ОТНОШЕНИЕ К ЦЕЛИТЕЛЬСТВУ 8 глава




Утром я просыпаюсь от привычного кашля. Я начинаю кашлять, когда еще сплю. Значит, это глубинные агрессивные эмоции. Масштабнее моего сознания и моей одной жизни. Я лежу с закрытыми глазами и молюсь, прощаю все обиды, особенно женщинам. Но в последнее время это не помогает. Я снова и снова пытаюсь нащупать причину моего кашля и моих обид. И опять в полусонном сознании проплывают обрывки программ: обиды на женщин, обиды на родителей, обиды на себя и свою судьбу. Но схема не работает, не знаю почему. Я глухо кашляю и, продолжая молиться в полусне, пытаюсь нащупать причины.

И еще до конца не проснувшись, этим утром я понял, что нужно не вытаскивать отдельные обиды, а решать вопрос так: или да или нет. Или я продолжаю осуждать людей и плохо думать о них, или я больше этого не делаю. Я снова стал молиться.

— Господи, я постараюсь больше никогда не осуждать людей и не думать плохо о них.

И вдруг, в этот момент кашель исчез. Он не повторился ни в этот день, ни в следующий. Я сумел отстраниться от чувства пренебрежения и превосходства над людьми. Управление чувствами, когда начинаешь ощущать реальность своего Божественного «я», становится необходимым этапом в развитии. Если же человек учится просто управлять своими чувствами и своим подсознанием, не концентрируясь на Божественном, а сохраняя человеческие цели, начинает происходить медленный или быстрый распад сознания и эмоций. Многие, начав заниматься йогой тела, перешли к йоге духа и закончили психиатрическими клиниками или смертью. Чтобы экспериментировать с человеческим, нужно сначала обрести в себе Божественное. Ну, а пока мне нужно наблюдать любую эмоцию как бы со стороны, опираясь на чувство Божественной любви. Особенно плодотворно в этом плане отстранение от агрессивных, обидчивых эмоций. Древние греки не зря считали трагедию вершиной театрального искусства. Там масштаб между внешней агрессией, яростью и отчаянием л внутренним добродушием и счастьем максимальный.

Чтобы не зависеть от своих чувств и эмоций, не становиться их рабами, нужно уметь постоянно жить двумя эмоциями: божественной любовью, которая ни от чего не зависит, и человеческой любовью, счастьем и радостью, которые колеблются в зависимости от состояния человеческого.

Как я планировал, поездка в Египет должна дать только положительные эмоции. Но все равно это была возможность отстранения от постоянного рабочего напряжения и преодолеть инерцию чувства, что еда — это жизнь. И чем больше еды и чем она качественнее, тем больше она дает жизни. Умом я давно понял, что жизнь — это не еда и даже не познание, а любовь, которая перестала от всего зависеть. И в этой поездке я надеялся уменьшить свое рабство от чувств, связывающих меня с человеческим «я» в его материальном и духовном проявлении.

В Хургаду я приехал с двумя друзьями. Мы все взяли себе велосипеды. Не хотелось портить себе настроение, ища таксистов, а потом договариваясь с ними. Цена совершенно произвольно повышалась, и постоянно скачущие цены утомляли. На велосипедах мы могли все спокойно объездить и осмотреть плюс физическая тренировка.

Отель мы выбрали подешевле, не на берегу моря. Решили сэкономить и не брать медицинскую Страховку, о чем я потом пожалел. Я понимал, что отель будет не лучший, но действительность "превзошла все ожидания. Городишко и так весьма обшарпанный, чуть ли не треть просто не законченные бетонные каркасы. Наша гостиница находилась как будто на стройплощадке. Возле нее грязь и кучи мусора и никакого асфальта. Мы оставили свои велосипеды в номере и решили пройти к морю.

В прошлый раз я жил в отеле рядом с морем, и там было довольно чисто. В этот раз мы как будто нырнули в помойное ведро. Я взял камеру и решил заснять свои первые впечатления. Мы перешли через главную асфальтированную улицу Хургады и мимо невзрачных лачуг пошли по грязной, заваленной мусором дороге к морю. Все это я решил заснять. Эмоция презрения и недовольства к окружающему миру у меня, конечно, была. Камера сломалась. Неживые предметы, общаясь с человеком, усиливают свою чувствительность. Вся Вселенная родилась из чувства любви, поэтому чувствительность присуща любому объекту, живому и неждавому. И если в сознании мы четко разделяем такие понятия, как пространство, время и материя, то в наших чувствах эти три сущности связаны воедино и, особенно в чувстве любви. И наши чувства порождают постоянно новую материю, пространство и

время., Мысль есть тоже совокупность пространства, времени

и материи, но с большей активностью пространства. В чувствах большая активность времени. По мере того как Вселенная раздувается, повышается тенденция к возвра-щеникь в • точку, т. е. у пространства, времени и материи усиливается тенденция к соединению. Вселенная становится все более чувственной. Неживые предметы начинают все больше "походить на живые.

Я вспоминаю историю, когда один человек набирал на компьютере погибших и одна фамилия постоянно выпадала, компьютер отказывался ее печатать.

Потом выяснилось, что этот человек жив. Я не успел пообщаться в Германии с человеком, который имел блестящую адвокатскую практику и очень большие деньги. Он ушел в мир познания энергий, в работу с информацией. Постепенно он начал общаться с неживыми предметами. Его машина постоянно глохла и именно на перекрестках. Механики никак не могли понять, что произошло. Тогда он решил сам спросить машину, в чем же дело?

— Я хочу, чтобы ты подобрал мне имя, — сказала машина.

После того как он подобрал ей имя, она больше никогда не ломалась. Неживая природа все острее реагирует на эмоции человека. Я к этому давно привык. Разочарование и раздражение, которое я испытал в Египте, я передал своей камере, снимая все то, что мне не нравилось. Она тут же сломалась. После нее пришел в негодность подводный фотоаппарат, на который я очень надеялся. Это произошло после тгаго, как я во время шторма пытался пройти по рифу, а тготом нырнуть в море. Волны отшвыривали меня к рифу, и я оказался в сложном положении. С левой ноги сорвало пластиковую сандалию, я попытался ее найти и очередная волна, швырнув меня, сорвала вторую. Я понял, что, если сейчас с меня сорвет маску, тогда я не буду виДеть под водой острых, как бритвы, кораллов. Удары о кораллы могут разрезать мне живот, и после этого шансов на спасение у меня практически не останется. Я больше думал о фотоаппарате, чем о себе, стараясь его не потерять под водой. Но тем не менее я успел отплыть между кораллами на мелкое место. Правда, потом, когда я возвращался, я порезал ноги и Они долго не заживали, потому что кораллы выделяют ядовитую слизь. Я переживал по поводу того, что не смог заснять косяки рыб, а также по поводу того, что мог располосовать себе весь живот о кораллы. После этого фотоаппарат снимать Перестал, хотя лампочки у него светились и пленку он исправно перематывал. А потом сломался диктофон. Тренинг по овладению эмоциями в Египте был прекрасным. Подхожу в переговорный пункт для того, чтобы позвонить в Россию.

— Сколько стоит минута разговора?

— Три доллара.

— Прекрасно, — я называю номер телефона и иду общаться.

Я общаюсь 30 секунд, а затем выхожу, за стойкой сидит дородная, спокойная египтянка с тяжелым взглядом.

— С Вас 6 долларов, — говорит она.

— Это почему? — удивляюсь я. Она пожимает плечами:

— С Вас 6 долларов.

Потом выяснилось, что говорить нужно минимум две

минуты.

На следующий день я подошел к портье в своей гостинице.

— Сколько стоит минута разговора с Россией?

— Четыре доллара, но говорить нужно минимум три минуты.

Я решил всех обмануть. Поехал в фешенебельный отель, где культура обслуживани* была несколько выше Узнал, что минута стоит четыре доллара и можно говорить одну минуту. Я говорил около 40 секунд.

— С Вас 8 долларов, — глядя на меня, как на муху, спокойно произнес человек за стойкой.

— Это как же так?

— Вы говорили минуту десять секунд, — говорит ой,. — значит, платить должны за две минуты. Компьютер, — добавляет он, кивая в сторону неработающего компьютера. Спорить бесполезно, а иногда и опасно.

В Таиланде, я слышал, таксисты вместо пяти минут могут возить час, а потом потребовать огромную сумму. Если вы будете возмущаться, вас могут отвезти в полицию. Полицейские там не знают ни слова по-английски. А если вы попадете в местную тюрьму, то вас могут там просто убить. И уж поверьте, родина по вам рыдать не будет и защищать вас тоже. К русским туристам в мире относятся пренебрежительно. С одной стороны, низкая культура об щения и поведения, а с другой стороны, все знают, что русский турист совершенно не защищен.

Мне рассказывали историю, как в Тунисе один человек взял машину напрокат и случайно сбил верблюда. Кажется, он был не виноват вообще, но ему присудили штраф несколько сот тысяч долларов и посадили в тюрьму. Он бы там просидел всю жизнь, но его спас друг, который по дешевке купил в Средней Азии верблюда и переправил его в Тунис на самолете.

Сейчас в России очень много туристических бюро, которые существуют недолго и меньше всего думают о туристах, которые покупают путевки. Поэтому, если едешь в страну, где невысокий культурный уровень, лучше максимально узнать все о своей возможной защите, быть готовым к любым неожиданностям и больше все-таки надеяться на себя.

Меня в Египте эти постоянные обманы и неуважение привели в себя. Порядок лечится хаосом.

Я из Египта улетал раньше моих друзей. Они поехали меня провожать на велосипедах. На подъезде к аэропорту их остановили на полицейском пункте и потребовали оставить велосипеды. Они пошли пешком и помогли мне донести вещи к контрольному пункту.

— Как Вы думаете, велосипеды у Вас не уведут? — поинтересовался я.

— Да не должны, — сказали они, — там полицейский офицер.

Велосипеды действительно не украли, и это было большой удачей.

Правда, на обоих велосипедах открутили импортные фонарики. Один не смогли открутить, так срезали ножом.

Перед отлетом встретил своего давнего знакомого.

— Мы жили с женой в пятизвездочном отеле, — мрач но сказал он. — Перед отъездом нужно вещи грузить в машину. Подходят носильщики, заламывают непомерные цены, я соглашаюсь с их условиями и плачу им. Они берут деньги, уходят за чемоданами и исчезают. Мне пришлось самому нести чемоданы в автобус. Я к этим бабуинам больше не поеду, — сказал он решительно.

 

Одна часть моих чувств вполне с ним согласна и работает на увеличение претензий, другая, более здоровая, воспринимает все легче и спокойнее. Эту часть чувств я пытаюсь передать ему:

— Ты знаешь, обобщать, я думаю, не стоит. Они же в кибитках до сих пор живут. И потом носильщики обманули тебя на пять долларов, а российские чиновники в 1000 раз больше. Я в газетах прочитал, что многомиллионный займ 1998 года был совершенно не нужен России. В газетах пишут, что от любого займа остается только 15%, а отда вать приходится нам. Зато у нас грузчики не обманывают.

Он вздохнул:

— И то верно. Не стабилен наш грешный мир.

Я подумал: «Россия сейчас в хаосе, и это грозит распадом и экономики, и страны. До этого она была слишком упорядочена, и это привело к тому же самому». В любой системе должны быть звенья собственного саморазрушения, иначе она погибает.

Перед отъездом из Египта я вспомнил интересную ситуацию. Мы лежали в номере гостиницы и от нечего делать развлекались. Друзья называли мне цифры. За каждой скрывался какой-то человек. Это позволяло брать чистую информацию, поскольку я не -включался эмоционально.

— Давайте проверим друг друга на состояние стрес са, — предложил я. — Нормальное состояние около 20 единиц и меньше, опасное — 100, смертельное — 200.

У первого оказалось — 30. У второго — около 200. У третьего — 300 единиц. Им оказался я. Надо же, человек может пребывать в сильнейшем стрессе и даже не подозревать об этом. Поскольку пошла эмоциональная раскачка, сразу понять, в чем причина, я не мог. Скорее всего — это было связано с моей деятельностью. В среднем продолжительность жизни хирурга-кардиолога около 42-х лет, потому что будет ли жить больной и сколько лет он проживет, зависит от него. Но в любом случае он может сказать и себе и родственникам:

— Я действовал по последним методикам, строго по инструкции и ни в чем ее не нарушил.

У меня нет никаких инструкций, и я могу в свое оправдание сказать только одно: «Я сделал все что мог».

Ко мне приходят пациенты, от которых отказались врачи. Очень много раковых. И не каждому я могу помочь. Часто я вижу, что моего уровня не хватает для того, чтобы человек выкарабкался. С одной стороны — это толкает меня вперед, а с другой стороны — повышаются нервные перегрузки. И поскольку я еще сильно завишу от своего человеческого «я», это все откладывается и быстро начинает разрушать организм. Но любая неприятная информация или ситуация дает возможность работать над собой и идти дальше.

От этих мыслей меня отвлекает надсадный кашель одного из моих друзей. Раньше он это списывал на климат Петербурга. Но в Египте жара, а кашель даже усилился.

Я задумчиво смотрю на него, как он мучительно кашляет, причем это происходит каждый день, особенно по утрам.

— Ты мою пятую книгу читал? — спрашиваю я.

— Читал внимательно, — выкашливает он.

— А над собой работал после этого? — Он пожимает плечами.

— У тебя возможная смерть в поле, — говорю я ему, — значит, либо рак легких, либо туберкулез, либо астма. У тебя зацепленность за душу, т. е. за любовь к людям, нравственность, идеалы в несколько раз выше смер тельной.

Я машу рукой:

— А впрочем, как сам знаешь, тебе решать. Он хрипит в ответ:

— Лучше посмотри нас на тонком плане. Информация была совершенно неожиданной. У нашего

астматика на тонком плане сексуальные возможности, умение привлечь женщину и покорить ее оказались намного выше среднего уровня.

— Ты знаешь, почему у тебя были проблемы с жен щинами? — спросил я. — Потому что по прошлым жизням женщины перед тобой на коленях стояли. Ты привык их только использовать. И в этой жизни ты подсознательно топчешь любую женщину, с которой встречаешься, причем даже не подозревая об этом. Общаясь с женщинами, ты получаешь максимальное чувственное удовольствие. На сколько ближе к Божественной любви испытываемая тобой эмоция, настолько глубже она погружается в твое подсознание и твое поведение и мировоззрение вместе с ней.

Отсюда следует простой и логичный вывод: как ты относишься к любимому человеку, как себя ведешь по отношению к нему, так ты себя будешь вести по отношению к другим людям. И если ты высокомерно относишься к любимой женщине и используешь ее, то также ты будешь относиться ко всем людям и ко всему окружающему миру.

Первые, кого мы любим, это наши родители. Поэтому, насколько мы любим, уважаем родителей, какими бы они ни были, настолько внутренне гармонично мы относимся ко всему миру. Самой долгоживущей нацией на земле сейчас являются японцы. Ученые до сих пор не могут понять, почему так долго живут горцы на Кавказе. А ведь и у тех и у других исключительно благожелательное, вежливое отношение к родителям. Так что в первую очередь долгожителем является тот, кто с уважением относится к родителям и благородно к любимой женщине.

На другое утро я не мог понять, почему я испытываю странное чувство, как будто чего-то не хватает.

Потом понял, не хватало кашля. Мой друг перестал кашлять совершенно и в последующие дни также. И астма, и рак легких исчезли, еще толком не появившись.

Рядом с обычным чувством человек может сохранять обычное поведение. Чем ближе к Богу, тем больше человек должен быть похож на ангела, чем большее чувство любви мы испытываем, тем мягче и благороднее должны мы быть, тем большую готовность простить и помочь мы должны испытывать, не сопоставляя, не анализируя и не оценивая.

 

ЧЕТВЕРТАЯ СТУПЕНЬ

Я сижу в самолете, возвращающемся из Египта, до России лететь 5 часов. Раньше я не любил долгие перелеты, потом понял, что во время перелета можно работать над собой. Я мечтаю отсидеть в подвале на даче несколько дней в темноте, чтобы привести себя в нормальное состояние. Самолет — это как бы передвижная камера-одиночка. Я сижу в кресле и вспоминаю суфийскую притчу.

Однажды учитель с учениками прищел в деревню, но их не покормили и не пустили переночевать. И вот они сидят ночью в холодной пустыне, а вокруг воют шакалы. И учитель начинает молиться:

— Аллах, спасибо тебе за то, что ты мне дал эту ситуацию.

Ученики ропщут:

— Бог не дал нам ни крова, ни хлеба. За что же ты благодаришь его?

— Я знаю одно, — ответил учитель, — в эту минуту и мне и вам Бог дал именно то, что нам было нужно.

Мы все выходили из Бога и несем его в себе. И чем больше развивается человеческое, тем больше мы должны устремляться к Божественному. И увеличивать связь с Богом в своей душе. И, когда масштабы человеческого подойдут к определенной грани, чтобы преодолеть ее, нужно будет вернуться в Божественное.

Все мы вышли из Бога и вернемся в него, и любая ситуация, какой бы она нам ни казалась, всегда подталкивает нас к Божественному. И если мы это начинаем чувствовать, то у нас исчезает категоричность суждений. То, что мы сегодня считали счастьем, завтра может ока

заться нашим несчастьем. То, что вчера мы считали Богатством, сегодня оказалось нищетой.

Как только мы расширяем временные границы нашего существования, многие ценности и ситуации выглядят совершенно по-другому. И с каждым новым охватом реальности меняется наша система представления о мире. Поэтому точными наши представления об окружающем мире никогда не были и не могут быть. Мы познаем этот мир тогда, когда он для нас сожмется в точку и время остановится, т. е. этот мир исчезнет в Божественном.

«Интересно, — думаю я, — все мои амбиции, высокомерие и проблемы в характере идут из четвертой жизни». Местом проживания был Египет. И я никак не мог взять конкретную информацию: чем же я занимался. И только сейчас я нащупал, что являлся жрецом. Кстати, перестали неметь мизинцы рук впервые за последние полгода. Почему-то стали выплывать волны страха перед будущим. Наверное, это оттуда, из четвертой жизни.

Я смотрю, за что я там был зацеплен. Интересно: готовность принять унижение тела, духа, души — весьма высокая, т. е. зависимость от человеческого «я» минимальная. Откуда же такая жесткость и амбиции? Я начинаю медленно ощупывать человеческое «я» на тонком плане. А затем постепенно перехожу к звеньям, ведущим к Бо-" жеетвенному. Первое звено проходит нормально. Второе и третье — тоже. Четвертое. Стоп. Вот здесь остановка. Что это за звено? Как оно называется? Почему именно на нем такая концентрация? Я этого не знаю. Как назвать эту структуру, я не знаю тоже. Ну подождем. Посмотрим. Постепенно проклюнется.

Я с улыбкой вспоминаю, как несколько месяцев назад я нащупал какую-то структуру и никак не мог подыскать ей название. «Чего зря стараться?» — подумал я. Обычно я вижу изменение поля, происходящие ситуации на тонком плане, а потом долго и мучительно пытаюсь все осмыслить, классифицировать, свести в систему. Постепенно определяется название, взаимосвязь различных элементов. В критических случаях мне дают информацию текстом. И в этот раз я попытался получить информацию: как мне назвать эту сущность. Информация пошла. Я начинаю вырисовы вать буквы. «3-н-а-т-ь э-т-о-г-о л-е-н-т-я-я-м н-е п-о л-о-ж-е-н-о».

Название я потом сам нашел. Удивительно, я дyмaл что если нахожусь в контакте с какими-то сущностями то они меня должны постоянно подстраховывать и вести чуть ли не под руки. Ничего подобного. Прямое включение происходит чрезвычайно редко, а так в основном идут косвенные подсказки.

Я понял, что так ведут каждого из нас. Только это мало кто видит и понимает.

Самолет начинает резко вибрировать. Я на всякий слу-чай смотрю поле самолета, да нет, вроде бы все нормально «Сильный боковой ветер, — объявляет командир воздуш-ного корабля, — скорость его около 170 км в час. Поэтому сейчас мы летим со скоростью не 900, а 220 км/ч». — «С такой скоростью кукурузники летают», — кто-то ворчит рядом со мной.

«Скорее всего в Петербург мы опоздаем», — думаю я Самолет меняет высоту и болтанка постепенно успокаивается. Сразу же после прилета я чувствую, как что-тс внутренне тяжело наваливается на меня. То ли это энергетика России, то ли моя собственная. Уже вечером, после прилета, начинаются звонки знакомых и пациентов. Я замечаю, что моя умиротворенность куда-то исчезает. Появляется раздражительность и нервозность, которые я никак не могу преодолеть. Я отменил все свои выступления и приемы. Исключение сделал для Петербурга, где каждую осень и весну я как бы делаю отчет о проведенных исследованиях. 3 апреля у меня выступление. Я никогда не составляю план, на выступление и у меня нет текста. Но какие-то важные моменты я записываю, чтобы не забыть во время лекции.

Вот и сейчас передо мной лежит присланный одной из газет факс. Там ряд вопросов, которые хотят задать журналисты. Они отличаются от тех, которые мне задают во время выступлений.

— Считаете ли Вы себя избранным?

— Правда ли, что Вы очень жесткий человек, который не щадит пациентов?

— Знакомо ли Вам чувство жалости?

 

«Интересно, — думаю я, — читали ли они мои книги?» Подумал, что во время выступления нужно будет ответить на эти вопросы.

Так, насчет моей избранности, вопрос смешной. Насчет жесткости к пациентам, тут разговор отдельный. Можно ли предъявлять претензии к хирургу, что он жесткий, потому что работает скальпелем? Я убедился, что поглаживания и утешения не только ничего не дают, но и могут быть опасны. Полгода назад у меня была ситуация, которая еще раз это доказала.

В одном из городов я консультировал несколько человек. Определенную помощь в организации приема мне оказал один человек. Потом выяснилось, что его участие было вызвано желанием дать рекламу себе и своим курсам. Он себя считал ясновидящим и понимающим суть Библии. Народ к нему шел неохотно, и он решил воспользоваться моим выступлением и приемом.

Вот передо мной сидит женщина, у которой слезы на глазах.

— Моя дочь покончила жизнь самоубийством, — ска зала она, — помогите мне понять, что произошло?

Огромный уровень гордыни, — сказал я, — ваша дочь не умела принимать травмирующих ситуаций. Роди тели не хотят, а дети уже не могут. И чем дальше, тем больше. От самоубийства вашу дочь могли бы уберечь тяжелое заболевание или постоянные неприятности и не счастья. Поскольку этого не было, ситуация завершилась трагически. Но любой процесс, завершаясь снаружи, про должается внутри, на тонком плане. Душа Вашей дочери не может войти в загробный мир и продолжает мучиться, потому что Вы слишком переживаете, сожалеете и казните себя. И если на внешнем уровне многие события совер шаются бесповоротно, то на тонком плане можно многое изменить. Если вы, — сказал я, обращаясь к женщине, — перестанете впадать в отчаяние и в самобичевание, Вы этим поможете и душе дочери и собственной душе. А если начнете работать над собой, то очистите не только себя, но и душу дочери. Людям с повышенной гордыней сложно принимать новую информацию. Для этого нужно изме ниться, а они этого как раз не хотят, потому что это беззащитность.

Женщина смотрит на меня непонимающими глазами. Она ждала от меня совершенно другого. Знакомый тип людей. У меня в Нью-Йорке была одна пациентка. Она мне задавала второстепенные, иногда бессмысленные во-просы.

— Ваша логика перекрывает Вам возможность принять мою информацию, — сказал я ей. — То, что я говорю нужно в первую очередь чувствовать. А Вы меняться не хотите, Вы пытаетесь использовать меня. Ваши вопросы ничего Вам не дадут.

Она настаивала, и я согласился. Мне было интересно посмотреть, смогу ли я. выдержать. Она пытала меня часа два. И в конце разочарованно воскликнула:

— Я пришла к Вам, чтобы избавиться от накопившихся злости и агрессии, я ее сбрасываю на Вас, а Вы ее мне назад возвращаете.

Тогда я понял, для чего она задавала мне вопросы. В Америке привыкли всех и вся использовать в своих целях И такое потребительское отношение входит в плоть и кровь и потом выливается большими проблемами. Если такой человек не меняет отношение к миру, он неизлечим И я сейчас понимаю, что у женщины погибла дочь, что ей нужно сочувствие, но я просто вижу то, что произойдет потом. И поэтому вынужден говорить правду.

— Смерть каждого человека определена свыше. Затем она определяется личной кармой, характером и судьбой каждого человека. И уже в-третьих она определена характером и поведением других людей. В этом плане Baши неправильное мировоззрение, поведение и характер в определенной мере повлияли на судьбу дочери и продолжают влиять сейчас. Если Вы не измените отношение к произо шедшему, через год-полтора у Вас может быть рак. Дочери не поможете и себя не спасете. Идите, посидите и по думайте.

Через некоторое время женщина зашла ко мне. Чтобы человек пришел к Богу и оперся на свое Божественное «я», нужно показать, как уходит из-под ног человеческое как оно разваливается и исчезает. Если в этот момент человек знает, куда идти, он совершает этот тяжелый переход. По глазам женщины я видел, что она готова. И вот сейчас я беру ручку и смотрю ее поле и вижу, что ситуация намного ухудшилась. Я перестаю что-либо понимать. Подсознательная агрессия к мужчинам, неизвестно откуда появившаяся, в 3 раза выше смертельного уровня. Она что-то совершенно неправильно сделала. С ней что-то произошло.

«Вот тебе и сеанс, — думаю я, — нужно хотя бы вернуть ее в исходное состояние».

Я пытаюсь что-то опять объяснять ей, и, кажется, мне удалось как-то ее выправить. Но я ошибался Она пришла на другой день с сестрой, и та кричала, что я шарлатан, и требовала восстановить справедливость. Мне было интересно, что же все-таки произошло с ней во время сеанса. Оказалось следующее. Женщина вышла от меня заплаканной. К ней устремился молодой человек, о котором я ранее упоминал. Может быть, это было личное человеческое участие, может быть, желание произвести хорошее впечатление, чтобы шли люди к нему на курсы. Он начал утешать ее:

— Вы не волнуйтесь, все образуется, не придавайте особого значения тому, что Вам сказали.

И подсознание женщины от Божественного опять кинулось к человеческому. Гордыня была в 2 раза выше смертельного, а стала в 7 раз. Она внутренне вцепилась в молодого человека, как в источник спасения. И чем сильнее была зависимость от него, тем сильнее тут же вспыхивала агрессия к мужчинам. Только эту агрессию она изливала не на него, а на меня.

Представьте ситуацию. Настоятель монастыря, видя, как тяжело монаху молиться и как он изнурен постом, приводит в келью музыкантов, из ресторана официанты приносят роскошный ужин, а к ночи настоятель приводит к нему нескольких женщин.

— Дружок, ты так устал, отдохни немного, — говорит настоятель монаху.

С моей точки зрения, молодой человек сделал то же самое, только он этого не понимал. Во время приема я стараюсь «закрыться» от пациентов, чтобы они видели во

мне ступеньку к Божественному, дверь, которая открыва-ется для того, чтобы человек вошел в другой мир И если человек вцепился в дверь, то он никуда уже не войдет. Другое дело, что во время приема у меня иногда появля-ется раздражительность на пациентов. Для меня это опас-но, ибо пробивает мою защиту. Это свидетельствует о повышенной зависимости, зацепленности от каких-то мо-ментов человеческого.

Я верчу в руках листок, читаю вопрос про свою из-бранность. «Далась им эта избранность», — с раздраже-нием думаю я. Знали бы полную информацию обо мне как со мной судьба расправлялась, не задавали бы таких вопросов. Я же в книгах сообщаю только то, что не шо-кирует читателя и дает представление о моих исследова-ния. Наверное, нужно будет ответить так, как это соот-ветствует реальности. В детстве и юности меня постоянно преследовало ощущение своей избранности. И только пос-леднее время, когда я занялся своими исследованиями, я считаю себя нормальным человеком.

Избранность — это такая ситуация, когда находишься как бы над всеми. Я гораздо чаще бываю не над ситуацией а под ней. У меня огромное количество проблем, которые я не могу решить и с которыми не могу справиться. Какая уж тут избранность.

Меня отвлекает телефонный звонок, звонит из другого города моя знакомая.

— Вы помните, я Вам звонила полгода назад и спра шивала, почему у меня немеют руки? — смеясь, спраши вает она. — Так вот через некоторое время после этого я заняла подруге 5 тыс. долларов. Та их вложила в какое-тс дело, а там произошел развал, т. е. фактически я эти деньги потеряла. Я это все внутренне приняла. Представ ляла, что брожу нищей с протянутой рукой, что мне уже не подняться, и вот недавно узнаю, что те люди, которые подвели мою подругу, от долга не отказываются, обещают его вернуть, даже платят проценты. Можете это описать в своей книге, — смеется она, — и онемение рук прошло.

Я улыбаюсь:

— Хорошо, занесем. Потом я задумываюсь и долго смотрю перед собой. Онемение рук — страх перед будущим.

Опять раздается телефонный звонок. Моего знакомого интересует его состояние.

— Последние дни у меня появилась горечь во рту, которая не проходит, — говорит он, — с чем это может быть связано?

— Деньги, — говорю я, — благополучие, хорошо пошли дела, появились планы на будущее. Увеличилась возмож ность благополучия и в деньгах, и в судьбе. Характер тут же начинает портиться. Возникает ощущение превосход ства над людьми. Чтобы жестко оценивать и критиковать, нужно чувствовать себя сверху. Пренебрежение и жест кость к людям идут пока на подсознательном уровне, но печень уже на это реагирует. Начинается дисфункция желчного пузыря и поначалу это чувствуется как горечь во рту.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: