Перечень услуг, предоставляемых Управляющей Компанией RBI PM




I. Программа «Гарантированный доход»

Программа квотирована

Выбирая данную программу, инвестор заключает с управляющей компанией договор, предполагающий, вне зависимости от внешних факторов, гарантированное получение дохода в течение трех лет, начиная с момента ввода апарт-отеля в эксплуатацию и регистрации права собственности.

На апартаменты, площадью от 30 кв. м, данная программа не распространяется. Фиксированная выплата по программе устанавливается для каждого объекта индивидуально (Апарт-отель).

II. Программа «Все включено»

Услуги УК по данной программе:

§ поиск арендатора;

§ работа с дебиторской задолженностью;

§ контроль над соблюдением арендатором условий договора аренды;

§ контроль оплаты коммунальных платежей.

§ контроль за сохранностью имущества апартамента/в случае дефектов претензионная работа с арендатором.

§ принятие апартамента после выезда арендатора и подготовка к последующей сдаче,

§ технический контроль над апартаментами,

§ взаимодействие с коммунальными службами,

§ работа с претензиями арендаторов.

Вознаграждение УК составляет - 20% от арендной платы.

III. Программа «Альтернатива»

Услуги УК по данной программе:

§ поиск арендатора;

§ работа с дебиторской задолженностью;

§ контроль над соблюдением арендатором условий договора аренды;

§ принятие апартамента после выезда арендатора и подготовка к последующей сдаче.

 

Вознаграждение УК по данной программе составляет - 10% от арендной платы.

Сводная характеристика программ доходности: (приведены слева-на-право по возрастанию показателя «Риск VS Доходность»)

 

Типы программ определяются отдельно на каждый объект.

 

Перечень услуг, предоставляемых Управляющей Компанией RBI PM

Услуги подробно Гарантированный доход Все включено Альтернатива
Реклама и маркетинг(чтобыв оптимальный срок обеспечить максимум обращений от целевой аудитории и обеспечить максимальную загрузку) Апарт-отеля. Организация рекламной кампании апартаментов; анализ спроса и предложений на рынке аренды недвижимости с учетом сезонности и других факторов; переговоры с крупными компаниями, которым необходимо обеспечить жильем своих сотрудников при релокации.
Анализ рынка аренды/Ежеквартально + + +
Подготовка рекламных материалов: профессиональная съемка, верстка, копирайтинг и тд. + + +
Проведение рекламной кампании в интернете и СМИ, SMM и пр. + + +
Работа с корпоративными клиентами, Работа с HR агентствами + + +
Подготовка сделки (наша цель – заключить максимально выгодную для собственника сделку) Прием обращений (звонки, запросы через интернет), встречи с потенциальными арендаторами, отбор лучшего; подготовка сделки, обращая внимания на существенные условия, риски, а также форс-мажорные ситуации. Особое внимание мы уделяем работе с корпоративными клиентами, ведь работа с ними требует специальных компетенций со стороны сотрудников компании.
Прием звонков от потенциальных арендаторов, обработка заявок, писем и пр. + + +
Собеседование и подбор арендаторов, проверка СБ контрагентов + + +
Проведение переговоров по условиям договора аренды + + +
Заключение сделки В юридическом департаменте RBI PM сформирован специальный отдел, оформляющий сделки по аренде недвижимости, поэтому пакет документов будет подготовлен на высоком профессиональном уровне. В список документов входят договор аренды, акт приема-передачи помещения, график платежей, условия проживания в апартаментах и прочие документы, необходимые согласно законодательству РФ и вашим пожеланиям. Собственнику не придется присутствовать на подписании договора. В случае, если заключен договор долгосрочной аренды, мы подготовим и подадим в региональное Управление Федеральной службы регистрации (УФРС) пакет документов, необходимых для регистрации сделки.
Подготовка договора и необходимых приложений к нему, проверка контрагента + + +
Подписание договора с арендатором + + +
Подготовка пакета документов и регистрация договора в УФРС (если договор долгосрочный) Нет + Нет
Мониторинг российского законодательства и налогового права, касающегося сделок по аренде недвижимости, с тем чтобы вовремя отследить изменения и привести договор аренды и другую документацию в соответствие с требованием закона. + + Нет
Исполнение договора RBI PM полностью подготовит апартаменты к заезду: от мыла до гладильной доски или даже системы хранения, поможет с телекоммуникационными услугами (телевидение, интернет); решает любые возникающие вопросы, жалобы или просьбы арендаторов; подает сведения в УФМС об арендаторах, имеющих иностранное гражданство. RBI PM контролирует своевременное внесение арендной платы и коммунальных. Ведем всю претензионную работу в случае необходимости. По окончании срока действия договора и выезда арендаторов апартаменты будут приведены в идеальное состояние для приема новых гостей.
Подготовка апартаментов к заезду арендатора (уборка, проверка комплектности, мыльные принадлежности, застилка белья и т.д.) + + Нет
Обеспечение заезда арендаторов (подготовка ключей, договоров на телекоммуникационные и иные услуги и т.д.) + + +
Постоянный контакт с арендаторами, решение возникающих вопросов без присутствия собственника апартаментов + + Нет
Регистрация арендаторов-иностранцев в УФМС + + +
Приведение апартаментов в надлежащее состояние по окончании срока действия договора + + Нет
Претензионная работа с арендатором/форс-мажорные обстоятельства + + Нет
Защита имущественных прав собственника RBI PM следит за сохранностью имущества собственника, страхует ее от ущерба, причиненного третьими лицами. При желании собственника страховой пакет может быть расширен. В период действия договора аренды следит за тем, чтобы апартаменты использовались по назначению: фактический арендатор не менялся, количество арендаторов не увеличивалось, помещения не использовались для ведения какого-либо бизнеса и т.д. Следит за тем, чтобы арендные, коммунальные и иные платежи по договору производились точно в срок. В случае нарушения условий договора выставляет арендатору претензию и предпринимает действия, чтобы она была удовлетворена надлежащим образом и в разумные сроки. В случае необходимости, представляет интересы собственника в суде любой инстанции.
Контроль соблюдения условий договора в части целевого использования помещений + + +
Контроль соблюдения условий договора в части выплат арендных платежей + + +
Контроль соблюдения условий договора в части выплат коммунальных и эксплуатационных платежей + + Нет
Контроль за соблюдением целостности вверенного имущества + + Нет
Страхование недвижимости от ущерба, причиненного третьими лицами + + +
Выставление претензий в случае нарушения условий договора аренды, расчет пени + + +
Представление интересов собственника апартаментов в судах всех инстанций + + Нет
Обслуживание апартаментов От имени собственника заключает все необходимые договоры на обслуживание апартаментов и следит за их исполнением – собственнику не придется общаться с энергетиками, водопроводчиками, коммунальщиками и связистами. Работает с жалобами арендатора без участия собственника.
Приобретение необходимых предметов обстановки, бытовой техники и т.д. + + Нет
Приобретение текстиля (постельное белье, полотенца, шторы, ковры) и посуды + + +
Устранение неполадок, мелкий ремонт, обеспечение работы оборудования, Реставрация + + Нет
Организация пропускной системы доступа в апарт-отель + + +
Взаимодействие с органами власти, противопожарными службами, СЭС, коммунальными службами от имени собственника апартаментов + + Нет
Технический контрольRBI PM следит за тем, чтобы все инженерные сети и системы, имеющие отношение к апартаментам, работали идеально. Осуществляет ремонт оборудования в апартаментах и местах общего пользования апарт-отеля. Ежегодно предоставляет собственнику подробный отчет о техническом состоянии здания, помещений и оборудования.
Контроль технического состояния апартаментов и оборудования (раз в 30 дней) + + Нет
Контроль узлов коммуникаций: электро- и водоснабжения, водоотведения, отопления (раз в 30 дней + + Нет
Обслуживание коммуникаций (по тарифам), включая приобретение необходимых деталей оборудования + + Нет
Контроль санитарного состояния помещений (раз в 30 дней) + + Нет
Контроль строительных, ремонтных (включая ремонт коммуникаций) и хозяйственных работ в апарт-отеле + + Нет
Экспертная оценка состояния конструкции здания, инженерных сетей (раз в год) + + Нет
Бухгалтерские услугиRBI PM готова представлять интересы собственника в налоговых органах, включая подготовку и подачу налоговых деклараций, осуществление необходимых выплат и составление отчетов.
Подготовка и подача налоговых деклараций За доп. плату За доп. плату За доп. плату
Иное взаимодействие с налоговыми органами За доп. плату За доп.плату За доп. плату
Внесение необходимых платежей от лица собственника апартаментов + + Нет
Отчетность
Формирование ежемесячного отчета по установленной форме + + +
Служба поддержки собственника 24/7 (При экстренных случаях) Нет + Нет
Формирование отчета о коммунальных платежах Арендатора (По запросу) За доп. плату + За доп. плату

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: