ПРОГРАММА
Регионального этапа Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций
для руководителей и педагогов ДОУ г.Перми и Пермского края
Время | Место | Мероприятия | Место проведения |
29 октября 2018г. | |||
14.00 – 17.00 | Фойе школы | РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ЯРМАРКИ ПО СЕКЦИЯМ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ | МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №28» г.Перми ул. Луначарского, 4 |
30 октября 2018г. | |||
10.00 – 10.20 | Актовый зал | ОТКРЫТИЕ ЯРМАРКИ | МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №28» г.Перми ул. Луначарского, 4 |
10.00 – 15.00 | Рекреации ОУ | РАБОТА ВЫСТАВОЧНОЙ ЧАСТИ ЯРМАРКИ | |
11.00 – 14.00 | Кабинет | СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ | |
11.00 – 16.00 | Кабинеты | МАСТЕР-КЛАССЫ | |
14.00 – 19.00 | Актовый зал | КОНКУРС «Педагог нашего времени» (I поток) ДОУ: 35, 46, 49, 69, 85, 92, 100,103, 167, 252, 265, 347, 368, 410, АртГрад, Эрудит | |
31 октября 2018г. | |||
10.00 – 14.00 | Кабинеты | МЕТОДИЧЕСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ: УСПЕТЬ ЗА 4 ЧАСА | МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №28» г.Перми ул. Луначарского, 4 |
10.00 – 17.00 | Актовый зал | КОНКУРС «Педагог нашего времени» (II поток) ДОУ: 2, 12, 29, 49 -2, 90 (Оляпка), 120,155, 176, 203,227, 268, 272, 273, 305, 352, 360, 363, 377, 384, 387, 396,403,415, 419,424, ITмир, Гардарика, Экосад, Компас, ПГГПУ |
30 октября 2018г. МАСТЕР-КЛАССЫ (по направлениям Ярмарки) | |||||
Время, кабинет | Тема выступления | ФИО докладчика | Целевая аудитория | ||
Использование «облачных» технологий в организации образовательной деятельности дошкольной образовательной организации | |||||
11.00-11.25 | Web помощник или сбор и обработка информации без временных затрат | Людмила Анатольевна Байбакова, методист МАДОУ «Комас» г. Перми | Воспитатели, методисты | ||
Управленческие инновации в ДОУ – важный фактор повышения качества дошкольного образования по ФГОС ДО | |||||
11.35-12.00 | Деловая игра «Монополия конструирования» | Алла Михайловна Коробейникова, методист МАДОУ «Детский сад №6» г. Перми | Педагоги ДОУ | ||
Технологии интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» (автор В.В. Воскобович) | |||||
12.10-12.35 | Речевые игры для детей, имеющих тяжёлые нарушения речи, с использованием игрового пособия В.В. Воскобовича «Нетающие льдинки Айс». | Людмила ВадимовнаДрондина, воспитатель МАДОУ «ЦРР - детский сад №49» г. Перми | Воспитатели | ||
Духовно-нравственное воспитание дошкольников в ДОУ в рамках ФГОС ДО | |||||
11.00-11.25 | Использование ИКТ в приобщении детей старшего дошкольного возраста к народной культуре | Файля Масхутовна Маматова, воспитатель МАДОУ «Детский сад «Чулпан» г. Перми, Наталия Евгеньевна Позднякова, инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад «Чулпан» г. Перми | Педагоги ДОУ | ||
11.35-12.00 | «Троица в гости к нам пришла» (презентация комплекта развивающих игр по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Троица») | Анастасия Анатольевна Бочкарева, воспитатель МБДОУ «Детский сад №8 «Солнышко» г. Оса, Наталья Анатольевна Мазунина, воспитатель МБДОУ «Детский сад №8 «Солнышко» г. Оса, Наталья Александровна Садилова, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №8 «Солнышко» г. Оса | Педагоги ДОУ | ||
12.10-12.35 | Мастер - класс по изготовлению народной куклы (оберег) | Марина Николаевна Першина, воспитатель МАДОУ «Детский сад №227» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||
12.45-13.10 | Уроки добра | Валентина Ивановна Останина, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 12» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||
13.20-13.45 | Сенсорная комната, как средство обогащения чувственного мира ребёнка с ОВЗ | Ольга Олеговна Боровых, педагог – психолог МАДОУ «Компас» г.Перми | Специалисты, воспитатели, методическая служба ДОУ | ||
14.10-14.35 | Подари улыбку другу | Вера Васильевна Лузина, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 400» г. Перми | Воспитатели | ||
Геймификация в ДОУ как одна из технологий использования игровых элементов и игрового мышления для усиления целевого поведения и вовлечения в образовательный процесс детей дошкольного возраста | |||||
11.00-11.25 | Интерактивная игра «Lego-мастер» | Ирина Викторовна Муравьева, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №40» г.Перми | Воспитатели, специалисты по робототехнике | ||
11.35-12.00 | Геокешинг, как форма организации НОД по закреплению правил дорожного движения | Марина Сергеевна Хозяшева, зам.зав. по ВМР МАДОУ «Детский сад №168» г.Перми, Евгения Владимировна Бусырева, воспитатель МАДОУ «Детский сад №155» г.Перми, Файруза Инсафетдиновна Боброва, воспитатель МАДОУ «Детский сад №155» г.Перми | Воспитатели, методисты | ||
12.10-12.35 | Использование квест – технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста | Анна Михайловна Ханжина, педагог-психолог МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 410» г.Перми, Татьяна Юрьевна Гвозденко, воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 410» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||
12.45-13.10 | Использование квест – технологии как современной формы организации образовательного процесса в ДОУ. Квест «Фиксидром» | Ольга Владимировна Быкова, методист МАДОУ «Детский сад № 273» г. Перми, Светлана Владимировна Кашинцева, учитель – логопед МАДОУ «Детский сад № 273» г. Перми | Педагоги ДОУ | ||
13.20-13.45 | Игры с логическими карточками (Презентация игрового пособия «ТЕХНОрёнок») | Галина Владимировна Гостева, воспитатель МАДОУ «ЦРР- детский сад №134» г.Перми | Воспитатели | ||
14.10-14.35 | Технологии создания мультфильмов детьми старшего дошкольного возраста | Светлана Александровна Базанова, воспитатель МАДОУ «Компас» г.Перми, Мария Викторовна Преснякова, педагог по ИЗО МАДОУ «Компас» г.Перми | Воспитатели, методическая служба ДОУ | ||
Система деятельности, позволяющая ребенку освоить реальную ивиртуальную среду, через игру | |||||
11.00-12.00 13.00-14.00 | Семинар – практикум Формирование алгоритмического мышления у детей дошкольного возраста на основе образовательных конструкторов |
| Педагоги ДОУ | ||
11.00-11.25 | Создание игры в программе «SmartNotebook» | Евгения Юрьевна Воробьева, инструктор по физической культуре МАДОУ «ЦРР – детский сад №176» г.Перми, Маргарита Владимировна Гутина, педагог-психологМАДОУ «ЦРР – детский сад №176» г.Перми | Педагоги и специалисты ДОУ | ||
11.35-12.00 | Интерактивные игры по ориентировке в пространстве для детей дошкольного возраста | Оксана Валерьевна Сысуева, воспитательМАДОУ «Детский сад №419» г.Перми, Ольга Александровна Михалева, воспитатель МАДОУ «Детский сад №419» г.Перми | Воспитатели ДОУ | ||
12.10-12.35 | Ролевой диалог: решение речевых задач в процессе организации сюжетно-ролевой игры (на примере игрового кейса «Больница» для детей 4-5 лет) | Любовь Владимировна Флерова, воспитатель МАДОУ «Детский сад №155» г.Перми Ольга Анатольевна Обатина, воспитатель МАДОУ «Детский сад №155» г.Перми | Воспитатели, методисты | ||
12.45-13.10 | Проведение квест –игры для детей и родителей с использованием GooglForms | Мария Андреевна Ускова, воспитатель МАДОУ «ЦРР-детский сад № 67» г. Перми | Педагоги | ||
13.20-13.45 | Интерактивные игры как средство социализации ребенка - дошкольника. | Мария Викторовна Осипова, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 87» г. Перми | Воспитатели | ||
14.10-14.35 | Строительно-конструктивная игра как форма освоения реальности | Елена Анатольевна Кулакова, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 87» г. Перми | Воспитатели | ||
14.45-15.10 | Любознательный технарик | Галина Алексеевна Галкина, воспитатель МАДОУ «Детский сад №312» г. Перми | Воспитатели | ||
11.00-11.40 | Съемка мультфильма способом перекладки | Олеся Анатольевна Асхатова, руководитель детской мультстудии «Анимашка» г. Пермь | Педагоги ДОУ | ||
Современные формы выстраивания партнерских отношений с родителями как с активными участниками образовательных отношений | |||||
11.00-11.25 | Детско-родительская группа «Давайте поиграем!» как одна из форм выстраивания партнерских отношений с родителями | Ольга Викторовна Туробова, педагог-психолог МАДОУ «ЦРР – детский сад №272» г.Перми | Воспитатели, педагоги-психологи, социальные педагоги | ||
11.35-12.00 | Семейная мастерская для детей и родителей | Юлия Владимировна Юсупова, воспитатель МБДОУ «ЦРР-детский сад № 387» г.Перми | Воспитатели, специалисты | ||
12.10-12.35 | Дети. Куклы. Мы: сказочные истории для детей и их родителей | Ольга Анатольевна Дорофеева, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №155» г.Перми, Екатерина Евгеньевна Тепляшина, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №155» г.Перми | Педагоги-психологи, воспитатели | ||
12.45-13.10 | 12 месяцев, 12 стран, 12 блюд | Елена Анатольевна Еловикова, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 409» г.Перми, Мария Сергеевна Плохина, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 409» г.Перми | |||
13.20-13.45 | Музыкальные шумелки | Татьяна Юрьевна Шматок, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 281» г.Перми | Воспитатели | ||
14.10-14.35 | Использование метода Sand -Art терапии в работе с детьми, родителями и педагогами | Ольга Андреевна Левина, педагог - психолог МАДОУ «Эврика» г.Перми | Воспитатели, педагоги-психологи | ||
11.00-11.25 | Формирование у старших дошкольников навыков организации своего рабочего места в детском саду и дома | Елизавета Георгиевна Пилипенко,воспитатель МАДОУ «Детский сад № 424» г. Перми | Заведующие, заместители заведующих, воспитатели | ||
11.35-12.00 | Мы в одной лодке | Надежда Сергеевна Расторгуева, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 2» г.Перми, Наталья Анатольевна Екимова, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 2» г.Перми | Воспитатели | ||
12.10-12.35 | Новые формы сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и семьи с использованием медиатехнологий | Татьяна Сергеевна Калашникова, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 87» г. Перми | Воспитатели | ||
12.45-13.10 | Организация семейных игры в ДОУ: «Интеллектуальное кафе» | Анна Валерьевна Михайлова, методист МАДОУ «Детский сад №364» г.Перми, Елена Александровна Кучеренко, воспитатель МАДОУ «Детский сад №364» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||
13.20-13.45 | Квест - игра «Чье имя носит улица моего района?» как средство организации совместной деятельности детей и родителей с целью познавательного развития дошкольников | Ольга Андреевна Павлова, воспитатель МАДОУ «Детский сад №390» г. Перми | Воспитатели | ||
14.10-14.35 | Семейный клуб как форма выстраивания партнерских отношений с родителями как с активными участниками образовательных отношений | Ольга Ивановна Петикова, воспитатель МАДОУ «ГАРДАРИКА» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||
14.45-15.10 | Адаптация детей в детском саду: игры и упражнения для родителей | Анна Юрьевна Соловарова, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 144» г.Перми Александра Сергеевна Богданова,воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 144»г.Перми | |||
ФГОС ДО в действии. Опыт реализации инициатив педагогов по основным направлениям ФГОС ДО | |||||
11.00-11.25 | «Волшебные ленточки», пособие для развития певческих навыков детей дошкольного возраста | Татьяна Александровна Ветошкина, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад № 387» г.Перми | Воспитатели, музыкальные руководители | ||
11.35-12.00 | Электронная лаборатория | ЛеанаРаилевнаГалимова, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 395» г.Перми | Воспитатели старших - подготовительных групп | ||
12.10-12.35 | Знакомство детей старшего дошкольного возраста с олимпийским движением посредством календаря «Летних олимпийских игр» | Светлана Леонидовна Загорская, воспитатель МБДОУ «Детский сад №8 «Солнышко» г. Оса | Воспитатели | ||
12.45-13.10 | Учимся лепить из глины | Екатерина Михайловна Палко, учитель-логопед МАДОУ «Конструктор успеха» г.Перми, Наталья Владимировна Сычева, учитель-логопед МАДОУ «Конструктор успеха» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||
13.20-13.45 | Проектная деятельность, как средство развития и поддержания познавательной активности у дошкольников | Тамара Михайловна Простак, воспитатель МАДОУ «Эврика»г.Перми | Воспитатели, методисты, узкие специалисты, педагоги | ||
14.10-14.35 | Методическая разработка «Праздники технической направленности как инновационная деятельность музыкального руководителя» | Алевтина Анатольевна Лубнина, музыкальный руководитель МАДОУ «Эврика»г.Перми, Айгуль Мухаметхановна Строганова, музыкальный руководитель МАДОУ «Эврика»г.Перми | Музыкальные руководители, воспитатели, педагоги дополнительного образования | ||
14.45-15.10 | Копилка успехов (игры для формирования и развития детской самооценки в условиях ДОУ) | Надежда Юрьевна Ульянова, педагог-психолог МАДОУ «ЦРР- детски сад №134» г.Перми | Педагоги-психологи, воспитатели | ||
11.00-11.25 | Нетворкинг для педагогов, как эффективный способ расширения профессиональных связей | Анастасия Владимировна Кораблева, воспитатель МАДОУ «ЭКОСАД»г. Перми | Воспитатели | ||
11.35-12.00 | Формирование основ безопасного поведения у детей черезигровую деятельность | Дарья Александровна Власова, воспитатель МАДОУ«Детский сад № 80» г. Перми | Воспитатели | ||
12.10-12.35 | Программа «Почемучка» - «Лаборатория для маленьких исследователей 4 – 5 лет» | Ираида Александровн Епанова, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 418» г. Перми, Екатерина Николаевна Истомина, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 418» г. Перми | Воспитатели | ||
12.45-13.10 | Театральные технологии в развитии речи детей дошкольного возраста | Юлия Алексеевна Буторина, воспитатель МАДОУ «ЦРР- детский сад №20» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||
13.20-13.45 | Развитие речевой и познавательной направленности у детей дошкольного возраста при помощи дидактического пособия «Времена года» | Алёна Николаевна Милиахматова, учитель – логопед МАДОУ «Детский сад № 400» г. Перми, Ольга Владимировна Плоскова, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 400» г. Перми | Воспитатели, специалисты | ||
14.10-14.35 | Интерактивная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста | Лариса Юрьевна Реносова, воспитатель МАДОУ «Детский сад №55» г.Перми, Екатерина Леонидовна Калашникова, воспитательМАДОУ «Детский сад №55» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||
14.45-15.10 | Коллекция идей в организации развивающего пространства в группе для детей 6-7 лет, обеспечивающего формирование основ финансово-экономической грамотности | Наталья Владимировна Шибанова, воспитатель МАДОУ «Детский сад №55» г.Перми Юлия Васильевна Черепанова, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №55» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||
Реализация муниципальной программы дополнительного образования детей «Пермячок.ru. Обучение с увлечением» - «Пермячок.ru. Перезагрузка» | |||||
11.00-11.25 | Смарт-игры к программе «Пермячок.ru. Обучение с увлечением» | Ольга Алексеевна Морозова, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №40» г.Перми | Воспитатели | ||
11.35-12.00 | Cоздание мультфильма «Мой город Пермь» c применением различных средств | Ирина Владимировна Шаад,воспитатель МАДОУ «Детский сад № 238» г.Перми Инга Владимировна Минькина, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 238» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||
12.10-12.35 | Брейн –ринг как форма взаимодействия воспитателя и учителя-логопеда при обобщении представлений детей по программе «Пермячок.ru. Обучение с увлечением» | Елена Геннадьевна Механошина, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 67» г.Перми, Наталья Анатольевна Вязникова, учитель – логопед МАДОУ «ЦРР – детский сад № 67» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||
12.45-13.10 | Презентация игры в PoverPoint «Современная Пермь» (модуль ProPerm. Прогулки по городу) | Надежда Константиновна Запрягалова, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №227»г.Перми | Педагоги ДОУ | ||
13.20-13.45 | Создание презентаций и интерактивных игр для детей старшего дошкольного возраста при реализации программы «Пермячок.ru. Обучение с увлечением» | Светлана Николаевна Слепова, воспитатель МАДОУ «ЦРР- детский сад №161» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||
14.10-14.35 | Создание анимационных мониторинговых заданий для проверки знаний детей на основе программы «Пермячок.ru. Обучение с увлечением» | Ирина Витальевна Румянцева, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 87» г.Перми | Воспитатели | ||
14.45-15.10 | Игра лото «Знакомимся с районами города Перми» | Надежда Ивановна Свиридова, воспитатель МАДОУ «ГАРДАРИКА» г.Перми, Ольга Викторовна Чудинова, воспитатель МАДОУ «ГАРДАРИКА» г.Перми | Воспитатели, специалисты | ||
Модель «Кейс – КОП»: механизм реализации краткосрочных образовательных практик | |||||
11.00-11.25 | Конструирование из бумаги – это здорово! | Татьяна Геннадьевна Писарева, воспитатель МАДОУ «Детский сад №360» г.Перми, Александра Николаевна Кузьминых, воспитатель МАДОУ «Детский сад №360» г.Перми, Татьяна Владимировна Власова, воспитатель МАДОУ «Детский сад №360» г.Перми, Любовь Юрьевна Куряева, воспитательМАДОУ «Детский сад №360» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||
11.35-12.00 | Использование конструктора «Тико» при реализации КОП технической направленности | Светлана Ивановна Субботина, воспитатель МАДОУ «Детский сад №135» г.Перми, Елена Юрьевна Юнгина, воспитатель МАДОУ «Детский сад №135» г.Перми, Алла Васильевна Тимошок, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №135» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||
12.10-12.35 | Программы краткосрочных образовательных практик, направленных на развитие предпосылок изобретательства | Наталья Анатольевна Алешина, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 2» г.Перми Ольга Валентиновна Зайцева, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 2» г.Перми | воспитатели | ||
12.45-13.10 | Гидравлический кран | Екатерина Станиславовна Кононова, воспитатель МАДОУ «Компас» г.Перми | Воспитатели, методическая служба ДОУ | ||
13.20-13.45 | Применение простых механизмов (рычаг, наклонная плоскость) в туризме | Елена Александровна Четина, воспитатель МАДОУ «Компас» г.Перми | Воспитатели, методическая служба ДОУ | ||
14.10-14.35 | Формирование модели КОП исходя из условий ДОУ | Надежда Владимировна Соколова, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №400» г.Перми | Методисты, воспитатели, специалисты | ||
Актуальные вопросы обновления содержания специального (коррекционного) образования. Здоровьесберегающая среда ОУ и безопасность жизнедеятельности: формирование потребностей в здоровом образе жизни; новые формы работы по развитию массового физкультурно-спортивного движения | |||||
11.00-11.25 | «Умные движения». Использование тактильных практик работе учителя-дефектолога | Ирина Викторовна Жуланова, учитель-дефектолог МАДОУ «ЦРР – детский сад №272» г.Перми | Педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели | ||
11.35-12.00 | Тактильная книга - как коррекционно-развивающее средство в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста | Ольга ИвановнаГерасимова, к.п.н., доцент кафедры логопедии ФГБОУ ВО ПГГПУ, Светлана Сергеевна Лазукова, ассистент кафедры логопедии ФГБОУ ВО ПГГПУ, Екатерина Артемовна Серяева, ФГБОУ ВО ПГГПУ факультет педагогики и психологии детства, направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «Логопедия», Юлия ОлеговнаТуркова, ФГБОУ ВО ПГГПУ факультет педагогики и психологии детства, направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «Логопедия» | Воспитатели групп раннего возраста, специалисты, работающие с детьми раннего возраста | ||
12.10-12.35 | Эффективные средства стимуляция речевого развития детей раннего возраста | Ольга Николаевна Тверская, к.п.н., доцент, зав кафедры логопедии ФГБОУ ВО ПГГПУ, Елена Геннадьевна Кряжевских, старший преподаватель кафедры логопедии ФГБОУ ВО ПГГПУ | Воспитатели групп раннего возраста, специалисты, работающие с детьми раннего возраста | ||
12.45-13.10 | «Нейройога» - йога для детей, коррекционное образование | Юлия Владимировна Абдрашитова, инструктор по ФИЗО МАДОУ «Детский сад №227» г.Перми | Воспитатели, специалисты | ||
13.20-13.45 | Моделирование из Тико-конструктора «Тико-мастера» | Ольга Вячеславовна Решетникова, воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 395» г.Перми, Татьяна Анатольевна Решетникова, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 395» г.Перми | Воспитатели | ||
14.10-14.35 | Использование дидактического пособия «Волшебная пирамида» в развитии детей с ОВЗ | Надежда Павловна Корсакова, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №8 «Солнышко» г. Оса, Наталья Васильевна Костарева, воспитатель МБДОУ «Детский сад №8 «Солнышко» г. Оса | Воспитатели | ||
14.45-15.10 | Лаборатория здоровья как форма обобщения представлений детей дошкольного возраста о полисенсорном восприятии объектов и предметов окружающего мира | Наталья Вячеславовна Вилюжанина, воспитатель МАОУ «Начальная школа-детский сад № 152 для слабовидящих обучающихся» г.Перми, Светлана Геннадьевна Вшивкова, воспитатель МАОУ «Начальная школа-детский сад № 152 для слабовидящих обучающихся» г.Перми | Воспитатели, учителя-логопеды | ||
15.20-15.45 | Использование игр, в программе SMART Notebook для развития фонематических процессов у детей с ОВЗ | Елена Викторовна Климова, учитель - логопед МАДОУ «Детский сад №135» г.Перми Марина Викторовна Безматерных, учитель - логопед МАДОУ «Детский сад №135» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||
11.00-11.25 | Логопедические прописи – раскраски «ПИШИ - СТИРАЙ» | Елена ВиктровнаВотякова, учитель - логопед МАДОУ «Эврика»г.Перми, Ольга Виктровна Дудина, воспитатель МАДОУ «Эврика»г.Перми | Логопеды, воспитатели, узкие специалисты, педагоги дополнительного образования | ||
11.35-12.00 | «Зумботомик» - танцевальная разминка для детей | Юлия Владимировна Абдрашитова, инструктор по ФИЗО МАДОУ «Детский сад № 227» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||
12.10-12.35 | «Волшебное полотно» (презентация нестандартного оборудования) | Ольга Валентиновна Живаго, инструктор по физической культуре МАДОУ «ЦРР- детский сад №134» г.Перми | Инструктора по физической культуре, воспитатели | ||
12.45-13.10 | Формирование навыка диафрагмального дыхания посредством интерактивных технологий | Дина Владимировна Фоминых, педагог-психолог МАДОУ «ЦРР – детский сад №161» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||
13.20-13.45 | Современные методы и приемы на музыкальном занятии в инклюзивной группе | Елена Юрьевна Чащухина, музыкальный руководитель МАДОУ «ЦРР – детский сад №161» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||
14.10-14.35 | Йога для дошколят (организация детской студии «ЙОЖик» в ДОУ) | Юлия Александровна Морозова, воспитатель МАДОУ «ЦРР- детский сад №134» г.Перми | Воспитатели, инструктора по физической культуре | ||
14.45-15.10 | ИКТ в здоровьесберегающем процессе ДОУ: Использование интерактивных игр по формированию у дошкольников привычки к ЗОЖ. (презентационный материал и SMART – игры по ЗОЖ) | Галина Геннадьевна Возисова, инструктор по физкультуре МАДОУ «Детский сад №11» г. Перми Елена Сергеевна Анфилова, воспитатель МАДОУ «Детский сад №11» г. Перми | Воспитатели, инструктора по физической культуре | ||
15.20-15.45 | Традиции и инновации в массовом физкультурно-спортивном движения дошкольников | Оксана Марселовна Юнусова, воспитатель МАДОУ «Детский сад №364» г.Перми, Андрей Александрович Харинцев,инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад №364» г.Перми | Воспитатели, инструктора по физической культуре | ||
Особенности организации образовательной деятельности в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО | |||||
11.00-11.25 | Кинетический песок в работе с особенными детьми | Ирина Ильдусовна Золотых, педагог – психолог МАДОУ «Детский сад № 120» г. Перми | |||
11.35-12.00 | Лего- конструирование, как средство адаптации к условиям ДОУ | Эльмира АнваровнаДремина, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 97» г. Перми | Воспитатели | ||
12.10-12.35 | Использование полифункциональных игр в организации образовательной деятельности детей раннего возраста | Ирина Борисовна Лоскутова, воспитатель МАДОУ «Детский сад №155» г.Перми | Воспитатели | ||
12.45-13.10 | Расширение социальных представлений для развития самостоятельной игровой деятельности детей раннего возраста | Наталья Ивановна Гуляева, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 296»г.Перми | Воспитатели групп раннего возраста | ||
13.20-13.45 | Использование цветового планшета «Игралочка» в работе с детьми с ОНР | Людмила Прокопьевна Азманова, МАДОУ «Детский сад № 175» г. Перми, Наталья Николаевна Мухаммадиева, МАДОУ «Детский сад № 175» г. Перми | Воспитатели | ||
31 октября 2018г. Методическая экспедиция: успеть за 4 часа | ||||
Время, кабинет | Тема выступления | ФИО докладчика | Целевая аудитория | |
Осенний вернисаж | МАДОУ «Детский сад № 22» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||
Игрофикация в образовательном процессе: грани калейдоскопа | МАДОУ «Детский сад № 278» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||
Логопедический батл | МАДОУ «ЦРР - детский сад № 298» г. Перми | Педагоги ДОУ | ||
Коммуникативные ключи | МАДОУ «Эврика» г.Перми | Педагоги-психологи | ||
Геймификация образовательного курса в ДОУ | МАДОУ «ЦРР – детский сад № 162» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||
stART – территория свободного творчества | МАДОУ «АртГрад» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||
Съемка мультфильма способом перекладки | Олеся Анатольевна Асхатова, руководитель детской мультстудии «Анимашка» г. Пермь | Педагоги ДОУ | ||
Детский сад в социальных сетях: от лайка к лояльности | Оксана Леонидовна Чеклецова, директор МАОУ «СОШ № 25» г.Перми | Педагоги ДОУ |