Темы контрольных работ по дисциплине




Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине

«Корпоративная и деловая культура в бизнесе»

1. Корпоративные отношения и деловая культура: сущность, функции.

2. Этика как явление духовной культуры.

3. Специфика нравственной регуляции общественных отношений. Профессиональная мораль как нравственное самосознание профессиональной группы, ее психология и идеология.

4. Профессиональная мораль - средство укрепления внутрикорпоративных связей, стимул к дальнейшему развитию профессиональной деятельности.

5. Концепция корпоративной и деловой культуры организации.

6. Структура корпоративной культуры. Соотношение понятий культура, этика, этикет.

7. Понятие «корпоративная культура» и ее принципы.

8. Модели и типы корпоративных культур.

9. Виды культур: доминирующая культура, субкультуры и контркультуры организации.

10. Технологии диагностики и управления корпоративной и деловой культурой.

11. Влияние корпоративной и деловой культуры на формирование имиджа. Основы формирования корпоративного имиджа.

12. Параметры корпоративной и деловой репутации.

13. Основные принципы формирования внутренней идеологии и корпоративной культуры.

14. Этические стандарты корпоративного и делового поведения.

15. Корпоративный кодекс как способ закрепления стандартов поведения в организации. Функции, содержание и структура корпоративного кодекса. Деловой имидж сотрудника организации, его составные элементы.

16. Бизнес-ритуалы в профессиональной деятельности. Официальные мероприятия в профессиональной деятельности.

17. Организация переговоров и презентаций. Визитная карточка, ее роль в деловом общении. Корпоративные мероприятия.

18. Структура коммуникационного процесса. Три типа деловых навыков, необходимых в управлении.

19. Коммуникации: виды и функции. Специфика деловой коммуникации.

20. Функции деловой коммуникации. Коммуникация как форма управления организацией. Виды коммуникаций в организациях.

21. Виды деловой коммуникации. (Деловая беседа: структура, передача информации собеседнику, аргументирование, принятие решений и завершение беседы.)

22. Барьеры, возникающие при общении, и способы их преодоления.

23. Психологические проблемы деловых коммуникаций.

24. Инновационные формы деловой коммуникации: пресс-конференция, торги, презентация.

25. Конфликтное взаимодействие в деловой сфере. Предупреждение конфликтов. Искусство ведения спора. (Спор, его цели, подходы, принципы. Психологические аспекты убеждения. Критика и агрессии во время спора. Технология сократовского спора).

26. Публичное выступление как форма деловой коммуникации. Подготовка к выступлению: аудитория, аудио-визуальные средства, материалы, текст

27. Межкультурные коммуникации. Этноцентризм. Повышение роли деловой культуры в современном обществе. Этническая культура. Национальная культура.

28. Параметры межкультурных различий: религия, отношение к природе, отношение к жизни и деятельности, отношение к использованию времени, отношение к человеку.

29. Основные принципы международного протокола и этикета.

30. Основополагающие принципы международного права.

31. Организация приема зарубежных делегаций. Международная вежливость и общегражданский этикет.

32. Основные особенности деловой культуры Росии и стран постсоветского пространства.

33. Особенности «восточной» деловой культуры.

34. Специфика деловой культуры США и стран Европы

35. Эффективность межкультурных переговоров: стили организации и проведения.

 

Темы контрольных работ по дисциплине

«Корпоративная и деловая культура в бизнесе»

1. Корпоративные отношения и деловая культура: сущность, функции.

2. Этика как явление духовной культуры.

3. Специфика нравственной регуляции общественных отношений. Профессиональная мораль как нравственное самосознание профессиональной группы, ее психология и идеология.

4. Профессиональная мораль - средство укрепления внутрикорпоративных связей, стимул к дальнейшему развитию профессиональной деятельности.

5. Концепция корпоративной и деловой культуры организации.

6. Структура корпоративной культуры. Соотношение понятий культура, этика, этикет.

7. Понятие «корпоративная культура» и ее принципы.

8. Модели и типы корпоративных культур.

9. Виды культур: доминирующая культура, субкультуры и контркультуры организации.

10. Технологии диагностики и управления корпоративной и деловой культурой.

11. Влияние корпоративной и деловой культуры на формирование имиджа. Основы формирования корпоративного имиджа.

12. Параметры корпоративной и деловой репутации.

13. Основные принципы формирования внутренней идеологии и корпоративной культуры.

14. Этические стандарты корпоративного и делового поведения.

15. Корпоративный кодекс как способ закрепления стандартов поведения в организации. Функции, содержание и структура корпоративного кодекса. Деловой имидж сотрудника организации, его составные элементы.

16. Бизнес-ритуалы в профессиональной деятельности. Официальные мероприятия в профессиональной деятельности.

17. Организация переговоров и презентаций. Визитная карточка, ее роль в деловом общении. Корпоративные мероприятия.

18. Структура коммуникационного процесса. Три типа деловых навыков, необходимых в управлении.

19. Коммуникации: виды и функции. Специфика деловой коммуникации.

20. Функции деловой коммуникации. Коммуникация как форма управления организацией. Виды коммуникаций в организациях.

21. Виды деловой коммуникации. (Деловая беседа: структура, передача информации собеседнику, аргументирование, принятие решений и завершение беседы.)

22. Барьеры, возникающие при общении, и способы их преодоления.

23. Психологические проблемы деловых коммуникаций.

24. Инновационные формы деловой коммуникации: пресс-конференция, торги, презентация.

25. Конфликтное взаимодействие в деловой сфере. Предупреждение конфликтов.

26. Искусство ведения спора. (Спор, его цели, подходы, принципы. Психологические аспекты убеждения. Критика и агрессии во время спора. Технология сократовского спора).

27. Публичное выступление как форма деловой коммуникации. Подготовка к выступлению: аудитория, аудио-визуальные средства, материалы, текст

28. Межкультурные коммуникации. Этноцентризм. Повышение роли деловой культуры в современном обществе. Этническая культура. Национальная культура.

29. Параметры межкультурных различий: религия, отношение к природе, отношение к жизни и деятельности, отношение к использованию времени, отношение к человеку.

30. Основные принципы международного протокола и этикета.

31. Основополагающие принципы международного права.

32. Организация приема зарубежных делегаций. Международная вежливость и общегражданский этикет.

33. Основные особенности деловой культуры Росии и стран постсоветского пространства.

34. Особенности «восточной» деловой культуры.

35. Специфика деловой культуры США и стран Европы

36. Эффективность межкультурных переговоров: стили организации и проведения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: