Итоги
Данченко Яна Александровна – учитель МАОУ гимназии «Мариинская»
Юрин Александр Сергеевич - учитель МОБУ СОШ №9 с углубленным изучением английского языка,
Масалитина Елена Сергеевна, учитель МОБУ лицея №7
Осуществили экспертизу профессиональной деятельности Скляренко Наталии Викторовны по должности «учитель» английского языка МОБУ СОШ № г. Таганрога Ростовской области.
Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.
В настоящее время педагог не имеет квалификационной категории.
общий стаж педагогической работы 8 лет;
в аттестуемой должности 7 лет;
в данном учреждении 4 года (№ 9, дата 16.09.2010 г. распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) 2004 г, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт», квалификация учитель английского языка по специальности «Филология
|
дополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах) 2011г, Ростовский ИПК и ППРО по программе «Иностранный язык»;
2011 – курсы в ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет» по программе «Повышение квалификации педагогических кадров по вопросу внедрения электронных образовательных ресурсов в учебно-образовательный процесс государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Ростовской области», 72 ч
не имеет отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание ________________не имею____________________________________________
В соответствии с требованиями п. 37 приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276 установлено:
Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией* | |||||
Показатели | 2009/2010 Учебный год | 2010/2011 Учебный год | 2011/2012 Учебный год | 2012/2013 Учебный год | 2013/2014 Учебный год |
Успеваемость обучающихся по итогам года | 100% | 100% | 100% | 100% | |
Качество знаний обучающихся | 60% | 61% | 63% | 66,9% |
Вывод: результат по данному критерию равен 4 балла,
Рекомендации: вовлекать обучающихся в процесс формулирования целей и задач урока для формирования навыков самоорганизации и самооценки учебной деятельности;
Результаты достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования* | |||||
Показатели | 2009/2010 Учебный год | 2010/2011 Учебный год | 2011/2012 Учебный год | 2012/2013 Учебный год | 2013/2014 Учебный год |
Качество обученности участников ОГЭ (средний балл) | 1/100/4 |
|
Вывод: результат по данному критерию равен 0 баллов,
Результаты по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях* | ||||||||
Показатели | 2009/2010 Учебный год | 2010/2011 Учебный год | 2011/2012 Учебный год | 2012/2013 Учебный год | 2013/2014 Учебный год | |||
Участие в конкурсах по предмету | Международный игровой конкурс «Британский бульдог» | |||||||
10 человек | 15 человек | 20 человек | 38 человек I место по школе: Захарченко В.(3-4 кл) Пономаренко К.(5-6 кл) Абакумов Д, Халилов С (7-8 кл) | |||||
Городской конкурс молодых чтецов и переводчиков- интерпретаторов «В соавторстве с поэтом». | Городской конкурс художественного чтения «Viva,Liber!» | Городской конкурс художественного чтения «Литература без границ. Читаем сказку» | ||||||
1 человек | 4 человека | 3 человека Котлярова Т, Мороз А –II место, Горяева А-I место | ||||||
Городской конкурс по страноведению Великобритании, США, Канады и Австралии «The world is not enough» | ||||||||
20 человек | ||||||||
Олимпиады, конкурсы, фестивали и т.д. проводимых непосредственно организацией осуществляющей образовательную деятельность | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников среди 8-х – 11-х классов | |||||||
4 человека Котлярова Татьяна - призер, Горяева Анна - победитель | ||||||||
Олимпиады по предмету (территориальные, зональные, всероссийские, международные) | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | |||||||
2 человека | ||||||||
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | ||||||||
1 человек | ||||||||
1 человек Гордяева Анна- II место | ||||||||
Проведение внеклассных мероприятий по предмету | 25 человек Разработка сценария «Весна шагает по планете» | 22 человека Участие в разработке и проведении КВН «Многогранная Великобрита-ния» | ||||||
|
Вывод: результат по данному критерию равен __ баллов__,
Рекомендации: создавать условия для реализации творческого потенциала, саморазвития и самореализации личности учащихся; вовлекать учащихся в дополнительные формы познания: привлекать учащихся к участию в дистанционных олимпиадах, проектах, конкурсах различных уровней с целью выявления одаренных детей по предмету; привлекать к работе разные возрастные группы учащихся; развивать исследовательские навыки обучающихся посредством вовлечения в научно-практическую деятельность.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной* | |||||
Показатели | 2009/2010 Учебный год | 2010/2011 Учебный год | 2011/2012 Учебный год | 2012/2013 Учебный год | 2013/2014 Учебный год |
Проведение открытых уроков, занятий, мастер-классов | Открытый урок в рамках МО 3 кл. Урок-презентация «Учим английский с песней» | Открытый урок 3 кл Урок-соревнование «Зов джунглей» | Открытый урок 8 кл Тема: «Как бы я хотел(а) носить джинсы в школу!» | Открытый урок 3 класс Урок-праздник "Good Night, Little Ones" | |
Дополнительное профессиональное образование, самообразование, участие в вебинарах, конференциях и т.д. | Участие в семинаре Герберта Пухты “Teaching young learners-want better outcomes anyone?” “Neuro-scientific research finding and the teaching of teens” | Участие в междуна-родной конференции «Инновации в обучении английскому языку» (Ростов-на-Дону) | Участие в XIII Южно-Российскоймежрегиональной научно-практической конференции-выставке «Информационные технологии в образовании» (Ростов-на-Дону) | ||
Участие в семинаре «Новые технологии для успешной подготовки к экзаменам по английскому языку с использованием УМК и учебных пособий издательств «Просвещение» и «Express Publishing» | |||||
Участие в вебинаре «An Introduction to the Oxford Young learners Placement Test» | |||||
Участие в вебинаре «Достижение образовательных результатов нового ФГОС ООО средствами УМК «English 9» В.П.Кузовлева» | |||||
Всероссийского вебинара А.В.Конобеева, к.пед.н., главного редактора издательства «Титул», для учителей английского языка по теме: «Способы и приемы подготовки к части «Говорение» в ЕГЭ-2015 (на примере курсов «Enjoy English», «Happy English.ru», «New Millennium English» | |||||
Участие в работе ШМО учителей английского языка | Доклад «Как создать электрон-ное портфо-лио учителя?» | Доклад «Использование ИКТ на уроках ИЯ» | Обобщение опыта «О методике работы с песней» | Доклад «Подготовка к ГИА средствами УМК (Кузовлев 9 кл.)» | |
Участие в профессиональных конкурсах, клубах, ассоциациях, сетевых сообществах педагогов | Участие в сетевых сообществ «Дневник.ру», https://donelta.ning.com/profile/NataliyaMoroz,https://www.proshkolu.ru/user/NFrost/, https://my.1september.ru/ |
Вывод: результат по данному критерию равен баллов,
Рекомендации: накапливать опыт публичных выступлений на семинарах и конференциях муниципального уровня; принимать участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства;повышать квалификацию в области психолого-педагогических аспектов деятельности.
Итоговый балл равен ____ (что соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории).
Подписи:
Эксперт 1 ________________________________ Данченко Я.А
Эксперт 2 __________________________________ Юрин А.С.
Эксперт 3 __________________________________Масалитина Е. С.
Дата 28.03.2015
Достоверность информации подтверждаю:
Руководитель организации ________________ Иванова Е.В.
Печать организации