Производственные цепочки




Производственная цепочка

Производственные цепочки в Cities:Skylines включают в себя производство, переработку и продажу различных форм сырья или товаров, а также транспортировку. Поток груза через город так же важен, как и поток людей.

Теоретически, сеть поставок города может существовать в полной изоляции от внешнего мира, но на практике необходимо разрешить экспорт и импорт для борьбы с дефицитом и перепроизводством. Так как существуют различные типы грузов, города обычно имеют большие объемы импорта и экспорта.

От производства до продажи

Если предположить, что город не имеет импорта или экспорта, единица сырья будет проходить через четыре разных производства:

§ производитель сырья (специализированные пром.зоны)

§ переработка сырья

§ производство товаров

§ коммерческие зоны

Эта полная производственная цепочка требует специализированной промышленности для первых двух этапов, обычной промышленности для третьего и коммерческих зон для последнего.

Производство сырья

Существует четыре вида сырья: сельскохозяйственные материалы, лес, руда и нефть. Сырье производится в районах специализированной промышленности, если они расположены в областях с нужным природным ресурсом. Здания, которые производят сырье, легко определить по их виду.

Переработка сырья

Сырье не может использоваться непосредственно для производства товаров. Вместо этого сначала сырье должно быть обработано. Существуют разные обрабатывающие здания для различных видов сырья, и они будут возникать только в зонах соответствующей специализированной промышленности. Несколько вторичных перерабатывающих зданий появятся в районах, где происходит производство сырья, и если специализированная промышленность будет расположена в районах без соответствующего природного ресурса, она будет полностью состоять из этих зданий.

Если зданий для переработки сырья в производственных районах недостаточно для обработки вы можете специально спроектировать специализированную промышленность в районах, свободных от ресурсов, для развития большего количества зданий для переработки сырья.

Производство товаров

Обычные промышленные здания требуют периодических поставок различных видов обработанного сырья. Большая зона обычной промышленности потребует стабильной поставки всех четырех видов обработанного сырья. Обычная промышленность производит собственно единицы товаров.

Продажи

Здания в коммерческих зонах получают товары из зон обычной промышленности, что позволяет им обслуживать клиентов.

Электростанции

Исключением из этой цепочки поставок являются угольные и нефтяные электростанции, которые потребляют, соответственно, необработанную руду и нефть.

Транспорт

Самая основная форма перевозки грузов - по дорогам. В игре есть множество различных грузовых транспортных средств, а также специальные транспортные средства для каждого вида специализированной промышленности. Транспортное средство, которое перевозит грузы, всегда принадлежит зданию доставки; эти транспортные средства вернутся на свое предприятие после завершения поставок. Транспортные средства будут поставлять только грузы из одного здания, но могут доставлять грузы нескольким клиентам за один цикл поставок.

Поскольку грузовые и пассажирские маршруты разные, хорошо продуманный город сможет разделить трафик, уменьшая вероятность заторов и высокого шумового загрязнения. Применение политики "Запрет грузового транспорта" в районы является одним из способов контроля за маршрутами промышленного трафика. Другой способ - постройка города по следующей схеме: коммерческие зоны в центре города, жилые и промышленные районах по обе стороны коммерческой зоны. Это позволяет отделить пассажирский и грузовой трафик.

Грузовые терминалы - это фактически "общественный транспорт" для грузов, обеспечивающий быструю перевозку грузов в больших количествах, что снижает нагрузку на дороги. Грузовые гавани также могут использоваться для внутригородских грузовых перевозок. Автомобильный транспорт необходим для перевозки грузов в эти здания и из них, за исключением грузового терминала, добавленного в расширение After Dark. Транспортные средства, отправленные с терминала или гавани, будут принадлежать этому зданию и должны будут вернуться на объект после завершения поставок.

Если проблемы с транспортом приведут к тому, что груз не сможет добраться до места назначения, то коммерческие зоны не смогут функционировать и будут заброшены.

Импорт и экспорт

Если в какой-либо точке производственной цепочки города есть избыток или недостаток для сырья или товара, производственная может быть дополнена импортом и экспортом из-за пределов города. Это можно сделать тремя способами:

§ По дороге. Транспортные средства будут использовать внешнее шоссе. Обратите внимание, что как для импорта, так и для экспорта транспортным средствам необходимо вернуться обратно после завершения доставки.

§ По железной дороге - груз будет загружен / выгружен из поездов в грузовых терминалах. Поезда, которые прибывают в город для импорта груза, могут быть загружены экспортными грузами для обратного пути.

§ По судам груз будет загружен / выгружен с судов в грузовых гаванях. Как и поезда, грузовой корабль может делать как импорт, так и экспорт.

Импорт и экспорт товаров или сырья не приносит дополнительных расходов (за исключением расходов на техническое обслуживание объектов грузового транспорта). Однако, из-за импорта или экспорта товаров в казну не поступает доход от налогов, который мог бы поступить, если бы эти товары были произведены / обработаны / проданы в городе.

Импорт и экспорт отдельных зданий, цветных по типу продукта, можно просмотреть в информационной вкладке «Внешние связи». Эта вкладка также отображает статистику импорта / экспорта для города в целом.

Политики

Политика «Планирование промышленных зданий» удваивает производство товаров, тем самым удваивая эффективность зданий и их сотрудников в производственной цепочке (это также можно рассматривать как сокращение вдвое количество зданий и рабочих мест, необходимых для выполнения одной и той же функции). «Поддержка крупного бизнеса» и «Поддержка малого бизнеса» делают то же самое для продаж в коммерческих зданиях с высокой и низкой плотностью соответственно.Следует также учитывать, что эти политики удвоят нагрузку на транспортную систему.

 

Трафик

Cities: Skylines индивидуально отслеживает прохождение каждого транспортного средства через дорожную систему вашего города. К ним относятся служебные транспортные средства, частный транспорт граждан и грузовые перевозки. Важно управлять потоком трафика на ваших дорогах, поскольку заблокированная дорога вызывает задержки в обслуживании, достигающие определенных районов, и увеличение шумового загрязнения.

Поиск трафика Править

 

Дороги с тяжелым и / или перегруженным движением можно наблюдать визуально, просто глядя на поток транспортных средств на дорогах. Длинные хвосты будут достаточно очевидны. Наблюдение за потоком (или отсутствием) трафика на перекрестке или пересечении может дать информацию о причине и решении данной проблемы потока трафика.

Кроме того, Cities: Skylines имеет информацию о дорожной информации, которая может быть проверена с помощью кнопки трафика в меню просмотра информации. Нажатие на нее накладывает градиент зеленого на красный на дорогах, в зависимости от плотности трафика в этом районе. Тяжелое движение (красные области) не обязательно являются проблемными областями с точки зрения потока движения; Хорошо спроектированная дорожная система будет иметь возможность обращаться с ее зонами с высоким спросом.

Выбор маршрута Править

Транспортные средства, пытающиеся проехать из одного места в другое, будут выбирать маршрут, включая выбор дорожек, в начале путешествия. Этот маршрут всегда является самым быстрым юридическим путем. Этот расчет предполагает, что транспортные средства смогут путешествовать с ограничением скорости каждого сегмента дороги, то есть не учитывают другой трафик. Обычно это, но не всегда, самый короткий маршрут - транспортные средства могут выбирать несколько более длинный маршрут, если он перемещается вниз по скоростным дорогам. Транспортные средства не изменят свой запланированный маршрут или даже их запланированные полосы, если они столкнутся с трафиком. Транспортные средства изменят свой план путешествия только в том случае, если их маршрут станет невозможным путем внесения изменений в дорожную сеть, пока они находятся в пути.

Из-за этого поведения новый маршрут трафика для обхода перегруженного пересечения будет функционировать только по назначению, если, независимо от трафика, он представляет собой более быстрый маршрут.

Избегайте проблем с дорожным движением Править

Существует два основных способа облегчения движения в городе, сокращение количества транспортных средств и увеличение пропускной способности.

Снижение спроса Править

§ Общественный транспорт означает, что поездки, совершаемые автомобилем или мотоциклом, производятся другими способами. Если это поездки на автобусе, то частные транспортные средства нескольких граждан заменяются гораздо меньшим количеством автобусов. Общественный транспорт на поезде, метро, ​​монорельсе или канатной дороге полностью уходит с дорожной системы. Чтобы побудить граждан использовать транзит, вы можете: использовать политику бесплатного общественного транспорта, чтобы граждане могли путешествовать транзитом без каких-либо расходов (хотя они платят за это косвенно через налоги). Другой вариант - добавить экспресс-линии к текущим транзитным линиям. Экспресс-линии останавливаются только на основных остановках в пути. Однако, когда это прибывает в поезда, экспресс может быть задержан местным поездом поезда и выходом пассажиров на другой станции. Чтобы устранить эту проблему, вы можете добавлять дорожки, которые обходят станции, которые не используют экспрессы. Наконец, игрок может удалить парковочные места с дорог. В большинстве зданий есть небольшие парковочные места, но этого редко бывает достаточно для размещения всех автомобилей, использующих его. Гражданские парки на обочине дороги, если другие места заняты. Тем не менее, игрок может выровнять дорогу с травой, деревьями и даже велосипедными дорожками, чтобы удалить парковочные места. Это приведет к тому, что ближайшее место для парковки будет дальше, что может привести к тому, что транзит будет быстрее для гражданина. Конечным результатом будет больше граждан, использующих транзит.

Перегруженная система общественного транспорта может вызвать проблемы, когда граждане ждут много дней в игре, чтобы поймать переполненные поезда, канатные дороги, паромы, транспортные средства метро, ​​трамваи, монорельсовые транспортные средства и автобусы. Кроме того, слишком много автобусов или трамваев в небольшой зоне могут вызвать перегрузку. Это можно исправить, используя специальные транспортные средства общественного транспорта из Steam Workshop, которые имеют более высокую пропускную способность, чем автомобили по умолчанию.

§ Пешеходные дорожки - еще один способ заставить горожан перестать использовать дороги, предоставив им альтернативные варианты ходьбы. Они могут быть размещены, и граждане будут использовать их, чтобы избежать пересечения улиц, что также уменьшает трафик.

§ Резонирование, характер дорожной нагрузки в жилых, коммерческих, промышленных и офисных зонах кажутся несколько разными, и их перераспределение по всему городу может помочь уменьшить проблему с трафиком.

Увеличение мощности Править

§ Менее/более умные пересечения: пересечения между дорогами необходимы, но неизбежно замедляют движение транспорта - транспортные средства необходимы для замедления и остановки движения, движущегося в других направлениях, и для светофоров (которые автоматически генерируются на большинстве перекрестков). Сценарий кошмара может произойти, если очередь на одном пересечении простирается назад достаточно далеко, чтобы блокировать трафик на другом пересечении, вызывая каскадный эффект.

Хотя меньшее количество перекрестков может сделать некоторые поездки более обходными, при меньшем количестве пересечений транспортные средства с большей вероятностью смогут быстро передвигаться по основным дорогам, быстрее достигая своих целей. Увеличение расстояния между пересечениями уменьшает вероятность описанного выше сценария тупика кошмара. Карусели часто (но не всегда) являются хорошим решением проблем с трафиком на пересечении нескольких дорог.

§ Управление полосами: модернизация дорог для обеспечения большего количества полос движения позволяет увеличить объем движения, увеличивает ограничение скорости на дорогах и помогает разворачивать и не поворачивать трафик на перекрестках.

Это, однако, не «серебряная пуля» для всех проблем с перегрузкой, главным образом из-за следующего эффекта: транспортные средства всегда будут попадать в поворотные полосы на некотором расстоянии до пересечения, на котором они хотят повернуть, и не будут изменять это поведение в свете транспортной ситуации. Если соединения находятся слишком близко друг от друга, эти поворотные зоны могут перекрываться, вызывая большой хвост в поворотной полосе, которая часто резко контрастирует с ясными дорожками рядом с ними. Это еще одна причина для пересечения пересечений.

§ Распределение трафика: при выборе маршрутов граждане выбирают самый быстрый маршрут от А до Б. Для этого расчета они предполагают, что на дороге нет другого трафика. Будучи упрямыми существами, они не изменят свой маршрут (или даже их выбор полосы), как только они начнут, независимо от того, сколько трафика они сталкиваются. Задача мэра состоит в том, как манипулировать этим поведением для создания сети рабочих дорог. Это может быть связано с созданием новых альтернативных маршрутов для некоторого трафика - например, для прямой связи с шоссе для импорта и экспорта промышленной зоны, чтобы предотвратить перемещение грузов на полпути через ваш город к существующему соединению. В качестве альтернативы может оказаться полезным удаление дорог (см. Также раздел для удаления пересечений выше), заставляя трафик совершать поездки, которые длиннее, но путешествуют по маршрутам более высокой пропускной способности.

Односторонние дороги - это мощный инструмент для управления потоком трафика. Кроме того, модернизация данной дороги в одну сторону удваивает количество полос движения, доступных для движения в направлении движения.

Для фрахта политика переноса тяжелых трафика - это еще один способ распространения трафика. Эта политика предотвращает прохождение промышленных транспортных средств через зону, заставляя их двигаться по другим маршрутам.

Граждане

ПРАВИТЬ

Ваш город был бы без ничего, кроме граждан, которые обеспечивают рабочую силу для промышленности, специалистов для различных городских служб и клиентов для магазинов, между прочим.

Чтобы ваш город рос, вам нужно заботиться о здоровье, образовании и общем счастье своих граждан. Здоровые, образованные и контент-граждане - это ключ к эффективному управлению вашим городом.

Cities: Skylines отслеживает граждан по отдельности. Каждый из граждан имеет ряд различных атрибутов, которые используются для измерения их потребностей и того, как они могут способствовать вашему городу.

Информация о гражданах Править

Нажав на гражданина, когда они ходят по вашему городу, вы получите информационное окно с информацией о них:

§ Имя (которое вы можете изменить)

§ Уровень образования

§ Этап жизни

§ Место жительства

§ Место работы или образование. Граждане, не работающие или образовательные, будут сообщаться как «безработные»

§ Текущая активность. Это сообщит о своем месте назначения, если они в настоящее время путешествуют.

Счастье гражданина также будет отображаться как тип лица в зависимости от их счастья.

Игра также ассоциирует отдельных граждан со значениями здоровья и богатства, хотя они не доступны для просмотра без модов. Точно так же игра также ассоциирует граждан с сожителями семейных единиц, отношений, которые очень трудно отслеживать без специальных модов.

Образование Править

Образование позволяет вашим гражданам лучше работать с высшими учебными требованиями. Промышленные, коммерческие и офисные здания смогут только повышать уровень, если они могут использовать достаточно образованных работников. Уровень жилых зданий также частично зависит от умений их жителей. Образование предоставляется молодежи города через школы и университеты.

Возраст Править

С возрастом граждане в игре проходят через пять этапов жизни:

§ Дети - которые ходят в начальные школы, если есть возможности для них.

§ Подростки - которые ходят в средние школы, если есть возможности для них.

§ Молодые взрослые - будут либо посещать университет, либо присоединиться к рынку рабочих мест, как взрослые. Политика «Повышение образования» сделает их более вероятными для выбора первого.

§ Взрослые - став взрослыми, граждане покинут родительские дома и найдут новых. Взрослые будут сотрудничать с другими взрослыми и иметь детей. Взрослые будут составлять основную часть рабочей силы вашего города.

§ Пожилые люди - став пожилыми гражданами, они уйдут с работы. Они будут продолжать делать покупки и пользоваться услугами вашего города.

Как и классификация по этой иерархической системе, каждый гражданин имеет точный численный возраст, хотя это невозможно обнаружить в непереработанной игре.

Возраст гражданина влияет на его потребности в различных городских службах. Детям нужно больше здоровья и образования, чем взрослым. Старшим гражданам также необходимо больше медицинских услуг, но также больше услуг полиции и пожарной безопасности. В конце концов ваши граждане умрут от старости и нуждаются в смертной казни.

Граждане стареют очень быстро в Cities: Skylines, с типичной продолжительностью жизни в 6 игровых лет; Некоторые модификации Steam Workshop могут изменить максимальную продолжительность жизни граждан.

Здоровье Править

Здоровье ваших граждан влияет на их продолжительность жизни и эффективность работы. Низкое состояние здоровья скажется на ваших медицинских услугах и негативно скажется на благополучии ваших граждан. Наличие надлежащего медицинского обслуживания, услуг по утилизации мусора и пресной воды в вашем городе способствует здоровью ваших граждан. С другой стороны, шумовое загрязнение, загрязнение и загрязненная вода в конечном итоге делают их больными и неспособными работать.

Счастье Править

Счастье ваших граждан влияет на то, сколько денег они тратят, на работу и уровень преступности. Суровое отсутствие благосостояния означает, что люди покидают город из-за плохих условий. Вы можете повлиять на счастье своих граждан, сохраняя их в безопасности и предлагая им отдых и образование. Полиция и пожарные службы, парки и площади, школы и электричество, чтобы назвать несколько примеров, увеличивают счастье ваших граждан. Пожары и слабое здоровье негативно влияют на счастье.

Резиденция Править

Место проживания вашего гражданина отслеживается индивидуально. Эта информация отображается в информационном окне гражданина. Текст, называя место жительства, является ссылкой, которую можно щелкнуть, чтобы просмотреть здание.

Занятость Править

Рабочее место вашего гражданина отслеживается индивидуально и отображается в информационном окне каждого гражданина. Студенты покажут название школы, в которой они учатся.

Экономика

Интерфейс экономики

Экономика - это баланс доходов и расходов города. Экономика города описывает текущую ситуацию в городе. В Cities: Skylines валюта называется ячейкой, а символ валюты - ₡.

Доходы и расходы Править

Доходы и расходы рассчитываются, исходя из:

§ Налогов на каждую зону (доходы)

§ Бюджета на городские службы (расходы)

Расходы генерируются:

§ Дороги

§ Электричество

§ Водоснабжение и канализация

§ Вывоз мусора

§ Здравоохранение

§ Образование

§ Пожарные отделения

§ Полицейские отделения

§ Украшения

§ Общественный транспорт

§ Кредитование

§ Политика

§ Уникальные здания

Банкротство Править

Обанкротившийся город

Банкротство является результатом слишком высоких затрат. Банкротство можно предотвратить увеличивая налоговые ставки и сокращая бюджет. Также можно взять кредит. Если всех этих вариантов недостаточно для поддержания экономики города, город может получить выплату в размере ₡50 000,00. Выплата доступна только при угрозе банкротства. Достижения отключены после спасения.

Налоги Править

Игрок может корректировать налоги для всех разных зон отдельно от 1% до 29% (ставка по умолчанию для всех зон составляет 9%). Жители и коммерческие предприятия начинают протестовать, если налоги повышаются выше 13/14% в течение слишком долгого времени, но короткий налоговый подъем - хороший способ заработать немного быстрых денег, если вы не хотите брать кредит. Поддержание налоговых ставок менее 5% за короткий промежуток времени необходимо для разблокировки некоторых уникальных зданий, но это приведет к уменьшению заработанных денег.

Бюджет Править

Бюджет услуг может быть установлен в пределах от 50% до 150%.

При 50% услуги будут действовать только с 25% -ным эффектом, а на 150% услуги будут действовать с 125% -ным эффектом. В целом услуги должны работать как можно ближе к 100%.

Уравнение для уровня обслуживания L с процентным бюджетом B

Для B < 100

L =3 B −(B /10)2

Для B > 100

L =3 B −(B /10)2−100

Эта функция имеет максимум на уровне 150%, поэтому увеличение бюджета на 5% больше приводит только к повышению уровня обслуживания на 0,2%.

При увеличении бюджета услуги увеличивают их пропускную способность (мусорные контейнеры,полицейские машины, возможности учащихся и т. д.) Или уменьшают их пропускную способность, если бюджет уменьшается. Это также относится к коммунальным услугам, таким как водяные насосы и электростанции.

Уменьшение бюджета услуги уменьшит емкость, что может быть выгодно, если эта услуга обеспечивает большой избыток по сравнению с тем, что необходимо.

Политика

Политика - это правило, установленное в округе для осуществления конкретных действий в этом регионе. Как только район применяется, можно установить политику для обеспечения соблюдения определенных законов. Каждая политика может иметь положительный или отрицательный эффект для граждан. В каждом районе могут быть разные политики.

Политики Править

Сервисы Править

Политика Описание Разблокировка
Потребление энергии Энергосбережение важно, и лучший способ сделать это - установить счетчики энергии в зданиях. § Умеренное снижение потребления электроэнергии § Содержание: ₡0,05/здание Worthy Village
Использование воды Сократите это время душа пополам и направляйте граждан на более устойчивое использование воды, установив водомеры в зданиях. § Умеренно уменьшенное потребление воды § Содержание: ₡0,05/здание Worthy Village
Распределение дымовых извещателей Обеспечить безопасность граждан и облегчить работу пожарного департамента, установив дымовые извещатели в зданиях. Более того, плохие навыки приготовления пищи не приведут к пожарам в доме. По крайней мере, не так часто. § Значительно снижен риск пожара § Содержание: ₡0,05/здание Worthy Village
Запрет домашних животных Устали смотреть на свой шаг, чтобы избежать помета животных? Запрет домашних животных - верный способ избавиться от этой проблемы. Опять же, вы можете убить муху с кувалдой здесь. § Немного уменьшенное накопление мусора § Слегка сниженное счастье Tiny Town
Утилизация Утилизация является важной частью экологической устойчивости. Это также помогает держать окрестности в порядке. С небольшими инвестициями в технологии переработки и контейнеры для отходов вы можете сделать свой город аккуратным! § Немного уменьшенное накопление мусора § Немного уменьшенный налоговый доход Boom Town
Курить запрещено Сделайте выбор между более здоровым образом жизни и гражданской свободой. Это сделает ваших граждан более здоровыми, но некоторые люди, безусловно, будут на высоком уровне. § Немного увеличенное здоровье § Немного уменьшенное счастье Tiny Town
Парки и отдых Сделайте свои парки и площади завистью к стране! § Умеренно повышенная стоимость земли вокруг парков и площадей § Увеличивает бюджет на 20% Tiny Town
Повышение образования Увеличивайте бюджет образования и заставляйте молодых людей автоматически выбирать образование над работой. § Приоритет образования над работой для молодых людей § Увеличивает бюджет образования на 25% Big Town
Развлечение Разрешить рекреационное использование контролируемых веществ привлекает больше туристов, но также требует большего присутствия полиции в этом районе. § Немного увеличенный налоговый доход § Умеренно увеличенный туризм § Слегка сниженный уровень преступности § Увеличивает бюджет полиции на 15% Boom Town
Бесплатный общественный транспорт Бесплатный общественный транспорт для всех граждан! § Более широкое использование общественного транспорта § Нет дохода от билета Busy Town
Школы выходят Граждане предпочтут работать над образованием, и лишь небольшая часть подходящих граждан пойдет учиться в университет. Tiny Town
Суровые тюремные приговоры Тюремные приговоры в два раза больше обычного, и суровые приговоры держат худших уголовных преступников с улицы дольше. § Двойные обычные тюремные сроки § Снижает уровень преступности Big Town

Налогообложение Править

Политика Описание Разблокировка
Налоговый сбор для жилья с низкой плотностью Устанавливает ставку налога для жилого жилья с низкой плотностью населения. § Увеличивает ставку налога на 2% Big Town
Налоговый сбор для жилых домов высокой плотности Устанавливает ставку налога выше для жилого жилья с высокой плотностью населения. § Увеличивает ставку налога на 2% Big Town
Налоговый сбор для коммерческих зон с низкой плотностью Устанавливает ставку налога выше для коммерческих зданий с низкой плотностью. § Увеличивает ставку налога на 2% Big Town
Налоговый сбор для коммерческих зон с высокой плотностью Устанавливает ставку налога выше для коммерческих зданий с высокой плотностью. § Увеличивает ставку налога на 2% Big Town
Налоговый сбор для офисов Устанавливает ставку налога для офисных зданий. § Увеличивает ставку налога на 2% Big Town
Налоговые льготы для жилых зон с низкой плотностью Устанавливает ставку налога ниже для жилого жилья с низкой плотностью населения. § Снижает ставку налога на 2% Big Town
Налоговые льготы для жилых зон с высокой плотностью Устанавливает ставку налога для жилого жилья с высокой плотностью населения. § Снижает ставку налога на 2% Big Town
Налоговые льготы для коммерческих зон с низкой плотностью Устанавливает ставку налога ниже для коммерческих зданий с низкой плотностью. § Снижает ставку налога на 2% Big Town
Налоговые льготы для коммерческих зон с высокой плотностью Устанавливает ставку налога для коммерческих зданий с высокой плотностью. § Снижает ставку налога на 2% Big Town
Налоговые льготы для офисов Устанавливает налоговую ставку ниже для офисных зданий. § Снижает ставку налога на 2% Big Town
Отпустите отдых Спецпредложения в области досуга перестают генерировать налоговые поступления, но приносят мощный рост их развлечений и привлекательности. Big Town

Планировка городов Править

Политика Описание Разблокировка
Малый бизнес-энтузиаст Перки для малого бизнеса. § Коммерческие здания с низкой плотностью удваивают продажи § Содержание: ₡0,02/коммерческое здание с низкой плотностью Small City
Большой бизнес-благотворитель Перки для крупных предприятий. § Коммерческие здания с высокой плотностью удваивают продажи § Содержание:₡0,04/коммерческое здание с высокой плотностью Small City
Планирование промышленных площадей Разрешить отрасли работать еще эффективнее, не обращая внимания на несколько законов о безопасности труда § Удваивает количество товаров, произведенных промышленными зданиями § Содержание:₡0,06/промышленное здание Small City
Высокотехнологичный корпус Превращает дома в более крутые умные дома, чтобы поднять стоимость земли вокруг них § Немного увеличенная стоимость земли § Содержание: ₡0,04/жилое здание Small City
Высокий запрет Запрет высотных зданий. Ограничивает здания от повышения до самых высоких уровней. § Запрещает строительство высотных зданий § Ограничивает здания от достижения самого высокого уровня Small City
Запрет на тяжелый транспорт Запрет на тяжелый транспорт на участке. Убедитесь, что доступны дополнительные маршруты, потому что предприятиям в городе необходимо отправлять и получать поставки. § Не допускается использование тяжелых транспортных средств § Не влияет на шоссе Busy Town
Поощряйте велосипед Когда эта политика активна, большинство граждан предпочтут велосипеды по автомашинам. Tiny Town
Запрет велосипедов на тротуарах Эта политика запрещает ездить на велосипеде по тротуарам. Велосипеды могут использовать только специальные велосипедные дорожки и велосипедные дорожки. Busy Town
ННМЗД Никакого громкого шума ночью! Спецпредложения для отдыха закрываются на ночь. Уменьшает шумовое загрязнение, вызванное отдыхом. Tiny Town
Старый город Только жители и предприятия могут использовать территорию для автомашин, запрещать другие автомобили. Tiny Town

 

Туризм и отдых

ПРАВИТЬ

Туризм Править

 

Туризм - это механика, благодаря которой, люди за пределами города приезжают в ваш город, чтобы посетить уникальные здания, памятники, украшения и потратить деньги в ваших коммерческих районах. Туризм может быть существенным источником налоговых поступлений, но также может создавать проблемы с трафиком.

Туристы могут въезжать в город через многие виды транспорта, но когда вы начинаете игру, у них будет доступ только по шоссе. Туристы будут посещать все города, но их количество определяется тем, насколько привлекателен ваш город. Привлекательность повышается высокой стоимостью земли и памятниками. Стоимость земли может быть увеличена за счет строительства парков и площадей, что также способствует повышению уровня зданий в городе.

Например, когда ваш город произвел 1000 единиц товара, вы получаете Стадион многих вещей. Достигнув цели, Стадион становится доступным в меню, и вы можете разместить его в своем городе. Это популярное место для многих ваших граждан, но также привлекает туристов и увеличивает счастье граждан, живущих рядом с ним. Стоит удостовериться, что возле памятников имеются остановки общественного транспорта– это поможет разгрузить трафик.

Туристы также приезжают в ваш город, чтобы посмотреть достопримечательности и посетить коммерческие зоны. Это может значительно увеличить ваш налоговый доход, потому что на<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: