ИО Директора ГБПОУ СО «Уральский техникум «Рифей»




Утверждаю: И.О. директора

ГБПОУ СО «Уральский техникум «Рифей»

Бруева М.И.

___________2019

Утверждаю: начальник ГУ МЧС России

По Свердловской области Теряев В.В.

___________2019

Утверждаю: президент Свердловского областного

Фонда Гражданской защиты и

Пожарной безопасности Лахтюк В.Ф.

___________2019

П О Л О Ж Е Н И Е

об Открытых соревнованиях добровольных и профессиональных пожарных и спасательных формирований по спасательным работам в техногенной среде «Уралтехноспас-2019»

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Открытые соревнования проводятся с целью совершенствования навыков действий, обеспечивающих успешное выполнение оперативно-служебных задач по проведению АСДНР, газодымозащитной службы, формирования высокого профессионального самосознания, чувства ответственности за свои действия, стремления к постоянному совершенствованию профессионального уровня, формирования высокой психологической устойчивости, чувства самосохранения и взаимопомощи, а также с целью повышения функциональной готовности спасателей и пожарных профессиональных и добровольных спасательных формирований, добровольных пожарных дружин и определения «Лучшего ПСП» среди пожарно-спасательных гарнизонов, добровольных пожарных команд, СУЗов.

 

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся в период с 13 по 15 декабря 2019 года на базе ГБПОУ СО «Уральский техникум «Рифей» по адресу: Екатеринбург, переулок Корейский, д. 6.

 

3. ОРГАНИЗАТОРЫСОРЕВНОВАНИЙ

ГБПОУ СО «Уральский техникум «Рифей» совместно с Свердловским областным фондом гражданской защиты и пожарной безопасности и Главным Управлением МЧС России по Свердловской области.

Муниципальное казенное учреждение «Аварийно-спасательная служба»

 

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

 

В соревнованиях принимают участие сотрудники и работники Государственной противопожарной службы (далее ГПС), муниципальной и частной пожарной охраны любого территориального пожарно-спасательного гарнизона, добровольных и профессиональных спасательных формирований, добровольных пожарных дружин, учащихся СУЗов.

Состав команды – 6 человек (5 участников и 1 представитель команды, он же является запасным участником). Допускаются смешанные команды, т.е не принадлежащих к одной пожарной части, отряду или субъекту федерации. Представители команд в обязательном порядке привлекаются к выполнению функций судей и подготовщиков дистанции на все дни соревнований.

Команды должны быть обеспечены сертифицированным групповым и индивидуальным снаряжением для выполнения работ на высоте согласно Правилам по охране труда при работе на высоте согласно Приказу Минтруда от 28.03.2014 №155н, боевой одеждой пожарного (БОП, краги, каска, подкасник, ремень, карабин) и СИЗ согласно Приказу МЧС России от 9 января 2013 г. N 3 "Об утверждении Правил проведения личным составом федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы аварийно-спасательных работ при тушении пожаров с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения в непригодной для дыхания среде" Оснащение должно быть сертифицировано согласно ГОСТ. Все используемое пожарно-техническое вооружение должно быть промаркировано и испытано в соответствии с действующими нормативными документами. Все этапы проходятся в боевой одежде пожарного, кроме этапа «Промальп». На этапе «Промальп» допускается работа либо в БОП, либо в спецодежде, соответствующей приказу №155н. На открытие и закрытие соревнований команды прибывают в форменной одежде, для представителей МЧС России форма одежды синяя специальная, для представителей муниципальных пожарных команд форма, утвержденная в направивших их учреждениях. На открытие и закрытие соревнований команды выходят с флагом организации или субъекта, их направивших.

Список минимально необходимого снаряжения для прохождения дистанций указан в Условиях проведения соревнований. Если команда желает применять на дистанции дополнительное оборудование и снаряжение, его необходимо предоставить на решение о допуске судейской коллегии до старта. Если команда применяет принципиально новое снаряжение, либо снаряжение, дающее команде явное преимущество – команда обязана по запросу от представителей других команд предоставить им данное снаряжение для прохождения дистанций. Ответственность за исправность и возврат снаряжения в рабочем состоянии команде-собственнику лежит на команде, взявшей снаряжение для прохождения дистанции.

Участники, в квалификации и технической подготовленности которых возникнут сомнения, могут быть отстранены от соревнований по решению главного судьи из соображений безопасности без объяснения причин.

Каждый участник до старта обязан письменно подтвердить отсутствие медицинских противопоказаний.

 

5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

12 декабря 2019 года.

17:00 - 19:30 заезд команд.

20:00 Брифинг.

 

13 декабря 2019 года.

9:00 Старт соревнований «Уралтехноспас-2019». Работа дистанции соревнований. Команды проходят этапы согласно графикам старта. В рамках соревнований отдельным зачетом учитываются участники Межрегиональной олимпиады профессионального мастерства по направлению "Техносферная безопасность" в рамках подготовки к региональному чемпионату "Worldskills Russia - 2020" среди студентов СУЗов.

20:00 Окончание первого дня соревнований.

 

14 декабря 2019 года.

8:00-16.00- Работа дистанции соревнований.

16:00 Подведение итогов соревнований. Дистанция работает в свободном режиме, все желающие могут пройти дистанцию вне зачета.

 

15 декабря 2019 года.

9:00 Старт учений «Армагеддон-осень 2019».

18:00 Окончание учений «Армагеддон-осень 2019».

19:00 Торжественное закрытие соревнований, награждение победителей.

 

Программа соревнований может быть изменена в зависимости от количества заявившихся команд.

Порядок старта определяется результатом жеребьёвки.

Дистанция «Уралтехноспас-2019» представляет собой прохождение независимых блоков, правила прохождения описаны в условиях проведения соревнований. Соревнования являются открытыми и нацелены на проверку технических навыков команды таких как:

1. Освобождение от боевой одежды пострадавшего газодымозащитника с последующим оказанием ему первой помощи.

2. Извлечение аварийного пожарного из «Прогара»

3. Преодоление комплексной полосы препятствий

4. Разведка задымленной зоны- малые и большие площади.

5. Транспортировка аварийного пожарного и гражданского пострадавшего по горизонтали и вертикали.

6. Вскрытие конструкций при помощи шанцевого инструмента

7. Эвакуация аварийного пожарного с высоты при помощи ручных лестниц

8. Поиск и тушение очага пожара

9. Работа с ГАСИ и АСИ

10. Оказание первой помощи пострадавшим

11. Работа с ручными пожарными лестницами

12. Ориентирование в сложной планировке в условиях нулевой видимости.

13. Самоспасение с высоты.

14. Освобождение от запутывания

15. Восстановление целостности звена.

16. Работа с рукавными линиями.

17. Деблокировка пострадавших при ДТП.

18. Разбор завалов и деблокировка пострадавших из завала.

19. Организация связи и управления силами и средствами при ЧС межмуниципального характера.

20. Организация спасения пострадавших из высотных зданий при обрушении и блокировке штатных путей эвакуации.

21. Разведка, помощь пострадавшим, эвакуация пострадавших при разливе АХОВ в помещениях.

Командам предоставляется одна попытка на прохождение каждого блока в соответствии со стартовым протоколом.

Лучшая команда определяется по сумме набранных баллов за прохождение всех блоков.

 

6. Порядок подачи протестов.

Протесты подаются в свободной письменной форме не позднее 30 минут с момента финиша на блоке на имя главного судьи соревнований. Протесты на действия других команд главной судейской коллегией не принимаются и не рассматриваются. Видеосъемка на дистанции разрешена, как представителями, так и с экшн-камер, размещенных на элементах снаряжения. Использование видеозаписи для подачи протеста разрешено.

 

 

7. ЗАЯВКИ

№ п/п Наименование подразделения (команды) Должность в подразделении (доброволец) Ф.И.О. (указать представителя и капитана команды) Дата рождения Стаж работы в АСФ, ГПС или учебы в СУЗ Дата прохождения медицинского освидетельствования Контактный телефон и e-mail
               
             
             
             
             

 

Заявки на участие предоставляются на адреса snowfox66@mail.ru и urpu_rifey@mail.ru в срок до 23.59 9 декабря 2019 года, с обязательным дублированием на номер +79501900423 в WhatsApp.

 

 

7. РАЗМЕЩЕНИЕ КОМАНД

Команды прибывают к месту проведения соревнований самостоятельно. Прибытие и размещение команд осуществляется за счет команд или за счет направивших их организаций.

Питание команд осуществляется за счет команд или направивших их организаций. Организаторы предоставляют место для приема пищи и обеспечивают наличие кипятка, микроволновой печи, элементарных санитарно-гигиенических условий. Также, на территории ГБПОУ СО «Уральский техникум «Рифей» работает столовая, график работы: пятница, 13 декабря 2019 – с 11:00 до 14:00, Суббота, 14 декабря 2019 – с 11:00 до 14:00.

 

8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ

Победители и призёры соревнований награждаются кубками, медалями, дипломами и ценными подарками.

Победитель соревнований определяется по номинациям:

1. «Уралтехноспас-2019» по работе на дистанции 1, 2, 3 место по результатам работы дистанции.

2. Приз Надежды (приз судейских симпатий). Награждается одна из команд по работе на дистанции соревнований «Уралтехноспас-2019» или учений «Армагеддон-осень 2019». Определяются статистическим опросом судейской коллегии.

3. «Лучшая команда на высоте», «Лучшая команда на ПП», «Лучшая команда на тушении», «Лучшая команда химической защиты», «Лучшая команда на ДТП» по видам дистанции «Кубка Друзей» награждается команда занявшая первое место на каждом блоке соревнований

4. Приз «50 атмосфер» вручается команде, занявшей последнее место на этапе «Разведка в НДС».

 

 

9. ОХРАНА ТРУДА

Все стартующие участники проходят инструктаж применительно к материальной и учебной базе соревнований и расписываются в специальном журнале целевых инструктажей.

 

Судейская коллегия оставляет за собой право изменять место проведения и условия соревнований, но не более чем за 2 недели до начала с оповещением участников соревнований.

НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ!

 

ИО Директора ГБПОУ СО «Уральский техникум «Рифей»

Бруева М.И.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: