Формы и методы текущего контроля успеваемости обучающихся и промежуточной аттестации
4.1.1 В ходе реализации М3.Н.01(Н) Научно-исследовательская работа в качестве метода текущего контроля обучающихся используется концепция, реферат, научная статья.
4.1.2 Промежуточная аттестация проводится в форме зачета, который проводится с применением метода устной беседы по отчету НИР руководителем научно-исследовательской работы.
Материалы текущего контроля успеваемости
№ п/п | Этапы (периоды) НИР | Виды работ | Оценочные средства |
Первый семестр | Занятие лекционного типа, на котором до обучающихся доводится информация организационного характера, выдается рабочий график проведения НИР, индивидуальное задание. Изучение возможных направлений научно-исследовательской деятельности | Концепция темы НИР | |
Выбор и согласование темы исследования | |||
Формирование библиографического списка и источниковой базы по теме исследования | |||
Подготовка концепции НИР | |||
Защита концепции НИР | |||
Второй семестр | Занятие лекционного типа, на котором до обучающихся доводится информация организационного характера, выдается рабочий график проведения НИР, индивидуальное задание. | Анализ теоретического и эмпирического материала (реферат) | |
Другие виды НИР (сбор и анализ теоретического и эмпирического материала по теме исследования; участие в научно-исследовательской работе кафедры и пр.) | |||
Третий семестр | Занятие лекционного типа, на котором до обучающихся доводится информация организационного характера, выдается рабочий график проведения НИР, индивидуальное задание. Сбор и анализ материалов по теме диссертации. | Научная статья | |
Подготовка к публикации (публикация) научной статьи по теме исследования | |||
Подготовка тезисов и докладов по теме научного исследования для участия в конференциях | |||
Четвертый семестр | Занятие лекционного типа, на котором до обучающихся доводится информация организационного характера, выдается рабочий график проведения НИР, индивидуальное задание. Разработка проекта решения поставленной проблемы, систематизация материалов научного исследования. | Отчет по результатам НИР |
Оценочные средства для промежуточной аттестации
|
Специальные оценочные средства не используются.
Шкала оценивания
Критерии оценивания | Оценка |
1. Знает место юридических наук в формировании профессионального правосознания будущего юриста (ОК-1) Знает правила, приемы и способы юридической техники, язык закона и основную юридическую терминологию (ОК-3, ОК-4) 2. Умение анализировать, систематизировать и обобщать полученную информацию, специальную литературу (ПК-10, ПК-11, ПК-8): - актуальность четко сформулирована и аргументирована/недостаточно аргументирована; - теоретическая и практическая значимость проблемы сформулированы и аргументированы/требуют уточнения; - основные взгляды ученых и практиков систематизированы и раскрыты; - объект, предмет, цель и задачи исследования определены корректно/требуют уточнения. 3. Собран и систематизирован теоретический и эмпирический материал по теме научного исследования; сформулированы выводы (ОК-5, ПК-5, ПК-1) 4. Отчет оформлен в соответствии с предъявленными требованиями: - защита проведена с применением презентационных материалов; - по результатам исследования подготовлены научные статьи; - сформирован актуальный библиографический список. | зачтено |
1. Не осознает место юридических наук в формировании профессионального правосознания будущего юриста (ОК-1) Не владеет правилами, приемами и способами юридической техники, языком закона и основной юридической терминологией (ОК-3, ОК-4) 2. Умение анализировать, систематизировать и обобщать полученную информацию, специальную литературу (ПК-10, ПК-11,ПК-8): - актуальность четко не сформулирована или актуальность исследования раскрыта сжато; - не раскрыты теоретическая и практическая значимость проблемы; - основные взгляды ученых и практиков не приведены; - объект, предмет, цель и задачи исследования определены некорректно. 3. Не собран и не систематизирован теоретический и эмпирический материал по теме научного исследования; выводы не сформулированы (ОК-5, ПК-5, ПК-1) 4. Отчет оформлен с нарушением предъявленных требований: - защита проведена без применения презентационных материалов; - по результатам исследования не подготовлены научные статьи; - сформирован не актуальный библиографический список. | незачтено |
5. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
5.1 Основная литература
1. Алгазина, Н.В. Подготовка и защита выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) / Н.В. Алгазина, О.Ю. Прудовская. -: Омский государственный институт сервиса, 2015. – 103 с. / [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/17019.— ЭБС «IPRbooks».
|
2. Ли Р.И. Основы научных исследований: учебное пособие / Р.И Ли. Липецк: Липецкий государственный технический университет, 2013. – 123 с. / [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/17019.— ЭБС «IPRbooks».
3. Скворцова Л.М. Методология научных исследований: учебное пособие / Л.М. Скворцова. М.: Московский государственный строительный университет, Ай Пи Эр Медиа, 2014.. – 79 с. / [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/17019.— ЭБС «IPRbooks».
4. Шкляр М.Ф. Основы научных исследований: учебное пособие / М.Ф. Шкляр М.: Дашков и К, 2015 – с.208 / [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/17019.— ЭБС «IPRbooks».
5.2 Дополнительная литература
1. Ильин И.А. Теория права и государства [Электронный ресурс] / И.А. Ильиных М.: Зерцало, 2013 [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/4539;
2. Сырых В.М. Правовая наука и юридическая идеология России. Том 2 [Электронный ресурс]: энциклопедический словарь биографий / В.М. Сырых Российская академия правосудия, 2011 https://www.iprbookshop.ru/ 5777
3. Сырых В.М. Материалистическая теория права [Электронный ресурс]: избранное М.: Российская академия правосудия Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/34560