка за дух и за душу. И постепенно у него все это стало приходить в норму. Неделю назад я пришел к выводу, что одним из главных посредников между Божественным и человеческим «я» являются наши чувства. И невозможность сохранить любовь к Богу и не искать виноватых, когда унижены чувства, усиливает нашу зависимость от последующих звеньев человеческого. Зависимость от чувств у него была сильнейшая, и я ему- об этом сказал. Но, судя по всему ситуация начала превосходить его возможности.
— Так эта дама отстанет от него или нет? — с тревогой спрашивает мать.
— Ее поведение определяется его внутренним состоянием, — говорю я. — И вашим тоже.
У меня полгода назад была странная история. Позвонила женщина с Украины и, плача, умоляла помочь ей. Сит-у ация действительно была необычная. Ее дочь влюбилась в араба. Он клялся ей в любви и умолял выйти за нее замуж. Она согласилась. Позже мать узнает, что за неделю до этого он также клялся в любви ее подруге и также просил ее выйти за него замуж. Потом мать узнала, для чего он это делал.
— Он хочет на тебе жениться только для того, чтобы продать тебя в гарем, — рыдая, объясняла мать своей дочери. И такое предложение он делал тебе не первой.
|
— Пусть он делает со мной все что хочет, — сказала дочь. — Я его люблю и пойду за ним куда угодно.
17!
— Я чувствую, что она там погибнет, — рыдала мать. — Неужели ничем нельзя ей помочь?
— Как ни странно, — сказал я, — Ваша дочь не на рушает высших законов. А вот Вы нарушаете, у Вас идет сильнейшее презрение к этому человеку.
— А что же Вы хотите, — рыдала женщина, — чтобы я спокойно наблюдала, как погибает моя дочь?
— Во-первых, гарем может быть единственным ее спа сением от смерти, — сказал я. — Во-вторых, когда по жизни унижали Ваши чувства и Вашу любовь, Вы на столько жестко осуждали и презирали мужчин, что в дочери этот механизм уже в несколько раз выше смер тельного. Шансов иметь мужа и детей у нее в обычной ситуации практически нет. Либо умрет муж, дети, либо она, либо все вместе.
— И что же мне делать? — плача спрашивала жен щина.
— Примириться полностью с ситуацией. Все, что про исходит с Вашей дочкой, выстроено по Божественным законам. Поэтому, попытка изменить ситуацию через че ловеческую логику не поможет. Ход событий можно из менить только через логику Божественную.
— Это как? — недоумевает женщина.
— Проживите многократно те моменты, когда мужчины унижали Ваши чувства, Вашу любовь, Ваши идеалы. Не защищайте эмоциями свое человеческое «я». Примите уни жение, как возможность прийти к Богу. Убедите свою душу в том, что нет виноватых в происходящем. Отмолите малейшие претензии к мужчинам. И через себя очищайте дочь и внуков. Тогда, наверное, Вашим внукам можно будет появиться не в гареме, а в обыкновенной семье.
|
И через некоторое время ситуация разрешилась благополучно. Я рассказал этот случай женщине, у которой болел сын и посоветовал ей вспомнить аналогичные ситуации с насилием чувств, которые у нее происходили в жизни. Если какую-то задачу родители в своей жизни решить не хотят, то детям дается та же задача, и решить ее они часто не могут. В прошлом нет человеческой логики, и пересматривать прошлое можно с точки зрения только Божественной, т. е. без малейшего осуждения, недовольства и попыток его исправить.
СВЯЗИ
В декабре 1998 года я решил полететь в Америку. В основном, это было желание отключиться от всего. В Аме-рике другое время, другая энергетика. И смена режима существования проходит легко. Мне нужно было там ре-шить одну из главный проблем. Ухудшение моего физи-ческого состояния является результатом моих ошибок в лечении, или мои выводы являются неправильными? Т. е. картина мира представляется неточной. Или это накладка возрастных изменений плюс постоянные перегрузки? Во-просов было много, ответы я искал.
Приблизительно модель- была следующей. До лета 1998 года я занимался снятием зацепок. В конечном счете я пришел к обобщению любого рода зависимости. Зависи-мость от духа развивает гордыню, зависимость от души рождает ревность. Дух — это способности, интеллект, цели, принципы, воля. Это логический аспект. Душа — это отношения, идеалы, мораль, нравственность, любовь к миру и к людям. Это аспект чувственный. Нужно снять зависимость от духа и души и можно быть счастливым. Но, как оказалось, мой подход был механистическим. По-чему-то полностью снять такую зависимость не удавалось. Человек снимал зависимость от духа и резко увеличива-лась концентрация на душе. Оказалось, что дух и душа — это сообщающиеся сосуды. Если был переполнен один, то сбрасывалась порция во второй, и какое-то время человек находился в равновесии. В принципе и лекарства, и энер-гетические воздействия работали по такому принципу Если оба сосуда были переполнены, то никакой сброс не помогал. И возможность спасения приходила только через устремление к Богу. В принципе так же развивалась и человеческая цивилизация. Человек, поживший на Востоке, усиливший в себе мужское начало, после долгой концентрации на духе рождался на Западе и окунался в чувственное, женское, материальное начало. Таким образом, периодически понижалась зависимость от человеческих ценностей, и общество гармонично развивалось и имело перспективы на будущее. Хотя были исключения. Иногда механизм стихийной саморегуляции не срабатывал. Или же оба сосуда переполнялись гораздо быстрее. И тогда зависимость от человеческого счастья стремительно возрастала. После любви к Богу самое большое счастье — это любовь к другому человеку. Резкое усиление зависимости от человеческой любви приводит к ее потере и ее распаду. Появляются заболевания, охватывающие несколько поколений. Все более усиливающаяся ревность, идущая по роду, приводит к гомосексуализму, желанию сменить свой пол, к наркомании, к разрыву нормальных человеческих связей, дружеских и семейных.
В Библии это явление описано как история «Содома и Гоморры». Судя по всему, сейчас все человечество находится в аналогичном состоянии. Чем сильнее зависимость от человеческого счастья, тем ущербнее становится философия, идеология, политика и экономика государства. Насколько человек зацеплен за свое человеческое «я», настолько его сознание, его чувства начинают лгать ему. И он, будучи на 100% уверен, что идет по пути развития, на самом деле идет по пути деградации и самоуничтожения.
Много лет проводя исследования, я шел все дальше и дальше и в конце концов наткнулся на человеческое «я» как на непреодолимую стену. Как я ни молился, как ни пытался пересмотреть свои взгляды, зависимость от духа и души не уменьшалась. В конечном счете я понял одно, путь преодоления зависимости от человеческого «я» только один — нужно свое Божественное «я» почувствовать более реальным, чем человеческое. И если раньше речь шла о сохранении любви к Богу, как к чему-то возвышенному, далекому и недоступному, то сейчас речь стала идти о
Боге, пребывающем в нас, и в каждом человеке и во всем окружающем мире.
Теперь можно было говорить о все большей связи и все большей реальности нашего Божественного «я», кото-рая находится в нашей душе и вокруг нас. И оказывается когда я обращаюсь к Богу, я обращаюсь одновременно и к себе. Но чтобы это высшее «я» почувствовать, нужно сохранять любовь, когда дрожит и разрушается челове-ческое «я» в любом проявлении.
Все эти годы, помогая людям, я пытался спасать чело-веческое «я». А спасать в первую очередь нужно было Божественное. Вернее, даже не я, а ограниченность моих исследований, их незавершенность, многим не позволяла от человеческого «я» перейти к Божественному. В послед-нем месяце я периодически просматривал свою подсозна-тельную агрессию, и она оказалась около 300 единиц, причем к женщинам.
Выходили глубинные пласты обид и претензий, особенно в плане нравственности идеалов, человеческой любви. При-чем жизнь мне давала ситуации, когда почему-то именно женщины били по самому больному. Теперь я уже пoнял, что первое, самое щадящее, очищение идет через другого человека. Что очищение, которое дается через женщину гораздо масштабнее, чем то очищение, которое приходит через болезнь или смерть. Но мы этого щадящего и полного очищения принимать не хотим. Соответственно и наоборот. Я уже вывел формулу, которую повторяю всем пациентам:
— Любимый человек не подлежит осуждению никогда как бы он по отношению к Вам ни поступил. Его поведени определяется Богом и всегда направлено на спасение Ва-шего Божественного «я».
Все это я уже давно понял, но сам до сих пор не могу справиться с инерцией агрессивных чувств к женщинам.
Я пытаюсь оценить масштаб глубинных претензий. Он равен семи жизням. А мои возможности ограничиваются максимум четырьмя. Агрессивная эмоция в 2 раза сильнее моих возможностей, значит, это, как минимум, тяжелое заболевание.
Ну что ж посмотрим, чем эта ситуация закончится Может быть, в Америке будет сложный случай, и, помогу кому-то, я сумею помочь себе. Сейчас, когда я диктовал эти строки, раздался телефонный звонок. Звонила молодая женщина из Израиля. Она у меня была полгода назад на приеме. У нее рак легких. Сейчас уже метастазы и сильные боли во всем теле.
— Я прочитала все книги, — говорит она, — там на писано, что все выздоравливают. Почему же у меня ничего не получается?
Я смотрю ее поле, — возможная смерть детей и внуков. Автор — она. Огромная программа самоуничтожения. Неправильное поведение мужчины бьет в первую очередь по нему и мужчина погибает первым. Женщина, сначала сбрасывает все на детей и внуков. Но зато потом ей тяжелее выкарабкаться.
— У вас зависимость от тела и духа небольшая, — говорю я ей, — а вот от души — очень сильная. Т. е. принять оскорбления человеческой любви, неприятности по судьбе, унижение Вашей нравственности, Ваших чувств Вы глубинно не можете до сих пор. Я Вам об этом говорил в прошлый раз, но почему-то изменения небольшие.
— Так что же мне делать? — спрашивает она. — Мо литься, чтобы снялась зацепка за нравственность и иде алы? Может быть, Вы что-то еще порекомендуете? Хи миотерапия и облучение мне не помогают.
— Сделайте то, что я Вам сказал, — говорю я. — Простите тех, кто Вас обижал. Отмолите нежелание жить в себе, детях и внуках.
— И вот так мне молиться и этого достаточно? — опять спрашивает она.
— Надо меняться через молитву, — говорю я ей, — Вы молитесь, а отношение к миру не меняете и сами при этом не хотите меняться.
— Хорошо, — говорит сна, — я попробую.
Я кладу трубку и понимаю, что она меня не услышала. Иногда пациент не только понимает, но и чувствует то, что ты ему сказал. Такой преодолевает любую болезнь. Здесь почему-то нет ни того, ни другого. Я думаю, причина и в ней и во мне одновременно. «Танго танцуют двое», — сказала одна женщина. Через несколько минут звонит ее знакомая:
— Вы знаете, она ничего не поняла, — говорит она расстроенно, — я могла бы ей объяснить, что нужно де лать?
Я объясняю:
— Забудьте про понятие зацепка, тело, дух, душа и т. д. Первое — у нее внутренне не преодолены обиды на мужчин, особенно на мужа. Поскольку я по энергетике мужчина, то непрощенные обиды устремляются ко мне, а затем отлетают назад. Т. е. поддержка с моей стороны намного уменьшается. И ей гораздо труднее понять и почувствовать то, что я говорю. Поэтому, пусть простит отца и мужа полностью и восстановит к ним чувство любви, которое она долго подавляла. Второе, она по жизни постоянно была недовольна собой и ситуацией. Любая обида или неприятность, и тут же уныние, нежелание жить. Дело в том, что быстрые процессы типа обидели, толкнули, предали занимают по времени 2-3%. И мы видим того, кто нас обидел, оскорбил, и простить и снять обиду на других нам достаточно легко. А в вялотекущих процессах, как правило, мы виноватых не видим. Поэтому недовольство собой, нежелание жить в 30-40 раз масш табнее обид на других. И в детей и внуков оно проникает сильнее. Пускай простит других и простит себя. А сейчас, даже говоря со мной по телефону, она испытывала недо вольство собой и своей судьбой, а ведь это непрерывная агрессия к Богу. Ей нужно в какой-то момент измениться, тогда и все остальное может измениться.
Она кладет трубку, а я сижу и продолжаю думать.
— Есть 3 типа пациентов. Одни, почувствовав направ ление, уходят вперед, оставляя систему за собой. Она им уже не нужна. Вторые четко пользуются ею как инструк цией и в сложных случаях не всегда могут преодолеть свои проблемы. Третьим инерция агрессии к любви мешает реально измениться и найти выход из ситуации.
Но вернемся к Америке. Мои друзья из Нью-Йорка сказали, что есть возможность пару дней попринимать пациентов. Причем помещение хозяин предоставляет бесплатно. И в середине декабря мы с женой вылетели в Нью-Йорк. Я чувствовал, что эта поездка должна мне что-то дать новое в плане информации. И чем тяжелее у
связи меня бывают ситуации, тем большие находки происходят В этот раз находка действительно произошла, но только не на приеме.
Пациенты были разными, некоторые интересные наблюдения и выводы я записал. Но в общем плане все было как обычно. В конце второго дня пришел хозяин офиса Мы разговорились, и он спросил, какие у него могут быть проблемы?
— По здоровью особенных нет, — сказал я, — а вот по судьбе могут быть. У Вас высокая концентрация на способностях. Значит, определенные неудачи и неприят ности не исключены.
— А хотите я Вас продиагностирую? — предложил он.
— С удовольствием, — согласился я.
— Принципы нашей работы где-то схожи, — сказал он. — Вы выводите информацию на физическое движение своей руки, а я получаю ее, определяя степень напряжения пальцев руки. Вы берете в руку какой-то предмет, а пальцы другой руки соединяете кольцом, сначала большой палец с указательным, потом с средним и т. д. Если предмет для Вас полезен, то Ваши пальцы трудно разжать. Если вреден, то они разжимаются легко. Поскольку паль цев 5, то по пятибальной системе можно давать оценку, насколько Вам что-то полезно или вредно. Кроме этого, можно задавать и получать информацию через «да» и «нет». Поскольку я врач-онколог, то я занимаюсь опреде лением местоположения раковых опухолей. Т. е. моим методом можно определить уже существующую или за рождающуюся раковую опухоль. Итак, приступаем.
Сначала определим, есть ли у Вас опухоль на тонком или физическом плане? Итак, судя по информации, опухоль у Вас есть или предраковое состояние. Теперь мы делим Ваше тело на четыре сектора и определим, в каком из секторов находится возможная опухоль.
— Да я и так знаю, — сказал я, — это правое легкое, его середина.
Врач улыбается, блестя стеклами очков:
— Не мешайте, я хочу сам проверить. Итак, — говорит он через несколько минут, — у Вас действительно небла гополучие в правой верхней части тела. Теперь мы при кладываем к Вашей груди лист фольги и определяем в верхней или нижней части находится опухоль. Идет информация, что в нижней. Сворачиваем фольгу вдвое и смотрим какая зона активнее: слева или справа? Более активная правая.
Так, уменьшая фольгу, он сужает радиус поиска. В конце концов он пальцем прижимает к груди небольшой квадратик свернутой фольги. Потом берет фломастер и рисует в этом месте небольшой овал.
— Итак, — удовлетворенно говорит он, — место воз можной или реальной опухоли мы уже нашли. Теперь займемся вторым этапом исследований. В тканях над опу холью, в том числе в коже, концентрация ртути, токсинов и вредных вирусов и микробов намного превышает такую концентрацию на других участках. Вот в этих небольших стеклянных пробирках, — объясняет он, — которые я купил в Японии, находятся в разных концентрациях те вещества и микроорганизмы, о которых я упоминал. Если превышение двух-, трехкратное, то это предраковое со стояние, если четырех-, пятикратное — это уже зрелый процесс. Итак, посмотрим, какая у Вас концентрация по ртути?
" Он прикладывает к моей груди одну пробирку за другой и недовольно вздыхает, после того как приложил пятую:
— У вас пятикратное превышение нормы. — Потом проводит остальные тесты. Они оказываются не лучше.
— Итак, второй этап исследований показал, что состо яние у Вас неважное, — говорит он. — Теперь определим вид опухоли, которая у Вас присутствует.
Он прикладывает к груди пробирки, где заключены срезы тканей различных опухолей. Итак, на второй пробирке он останавливается.
— У Вас аденокарценома правого легкого, — торжес твенно говорит он. — Т. е. опухоль, поражающая легочные пузырьки. И Вы знаете, по диагностике, я не ошибаюсь. А вот с лечением гораздо тяжелее. И вроде бы модель лечения очень проста и изящна. Задолго до образования опухоли в коже повышается количество вредных веществ.
Значит, если их удалить, то опухоль может не возникнуть. Но выяснился странный факт. Я антибиотиками уничтожаю вирусы в этом месте, привожу в норму показатели по тяжелым металлам, а через некоторое время все восстанавливается. Этого факта я пока объяснить не могу. А Вы могли бы объяснить?
— Объяснение простое, — говорю я, — по Вашей мо дели причины возникновения раковой опухоли находятся в кожных покровах. Если их привести в норму, то опухоль не появится. На самом деле причина находится не внутри организма и не на его поверхности, а в окружающем человека поле. Наши эмоции, хоть и связаны непосредст венно с телом, но имеют пространственное, полевое про исхождение. Т. е. сначала заболевают наши чувства, эмо ции. При этом происходит деформация полевых структур. И там, где они подходят к телу, начинается изменение кожных покровов. А потом, через некоторое время, уже внутри может появиться опухоль. Поэтому кожная дефор мация в какой-то степени предохраняет от заболевания. Т. е. если у человека будет рана в этом месте, или экзема, то это в какой-то степени снижает деформацию полевой структуры.
Я слышал, что врачи уже установили связь между следующими фактами. У человека, например, инсульт, над этим местом делают трепанацию черепа и инсульт проходит гораздо быстрее. У человека неизлечимое кожное заболевание на ноге, он ломает ногу и заболевание проходит.
— Так, может быть, Вам в этом месте тоже сделать какой-нибудь надрез? — интересуется мой собеседник.
— Я думаю, в моем случае это не поможет, — объясняю я. — Здесь физических изменений недостаточно. У меня путь только один — меняться по-настоящему в своих чувствах.
На следующий день мы с нашими друзьями улетали в Майями. Наверное, я хорошо жил в прошлых жизнях, потому что в этой, стоит мне настроиться на отдых, обязательно случается какое-то событие, после которого вмес то отдыха начинается какая-то свистопляска. То же самое произошло и сейчас. Отдых превратился в работу. Причем, если раньше я причину своих проблем нащупывал смутно, все время мешали какие-то дела, энергетические перегрузки, то здесь у меня были все возможности для того, чтобы разобраться в ситуации. Уже во время общения с онкологом я почувствовал, что проблема идет не из прошлого, а из будущего. Мое предраковое состояние было реакцией на те события, которые должны произойти через два года. Я уже сейчас не проходил будущие испытания и начинал глубинно обижаться на весь мир и на себя. У меня, оказывается, жизнь протекала строго циклично, и каждые 10 лет были резкие изменения по судьбе, изменения духовные и чувственные. Первый раз моя судьба резко изменилась в 1971 году, и тогда же была неудачная первая любовь. Второй раз это произошло в 1981 году. И опять перетряска чувств и судьбы.
В 1991 году вышла моя публикация о кармических структурах в журнале «Наука и религия». И опять перетряска чувств, а потом безнадежный диагноз. Следующая дестабилизация моего человеческого «я» начнется в 2001 году. И она по масштабу намного должна превысить предыдущие потрясения. И это будет дестабилизация не материального и духовного уровня. Должна быть потрясена моя душа и мои чувства.
Я был уверен, что эту проблему я преодолею так же легко, как и предыдущие. Но с будущим, как оказалось, работать тяжелее, чем с прошлым. И, чтобы я ни делал, никаких положительных изменений не происходило. Причем странная ситуация, я обычно в будущее не смотрю, но при желании можно увидеть многое. Я уже знал, через кого будет происходить оскорбление моих чувств, т. е. более масштабное очищение. Сейчас я знаю, в каком году, в каком месяце и в каком городе это произойдет. Но ничего не меняется. Я решил в Майями долго лежать на солнце, чтобы спровоцировать и усилить рост раковой опухоли. В критической ситуации легче работается, меньше отвлекаешься на повседневные дела. Но погода вместо 25-30° тепла резко изменилась. Подул северный ветер, и температура упала до 10"С. Оставалось ходить по городу и смотреть на достопримечательности.
Через несколько дней мы были в центре Майями-Бич. Мой приятель захотел купить сигары. У него была к ним слабость. Мы зашли в табачный магазин и продавец начал нам предлагать десятки видов хороших сигар.
— Самыми лучшими сигарами считаются кубинские, — сказал мой приятель, — но они запрещены к продаже на территории США. Поэтому продаются сигары либо другого производства, либо из местного табака. Хочешь, — пред ложил он, — помоги мне выбрать сигары лучших сортов.
— Давай сделаем так, — сказал я, — я закрываю глаза, нюхаю каждую сигару и говорю свои впечатления.
Я начал обнюхивать подаваемые сигары, но у них был совершенно не тот запах. Лет тридцать назад я нюхал настоящие кубинские сигары, и этот запах я помню очень хорошо.
Так вот продавец перетаскал мне все сигары, а я так и не смог выбрать ни одной. Тогда продавец в отчаянии махнул рукой и полез куда-то под шкаф. Он вытащил две сигары и дал их мне понюхать. Они обе пахли по-настоящему, одна сигара чуть нежнее с дурманящим запахом, вторая была с более жестким конкретным, но тоже очень хорошим запахом. Это оказались контрабандные сигары лучших сортов: «Кахиба» и «Ромео и Джульетта». Приятель купил ящичек таких сигар, а потом поехали покупать специальную шкатулку для их хранения. Многие из России, бывая на Кубе, покупают гаванские сигары, и они через несколько месяцев превращаются в труху.
— Сигары должны храниться при 75% влажности и 60° тепла по Фаренгейту, — назидательно объяснял мне мой спутник, — причем в шкатулке из хорошего дерева. Тогда сигара со временем набирает качество, как хорошее вино. После того как мы приобретем эту шкатулку, можно будет поехать в винный магазин и взять хорошей текилы. Самая лучшая текила немножко пахнет сигарами. Там на дне
лежит специальный червячок, который живет в кактусе, из которого делается текила.
Это были моменты расслабления, а все остальное время ясосредоточенно пытался понять, почему годы моей работы над собой не привели меня в порядок, и почему я оказался совершенно не готов к тому, что ждало меня впереди. Приблизительная модель была следующей.
Несмотря на то, что с детства тяга к познаниям у меня была очень сильной, пройти такой путь, который я прошел, явряд ли бы смог. Поэтому мне давали все более тяжелые нагрузки. И если я пытался расслабиться, то видел, что у меня остается мало шансов остаться в живых. Вот и сейчас я знал, что у меня около года в запасе. Есть инерция агрессивных чувств, которую я сейчас пока не могу пре- одолеть, это либо какой-то новый уровень, и поэтому возникшая проблема не решается старыми способами, либо это накопившиеся проблемы, которые я раньше игнорировал. Поскольку с новым уровнем было туго, я попытался проанализировать возможные проблемы. Один из опасных признаков выходил сразу же — моя раздражительность. Божественная любовь за пределами пространства и времени. В ней мы все едины. Поэтому, если исходишь сначала из Божественной любви, как бы низко или высоко ты ни находился, никогда не будет презрения к себе или к другим. Но если человеческое ставишь выше Божественного, то сразу появляется понятие верха и низа. И сразу же хочется лезть наверх, потому что там защита, там неуязвимость. И чем выше себя и увереннее чувствуешь, тем легче осуждать и презирать других людей. И наоборот, чем больше презираешь и осуждаешь, тем сильнее чувство своей высоты и значимости, т. е. защищенности. Значит, для многих людей постоянное осуждение и видение недостатков в окружающем мире есть всего-навсего попытка защиты и обретение уверенности в себе. Но эта попытка фальшивая, потому что человеческое «я» можно защищать только физически. А чувственно, т. е. через обиду, ненависть, осуждение, его защищать нельзя, потому что это уже защита от Бога. Научиться себя не защищать эмо ционально оказалось делом очень трудным, но я понимал, что это необходимо. Агрессивную эмоцию проще заменить каким-то активным защитным действием.
Следующий очень важный момент пришел ко мне неожиданно. У меня на приеме была женщина, которая потом прочитала все книги и смотрела видеокассеты. Но ситуация у нее не улучшалась, и она была совершенно растеряна.
— Вы знаете, чем дальше я работаю над собой, тем хуже, — призналась она мне.
Я еще раз серьезно посмотрел не только ее поле, но и поле ее детей. Им было как раз 13 и 15 лет. На полевом уровне шло формирование их будущих детей. И поскольку мать работала только над собой, то такой работы было недостаточно. Я после этого посмотрел возможные проблемы своих детей и понял, что я, работая с чужими детьми, забыл о собственных. Причем мне уже просто давали знаки о неблагополучии. Еще в Египте в марте этого года у меня начал прокручиваться плечевой сустав, причем ни с того ни с сего. В правом плече при физическом напряжении что-то щелкало и смещалось. Это было связано с неблагополучием у детей, но я как-то не обращал на это внимания. В один из вечеров плечо начало болеть очень сильно. Малейшее движение правой рукой причиняло нестерпимую боль.
Я посмотрел в чем причина. Оказалось в возможной смерти одного из детей. Тогда я посадил всю семью и мы стали молиться. Причем, если раньше я конкретно говорил, что отмаливать, то сейчас мы просто молились о том, что любое человеческое счастье — это просто средство для накопления любви к Богу, что во всем происходящем мы видим Божественную волю, что не ищем виноватых.
К ночи боль немного стихла. А утром я проснулся и даже не вспомнил поначалу, что у меня болело плечо. Самое интересное, что и сустав перестал проворачиваться, т. е. все полностью пришло в норму. Я тогда понял, что каждому человеку просто необходимо периодическое обращение к Богу, общение с Богом и отстранение от всех текущих проблем. После этого ситуация несколько улучшилась. Умение прощать — это умение видеть Божест венную волю во всем. И, если сейчас ко мне кто-то безнравственно относился, обкрадывал меня или доставлял неприятности, я только улыбался.
Хотя подспудно мои чувства все еще протестовали. Все-таки это было что-то новое, чего я никак не мог ухватить. Сколько я ни тестировал себя, все время получалось, что я могу принять унижение человеческой любви, нравственности, идеалов, т. е. унижение человеческой души. Но были еще какие-то более глубинные чувства, от которых я зависел и принять унижения я не мог.
БУДУЩЕЕ И МЫ
В старости постоянных изменений все меньше и все меньше любви. Чем ближе к Богу, тем активнее происходящие изменения.
Интересно, в ком больше Божественного — в Солнце или в человеке? Наверное, в солнце.
Все мои книги говорят о том, что не надо делать. Наверное, когда будет полностью очерчен круг человеческого, можно будет думать о том, что нужно сделать, чтобы быстрее преодолеть притяжение человеческого.
В России концентрация на нравственности, идеалах приводила к жесткому консерватизму, боязни любых реформ. И затем последовал взрыв и разрушение нравственности, человеческой любви и жизни.
Кстати, о жизни. Кроме двух точек стабильности, я начал нащупывать еще две. Пока их рабочее название — жизнь и старение. Они уже проходили в моих исследованиях, но выстраивались в другом порядке. Понятие «судьба» пока входит в понятие «жизнь».
Я отвлекаюсь от своих размышлений, потому что дверь открывается и входит следующий человек.
— Какие у вас проблемы, — спрашиваю я.
— Мне кажется, у меня СПИД, — он задумывается, глядя перед собой, а потом продолжает: — Вы знаете, уже год как я прочитал Ваши книги и занимаюсь по Вашей системе, но никакого результата я не вижу.
— Хорошо, — говорю я. — Давайте начнем по порядку. Месяц назад у меня на приеме был один пациент. Его привел друг, потому что один он мог не дойти, т. к. у него астма в тяжелой форме. Он сказал, что был у меня на
приеме полгода назад. И физических изменений у него не произошло, но на душе стало легче. Раньше я считал, что астма — это гордыня, т. е. повышенная зависимость от способностей, интеллекта, идеалов. И он, проходя по жизни, снимал претензии к другим и к себе, когда его лечили через унижение идеалов и способностей. Но сейчая я увидел более глубинные причины его проблем. «В Божественной любви нет желаний, нет целей, нет опре-деленности, — объяснил я ему, — а в человеческой есть. Вы по прошлым жизням обожествляли человеческую лю-бовь, т. е. ваши чувства и желания, и человеческую нрав-ственность, т. е. принципы, цели, идеалы.
Поэтому вам нужно, пройдя по жизни, снять зависи-мость от этих высших моментов человеческого счастья. Принять их дестабилизацию как освобождение Божест-венного «я».
Я попросил его зайти через неделю, чтобы проконтро-лировать состояние. И когда он пришел, то выглядел уже гораздо лучше и за эту неделю у него не было ни одного приступа астмы. И по мере того как я иду дальше в своих исследованиях, возможности для преодоления человечес-кого все больше, хотя я все говорю теми же словами.
«Маленький домик, большой город» — и в первом, во втором случае понятие выражается двумя словами, но одно понятие значительно масштабнее другого. Что я знаю на сегодняшний день? Человек — это упорядоченная сис-тема. Для того чтобы масштаб этой системы повысился, должна произойти дестабилизация и затем восстановление. Дестабилизация затрагивает пространственные, матери-альные и временные основы. Когда происходит изменение материальных структур, информационная матрица может сохраняться в полевых структурах, обеспечивая ее даль-нейшее восстановление. Если разрушаются материальная и пространственная структуры, необходимая для восста-новления информация может сохраняться во временных. Если же изменения затрагивают и временные структуры то тогда либо полное разрушение, либо возможность вос-становления возможна через то, что лежит за пределам пространства, времени и материи.
БУДУЩЕЕ
Теперь представьте следующую ситуацию. Существует информационная матрица будущего. Количество Божественной любви и человеческой упорядоченности там, скажем, составляет 100%. На тонком плане мы уже сейчас взаимодействуем с обществом будущего. И, если наша емкость в 4-5 раз меньше нужной, нас начинает раскачивать через болезни, несчастья или смерть. Ну вот представьте, Ваша информационная емкость 20%. Чтобы войти в общество будущего, нужно иметь ее 100%. Вирус СПИДа раскачивает емкость до 90%. Значит, для того чтобы войти в общество будущего, Вам нужно войти в то состояние, которое позволит Вам одновременно вылечиться от СПИДа.
Почему у Вас емкость ниже нормы? Потому что Вы в этой и прошлых жизнях концентрировались на порядке, на стабильности. Сначала Божественное приходит как хаос, разрушение. И только потом мы замечаем, что пришла высшая упорядоченность. Вспомните, приходит человек и грубо нарушает все каноны и обычаи, общественную мораль, общается с ворами и проститутками и все это оправдывает любовью. Перечитайте Евангелие, там все сказано.
Так вот, Божественная любовь и есть высший порядок во Вселенной. Насколько мы на ней концентрируемся, ощущаем ее в себе, настолько мы перестаем зависеть от наших чувств и желаний, целей и принципов. И тогда то, что было разрушением, превращается в созидание. Насколько Вы сохраняете любовь, когда рушатся основы человеческого, настолько может увеличиваться емкость Вашего человеческого. Поэтому Вам нужно пройти по жизни и принять перетряску человеческих постулатов как возможность обрести и почувствовать Божественную любовь.
Перейдем к постулатам.
Есть живое существо, которое называется человеком. Как у живого существа у него есть две ценности: жизнь и молодость. Молодость — это любовь и дестабилизация. Старость — это увеличение порядка и уменьшение любви.
Когда мы сожалеем о том, что стареем, когда мы ненавидим того, кто нас убивает; когда мы сожалеем, что жизнь не сложилась, тогда мы зацепляемся за молодость
и жизнь. Мы концентрируемся на упорядоченности и отворачиваемся от Божественного. Когда мы не можем принять унижение человеческой любви и нравственности, мы опять начинаем обожествлять человеческую стабильность, и тогда нам помогают обидами, болезнями и несчастьями. Поймите, что любое событие в Вашей жизни помогает Вам обратиться к Богу. Вам хорошо — идите к любви. Вам плохо — еще сильнее устремляйтесь к любви.
Я раньше благодарил Бога за посланную еду. Что такое «благодарю» и что такое «спасибо». «Благодарю, спаси Бог» — значит, если я обращаюсь к Богу, я должен дарить не благо, а любовь. И я стал говорить: «Господи, я отдаю тебе любовь, счастье и наслаждение, которые я получаю от жизни». Как-то раз после обеда я сказал: «Господи, я отдаю тебе все удовольствие и наслаждение, которые я получил от еды». И у меня тут же сильно заболел живот. Я понял, что отдавать нужно не все, часть нужно оставлять себе. И я стал говорить: «Господи, я отдаю тебе удовольствие и наслаждение от еды», и все стало нормально.
— Насколько Вы ощутите Божественное во всем, — обращаюсь я к пациенту, — настолько любая перетряска человеческого будет только увеличивать любовь в Вашей душе. А сейчас идите и попробуйте, пока вы со мной на контакте, преодолеть свои проблемы.
Пациент уходит, а затем появляется пожилой мужчина. У него рак легких. Внешне совершенно добродушный и спокойный. Наверное, долго запихивал свои обиды внутрь, не подавая виду. Концен