Объем и место научно-исследовательской работы в структуре ОП ВО




Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ - филиал РАНХиГС

Кафедра публичного и частного права

 

    УТВЕРЖДЕНА кафедройпубличного и частного права Протокол от «30» августа 2017 г. №1  

 

 

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

 

М3.Н.01(Н) Научно-исследовательская работа

(индекс, наименование практики (научно-исследовательской работы), в соответствии с учебным планом) направление подготовки   40.04.01 Юриспруденция
(код, наименование направления подготовки)     Правовое обеспечение государственного и муниципального управления
(направленность) Магистр
(квалификация)   Очная, заочная


(форма(ы) обучения)

 

 

Год набора - 2016
Хабаровск, 2017 г.

 


Автор-составитель:

кандидат юридических наук, доцент, заведующий кафедрой публичного и частного права Медведева Н.М.

 

 

Заведующий кафедрой:

публичного и частного права, кандидат юридических наук, доцент Н.М. Медведева
СОДЕРЖАНИЕ

1. Вид НИР, способы и формы ее проведения........................................................................ 4

2. Планируемые результаты обучения при прохождении НИР............................................ 4

3. Объем и место НИР в структуре ОП ВО............................................................................. 7

4. Содержание НИР.................................................................................................................... 8

5. Формы отчетности по НИР................................................................................................... 9

6. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по НИР........................................................................................................ 10

7. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 13

7.1. Основная литература........................................................................................................... 13

7.2. Дополнительная литература................................................................................................ 13

7.3. Нормативные правовые документы………………………………………………………13

7.4. Интернет-ресурсы................................................................................................................ 14

7.5. Иные рекомендуемые источники....................................................................................... 14

8. Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы............................................................................................. 14


Вид практики, способы и формы ее проведения

Вид практики – научно-исследовательская работа (НИР).

Научно-исследовательская работа имеет целью формирование у обучающегося общекультурных и профессиональных компетенций к решению профессиональных задач и осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС ВО.

Способ проведения: стационарная, выездная.

Форма проведения – непрерывно.

Планируемые результаты обучения при научно-исследовательской работе

2.1 Научно-исследовательская работа обеспечивает овладение следующими компетенциями:

Код компетенции Наименование компетенции
ОК-1 осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания
ОК-3 способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
ОК-4 способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения
ОК-5 компетентно использовать на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом
ПК-1 способность разрабатывать нормативные правовые акты
ПК-5 способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
ПК -8 способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности
ПК-10 способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности
ПК-11 способность квалифицированно проводить научные исследования в области права

2.2 В результате научно-исследовательской работы у обучающихся должны быть сформированы:

Профессиональные действия Код компетенции Планируемые результаты обучения при НИР
руководствоваться принципами законности и патриотизма в своей будущей профессии на основе достаточного уровня профессионального правосознания ОК-1 На уровне знаний: -сущность и социальную значимость своей будущей профессии, элементы правосознания; -способы выявления коррупционного поведения. На уровне умений: -руководствоваться принципами законности и патриотизма в своей будущей профессии на основе достаточного уровня профессионального правосознания; -проявлять непримиримость к коррупционному поведению, обладать высоким уровнем правосознания и правовой культуры, уважительно относится к праву и закону. На уровне навыков: -навыками оценки сущности и социальной значимости своей будущей профессии на основе достаточного уровня профессионального правосознания; -навыками проявления непримиримости к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону
формирование понимания сущности и характера взаимосвязи и взаимодействия правовых явлений и правовых систем прошлого и современности ОК-3 На уровне знаний: -информационную культуру, критерии анализа и восприятия информации, требования по определению целей и задач деятельности и выбору путей их достижения. На уровне умений: -осуществлять поиск, обобщать, анализировать и использовать информацию, необходимую для постановки цели и выбора пути. На уровне навыков: -навыками обобщения, анализа, восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения.
обобщать, анализировать и использовать информацию, необходимую для постановки цели и выбора пути. ОК-4 На уровне знаний: -основы построения устной и письменной профессиональной речи На уровне умений: -логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; На уровне навыков: -навыками профессиональной речи на основе ее аргументации;
адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности ОК-5 На уровне знаний: -приемы и способы адаптации в профессиональной деятельности На уровне умений: -адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности   На уровне навыков: -навыками кооперации с коллегами, работы в коллективе на основе высокого уровня культуры поведения.
разрабатывать нормативно-правовые акты в профессиональной деятельности ПК-1 На уровне знаний: -принципы, требования и условия разработки нормативных правовых актов. На уровне умений: -составлять правовые документы, соответствующие конкретной правовой ситуации; -применять требования по подготовке и принятию нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности. На уровне навыков: -навыками профессионально разрабатывать нормативные правовые акты в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности
предупреждать и устранять причины правонарушения ПК-5 На уровне знаний: способы осуществления профилактики, предупреждения правонарушений На уровне умений: -выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений. На уровне навыков: -навыками деятельности по профилактике, предупреждению правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению.
принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности ПК-8 На уровне знаний: - приемы и способы изложения правовых документов, культуру составления документов, реквизиты, язык и стиль их изложения - законодательство; основные тенденции реформирования законодательства в сфере судебной защиты прав и законных интересов - принципы формирования нормативных правовых актов. На уровне умений: -осуществлять юридическую экспертизу проектов нормативных актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции На уровне навыков: - проведения в профессиональной деятельности юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
владение навыками поиска, анализа и применения управленческих инноваций ПК-10 На уровне знаний: -управленческие инновации в профессиональной сфере На уровне умений: -воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации На уровне навыков: -приемами поиска, анализа и применения управленческих инноваций
толковать и применять нормы российского законодательства, в конкретных правовых ситуациях ПК-11 На уровне знаний: -основные положения доктрины отраслей права, сущность и содержание их понятий, категорий, институтов; перспективные направления научных исследований актуальных вопросов в отраслях права На уровне умений: - толковать и применять нормы российского законодательства в конкретных правовых ситуациях.   На уровне навыков: - навыками разрешения правовых проблем и коллизий в профессиональной сфере.

Объем и место научно-исследовательской работы в структуре ОП ВО

М3.Н.01(Н) Научно-исследовательская работа, обучающихся по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция, на очной форме обучения составляет 1296 ак.ч /972 астр.ч/ 36 ЗЕ, в том числе 96 ак.ч/72 астр.ч – аудиторная работа, 1200 ак.ч/900 астр.ч - самостоятельная работа, из них:

- на 1 курсе в 1 семестре 432 ак. ч./324 астр.ч., в том числе 18 ак.ч/13,5 астр.ч – аудиторная работа, из них 2 ак.ч/1,5 астр.ч - лекция, 16 ак.ч/12астр.ч – практических занятий для защиты отчета по НИР, 414 ак.ч/310,5 астр.ч – самостоятельная работа;

- на 1 курсе во 2 семестре 432 ак. ч./324 астр.ч., в том числе 36 ак.ч/27 астр.ч – аудиторная работа, из них 2 ак.ч/1,5 астр.ч - лекция, 34 ак.ч/25,5астр.ч – практических занятий для защиты отчета по НИР, 396 ак.ч/297 астр.ч – самостоятельная работа;

- на 2 курсе в 3 семестре 360 ак. ч./270 астр.ч., в том числе 36 ак.ч/27 астр.ч – аудиторная работа, из них 2 ак.ч/1,5 астр.ч - лекция, 34 ак.ч/25,5астр.ч – практических занятий для защиты отчета по НИР, 324 ак.ч/243 астр.ч – самостоятельная работа;

- на 2 курсе в 4 семестре 72 ак. ч./54 астр.ч., в том числе 6 ак.ч/4 астр.ч – аудиторная работа, из них 2 ак.ч/1,5 астр.ч - лекция, 4 ак.ч/3 астр.ч – практических занятий для защиты отчета по НИР, 66 ак.ч/49,5 астр.ч – самостоятельная работа.

Продолжительность НИР – 24 недели.

Форма промежуточной аттестации – зачет.

 

На заочной форме обучения производственная практика составляет 1296 ак.ч /972 астр.ч/ 36 ЗЕ, в том числе 60 ак.ч/45 астр.ч – аудиторная работа, 1234 ак.ч/925,5 астр.ч - самостоятельная работа, из них:

-на 1 курсе 324 ак. ч./243 астр.ч, в том числе 14 ак.ч/10,5 астр.ч – аудиторная работа, из них 2 ак.ч/1,5 астр.ч. – лекция, 12 ак.ч./9астр.ч.- практических занятий для защиты отчета по НИР, 310 ак.ч/232,5 астр.ч – самостоятельная работа;

-на 2 курсе 540 ак. ч./405 астр.ч., в том числе 20 ак.ч/15 астр.ч – аудиторная работа, из них 4 ак.ч./3астр.ч - лекции, 16 ак.ч/12астр.ч. – практических занятий для защиты отчета по НИР, 520 ак.ч/390 астр.ч – самостоятельная работа;

-на 3 курсе 432 ак. ч./324 астр.ч., в том числе 26 ак.ч/19,5 астр.ч – аудиторная работа, из них 2 ак.ч/1,5 астр.ч – лекция, 24 ак.ч./18 астр.ч. – практических занятий для защиты отчета по НИР, 406 ак.ч/304,5 астр.ч – самостоятельная работа.

Продолжительность НИР – 24 недели.

Форма промежуточной аттестации – зачет.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: