Переключение во время игры между персонажами и для игры за них.




Графика.

Думаю не стоит говорить как важна высокая графика и основные характеристики, естественно на высшем уровне (Ахаха).

Вид.

Мне больше нравится игра от первого лица, от третьего редко когда. Пример (The Amazing Spider man) я помню мне нравилась графика и вид от третьего лица тоже. Можно было летатьна паутине, забираться по небоскребам и реалистично на тот момент. От первого могу привести в пример.

Фарм.

Игра, в которой чтобы повысить уровень нужно что то фармить, тоже неплоха, но только, если с этим не перебарщивают, а то бывает что это затягивается ооочень надолго. Так же мне нравятся игры, в которых не надо париться из-за еды и воды, то есть не выживание. Надо следить за шкалой еды и воды и вовремя их пополнять ужасно утомляет (конечно, если это не жанр выживания, тогда всё норм).

Оружие.

Слишком много оружия, что в нем можно запуться, как то не очень, но если есть четкое показание, что вот- это лучше и не нужно его улучшать (то есть улучшение тоже занимает время, мне больше нравится когда оружие уже сильное по своим характеристикам какое оно есть). Просто поменял и всё. Из оружия больше по стрелковым. Битвы на мечах не так интересны от первого лица, но от третьего зайдет.

Взаимодействие с нпс.

Это тоже хорошо. Мне нравится когда есть выбор ответа и когда диалог идет сам собой. Но когда персонаж сам думает и отвечает мне нравится больше.

Доп. кнопки и передвижение.

Не знаю, на сколько важна кнопка ходьбы, тоже зависит от игр, но чаще я встречала просто бег, конечно с шифтом он ускоряется, поэтому я положительно к такому отношусь. Паркур и всякие трюки в меру, в некоторых играх их тоже надо прокачивать, покупать за очки, слишком муторно, не люблю такое. Просто показали что так можно прыгать, ползать, кувыркаться и хватит.

Открытый мир.

Открытый мир тоже приветствуется. Но думаю там тоже нельзя перетрудиться, иначе получится просто много заданий и фарма. Я лично за интересные задания и не скучные, тогда все в порядке. Задания зависимые от времени суток мне не нравятся. Так же задания длящиеся в несколько этапов, скажем как в генше, одно задание надо делать несколько этапов или даже реальных дней, это ужас. Всё таки я играла больше в игры с сюжеткой, поэтому открытый мир, как скажем в ведьмаке очень большой, но когда я смотрела God of War то там он был очень даже в тему. Еще думаю не очень хорошо, когда чтобы пройти сюжетку нужно выполнить побочные, либо они независимые либо вообще не надо.

Гача игры.

Гача игры... просто убей их азахза. Игры типа собирания персонажей как генш это очень серьезно. Не думаю, что играла бы в какую то кроме генша, он исключение, но гача распространена и сделать что то интересное сложно. Собирать персов, перестраивать их, утомительно. Выбивать или когда они падают просто так и их никуда не деть, это как то не очень я думаю.

Транспорт в играх.

Не против, но больше нравится передвигаться на двоих.

Магазин в играх.

Скорее нет, чем да. Включая магазины с боеприпасами и оружием.

Загадки.

Скажем головоломки в небольших количествах можно. (Включение каких нибудь приборов в разных комнатах в определенном порядке, можно даже с какими нибудь опасностями).

Только сюжет.

Нравятся игры только с сюжетом, то есть без открытого мира, особенно если сюжет захватывающий и просто не думаешь о каких то побочных заданиях (ведь их нет) и просто идешь выполнять. Так же просто прекрасно, если сюжетка зависит от активных действий, то есть не только идти убивать вргаов, а например как в игре (At Dead Of Night) там надо прятаться от чувака по всему отелю и искать ответы, попутно избегая его, потрепать нервы и побояться тоже интересно. Он ходит где-то, и вовремя нужно прятаться, так сказать активные действия и не скучно, нужна изобретательность. А так как эта игра хоррор то это в разы крутая идея. Но она больше расчитана на скримеры, ведь хоррор. Сюжетка с ограниченным пространством, то есть отходить и фармить можно, но не по всей карте, а только по заданию в той области, в которой ты находишься.

О скримерах.

Очень хорошо. В прошлом примере игра была на них расчитана, но думаю если скажем в обычной игре делать скримеры или в какой то момент будет идти сюжет рассчитаный на расшевеление нервов это будет очень круто, но тогда придется на протяжении игры вставлять их. Чтобы игрок не был не готов.

Неожиданные повороты.

Круто.

Создание персонажей в начале игры.

О неет (если это не задумка как с симс). Это только замедляет и ускучняет ее. Сразу сделанные персонажи. И это же относится к выбору пола- только готовые, без вариантов выбора.

Переключение во время игры между персонажами и для игры за них.

Больше нравится за одного, но если не будет зациклено и будет понятно, кто главный персонаж, то ладно. Но всё таки я за одного играбельного перса.

Геншин.

В принципе мне нравится всё. Но фарм, когда не знаешь, что нужно брать всё что видишь, очень напрягает. Она расчтината на огромное количество времени, поэтому не все смогут так долго играть, думаю это первая долгая игра на моей памяти. А так интересная, индивидуальная.

 

Спасибо за нимание!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: