по направлению подготовки 38.03.02 - «Менеджмент» профиль «Маркетинг»




УТВЕРДЖАЮ

Заместитель директора по

Учебно-методической работе

____________О.В.Полпудникова

«26» мая 2016 г.

Тематика выпускных квалификационных работ

по направлению подготовки 38.03.02 - «Менеджмент» профиль «Маркетинг»

/выпуск 2016-2017 учебного года/

  Темы ВКР
1. Внедрение BTL-рекламы при стимулировании сбыта продукции производителя (на примере конкретной торговой марки).
2. Внедрение социально-этнического маркетинга в организации (на примере конкретной организации).
3. Внедрение мерчандайзинга в систему стимулирования сбыта организации (на примере конкретной организации).
4. Организация выставочной деятельности (на примере конкретной организации).
5. Выведения нового продукта на рынок (на примере конкретного продукта, организации, рынка).
6. Использование информационных технологий в маркетинговой деятельности организации (на примере конкретной организации).
7. Медиапланирование в рекламной деятельности организации (на примере конкретной организации).
8. Моделирование поведения российского потребителя на рынке (на примере конкретного рынка товаров или услуг).
9. Обоснование стратегий продвижения продукции на рынок (на примере конкретной организации).
10. Организация закупок материальных ресурсов в организации (на примере конкретной организации).
11. Организация аукционной торговли (на примере конкретного аукциона).
12. Организация коммерческо-хозяйственных связей в организации (на примере конкретной организации).
13. Организация и планирование выставочной деятельности как элемента маркетинговых коммуникаций (на примере конкретной выставки).
14. Организация и планирование деятельности маркетинговой службы (на примере конкретной организации).
15. Организация и планирование программы стимулирования системы сбыта (на примере конкретной организации).
16. Организация и проведение маркетинговых исследований в организации (на примере конкретной организации).
17. Организация интернет-маркетинга (на примере конкретной организации).
18. Организация лизинга на российском рынке услуг (на примере лизинговой организации)
19. Организация международного маркетинга (на примере конкретной организации).
20. Организация логистики как элемента управления материальными активами (на примере конкретной организации).
21. Развитие инвестиционного маркетинга на международном рынке (на примере конкретной организации).
22. Развитие маркетинга в сфере культуры (на примере конкретной организации).
23. Организация сбытовой политики организации (на примере конкретной организации).
24. Развитие маркетинга в сфере строительных услуг (на примере конкретной строительной организации).
25. Организация сервисного обслуживания потребителей (на примере конкретной организации).
26. Организация событийного маркетинга (на примере конкретной организации).
27. Организация социального маркетинга (на примере конкретной организации).
28. Организация управления коммерческой деятельностью (на примере конкретной организации).
29. Развитие маркетинга в сфере страховых услуг (на примере конкретной организации).
30. Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации (на примере конкретной организации).
31. Планирование и внедрение маркетинга в организации (на примере конкретной организации).
32. Применение информационных технологий в планировании продаж (на примере конкретной организации).
33. Развитие аутсорсинга в системе маркетинга (на примере конкретной организации).
34. Развитие маркетинга в оптовой торговле (на примере оптово-посреднической организации).
35. Развитие маркетинга в розничной торговле (на примере конкретной организации розничной торговли).
36. Развитие маркетинга в сфере аграрно-промышленного комплекса (на примере конкретной организации АПК).
37. Развитие маркетинга в сфере банковских услуг (на примере конкретного банка).
38. Развитие маркетинга в сфере услуг (на примере конкретной организации сферы услуг).
39. Развитие маркетинга интеллектуального продукта (на примере конкретной организации).
40. Развитие маркетинговых коммуникаций в организации (на примере конкретной организации).
41. Развитие маркетинговых технологий в организации коммерческо-посреднической деятельности (на примере конкретной организации).
42. Развитие рекламной деятельности на товарном рынке (на примере конкретной организации).
43. Развитие системы интернет-маркетинга в организации (на примере конкретной организации).
44. Развитие франчайзинга (на примере конкретной сетевой организации).
45. Разработка PR-кампании в организации как элемента маркетинговых коммуникаций (на примере конкретной организации).
46. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии организации (на примере конкретной организации).
47. Разработка бюджета маркетинга (на примере конкретной организации).
48. Разработка комплекса маркетинга организации (на примере конкретной организации).
49. Разработка концепции упаковки товара в системе маркетинга (на примере конкретной организации).
50. Разработка маркетинговой информационной системы организации (на примере конкретной организации).
51. Разработка маркетинговой концепции управления организацией (на примере конкретной организации).
52. Разработка маркетинговой стратегии ценообразования организации (на примере конкретной организации).
53. Разработка плана маркетинга организации (на примере конкретной организации).
54. Разработка программы лояльности потребителей ((на примере конкретной организации).
55. Разработка программы идентичности бренда (торговой марки) (на примере конкретной организации или бренда (торговой марки)).
56. Разработка социально-ориентированной маркетинговой политики организации (на примере конкретной организации).
57. Разработка стратегии маркетинга для повышения конкурентоспособности организации (на примере конкретной организации).
58. Разработка стратегии сегментирования рынка (на примере конкретной организации).
59. Совершенствование PR-службы в организации (на примере конкретной организации).
60. Совершенствование коммуникационной политики организации (на примере конкретной организации).
61. Совершенствование международной коммуникационной политики организации (на примере конкретной организации).
62. Совершенствование сбытовой политики организации (на примере конкретной организации).
63. Совершенствование системы маркетинга организации (на примере конкретной организации).
64. Совершенствование ценовой политики организации (на примере конкретной организации).
65. Управление и планирование маркетинга в сфере розничной торговли (на примере конкретной розничной организации).
66. Управление личными продажами (на примере конкретной организации).
67. Управление маркетингом в организации (на примере конкретной организации).
68. Управление системой ценообразования в маркетинге (на примере конкретной организации).
69. Управление торговыми марками (на примере конкретной организации или торговой марки).
70. Формирование имиджа организации (на примере конкретной организации).
71. Формирование маркетинга в организации малого бизнеса (на примере конкретной организации).
72. Формирование программы позиционирования товара (услуги) (на примере конкретной организации).
73. Формирование сбытовой деятельности в системе маркетинга в промышленной организации (на примере конкретной промышленной организации).
74. Формирование системы маркетинга в туризме (на примере конкретной туристской организации).
75. Формирование системы сбыта товара в условиях маркетинга (на примере конкретного товара).
76. Формирование системы товародвижения в организации (на примере конкретной организации).
77. Формирование стратегии выхода организации на международные рынки (на примере конкретной организации).
78. Формирование товарного ассортимента организации (на примере конкретной организации).
79. Формирование товарной политики организации (на примере конкретной организации).

 

Рассмотрено на заседании кафедры «10» мая 2016 г. (протокол № 10)


Зав. кафедрой

«Менеджмент и маркетинг» О.М. Орловцева



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: