Цели и задачи научно-исследовательской работы




Программа НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

 

 

Направление подготовки

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

 

Магистерская программа

Инклюзивное образование

 

Квалификация (степень) выпускника

магистр

 

Форма обучения

заочная

 

 

Сыктывкар 2018

Лист согласования

 

Программа научно-исследовательской работы составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО и является составной частью основной образовательной программы по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, магистерская программа «Инклюзивное образование».

 

Составители:

__________ зав. кафедрой, к. пед. н., доцент С.Д. Сажина

__________ к. пед. н., доцент Т.А. Ткачук

 

 

Рассмотрено на заседании кафедры общей и специальной педагогики от «31» августа 2018 г., протокол № 1.

 

Зав. кафедрой _____________ к. пед. н., доцент С.Д. Сажина

 

Программа одобрена на заседании Ученого Совета института педагогики и психологии от «31» августа 2018 года, протокол № 1.

 

Директор

Института педагогики и психологии _________к. пед. н., доцент С.Н. Терентьева

 

Программа научно-исследовательской работы регулирует вопросы ее организации и проведения для магистрантов заочной формы обучения Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина (СГУ им. Питирима Сорокина) по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (магистерская программа «Инклюзивное образование»).

Настоящая программа определяет понятия научно-исследовательской работы магистрантов, порядок ее организации и руководства, раскрывает содержание и структуру работы, требования к отчетной документации.

 

Общие положения

1.1 Магистр инклюзивного образования — это эрудированный специалист, владеющий методологией и методикой научного творчества, современными информационными технологиями, имеющий навыки анализа информации в области инклюзивного образования, способный организовывать психолого-педагогическое сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, разрабатывать стратегию развития инклюзивной образовательной организации, подготовленный научно-методической, педагогической деятельности. Широкий спектр образовательной, научно-исследовательской, научно-методической, педагогической подготовки, предусмотренный ФГОС ВО направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, позволяет подготовить магистров, владеющих всеми необходимыми компетенциями для решения профессиональных задач в области инклюзивного образования.

1.2 Научно-исследовательская работа (далее НИР) является обязательной составляющей основной профессиональной образовательной программы подготовки магистра и направлена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.

1.3 НИР предполагает исследовательскую работу, направленную на развитие у магистрантов способности к самостоятельным теоретическим и практическим суждениям и выводам, умения давать объективную оценку научной информации и свободно осуществлять научный поиск, стремления к применению научных знаний в образовательной деятельности.

1.4 НИР предполагает как общую программу для всех магистрантов, обучающихся по конкретной образовательной программе, так и индивидуальную программу, направленную на выполнение конкретных заданий.

1.5 НИР магистрантов проводится на выпускающей кафедре общей и специальной педагогики института педагогики и психологии Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина.

 

 

Цели и задачи научно-исследовательской работы

2.1 Целью научно-исследовательской работы является развитие способности самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую работу, связанную с решением сложных профессиональных задач в инновационных условиях образования.

2.2. Научно-исследовательская работа в семестре выполняется магистрантом под руководством научного руководителя. Направление научно- исследовательских работы магистранта определяется в соответствии с магистерской программой и темой магистерской диссертации.

2.3. Задачами НИР являются:

· обеспечение становления профессионального научно-исследовательского мышления магистрантов, формирование у них представления об основных профессиональных задачах, способах их решения;

· формирование умений использовать современные технологии сбора информации, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных, владение современными методами исследований;

· обеспечение готовности к профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационного мышления и творческого потенциала, профессионального мастерства;

· самостоятельное формулирование и решение задач, возникающих в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности, требующих углубленных профессиональных знаний.

2.4. НИР по выпускающей кафедре общей и специальной педагогики в соответствии с ФГОС ВО 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (магистерская программа «Инклюзивное образование») готовит магистрантов к решению следующих профессиональных задач:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: