Е) Единобожие будет причиной тяжести весов в Судный День.




А) Вхождения в Рай.

Всевышний Аллах сказал:

﴿ إِنَّهُ مَن يُشْرِكْ بِاللَّهِ فَقَدْ حَرَّمَ اللَّهُ عَلَيْهِ الْجَنَّة ﴾

«Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай» Сура «аль-Маида», аят 72.

Абу Хурайра рассказывал, что посланник Аллаха ﷺ сказал ему: «Ступай, и кого бы ты ни встретил, свидетельствующего, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, будучи убежденным в этом своим сердцем, обрадуй его Раем!» Муслим 31.

Также пророк ﷺ сказал: «Не войдет в Рай никто, кроме верующих» Муслим, 114.

Б) Спасение от Огня.

Му‘аз ибн Джабаль рассказывал, что пророк ﷺ сказал ему: «Кто бы ни свидетельствовал, что нет божества достойного поклонения кроме Аллаха, и что Мухаммад — посланник Аллаха, будучи правдивым в своем сердце, того обязательно Аллах сделает запретным для Огня!» аль-Бухари 128, Муслим 32.

В) Прощение грехов.

Всевышний Аллах говорит:

﴿ إِنَّ اللَّهَ لاَ يَغْفِرُ أَن يُشْرَكَ بِهِ وَيَغْفِرُ مَا دُونَ ذَلِكَ لِمَن يَشَاء ﴾

«Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные грехи, кому пожелает» Сура «ан-Ниса», аят 48.

Человеку, который живет на единобожии, не придает Всевышнему Аллаху сотоварищей, могут быть прощены все грехи, даже те, за которые он не покаялся. Это является нашим убеждением (‘акыдой). Если человек совершает грех, меньший, чем многобожие (ширк), он попадает под желание Всевышнего Аллаха. Если Всевышний Аллах захочет — простит, если не захочет — накажет.

Пророк ﷺ сказал: «Всевышний Аллах изрек: „О сын Адама, если ты придешь ко Мне с грехами величиной с Землю и предстанешь предо Мной не приобщающим ко Мне ничего в сотоварищи, то Я дарую тебе столько же прощения“». Этот хадис является достоверным, как об этом сказали аль-Мунзири, ас-Суюты и шейх аль-Альбани. См. «ат-Таргъиб уа-т-Тархиб» 4/214, «Джами’ ас-сагъир» 6065, «Сахих ат-Таргъиб уа-т-Тархиб» 3382, «Сильсиля ас-сахиха» 127, «Тахридж Мишкат аль-масабих» 2276, «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» 4338.

Г) Единобожие — лучшее из дел.

Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что однажды посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросили: «Какое дело является наилучшим?» Он ответил: «Вера в Аллаха и Его посланника» аль-Бухари, 26.

Д) Единобожие — это то, ради чего были посланы посланники.

Всевышний Аллах сказал:

﴿ وَلَقَدْ بَعَثْنَا فِي كُلِّ أُمَّةٍ رَّسُولاً أَنِ اعْبُدُواْ اللَّهَ وَاجْتَنِبُواْ الطَّاغُوتَ ﴾

«Мы отправили к каждой общине посланника с повелением: „Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!“» Сура «ан-Нахль», аят 36.

е) Единобожие будет причиной тяжести весов в Судный День.

Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Муса сказал: «О Господь мой, научи меня тому, чем я постоянно буду поминать Тебя и взывать к Тебе с мольбой!» Господь сказал: «Говори же, о Муса: «Нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха!» Муса воскликнул: «Но ведь все рабы Твои говорят это!» Господь сказал: «О Муса, если все семь небес вместе с теми кто оживляет их, кроме Меня, а также все семь земель будут па одной чаше весов, а слова „нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха,“ — на другой, то перевесит чаша с этими словами». Передали ан-Насаи в «Сунан аль-Кубра», 10670, 10980; Абу Йа’ля в своем муснаде, 1393; Абу Ну’айм в «Хилья», 8/328; Ибн Хиббан в «Сахих», 2324; Аль-Хаким в «аль-Мустадрак», 1/528; Байхакъи в «аль-Асмаи уа-с-сыфат», 185; аль-Багауи в «Шарх ас-Сунна», 1273.

От ‘Абдуллаха ибн ‘Амра сообщается, что посланник Аллаха ﷺ рассказывал: «Поистине, когда к пророку Аллаха Нуху, мир ему, приблизилась смерть, он сказал своему сыну: «Я повелеваю тебе повторять слова: „ля иляха илля Ллах“, ибо если семь небес и семь земель положить на одну чашу весов, а слова „ля иляха илля Ллах“ — на другую, то перевесит чаша с этими словами. А если бы семь небес и семь земель составили кольцо, то слова эти разорвали бы его». Ахмад 2/169, аль-Хаким 1/148. Хафиз Ибн Касир, шейх Ахмад Шакир, шейх аль-Альбани и шейх Мукъбиль подтвердили достоверность хадиса. См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» № 134, «ас-Сахих аль-Муснад» № 809.

От ‘Абдуллаха ибн ‘Амра сообщается, что пророк ﷺ рассказывал: «В день Воскресения перед всеми творениями призовут одного человека из моей общины, и будут развернуты перед ним девяносто девять книг с грехами, каждую из которых не объемлет взор. Затем его спросят: „Отрицаешь ли ты что-либо из этого? Поступили ли с тобой несправедливо два писца (ангелы)?“ Он ответит: „Нет, о Господь!“ Его спросят: „А есть ли у тебя оправдание или благое дело?“ Этот человек растеряется и скажет: „Нет, о Господь!“ Тогда ему скажут: „Есть! У нас есть одно твое благое дело, и с тобой сегодня не поступят несправедливо!“ Тогда ему преподнесут листок со словами „я свидетельствую, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, и Мухаммад — Его раб и посланник“. Тогда он скажет: „О Господь! Что весит этот листок в сравнении с этими книгами?!“ Ему скажут: „Сегодня с тобой не будут несправедливы“. Тогда поместят книги на одну чашу весов, а листок — на другую, и легкими окажутся книги, а листок — тяжелым. И не может быть ничего тяжелым рядом с именем Аллаха!». ат-Тирмизи 2639, Ибн Маджах 4300, Ахмад 4/213, аль-Хаким 1/5. Достоверность хадиса подтвердили имам Абу Иса ат-Тирмизи, аль-Хаким, хафиз аз-Захаби и шейх аль-Альбани.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: