Задания для проведения экзамена




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБОУ СПО «САТКИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ А.К.САВИНА»

  СОГЛАСОВАНО Председатель ПЦК (МК) ________________________ подпись председателя ПЦК (МК) «_____» __________ 20___г

Комплект оценочных средств

Для проведения промежуточной аттестации

По МДК.03.02. Теория и методика развития речи у детей

(программа экзамена)

Сатка, 2014

 

Задания для проведения экзамена

 

Рассмотрено ПЦК Протокол № 2 «29» ноября 2014 г. Председатель ПЦК: __________ Ефимина О.Е.   Экзаменационный билет № 1 По МДК 03.02.Теория и методика развития речи у детей. Специальность 050144 «Дошкольное образование» Утвержден: Зам. директора поТО: ________Балчугова Н.Н. «____»____2014 г
  ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 1 Количество вариантов__1__ Оцениваемые компетенции: ОК.1-2,ОК 4-5, ОК.11. ПК.3.1, ПК.3.5, ПК 5.1, ПК.5.3 знать: особенности и методику речевого развития методику формирование грамматического строя речи; методику развития связной речи; уметь: определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста; формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями; использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях. Условия выполнения задания Требования охраны труда: соблюдение норм освещения, влажности, температурного режима помещения. Оборудование:папка-накопитель методических материалов; схема «Критерии анализа НОД» Литература для экзаменующихся: Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 528 с. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 336 с. Радуга: программа воспитания, образования, развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. Сада / Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова и др. – 2 изд. – М.: Просвещение, 2011. – 111 с. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. (вторая младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная к школе группа). Хрестоматия по детской литературе: учебное пособие/ Составители И.Н. Арзамасцева, Э.И. Иванова, С.А. Николаева. – 2-е мзд., - М.: Академия, 1997. – 544 с. Дополнительная литература для экзаменатора: - Программа ПМ.03 Организация занятий по основным образовательным программа дошкольного образования. Специальность 050144 Дошкольное образование. Вариант № __1__ Текст задания 1. Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. Значение особенности усвоения детьми грамматического строя родного языка. Ошибки в речи детей и пути их устранения. 2.Составить план-конспект НОД этической беседы для детей старшего дошкольного возраста. Инструкция 1.Последовательность и условия выполнения задания выполните 1, затем приступите к заданию 2. 2. Вы можете воспользоваться предложенной литературой , материалами портфолио. 3 Максимальное время выполнения задания - 60 мин.  
Рассмотрено ПЦК Протокол № 2 «29» ноября 2014 г. Председатель ПЦК: __________ Ефимина О.Е.   Экзаменационный билет № 2 По МДК 03.02.Теория и методика развития речи у детей. Специальность 050144 «Дошкольное образование» Утвержден: Зам. директора поТО: ________Балчугова Н.Н. «____»____2014 г
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 2 Количество вариантов__1__ Оцениваемые компетенции: ОК.1-2,ОК 4-5, ОК.11. ПК.3.1, ПК.3.5, ПК 5.1, ПК.5.3 знать: особенности и методику речевого развития уметь: выразительно читать литературные тексты; определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста; формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями; использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях. Условия выполнения задания Требования охраны труда: соблюдение норм освещения, влажности, температурного режима помещения. Оборудование:папка-накопитель методических материалов Литература для экзаменующихся: Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 528 с. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 336 с. Радуга: программа воспитания, образования, развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. Сада / Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова и др. – 2 изд. – М.: Просвещение, 2011. – 111 с. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. (вторая младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная к школе группа). Хрестоматия по детской литературе: учебное пособие/ Составители И.Н. Арзамасцева, Э.И. Иванова, С.А. Николаева. – 2-е мзд., - М.: Академия, 1997. – 544 с. Дополнительная литература для экзаменатора: - Программа ПМ.03 Организация занятий по основным образовательным программа дошкольного образования. Специальность 050144 Дошкольное образование. Вариант № __1__ Текст задания 1.Обучение детей отгадыванию и загадыванию загадок. 2. Прочитать стихотворение наизусть и провести беседу по его содержанию. Инструкция 1.Последовательность и условия выполнения задания выполните 1, затем приступите к заданию 2. 2. Вы можете воспользоваться предложенной литературой, материалами портфолио. 3 Максимальное время выполнения задания - 60 мин.  
Рассмотрено ПЦК Протокол № 2 «29» ноября 2014 г. Председатель ПЦК: __________ Ефимина О.Е.   Экзаменационный билет № 3 По МДК 03.02.Теория и методика развития речи у детей.   Специальность 050144 «Дошкольное образование» Утвержден: Зам. директора поТО: ________Балчугова Н.Н. «____»____2014 г
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 3 Количество вариантов__1__ Оцениваемые компетенции: ОК.1-2,ОК 4-5, ОК.11. ПК.3.1, ПК.3.5, ПК 5.1, ПК.5.3 знать:особенности и методику речевого развития уметь: определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста; формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями; использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях. Условия выполнения задания Требования охраны труда: соблюдение норм освещения, влажности, температурного режима помещения. Оборудование:папка-накопитель методических материалов Литература для экзаменующихся: Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 528 с. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 336 с. Радуга: программа воспитания, образования, развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. Сада / Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова и др. – 2 изд. – М.: Просвещение, 2011. – 111 с. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. (вторая младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная к школе группа). Хрестоматия по детской литературе: учебное пособие/ Составители И.Н. Арзамасцева, Э.И. Иванова, С.А. Николаева. – 2-е мзд., - М.: Академия, 1997. – 544 с. Дополнительная литература для экзаменатора: - Программа ПМ.03 Организация занятий по основным образовательным программа дошкольного образования. Специальность 050144 Дошкольное образование. Вариант № __1__ Текст задания 1. Знакомство с поэзией. Роль поэзии в воспитании детей. Особенности восприятия поэтических произведений детьми дошкольного возраста. Методика заучивания наизусть. 2. Показать использование моделирования в обучении детей рассказыванию. Инструкция 1.Последовательность и условия выполнения задания выполните 1, затем приступите к заданию 2. 2. Вы можете воспользоваться предложенной литературой, материалами портфолио. 3 Максимальное время выполнения задания - 60 мин.  
Рассмотрено ПЦК Протокол № 2 «29» ноября 2014 г. Председатель ПЦК: __________ Ефимина О.Е.   Экзаменационный билет № 4 По МДК 03.02.Теория и методика развития речи у детей. Специальность 050144 «Дошкольное образование» Утвержден: Зам. директора поТО: ________Балчугова Н.Н. «____»____2014 г
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 4 Количество вариантов__1__ Оцениваемые компетенции: ОК.1- ОК.5, ОК.9, ОК.11. ПК.3.1, ПК 3.4 знать: особенности и методику речевого развития уметь: определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста; формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями; использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях. Условия выполнения задания Требования охраны труда: соблюдение норм освещения, влажности, температурного режима помещения. Оборудование:персональный компьютер (ноутбук);TV-приёмник, оснащённый HDMI–кабелем, колонки (индивидуальные наушники); схема «Критерии анализа видеозаписи НОД» Литература для экзаменующихся: Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 528 с. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 336 с. Радуга: программа воспитания, образования, развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. Сада / Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова и др. – 2 изд. – М.: Просвещение, 2011. – 111 с. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. (вторая младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная к школе группа). Хрестоматия по детской литературе: учебное пособие/ Составители И.Н. Арзамасцева, Э.И. Иванова, С.А. Николаева. – 2-е мзд., - М.: Академия, 1997. – 544 с. Дополнительная литература для экзаменатора: Программа ПМ.03 Организация занятий по основным образовательным программа дошкольного образования. Специальность 050144 Дошкольное образование. Вариант № __1__ Текст задания
  1. Чтение и рассказывание художественных произведений на НОДх. Типы занятий. Подготовка воспитателя к НОДм. Методика проведения НОД.
2. Провести анализ видео записи НОД по речевому развитию. Инструкция 1.Последовательность и условия выполнения задания выполните 1, затем приступите к заданию 2. 2. Вы можете воспользоваться предложенной литературой, материалами портфолио. 3 Максимальное время выполнения задания - 60 мин.    
Рассмотрено ПЦК Протокол № 2 «29» ноября 2014 г. Председатель ПЦК: __________ Ефимина О.Е.   Экзаменационный билет № 5 По МДК 03.02.Теория и методика развития речи у детей. Специальность 050144 «Дошкольное образование» Утвержден: Зам. директора поТО: ________Балчугова Н.Н. «____»____2014 г
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 5 Количество вариантов__1__ Оцениваемые компетенции: ОК.1-2,ОК 4-5, ОК.11. ПК.3.1, ПК.3.5, ПК 5.1, ПК.5.3 знать: особенности и методику речевого развития уметь: определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста; формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями; использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях. Условия выполнения задания Требования охраны труда: соблюдение норм освещения, влажности, температурного режима помещения. Оборудование:папка-накопитель методических материалов Литература для экзаменующихся: Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 528 От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 336 с. Радуга: программа воспитания, образования, развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. Сада / Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова и др. – 2 изд. – М.: Просвещение, 2011. – 111 с. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. (вторая младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная к школе группа). Хрестоматия по детской литературе: учебное пособие/ Составители И.Н. Арзамасцева, Э.И. Иванова, С.А. Николаева. – 2-е мзд., - М.: Академия, 1997. – 544 с. Дополнительная литература для экзаменатора: Программа ПМ.03 Организация занятий по основным образовательным программа дошкольного образования. Специальность 050144 Дошкольное образование. Вариант № __1__ Текст задания 1. Психолого-педагогические и лингвистические основы обучения грамоте. Значение подготовки детей к школе на современном этапе. Преемственность детского сада и школы в вопросах обучения грамоте. 2. Составить рассказ-описание, рассказ-повествование, рассказ-рассуждение по картинке. Инструкция 1.Последовательность и условия выполнения задания выполните 1, затем приступите к заданию 2.. Вы можете воспользоваться предложенной литературой, материалами портфолио. 3 Максимальное время выполнения задания - 60 мин.  
Рассмотрено ПЦК Протокол № 2 «29» ноября 2014 г. Председатель ПЦК: __________ Ефимина О.Е.   Экзаменационный билет № 6 По МДК 03.02.Теория и методика развития речи у детей. Специальность 050144 «Дошкольное образование» Утвержден: Зам. директора поТО: ________Балчугова Н.Н. «____»____2014 г
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 6 Количество вариантов__1__ Оцениваемые компетенции: ОК.1- ОК.5, ОК.9, ОК.11. ПК.3.1, ПК 3.4 знать: особенности и методику речевого развития уметь: определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста; формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями; использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях. Условия выполнения задания Требования охраны труда: соблюдение норм освещения, влажности, температурного режима помещения. Оборудование: конспект НОД№ 1 для анализа; схема «Критерии анализа НОД» Литература для экзаменующихся: Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 528 с. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 336 с. Радуга: программа воспитания, образования, развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. Сада / Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова и др. – 2 изд. – М.: Просвещение, 2011. – 111 с. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. (вторая младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная к школе группа). Хрестоматия по детской литературе: учебное пособие/ Составители И.Н. Арзамасцева, Э.И. Иванова, С.А. Николаева. – 2-е мзд., - М.: Академия, 1997. – 544 с. Дополнительная литература для экзаменатора: Программа ПМ.03 Организация занятий по основным образовательным программа дошкольного образования. Специальность 050144 Дошкольное образование. Вариант № __1__ Текст задания 1. Уголок книги в детском саду. Значение. Задачи. Содержание уголков книги в разных возрастных группах. 2.Провести анализ конспекта НОД по речевому развитию. Инструкция 1.Последовательность и условия выполнения задания выполните 1, затем приступите к заданию 2. 2. Вы можете воспользоваться предложенной литературой, материалами портфолио. 3 Максимальное время выполнения задания - 60 мин.    
Рассмотрено ПЦК Протокол № 2 «29» ноября 2014 г. Председатель ПЦК: __________ Ефимина О.Е.   Экзаменационный билет № 7 По МДК 03.02.Теория и методика развития речи у детей. Специальность 050144 «Дошкольное образование» Утвержден: Зам. директора поТО: ________Балчугова Н.Н. «____»____2014 г
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 7 Количество вариантов__1__ Оцениваемые компетенции: ОК.1-2,ОК 4-5, ОК.11. ПК.3.1, ПК.3.5, ПК 5.1, ПК.5.3 знать: особенности и методику речевого развития уметь: определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста; формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями; использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях. Условия выполнения задания Требования охраны труда: соблюдение норм освещения, влажности, температурного режима помещения. Оборудование:папка-накопитель методических материалов Литература для экзаменующихся: Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 528 с. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 336 с. Радуга: программа воспитания, образования, развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. Сада / Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова и др. – 2 изд. – М.: Просвещение, 2011. – 111 с. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. (вторая младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная к школе группа). Хрестоматия по детской литературе: учебное пособие/ Составители И.Н. Арзамасцева, Э.И. Иванова, С.А. Николаева. – 2-е мзд., - М.: Академия, 1997. – 544 с. Дополнительная литература для экзаменатора: Программа ПМ.03 Организация занятий по основным образовательным программа дошкольного образования. Специальность 050144 Дошкольное образование. Вариант № __1__ Текст задания 1.Рассказывание по картине. Значение. Виды картин, используемых в детском саду. Методика обучения. Вариантность занятий. 2.Составить план-конспект НОД по обучению детей рассказыванию по игрушке (для любой возрастной группы по выбору). Инструкция 1.Последовательность и условия выполнения задания выполните 1, затем приступите к заданию 2. 2. Вы можете воспользоваться предложенной литературой, материалами портфолио. 3 Максимальное время выполнения задания - 60 мин.    
Рассмотрено ПЦК Протокол № 2 «29» ноября 2014 г. Председатель ПЦК: __________ Ефимина О.Е.   Экзаменационный билет № 8 По МДК 03.02.Теория и методика развития речи у детей. Специальность 050144 «Дошкольное образование» Утвержден: Зам. директора поТО: ________Балчугова Н.Н. «____»____2014 г
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 8 Количество вариантов__1__ Оцениваемые компетенции: ОК.1-2,ОК 4-5, ОК.11. ПК.3.1, ПК.3.5, ПК 5.1, ПК.5.3 знать: особенности и методику речевого развития уметь: определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста; формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями; использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях. Условия выполнения задания Требования охраны труда: соблюдение норм освещения, влажности, температурного режима помещения. Оборудование:папка-накопитель методических материалов Литература для экзаменующихся: Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 528 с. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 336 с. Радуга: программа воспитания, образования, развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. Сада / Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова и др. – 2 изд. – М.: Просвещение, 2011. – 111 с. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. (вторая младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная к школе группа). Хрестоматия по детской литературе: учебное пособие/ Составители И.Н. Арзамасцева, Э.И. Иванова, С.А. Николаева. – 2-е мзд., - М.: Академия, 1997. – 544 с. Дополнительная литература для экзаменатора: Программа ПМ.03 Организация занятий по основным образовательным программа дошкольного образования. Специальность 050144 Дошкольное образование. Вариант № __1__ Текст задания
  1. Рассказывание по памяти. Значение, тематика, виды рассказов. Методика обучения.
  2. Составить план-конспект – занятий по обучению детей пересказу (на примере конкретное произведение).
Инструкция 1.Последовательность и условия выполнения задания выполните 1, затем приступите к заданию 2. 2. Вы можете воспользоваться предложенной литературой, материалами портфолио. 3 Максимальное время выполнения задания - 60 мин.  
       
Рассмотрено ПЦК Протокол № 2 «29» ноября 2014 г. Председатель ПЦК: __________ Ефимина О.Е.   Экзаменационный билет № 9 По МДК 03.02.Теория и методика развития речи у детей. Специальность 050144 «Дошкольное образование» Утвержден: Зам. директора поТО: ________Балчугова Н.Н. «____»____2014 г
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 9 Количество вариантов__1__ Оцениваемые компетенции: ОК.1-2,ОК 4-5, ОК.11. ПК.3.1, ПК.3.5, ПК 5.1, ПК.5.3 знать: особенности и методику речевого развития уметь: определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста; формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями; использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях. Условия выполнения задания Требования охраны труда: соблюдение норм освещения, влажности, температурного режима помещения. Оборудование:папка-накопитель методических материалов Литература для экзаменующихся: Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 528 От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 336 с. Радуга: программа воспитания, образования, развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. Сада / Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова и др. – 2 изд. – М.: Просвещение, 2011. – 111 с. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. (вторая младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная к школе группа). Хрестоматия по детской литературе: учебное пособие/ Составители И.Н. Арзамасцева, Э.И. Иванова, С.А. Николаева. – 2-е мзд., - М.: Академия, 1997. – 544 с. Дополнительная литература для экзаменатора: Программа ПМ.03 Организация занятий по основным образовательным программа дошкольного образования. Специальность 050144 Дошкольное образование. Вариант № __1__ Текст задания 1. Этапы обучения правильному звукопроизношению. Структура и методика проведения НОД по звуковой культуре речи в разных возрастных группах. 2.Составить план-конспект занятий телефонного разговора на определенную тему и раскрыть методику. Инструкция 1.Последовательность и условия выполнения задания выполните 1, затем приступите к заданию 2. 2. Вы можете воспользоваться предложенной литературой, материалами портфолио. 3 Максимальное время выполнения задания - 60 мин.  
Рассмотрено ПЦК Протокол № 2 «29» ноября 2014 г. Председатель ПЦК: __________ Ефимина О.Е.   Экзаменационный билет № 10 По МДК 03.02.Теория и методика развития речи у детей. Специальность 050144 «Дошкольное образование» Утвержден: Зам. директора поТО: ________Балчугова Н.Н. «____»____2014 г
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 10 Количество вариантов__1__ Оцениваемые компетенции: ОК.1-2,ОК 4-5, ОК.11. ПК.3.1, ПК.3.5, ПК 5.1, ПК.5.3 знать: особенности и методику речевого развития уметь: выразительно читать литературные тексты; определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста; формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями; использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях. Условия выполнения задания Требования охраны труда: соблюдение норм освещения, влажности, температурного режима помещения. Оборудование:папка-накопитель методических материалов Литература для экзаменующихся: Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 528 с. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 336 с. Радуга: программа воспитания, образования, развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. Сада / Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова и др. – 2 изд. – М.: Просвещение, 2011. – 111 с. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. (вторая младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная к школе группа). Хрестоматия по детской литературе: учебное пособие/ Составители И.Н. Арзамасцева, Э.И. Иванова, С.А. Николаева. – 2-е мзд., - М.: Академия, 1997. – 544 с. Дополнительная литература для экзаменатора: Программа ПМ.03 Организация занятий по основным образовательным программа дошкольного образования. Специальность 050144 Дошкольное образование. Вариант № __1__ Текст задания 1. Сущность звуковой культуры речи и её значение. Особенности усвоения звуковой культуры речи дошкольниками. Формы работы по воспитанию звуковой культуры речи 2. Привести примеры использования художественного слова в разных режимных моментах. Инструкция 1.Последовательность и условия выполнения задания выполните 1, затем приступите к заданию 2. 2. Вы можете воспользоваться предложенной литературой, материалами портфолио. 3 Максимальное время выполнения задания - 60 мин.  
Рассмотрено ПЦК Протокол № 2 «29» ноября 2014 г. Председатель ПЦК: __________ Ефимина О.Е.   Экзаменационный билет № 11 По МДК 03.02.Теория и методика развития речи у детей. Специальность 050144 «Дошкольное образование» Утвержден: Зам. директора поТО: ________Балчугова Н.Н. «____»____2014 г  
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 11 Количество вариантов__1__ Оцениваемые компетенции: ОК.1-2,ОК 4-5, ОК.11. ПК.3.1, ПК.3.5, ПК 5.1, ПК.5.3 знать: особенности и методику речевого развития уметь: определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста; формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями; использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях. Условия выполнения задания Требования охраны труда: соблюдение норм освещения, влажности, температурного режима помещения. Оборудование:папка-накопитель методических материалов Литература для экзаменующихся: Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 528 с. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 336 с. Радуга: программа воспитания, образования, развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. Сада / Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова и др. – 2 изд. – М.: Просвещение, 2011. – 111 с. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. (вторая младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная к школе группа). Хрестоматия по детской литературе: учебное пособие/ Составители И.Н. Арзамасцева, Э.И. Иванова, С.А. Николаева. – 2-е мзд., - М.: Академия, 1997. – 544 с. Дополнительная литература для экзаменатора: Программа ПМ.03 Организация занятий по основным образовательным программа дошкольного образования. Специальность 050144 Дошкольное образование. Вариант № __1__ Текст задания 1. Особенности и методы формирование звуковой выразительности речи 2. Составить план-конспект НОД по ознакомлению детей со свойствами и качествами предмета. Инструкция 1.Последовательность и условия выполнения задания выполните 1, затем приступите к заданию 2. 2. Вы можете воспользоваться предложенной литературой, материалами портфолио. 3 Максимальное время выполнения задания - 60 мин.    
Рассмотрено ПЦК Протокол № 2 «29» ноября 2014 г. Председатель ПЦК: __________ Ефимина О.Е.   Экзаменационный билет № 12 По МДК 03.02.Теория и методика развития речи у детей. Специальность 050144 «Дошкольное образование» Утвержден: Зам. директора поТО: ________Балчугова Н.Н. «____»____2014 г  
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 12 Количество вариантов__1__ Оцениваемые компетенции: ОК.1-2,ОК 4-5, ОК.11. ПК.3.1, ПК.3.5, ПК 5.1, ПК.5.3 знать: особенности и методику речевого развития уметь: определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста; формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями; использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях. Условия выполнения задания Требования охраны труда: соблюдение норм освещения, влажности, температурного режима помещения. Оборудование:папка-накопитель методических материалов Литература для экзаменующихся: Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 528 с. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 336 с. Радуга: программа воспитания, образования, развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. Сада / Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова и др. – 2 изд. – М.: Просвещение, 2011. – 111 с. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. (вторая младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная к школе группа). Хрестоматия по детской литературе: учебное пособие/ Составители И.Н. Арзамасцева, Э.И. Иванова, С.А. Николаева. – 2-е мзд., - М.: Академия, 1997. – 544 с. Дополнительная литература для экзаменатора: Программа ПМ.03 Организация занятий по основным образовательным программа дошкольного образования. Специальность 050144 Дошкольное образование. Вариант № __1__ Текст задания 1. Рассказывание по игрушкам. Значение, требование к игрушкам. Методика обучения. 2. Раскрыть содержание 3-х игр на развитие словаря детей дошкольного возраста. Инструкция 1.Последовательность и условия выполнения задания выполните 1, затем приступите к заданию 2. 2. Вы можете воспользоваться предложенной литературой, материалами портфолио. 3 Максимальное время выполнения задания - 60 мин.    
Рассмотрено ПЦК Протокол № 2 «29» ноября 2014 г. Председатель ПЦК: __________ Ефимина О.Е.   Экзаменационный билет № 13 По МДК 03.02.Теория и методика развития речи у детей. Специальность 050144 «Дошкольное образование» Утвержден: Зам. директора поТО: ________Балчугова Н.Н. «____»____2014 г  
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 13 Количество вариантов__1__ Оцениваемые компетенции: ОК.1-2,ОК 4-5, ОК.11. ПК.3.1, ПК.3.5, ПК 5.1, ПК.5.3 знать: особенности и методику речевого развития уметь: определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста; формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями; использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях. Условия выполнения задания Требования охраны труда: соблюдение норм освещения, влажности, температурного режима помещения. Оборудование:папка-накопитель методических материалов Литература для экзаменующихся: Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 528 с. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 336 с. Радуга: программа воспитания, образования, развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. Сада / Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова и др. – 2 изд. – М.: Просвещение, 2011. – 111 с. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. (вторая младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная к школе группа). Хрестоматия по детской литературе: учебное пособие/ Составители И.Н. Арзамасцева, Э.И. Иванова, С.А. Николаева. – 2-е мзд., - М.: Академия, 1997. – 544 с. Дополнительная литература для экзаменатора: Программа ПМ.03 Организация занятий по основным образовательным программа дошкольного образования. Специальность 050144 Дошкольное образование. Вариант № __1__ Текст задания 1.Пересказ литературных произведений. Значение, требования к пересказам детей. Отбор литературных произведений. Методика обучения пересказыванию. Виды пересказыванию. Виды пересказа. 2.Составить план-конспект литературного праздника. Инструкция 1.Последовательность и условия выполнения задания выполните 1, затем приступите к заданию 2. 2. Вы можете воспользоваться предложенной литературой, материалами портфолио. 3 Максимальное время выполнения задания - 60 мин.    
Рассмотрено ПЦК Протокол № 2 «29» ноября 2014 г. Председатель ПЦК: __________ Ефимина О.Е.   Экзаменационный билет № 14 По МДК 03.02.Теория


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: