Влияние на окружающую среду




И свалка, и мусоросжигатель имеют негативное воздействие на экологию города. Радиус загрязнения свалки увеличивается вместе с наполняемостью объекта, когда воздействие мусоросжигателя не зависит от количества мусора.

Здания Править

Здание Стоимость Уход Загрязнение Шумовое загрязнение Разблокировка
Свалка ₡4,000 ₡160/нед.     Little Hamlet
Мусоросжигательный завод ₡30,000 ₡1,440/нед.     Big Town

 

 

Водоснабжение и канализация

ПРАВИТЬ

Водоснабжение и канализация обеспечивают пресную воду гражданам и удаляют сточные водычерез трубопроводы и водонасосные станции. Трубопроводы могут распределять воду и канализацию, что позволяет городам использовать одни и те же трубопроводы без необходимости разработки отдельных сетей.

Водоснабжение может быть загрязнено. Водные башни могут быть загрязнены, если их размещать вблизи промышленных или других зданий, вызванных загрязнением. Сточные воды могут загрязнять водонасосные станции, если насосная станция собирает загрязненную воду. В результате загрязненной воды граждане могут стать больными.

 

Физика воды влияет на поток воды и влияние каждой станции. По мере того, как вода течет вниз, водонасосная станция должна размещаться там, где загрязнение сточных вод не будет достигнуто. Плотины также влияют на физику воды. Сила потока воды может влиять на количество электрической мощности, создаваемой плотиной, причем более высокие значения являются полезными. Если снести плотину, переливающаяся вода создаст эффект цунами, вызывающий наводнения в ближайших зданиях. Затопленные здания подвергаются риску оказаться заброшенными.

Обогрев

В DLC Cities: Skylines Snowfall, могут быть построены отопительные установки для обеспечения отопления зданий. Затем трубы могут быть модернизированы до нагревательных труб, которые не только транспортируют тепло, но также транспортируют воду и сточные воды.

Здания П

Здание Название Стоимость Уход Объем воды Шумовое загрязнение
Водопроводная труба ₡20/клетка ₡0.08/нед./клетка -  
Водонапорная башня ₡3500 ₡240/нед. 60000 м3/нед.  
Водонасосная станция ₡2500 ₡240/нед. 120,000 м3/нед.  
Водоотводная труба ₡2500 ₡320/нед. 120,000 м3/нед.  
Водоочистная станция ₡15,000 ₡640/нед. 160,000 м3/нед.  

 

Электричество

Здания Править

Здание Название Стоимость Уход Выработка энергии Загрязнение Шум
ЛЭП ₡20 ₡0.48/нед. Распределяет электроэнергию на большие расстояния    
Ветряная электростанция ₡6000 ₡80/нед. 0-8 МВт    
Улучшенная ветряная электростанция ₡12,000 ₡200/нед. 0-20 МВт    
Угольная электростанция ₡19,000 ₡560/нед. 40 МВт    
Нефтяная электростанция ₡50,000 ₡1920/нед. 120 МВт    
ГЭС ₡2000/клетка ₡3200/нед. 0-1600 МВт    
Солнечная электростанция ₡80,000 ₡1200/нед. 160 МВт (день) 0 МВт (ночь)    
АЭС ₡200,000 ₡8000/нед. 640 МВт    
Мусоросжигающий завод ₡30,000 ₡1,440/нед. 12 МВт    
Термоядерная электростанция ₡1,000,000 ₡8,000/нед. 16 000 МВт    

 

Зонирование

Зонирование - это процесс добавления обозначенных зон, прилегающих к дорогам, для процедур строительства и определения типа строящегося здания. Существует три разных типа зон: жилые, коммерческие и промышленные. Зоны могут быть назначены с помощью четырех инструментов для зонирования: «заполнить», чтобы полностью разделить секцию; «Шатер», чтобы нарисовать квадратную область для клеток в пределах области; «Кисть» двух размеров для заполнения пустых ячеек.

Потребность

Граждане могут требовать зоны для поддержания экономики и баланса города. Дисбаланс зон может создать банкротство, безработицу и недовольство, в результате чего граждане покинут здания и уменьшат рост населения. Требования зоны можно просмотреть в пользовательском интерфейсе. Полосы спроса указывают зоны, которые требуются.

§ Зеленый указывает на спрос на жилые зоны

§ Синий указывает на спрос на коммерческие зоны

§ Желтый указывает на спрос на промышленные и офисные зоны

Зоны

В начале игроку доступны только жилые и коммерческие зоны низкой плотности, а также промышленные зоны. Остальные зоны будут также разблокированы на ранних этапах.

Жилые зоны могут быть специализированы как автономные дома (в DLC Green Cities). Коммерческие зоны имеют следующие специализации: развлечение, туризм, органическая и местная продукция. Промышленность также имеет специализации: лесная, сельскохозяйственная, горнорудная, нефтяная промышленность. Деловая зона имеет специализацию на IT технологиях.

Для жилых зон низкая либо высокая плотность будет влиять, но не будет определять возможных жителей (семьи или молодежь). В жилой зоне низкой плотности чаще всего селятся семьи, но также могут поселиться студенты (Шанс примерно 80 на 20). В жилой зоне высокой плотности с равной вероятностью поселятся как молодежь, так и семьи. Однако, плотность жилой зоны определяет тип транспорта, которым пользуются жители этой зоны: жители зон низкой плотности предпочитают автомобили и велосипеды, в то время как жители зон высокой плотности чаще всего пользуются общественным транспортом (если они имеют возможность им воспользоваться).

Деловые зоны, жилые зоны высокой плотности и коммерческие зоны имеют пятый уровней улучшения,который считается более высоким по плотности. Эти обновления могут быть запрещены с помощью соответствующих политик для того, чтобы уменьшить влияние на трафик и перегрузку общественного транспорта. Пятый уровень улучшения можно понимать как "зона очень высокой плотности".

Обратите внимание, что промышленные и коммерческие зоны способствуют перегрузке трафика, особенно в случае, если товары импортируются из-за отсутствия местных промышленных зон. Импорт товаров не влияет на доход предприятий, но влияет на геймплей, так как требует хорошо развитой дорожной сети. На данный момент на автомагистралях есть ограничение на импорт, что требует от игрока строительства портов и железных дорог для импорта достаточного количества товаров для города. Стоит заметить, контролируемые светофором перекрестки не могут обеспечивать достаточно интенсивное движение, поэтому для импорта необходимы хорошо спланированные развязки и перекрестки с круговым движением.

 

 

Иконка Название Описание
Жилые зоны низкой плотности Жилые зоны низкой плотности предоставляют собой типичную пригородную застройку. Они приносят более низкий доход от налогов, чем жилые зоны высокой плотности, а также обеспечивают жилье для небольшого количества семей.
Жилые зоны высокой плотности Жилые зоны высокой плотности обеспечивают дома для молодых людей. Они приносят более высокий доход от налогов, чем жилые зоны низкой плотности, а также обеспечивают жилье для большего количества семей.
Коммерческие зоны низкой плотности Коммерческие зоны низкой плотности - это малые предприятия, которые реализуют продукцию, произведенную промышленными зонами. Они обслуживают меньшее количество клиентов и производят умеренное шумовое загрязнение.
Коммерческие зоны высокой плотности Коммерческие зоны высокой плотности - это крупные предприятия, которые обслуживают больше клиентов, производят больше шумового загрязнения и нуждаются в высокообразованных работниках, а также приносят более высокий доход от налогов.
Промышленные зоны Промышленные зоны обеспечивают рабочие места для работников с более низким уровнем образования и производства товаров для коммерческих зон. Они производят большое количество загрязнения(как шумового, так и почвенного).
Деловые зоны Офисные зоны - это промышленные зоны, основная цель которых - увеличение рабочих мест для граждан. Офисы не производят товары или загрязнение за счет большего количества рабочих мест и высокообразованных работников. Приносят средний доход от налогов.

С точки зрения цепочки поставок, промышленные и коммерческие зоны производят и продают товары соответственно, в то время как жители - это сотрудники и потребители для этого процесса. Офисные зоны напрямую не вносят свой вклад в цепочку поставок, однако они обеспечивают рабочие места для граждан, которые затем могут тратить свою зарплату в коммерческих зонах вашего города.

Семьи. В каждом жилом доме есть одна или несколько семей, которые составляют жители вашего города. Каждая семья включает до двух работников и одного или нескольких детей. По мере роста уровня жилого здания также увеличивается количество семей, которые могут жить в нем, т. е. в жилых зонах высокой плотности проживают примерно в четыре раза больше семей, чем в жилых зонах низкой плотности. Пока используются все доступные клетки, общее количество семей будет относительно постоянным.

 

Ниже приведены таблицы, показывающие число семей на клетку и на здание.

Число семей на клетку

Зона Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
Низкой плотности ~0.2 0.25 ~0.333 ~0.375 0.4166
Высокой плотности 0.6 1.0 1.33 1.5 ~1.6

Число семей на здание

Зона Уровень 1x1 1x2 1x3 1x4 2x2 2x3 2x4 3x3 3x4 4x4
Низкой плотности             1-2 (1.2) 1-2 (1.6) 1-2 (1.8) 2-3 (2.4) 3-4 (3.2)
              1-2 (1.5)   2-3 (2.2)    
          1-2 (1.2) 1-2 (1.2) 1-2 (1.8) 2-3 (2.4) 2-3 (2.7) 3-4 (3.6) 4-5 (4.8)
        1-2 (1.1) 1-2 (1.5) 1-2 (1.5) 2-3 (2.2)   3-4 (3.4) 4-5 (4.5)  
        1-2 (1.2) 1-2 (1.7) 1-2 (1.7) 2-3 (2.5) 3-4 (3.3) 3-4 (3.8)   6-7 (6.7)
Высокой плотности     1-2 (1.2) 1-2 (1.8) 2-3 (2.4) 2-3 (2.4) 3-4 (3.6) 4-5 (4.8) 5-6 (5.4) 7-8 (7.2) 9-10 (9.6)
                       
    1-2 (1.3) 2-3 (2.7)   5-6 (5.3) 5-6 (5.3)   10-11 (10.7)     21-22 (21.3)
    1-2 (1.5)   4-5 (4.5)         13-14 (13.5)    
    1-2 (1.6) 3-4 (3.2) 4-5 (4.8) 6-7 (6.4) 6-7 (6.4) 9-10 (9.6) 12-13 (12.8) 14-15 (14.4) 19-20 (19.2) 25-26 (25.6)

Мелочи

Концепция

Во время разработки была обсуждена концепция зонирования и индивидуального размещения. Во время разработки разработчики четко спланировали идею зонирования, а не индивидуальное размещение, поскольку считалось, что индивидуальное размещение превратит игру в редактора, а не в строителя города. Нецелесообразно также передавать постоянно изменяющуюся игру информацию в смысле художественного таланта игрока, например, размещать десять многоквартирных домов, когда игре требуется только три. В конце концов, по мере продвижения игры на более технологические уровни игроку придется вручную обновлять каждую тысячу размещенных зданий.

В результате мысленного эксперимента возникла идея зонирования, чтобы точно имитировать планирование города, установив руководящие принципы для граждан и компаний, для которых они работают. Игроки могли воспользоваться сеткой и обладать большим контролем над зонированием.

Районы

ПРАВИТЬ

Район является выбранным регионом города. У каждого района может быть разная политика, влияющая на рост и образ жизни граждан этого района.

Районам автоматически и случайным образом присваивается имя и его можно изменить, щелкнув название района и нависая над ним и нажав на название района. В окружном интерфейсе будет отображаться статистика района:

§ Счастье

§ Специализация

§ Население, домашние и рабочие, еженедельные туристические поездки

§ Резиденты

§ Средние уровни и распределение зоны строительства

§ Политика

Окружные инструменты Править

Районы формируются затененной частью региона, используя инструмент рисования красок. Инструмент для рисования красок имеет три размера: маленькие, средние и большие щетки. Окружной инструмент автоматически привяжется к дороге, если рядом, чтобы обеспечить более легкий контроль над покраской определенного региона. Когда район был сформирован, его можно переделать путем затенения в пределах района сначала, обозначенного выделенным районом, затем затенением окружающих областей. Затенение за пределами района приведет к созданию нового района.

Стирание районов можно выполнить, используя инструмент удаления районов. Кроме того, используя инструмент рисования красок, щелчок правой кнопкой мыши также достигнет такого же эффекта.

Специализация

Районы могут специализироваться в конкретных промышленных или коммерческих зонах. Специализация может улучшить выпуск промышленных и коммерческих доходов в отличие от генерических отраслей и коммерческих зон, которые в противном случае были бы неэффективными и не достигли максимального потенциала.

Специализация Описание Разблокировка
Лесная промышленность Специализируйте в лесном хозяйстве, чтобы воспользоваться возобновляемым лесом. § Немного увеличенное потребление электроэнергии § Немного увеличенный налоговый доход § Необходимые природные ресурсы: Лес (возобновляемый) § Не вызывает загрязнения окружающей среды § Не имеет уровней модернизации Worthy Village
Сельское хозяйство Пропитанные солнцем равнины и плодородные земли идеально подходят для сельского хозяйства и выпаса скота. § Значительно увеличенное потребление воды § Немного увеличенный налоговый доход § Необходимый природный ресурс: Плодородные земли (возобновляемые) § Не вызывает загрязнения окружающей среды Worthy Village
Рудная промышленность Добыча руды из земной коры и отправка ее местным предприятиям для дальнейшей переработки. § Умеренное увеличение загрязнения земли и потребления электроэнергии § Умеренно увеличенный налоговый доход § Необходимый природный ресурс: Руда (невозобновляемая) Boom Town
Нефтяная промышленность Поверните подземные нефтяные резервуары в значительные богатства, специализируясь на нефтяной промышленности. § Значительное увеличение загрязнения земли и потребления электроэнергии § Значительно увеличенный налоговый доход § Необходимые природные ресурсы: Нефть (невозобновляемая) Busy Town
Специализация туризма Специализация туризма посвящает коммерческие зоны обслуживать туристов, предоставляя гостиничные номера, рестораны и другие услуги. § Вызывает шумовое загрязнение § Привлекает туристов Busy Town
Специализация досуга Районы, специализирующиеся на досуге, имеют более яркую ночную жизнь и множество возможностей для дневного отдыха. § Вызывает шумовое загрязнение § Коммерческие зоны активны с 24 до 7 Big Town

 

 

Промышленные зоны

ПРАВИТЬ

Промышленные зоны в Cities: Skylines — одни из главных зон в игре. В данных зонах строится промышленность, которая необходима каждому городу. В отличии от жилых или коммерческих зон, промышленные не делятся на зоны высокой и низкой плотности. Для промышленности крайне важно иметь хорошие дороги, так как они генерируют много трафика.

Развитие зон П

Всего у промышленности 3 уровня развития. Каждый последующий уровень увеличивает общее количество вакансий, количество вакансий для образованных горожан, уменьшает загрязнение и количество вакансий для необразованных горожан. На развитие влияет:

§ Наиболее сильно: обеспеченность пожарными службами, остановки общественного транспорта, наличие товарных терминалов и грузовых портов поблизости;

§ Умеренно: парки;

§ Не сильно: обеспеченность здравоохранительными и ритуальными услугами, полиция, школы.

Специализация промышленных зон

Промышленным зонам можно задать специализацию. Зоны специализированной промышленности всегда имеют наивысший уровень развития. Всего специализаций 4 штуки, плюс обычная промышленность.

 

Зона сельскохозяйственной промышленности Зона горнорудной промышленности Зона обычной промышленности

 

 

Специализация Потребление энергии Потребление воды Доход от налогов Требуемый природный ресурс Загрязнение почвы Требуемый уровень образования
Лесная Низкое Низкое Низкий Лес Нет Без образования
Сельское хозяйство Низкое Высокое Низкий Плодородные земли Нет Без образования
Горнорудная промышленность Среднее Среднее Средний Руда Среднее Обычный, хороший и высший
Нефтяная промышленность Высокое Высокое Высокий Нефть Высокое хороший, высший

 

 

Жилые зоны

ПРАВИТЬ

Жилые зоны в Cities: Skylines - самая главная зона в игре. Именно благодаря этим зонам создаются жилые дома. Жилые зоны бывают двух типов: низкой плотности и высокой. Дома этих зон имеют пять уровней развития. На развитие жилых зон влияет:

§ Ценность земли;

§ Наличие городских служб: полицейских участков, пожарных станций, парков, школ и университетов;

§ Наличие остановок общественного транспорта.

Жилые зоны низкой плотности Править

Жилой район низкой плотности

Данный тип зон открыт с начала игры. На первых этапах развития это бедные деревенские дома, а на последних - роскошные виллы. Отмечаются низкой вместительностью: максимальное количество семей в данных домах - 6. Чаще всего в домах данной зоны поселяются семьи с детьми. Генерируют мало трафика, по этому им хватит двухполосных дорог. Цвет зоны - светло-зелёный. Потребляют мало воды и энергии.

Требования: Нет

Жилые зоны высокой плотности Править

Жилой район высокой плотности

На первых этапах развития это дешевые панельные высотки, на последних - элитные многоэтажные небоскрёбы. Гораздо более вместительные, чем жилые зоны низкой плотности, они отличный выбор для шумного мегаполиса. Максимальное количество семей - 26. Генерируют много трафика, для них рекомендуется иметь четырех- или шестиполосные дороги. Потребляют много воды и энергии.

Требования: Население – 8500 человек

Специализация жилых зон Править

В DLC Green Cities появилась возможность назначить жилым зонам новую специализацию – автономные дома.

Автономные дома сами перерабатывают собственные отходы и сами же получают энергию (от солнечных батарей или другими способами).

Автономные дома низкой плотности Автономные дома высокой плотности

 

Специализация Потребление энергии Потребление воды Доход от налогов Производство отходов
Обычные дома низкой плотности Низкое Низкое Средний Среднее
Автономные дома низкой плотности Ниже на 30% Низкое Ниже на 30% Низкое
Обычные дома высокой плотности Высокое Высокое Средний Среднее
Автономные дома высокой плотности Ниже на 30% Высокое Ниже на 30% Низкое

 

 

Коммерческие зоны

ПРАВИТЬ

Коммерческие зоны в Cities: Skylines - одна из главных зон в игре. Она позволяет построить коммерческие здания: магазины, рестораны, бутики и т.п. В этих зонах люди могут работать и покупать товары. Зоны данного типа производят шум. Существует 3 уровня развития. При повышении уровня увеличивается прибыль от здания, количество рабочих мест а так же требования к образованию персонала.

Коммерческие зоны низкой плотности Править

Коммерческие зоны низкой плотности

Открыты с начала игры. Представляют собой маленькие магазинчики и бутики. В данных зданиях мало вакансий, поэтому данные зоны хорошо подходят для жилых зон низкой плотности. Потребляют мало воды и энергии.

Коммерческие зоны высокой плотности Править

Коммерческие зоны высокой плотности (справа)

Для открытия нужно вплоть до 8500 населения. В этих зданиях доступно гораздо больше вакансий, но они производят шум, потребляют больше воды и энергии. Отличный выбор для жилых зон высокой плотности.

Деловые зоны

ПРАВИТЬ

КОММЕНТАРИИ ПОДЕЛИТЬСЯ

Деловые зоны (Европейский стиль)

Деловые зоны в Cities: Skylines - одна из зон в игре. В отличии от жилых, коммерческих или промышленных зон не являются обязательными. Так же, как и промышленные зоны не имеет разделение на плотность, но имеют три уровня развития, каждый увеличивает общее количество вакансий. Данные зоны не производят шума, их безболезненно можно размещать возле жилых зон. Доступны не сразу, для открытия нужно вплоть до 8500 населения.

 

 

Загрязнение

ПРАВИТЬ

В Cities: Skylines есть три типа загрязнений; Загрязнение почвы, воды и звука. Наземное и водное загрязнение имеют один информационный вид, в то время как звуковое загрязнение имеет отдельный информационный вид.

Загрязнение почвы

 

Однако загрязнение грунтом обусловлено главным образом промышленностью; Специализации в области сельского хозяйства и лесного хозяйства не вызывают загрязнения почвы, а другие специализации увеличивают его. Это также вызвано другими загрязняющими зданиями, такими как электростанции на ископаемом топливе, аэропорты и мусоросжигательные заводы. Загрязнение затронет землю сразу же под загрязняющими зданиями, а также небольшую прилегающую территорию. Даже если источник загрязнения будет удален, потребуется некоторое время, чтобы земля вернулась в незагрязненное состояние.

Загрязнение грунта можно наблюдать как обесцвеченный грунт, так и в виде информации о загрязнении. Жилые зоны не должны пересекаться с загрязненными территориями, так как люди, живущие на загрязненной почве, заболеют. Водные башни обязательно должны находиться вдали от таких районов, иначе загрязнение будет загрязнять водоснабжение и вызвать кризис в масштабах всего города.

Загрязнение воды

Практически все здания производят сточные воды. Предполагая, что у вас есть приличная сетка для воды, эта канализация не вызывает проблем для этих зданий, вместо этого она транспортируется через ваши трубы до оттока, когда загрязненные сточные воды сливаются в воду. Водоотводные трубы являются самым простым вариантом для этого дренажа.

Вода ниже этих оттоков будет обесцвечена, указывая на ее загрязненный характер. Загрязнение воды и ее источники также можно просматривать в том же информационном представлении, что и для загрязнения грунтов. Насосная станция с плохой позицией может перекачивать загрязненную воду обратно в сеть водоснабжения, что сделает людей больными по всему городу. Поэтому очень важно размещать насосные станции выше дренажа.

Водоочистные сооружения функционируют аналогично водоотводным трубам, но устраняют 85% загрязнения от сточных вод перед удалением. Таким образом, в воде все еще есть загрязнение, и эту воду следует избегать, насколько это возможно.

Единственный способ не производить загрязнения воды - избежать потребления воды...

Строительные трубы в загрязненной зоне не оказывают пагубного воздействия.

Шумовое загрязнение

Трафик, промышленность, коммерческие зоны и различные здания (например, электростанции и уникальные здания) вызывают звуковое загрязнение. При размещении шумного здания появится круг, показывающий область, на которую будет воздействовать шум. Дорога без движения не создает шумового загрязнения. Железные дороги также генерируют шум, с той же логикой, что и дороги. Вертолеты будут генерировать шум на поверхности, над которой они летают.

Это загрязнение можно увидеть графически на информации о шумовом загрязнении, в которой показаны как излучатели шумового загрязнения, так и области, наиболее подверженные этому воздействию.

Высокий уровень шумового загрязнения снижает стоимость земли и счастье граждан. Граждане, подверженные наиболее сильному шумовому загрязнению, заболеют и, в конечном счете, умрут, если шумное загрязнение возрастет. Прокладка дорог с деревьями уменьшит их шумовое воздействие, так как будет возводить барьеры на автомагистралях. Строительство дорог под землей также полностью устранит их шумовое загрязнение. Строительство возвышенных дорог будет действовать обратно, а также увеличить шумовое загрязнение.

Последствия

Граждане не любят жить вблизи загрязнения. Это делает их несчастными и снижает их здоровье, а также снижает стоимость земли вокруг загрязненных земель. Загрязнение не может быть уменьшено за счет посадки деревьев в загрязненных районах. Звуковое загрязнение, производимое дорогами, может быть снижено путем их модернизации; Звуковые барьеры для автомагистралей и деревья для обычных дорог. Размещение офисов сократит количество звукового загрязнения. Здания, производящие шум или загрязнение грунтом, следует удалять из жилых районов.

 

Стоимость земли

ПРАВИТЬ

Ценность земли - это атрибут, отслеживаемый в Cities:Skylines, который означает цену конкретного участка земли. Жилые и коммерческие здания высокого уровня строятся только на землях с высокой ценностью. Для увеличения ценности земли необходимо обладать городскими услугами и парками или другими украшениями. Загрязнение и преступность уменьшают стоимость земли.

Повышение ценности земли

Высокая стоимость земли – требование для максимального уровня жилых, коммерческих и деловых зон, хотя это не является фактором в промышленных зонах, которые имеют разные требования к повышению уровня. Ценность земли не стоит путать со счастьем горожан. Гражданин может быть счастлив в области низкой ценности земли.

Ценность земли может быть увеличена за счет предоставления гражданам всех услуг, включая образование, пожарные и полицейские участки, медицинскую помощь, кладбища/крематории, общественный транспорт и досуг. Парки и площади также повышают ценность земли. Эффективность парков и площадей может быть дополнительно увеличена с помощью политики "Парки и отдых". Кроме того, политика "Высокотехнологичные дома" немного повысит стоимость земли вокруг жилых зон стоимостью 4 ¢ за неделю на жилое здание. Регулировка ползунков бюджета также повлияет на стоимость земли.

Понижение ценности земли

По ряду причин ценность земли может снижаться. Загрязнение, как наземное, так и водное, сильно влияет на ценность земли, поскольку оно создает большую нагрузку на здравоохранение. Неэффективные услуги, такие, как отсутствие кладбищ или крематориев, или полиции для борьбы с преступностью, также приведут к снижению ценности земли. Жилые зоны особенно подвержены шумовому загрязнению. Постройка дорог с деревьями снижает уровень шума.

Если стоимость земли снижается достаточно низко, здание будет заброшено.

 

 

Счастье

Счастье - это атрибут, который отслеживает общее удовлетворение ваших граждан. Когда потребности ваших граждан удовлетворяются, и у них есть рабочие места и места, чтобы тратить свои деньги, они счастливы и платят больше налогов. Счастье также увеличивает вероятность того, что уровень зданий будет повышаться. Безработица, низкое здоровье и отсутствие безопасности причиняют несчастье гражданам.

Счастье в первую очередь достигается, предлагая своим гражданам все необходимые услуги и развивая эффективный и сбалансированный город. Баланс и эффективность весьма важны. Низкоуровневый город с низкой стоимостью земли может быть довольно счастливым. Однако, например, если коммерческое здание внезапно обновляет уровни и не имеет доступа к более образованной рабочей силе, его счастье начнет страдать. Кроме того, эффективность трафика играет важную роль. Зонирование большего количества промышленности для облегчения нехватки товаров в коммерческом секторе будет успешным только в том случае, если товары могут поступать с фабрик в магазины. Фактически, коммерческие здания могли импортировать все, что им нужно, если трафик был достаточно эффективен для его поддержки.

Счастье делится на четыре категории: жилые, коммерческие, промышленные и офисные. Это можно увидеть из наложения счастья, представленного значком смайлика.

Улучшение счастья

Для увеличения счастья можно использовать несколько методов. Хотя каждый тип зоны имеет несколько иной набор критериев, общий метод заключается в обеспечении того, чтобы все услуги предоставлялись через школы, больницы, полицейские и пожарные станции, парки и т. д. Налоги и политика могут также влиять на счастье. Счастливый гражданин не требует высокой стоимости земли или уровня здания, но более счастливые граждане, тем более вероятно, что здание будет повышаться.

Жилые зоны

Убедитесь, что ваши граждане чувствуют себя в безопасности, защищены и заняты. Загрязнение является крайне негативным фактором для жилых зон. В дополнение к размещению больниц для оказания помощи больным вам необходимо убедиться, что у вас есть достаточное удаление сточных вод, чтобы вы не загрязняли землю от загрязнения окружающей среды от промышленности, что управление отходами может эффективно обслуживать дома и что шумовое загрязнение сохраняется на приемлемый уровень. Жилищное счастье менее подвержено влиянию налогов, чем другие типы зон. На самом деле, чем счастливее является гражданин, тем больше они могут облагаться налогом без наказания. Имейте в виду, что население вашего города брыкает и течет. Смерти может нанести ущерб вашим услугам по уходу за смертью, в то время как увеличение количества детей может наводнить ваши школы. Эти изменения в населении также повлияют на ваш доступный пул труда и могут привести к высокой или низкой безработице, что скажется на счастье. В то время как высокий уровень безработицы напрямую не влияет на живое счастье, он может увеличить преступность, которая уменьшит счастье. Политики запрета на домашних животных и запрет на курение, несмотря на то, что они заявляют о снижении счастья, могут фактически повысить уровень жилищного счастья, если достаточного повышения здоровья или сокращения отходов достаточно.

Коммерческие зоны

Коммерческие здания нуждаются в доступе к достаточно образованной рабочей силе,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: