Ф.И.__________________________________________________________2018/2019 учебный год
| № | Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Дата (контрольной работы, мониторинга) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общество как форма жизнедеятельности людей; взаимодействие общества и природы; основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Биологическое и социальное в человеке; личность; деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение); человек и его ближайшее окружение; межличностные отношения; общение, межличностные конфликты, их конструктивное разрешение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общество и человек (задание на обращение к социальным реалиям) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общество и человек (задание на анализ двух суждений) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сфера духовной культуры и ее особенности; наука в жизни современного общества; образование и его значимость в условиях информационного общества; возможности получения общего и профессионального образования в Российской Федерации; религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества; свобода совести; мораль; гуманизм; патриотизм; гражданственность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сфера духовной культуры (задание на анализ двух суждений) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Экономика, ее роль в жизни общества; товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов; экономические системы и собственность; производство, производительность труда; разделение труда и специализация; обмен, торговля; рынок и рыночный механизм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Предпринимательство; малое предпринимательство и индивидуальная трудовая деятельность; деньги; заработная плата и стимулирование труда; неравенство доходов и экономические меры социальной поддержки; налоги, уплачиваемые гражданами; экономические цели и функции государства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Экономическая сфера жизни общества (задание на обращение к социальным реалиям) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Экономическая сфера жизни общества (задание на анализ двух суждений) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Социальная структура общества, семья как малая группа, многообразие социальных ролей в подростковом возрасте, социальные ценности и нормы, отклоняющееся поведение, социальный конфликт и пути его решения, межнациональные отношения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Социальная сфера (задание на обращение к социальным реалиям) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Социальная сфера (задание на анализ двух суждений) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Власть; роль политики в жизни общества; понятие и признаки государства; разделение властей; формы государства; политический режим; демократия; местное самоуправление; участие граждан в политической жизни; выборы, референдум; политические партии и движения, их роль в общественной жизни; гражданское общество и правовое государство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сфера политики и социального управления (задание на обращение к социальным реалиям) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сфера политики и социального управления (задание на анализ двух суждений) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Право, его роль в жизни общества и государства; норма права; нормативный правовой акт; признаки и виды правонарушений; понятие и виды юридической ответственности; административные правоотношения, правонарушения и наказания; основные понятия и институты уголовного права; уголовная ответственность несовершеннолетних | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Конституция Российской Федерации; основы конституционного строя Российской Федерации; федеративное устройство Российской Федерации; органы государственной власти Российской Федерации; правоохранительные органы; судебная система; взаимоотношения органов государственной власти и граждан; права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации, их гарантии; конституционные обязанности гражданина; права ребенка и их защита; особенности правового статуса несовершеннолетних; механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина; международно- правовая защита жертв вооруженных конфликтов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Понятие правоотношений, право на труд и трудовые правоотношения, трудоустройство несовершеннолетних, семейные правоотношения, права и обязанности родителей и детей, гражданские правоотношения, права собственности, права потребителей (задание на обращение к социальным реалиям) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Право (задание на анализ двух суждений) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на сравнение) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на установление соответствия) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на выбор верных позиций из списка) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на выбор верных позиций из списка) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задания на анализ источников) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Итого баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||