Организация трудового десанта с целью лечения деревьев.




Цели: учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам

(обрезать сухие ветки, замазать раны); воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижная игра "Ловишки с мячом"

Цели:

· закрепить умение подбрасывать и ловить мяч;

· научить справедливо оценивать в игре собственные результаты и результаты товарищей.

Индивидуальная работа

С кем: Маша О., Никита А.

Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места.

Выносной материал: большие мячи, лопаты, грабли.

ВЕЧЕР

Чтение произведения М. Волошина "Осенью"

Цели:

· продолжать развивать интерес к художественной литературе;

· прививать чуткость к поэтическому слову.

Вопросы:

· Про какое время года говорится в стихотворении? Почему вы так думаете?

· Как поэт описывает погоду осенью?

· Какие выражения применяет в описании деревьев?

· Как вы думаете, любит ли поэт это время года?

· Какое настроение у вас вызвало это стихотворение?

Индивидуальная работа по аппликации

С кем: Саша И., Коля М., Миша Н.

Цель: поупражняться в вырезании круга из квадрата путем плавного срезания углов.

Опытно-экспериментальная деятельность с водой

Тема: "Поможем воде стать чистой".

Цели:

· развивать умение ставить перед собой цель;

· учить планировать свою работу;

· развивать логическое мышление и умение последовательно излагать свои мысли.

Оборудование: грязная вода в тазике, емкости для воды, воронки, ткань, бумажные салфетки, марля, вата, тряпочки, клеенки.

Самостоятельная двигательная деятельность (подвижные игры)

Цель: продолжать использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры, способствующие развитию физических качеств.

Беседа о здоровье

Цели:

· формировать основы здорового образа жизни;

· развивать умение отвечать на вопросы полным ответом, рассуждать на заданную тему;

· повторить пословицы и поговорки о здоровье.

Вопросы:

· Как вы думаете, что такое "здоровье"?

· Хотите ли вы быть здоровыми?

· Что нужно для этого делать?

· Кто любит каждый день делать зарядку?

· Назовите знакомые пословицы и поговорки о здоровье.

Прогулка №2.

Наблюдение за цветником.

Цели: продолжить формирование обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе; уточнить названия цветов, их строение (найти стебель, листья, цветки, корни).

Ход наблюдения.

Чтение стихотворения:

Осень наступила, Туча небо кроет,

Высохли цветы Солнце не блестит,

И глядят уныло Ветер в поле воет,

Голые кусты. Дождик моросит.

 

Вопросы:

-Какое сейчас время года?

-Что происходит с растениями осенью?

-Для чего нужны растениям листья, корень?

-Как называются цветы, растущие на клумбе? И т.д.

 

Вариант планирования образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы в режиме дня
Образовательные области, их инте­грация Совместная деятельность педагога и детей
     
    Сентябрь. День первый
    Утро. Работа в группе
  Здоровье     Упражнение «Мой шкафчик» Задачи. Формировать культурно-гигиенические навыки, во время приема детей обращать внимание на их самостоятельность, умение быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, проверять правильность своих действий
  Коммуникация Беседа «Где были, что видели?» Задачи. Побеседовать с детьми о том, где они отдыхали летом, помочь вспомнить названия мест, где они побывали. Поговорить о том, как они путешествовали, что интересного видели из окна поезда, автобуса
  Труд Дежурство по столовой Задачи. Рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в подготовительной группе, новых задачах дежурных; показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий (работать быстро, ловко, аккуратно, легко, умело обращаться с предметами, уметь анализиро­вать свои действия)
  Познание Работа в уголке природы: беседа «Правила ухода за комнатными растениями» Задачи. Актуализировать знания детей о правилах и приемах ухода за комнатными растениями, об условиях, необходимых для их роста и развития, об обязанностях дежурных, о последовательности под­готовки к дежурству
    Социализация. Познание. Чтение художественной литературы Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»: беседа о работе врача с опорой на личный опыт детей, уточнение названий инструментов, используемых врачами разных специальностей; чтение стихотворения А. Барто «Мы с Тамарой санитары» Задачи. Способствовать обогащению сюжета игры, учить использовать в игре информацию, полученную из различных источников (кино, литература, экскурсии и др.). Создавать предметно-игровую среду, ис­пользуя многофункциональный материал, предметы-заместители и др.
  Познание Игра с крупным строительным материалом «Строим дом, в котором мы живем» Задачи.Учить детей осуществлять пространственный анализ знакомой постройки, самостоятельно и ходить способы ее выполнения из конструктора, обосновывать свои решения
Утро. прогулка
  Познание Наблюдение «Осень на участке» Задачи.Учить детей находить приметы осени (заканчивается цветение растений, поспели овощи, с зрели семена, листья начинают желтеть), определять необходимость того или иного трудового действ по состоянию растений
      Физическая культура     Подвижная игра «Ловушки». Конкурс на лучшего ковшику Задачи. Совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге, развивать скорости качества и ловкость. Учить самостоятельно организовывать игру, проводить игру в форме соревнования выбирать победителя
  Спортивное упражнение: катание на самокате, спортроллере Задачи.Напомнить детям правила управления самокатом, учить правильно держать руль (обеими рука! не напрягая плечи), сохранять направление движения. Разметить вместе с детьми тренировочную дорожку для катания на самокате (определить место старта и финиша, начертить ряд фигур: змейка, круги), обучение детей технике движения по начерченным линиям. Тренировать вестибулярный аппарат
  Труд Трудовые поручения: подметание дорожек Задачи.Учить детей определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии. Закреплять умение пользоваться необходимым инвентарем, воспитывать трудолюбие, ответственность
  Социализация Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Задачи.Учить детей подбирать и использовать в игре природный материал, включаться во взаимодействие со сверстниками в соответствии с игровой ситуацией. Формировать социокультурные компетенции связанные с опытом выполнения типичных социальных ролей
Вечер. Прогулка
  Коммуникация. Познание Составление описательною рассказа о плодах клена и ясеня Задачи.Расширять представления детей о способах размножения растений, предложить выявить четыресходства и отличия между плодами клена и ясеня. Активизировать в речи детей и уточнитьсоответствующие понятия
  Физическая культура Подвижная игра «Медведь и пчелы» Задачи.Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужнодействовать игрокам вр личных игровых ситуациях. Упражнять детей в умении точно выполнять основные виды движенийв игре учить проявлять самостоятельность в игровой деятельности. Развивать ловкость, меткость, формироватьинтерес к конечному результату
  Физическая культура. Познание. Безопасность Спортивное упражнение: катание на роликовых коньках Задачи.Рассказать детям об истории появления роликовых коньков, познакомить с техникой безопасности при движении на коньках, экипировкой, защищающей от травм. Учить надевать коньки, провеспрочность креплений и застежек, стоять на роликовых коньках, продвигаться вперед
  Музыка Игра с пением «Пахари и жнецы» (русская народная песня, обработка М Иорданского) Задачи.Учить детей выполнять игровые действия, обогащать двигательный опыт, развивать творчество в двигательной деятельности. Приобщать к культуре русского народа, развиватьпотребность в музыке.
Вечер. Работа в группе
  Социализация Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Цветочный магазин» Задачи.Побуждать детей искать свои варианты развития сюжета, соблюдать правила и нормы поведения в игре, осуществлять ролевое взаимодействие. Формировать социокультурные и коммуникативные компетенции.
  Чтение художествен­ной литературы Чтение стихотворения М. Валека «Мудрецы» (перевод со словацкого Р. Сефа) Задачи.Познакомить детей с шуточным стихотворением, предложить рассказать, что показалось интересным и забавным. Вызвать желание прослушать другие стихотворения этого автора, прививать интерес к поэзии.
  Познание     Работа в уголке сенсорного воспитания: свойства тканей Задачи.Предложить детям познакомиться с разными видами тканей и их свойствами, учить использовать различное оборудование и приспособления для выявления качеств тканей, передавать полученные сведения в речи
  Дидактическая игра «Угадай, кто позвал!» Задачи.Учить детей выполнять функции водящего, организатора игры. Развивать слуховое восприятия способность концентрировать внимание
  Музыка Песенное творчество: попевка «Музыкальное приветствие» Задачи.Формировать у детей творческие способности, формировать умение импровизировать при задании простых мелодий на заданные тексты
  Познание Коммуникация Настольно-печатные игры: пазлы «Веселые картинки» Задачи. Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, учить рассказывать о сути комической ситуации, передавать свои впечатления в речи. Развивать зрительное восприятие, воображение, формировать умение осуществлять взаимодействие в процессе работы
  Познание. Художественное творче­ство Работа в уголке природы: познавательный рассказ «Удивительные животные» Задачи. Рассказать детям об удивительных и забавных фактах из жизни различных животных, предложить выполнить к рассказам иллюстрации, стараясь передать характеры персонажей и комичность ситуации.
  Здоровье Упражнение, беседа на тему «Белоснежная улыбка» Задачи.Способствовать совершенствованию навыков детей, связанных с гигиеной полости рта, у правильно выполнять действия по уходу за зубами и деснами. Актуализировать, систематизировать дополнить представления детей о правилах, которые необходимо соблюдать, чтобы сохранить здоровье зубов, красоту улыбки
  Социализация Самостоятельная игровая деятельность Задачи.Формировать умение находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры, строить игре взаимодействие, выступать в качестве организаторов игры

 

 

Основные направления развития дошкольника Образовательные области |в соответствии с ФГТ Приоритетный вид детской деятельности
Физическое Физическая культура Здоровье Двигательная
Познавательно-речевое Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Познавательно-исследователь­ская Коммуникативная Чтение (восприятие) художественной литературы
Социально-личностное Социализация Труд Безопасность Игровая Трудовая  
Художественно- эстетическое Художественное творчество Музыка Продуктивная Музыкально-художественная

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: