Физические же лица под действие данной статьи не подпадают.




МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАБОТНИК, применил в своей деятельности не подписанные Указы, что попадает под УК РФ ст. 315

Постановление КС РФ от 20.05.1992 № 6-П, которым Конституционный суд изначально установил, что акты, опубликованные с несоблюдением порядка их подписания и обнародования изначально ничтожны, не имеют юридической силы и не подлежат соответственно к применению! Эта же норма заложена также в п. 2 ст. 107 Конституции РФ.

Определение КС РФ от 19.04.2001 № 65-О, которым Конституционный суд четко и ясно установил, что ровно те нормы, которые он ранее выявил, как не соответствующие и аналогичные им, не подлежат применению.

Статья 315 УК РФ предусматривает немедленное прекращение полномочий» с предварительным возмещением нанесенного ущерба.

Состав преступления ст. 315 УК относится к специальным.

Перечень лиц, которых можно привлечь по этой статье ограничен:

1. представители власти, 2. государственные и муниципальные служащие, 3.служащие учреждений. 4. работники коммерческих организаций.

Все указанные лица подлежат ответственности только в том случае, если в их служебные обязанности входит совершение действий, направленных на исполнение приговора или другого акта суда.. (то есть в их обязанности входит соблюдение решения Конституционного суда РФ)

Физические же лица под действие данной статьи не подпадают.

ПРИНУЖДЕНИЕ К ВАКЦИНАЦИИ от новой коронавирусной инфекции по эпидемическим показаниям: нарушения закона, прав граждан и организаций в действиях региональных властей

Резюме:

Выступая на прямой линии с гражданами 30 июня 2021 года, Президент Российской Федерации В. В. Путин заявил, что не поддерживает обязательную вакцинацию. При этом он отметил, что по принятым в 90-е годы законам у регионов есть полномочия вводить в определённых ситуациях обязательную вакцинацию.

Однако, как будет показано ниже, власти ряда субъектов Российской Федерации вышли далеко за рамки своих полномочий, предусмотренных законом. Их действия и принятые ими решения, направленные на повышение охвата населения профилактическими прививками от новой коронавирусной инфекции, вызвавшие серьёзный отрицательный резонанс в обществе, не имеют законных оснований и противоречат действующему законодательству.

В частности, являются незаконными такие действия региональных властей (в том числе главных санитарных врачей регионов), как:

• требование главных санитарных врачей или властей регионов к работодателям в широком круге сфер обеспечить тот или иной конкретный охват своих сотрудников профилактическими прививками от новой коронавирусной инфекции (60%, 65%, 80% от числа сотрудников и т.д.);

распространение ложной информации о том, что не обеспечившие такого охвата работодатели могут быть законным образом привлечены к административной ответственности — подвергнуты серьезным штрафам, а деятельность их организаций — приостановлена в административном порядке (по ст. 6.13 КоАП РФ или по нормам региональных законов об административных правонарушениях);

распространение ложной информации о том, что граждане, отказавшиеся от прививки против новой коронавирусной инфекции по эпидемическим показаниям и не занятые в работах, включённых в перечень, утверждённый Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.1999 № 825, могут быть законным образом отстранены от работы работодателем без сохранения заработной платы;

распространение ложной информации о том, что граждане не вправе отказаться от проведения прививки от новой коронавирусной инфекции по эпидемическим показаниям.

Разумеется, незаконны (хотя это и выходит за рамки настоящего анализа) и такие меры, как принятый в Москве запрет посещения заведений общественного питания гражданами, если они не привиты, не имеют недавнего отрицательного ПЦР-теста или не переболели коронавирусной инфекцией в течение последних шести месяцев. Подобные решения, фактически, вводят откровенную дискриминацию граждан по признаку состояния их здоровья, что, не имея никаких оснований в федеральном законодательстве, прямо противоречит ст. 19 ч. 2 Конституции Российской Федерации.

Эти незаконные и необоснованные действия региональных властей ведут к кризису доверия к федеральным и региональным властям со стороны людей, заметному росту социальной напряжённости, связанной с экономическими потерями как простых граждан, так и представителей бизнеса, серьёзному возмущению значительной части населения. Такая ситуация создаёт значительные дополнительные риски накануне парламентских выборов.

При этом, как верно указал Президент В. В. Путин, региональные власти самостоятельно принимают такие решения, а значит, будут полностью нести груз ответственности за них и за их последствия как перед федеральным центром, так и непосредственно перед недовольными гражданами.

Согласно Конституции, Российская Федерация является правовым государством (ст. 1 ч. 1). Конституция и федеральные законы имеют верховенство на всей её территории (ст. 4 ч. 1). Необходимость противодействия распространению новой коронавирусной инфекции не может оправдать нарушения этого принципа и принятия незаконных решений и мер, в том числе и в области заботы о здоровье населения.

В связи с этим региональным властям, допустившим принятие таких решений и мер, направленных на повышение охвата населения профилактическими прививками от новой коронавирусной инфекции, которые, как показано ниже, противоречат действующему законодательству и нарушают права граждан и юридических лиц, следует как можно скорее отказаться от них и привести ситуацию в соответствие с действующими нормами права.

Ниже на основе системного анализа норм действующего законодательства в их взаимосвязи показано следующее:

• Главные санитарные врачи регионов и региональные власти не вправе самостоятельно расширять список категорий граждан, подлежащих обязательной вакцинации по эпидемическим показаниям.

• Обязательная вакцинация по эпидемическим показаниям не может быть принудительной и является добровольной.

• Главные санитарные врачи регионов и региональные власти не вправе предписать работодателям (организациям) обеспечить определённый процент охвата сотрудников вакцинацией.

Не существует законных оснований для отстранения от работы в связи с отказом от профилактических прививок граждан, не занятых работами, включёнными в перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.1999 № 825.4

• Работодатель, не обеспечивший профилактическую вакцинацию сотрудников по эпидемическим показаниям, не подлежит привлечению к административной ответственности (штраф, приостановка деятельности).

За незаконное отстранение работника от работы в связи с отказом от профилактических прививок работодатель подлежит ответственности по закону.

Госслужащие, распространяющие недостоверную информацию об обязанности работодателей и работников обеспечить профилактическую вакцинацию, ответственности за нарушение такой обязанности, подлежат ответственности по закону.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: