Аксёновой Оксаны Антоновны




МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

ООО «РГУПС – Экспо»

Седьмая Международная научно-практическая конференция

«Реклама и связи с общественностью:

Традиции и инновации»

 


 

 

Ростов-на-Дону

12–13 сентября 2019 г.

Сентября 2019 г.

10:00 – 11:00 – регистрация участников (центральный корпус РГУПС, фойе читального зала)

11:00 – 12:30 – пленарное заседание (читальный зал)

 

ПРИВЕТСТВЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

ректора ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»,

доктора технических наук, профессора

Верескуна Владимира Дмитриевича

ПРИВЕТСТВЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

председателя Союза журналистов Ростовской области,

главного редактора газеты «Наше время»

Южанской Веры Николаевны

 

ПРИВЕТСТВЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

выпускающего редактора медиа-холдинга «Новочеркасские ведомости»

Аксёновой Оксаны Антоновны

 

ДОКЛАДЫ:

1. Спичрайтер − старая молодая профессия

Гриценко Алексей Павлович, руководительпресс-службы на аутсорсинге «Мастерская пресс-релизов», школы Алексея Гриценко «PR-Sreda» (г. Ростов-на-Дону).

 

2. Типологический феномен российского «толстого» журнала на примере трансформации журнала «Огонек»

ГоловинЮрий Алексеевич, доктор культурологии, профессор, заведующий кафедрой журналистики (Московский гуманитарный университет, г. Москва).

 

3. Социолингвистическое программирование: современные формы борьбы с русским языком и русской ментальностью

Теркулов Вячеслав Исаевич, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой русского языка (Донецкий национальный университет, г. Донецк, ДНР).

 

4. Современные медиатренды в спецпроектах сайта «AIF.ru»

Симакова Светлана Ивановна, кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой журналистики и массовых коммуникаций (Челябинский государственный университет, г. Челябинск).

 

5. Новая идея гендера и феминизма в японском женском журнале «Женское искусство»

Такаянаги Сатоко, доктор филологических наук (Университет Васэда, Токио, Япония).

 

6. Журнал «Ласточка» в Харбине: аспекты взаимодействия с детской аудиторией

Коханая Ольга Евгеньевна, доктор культурологии, профессор (Московский гуманитарный университет, г. Москва).

12.30 – 14.30 – кофе-брейк. Экскурсия по университету

14.30 – 16.00 – продолжение пленарного заседания (читальный зал)

 

1. Отражение глобальных проблем человечества в рекламе

Ежова Елена Николаевна, доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью ( Северо-Кавказский федеральный университет, г. Ставрополь).

 

2. Трансформация текстовых форм в digital-эпоху: от текста к коммуникационному продукту

Киуру Константин Валерьевич, доктор филологических наук, профессор(Челябинский государственный университет, г. Челябинск).

 

3. Использование архетипических образов в современной социальной рекламе

Лобовикова Елена Александровна, кандидат социологических наук, доцент, заведующая кафедрой рекламы и PR-технологий (Луганская государственная академия культуры и искусств имени М. Матусовского, г. Луганск, ЛНР).

 

4. Социальные сети: этические проблемы коммуникации

Смеюха Виктория Вячеславовна, доктор филологических наук, заведующая кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» (Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону).

 

Сентября 2019 г.

 

9.00.13.00 – работа секций

 

Гуманитарный факультет



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: