урока, занятия, внеклассного, воспитательного мероприятия




заочного этапа муниципального конкурса молодых педагогов «Начало» -2019/2020

 

Критерий Показатели Баллы
2 балла 1 балл 0 баллов
1. Профессиональная компетентность автора конкурсных материалов В методической разработке раскрыто понимание целей и задач современного образования      
Показан высокий уровень владения материалом предметного и методического содержания      
Профессиональная эрудиция: знание и использование достижений психолого-педагогической науки      
2. Инновационность методической разработки Наличие инновационной идеи      
Использованы современные образовательные технологии, в том числе ИКТ      
Обоснована актуальность, значимость и новизна в представляемой методической разработке; вклад участника      
3. Содержание методической разработки Соответствие содержания учебного материала поставленным целям      
Содержание, рациональная организация учебного процесса (эффективность форм, методов, технологий), обеспечивающих высокий результат и качество образования      
Содержание раскрыто полно, аргументированно, с использованием педагогического опыта, в т.ч. собственного      
4. Культура оформления конкурсных материалов Материал выстроен логично характеризуются стилевым единством      
Приложения адекватны заявленной теме, отражают достижения педагога и учеников      
Соблюдены нормы русского литературного языка      

 

 

Приложение 3.

Экспертный лист оценивания Интернет-ресурса

заочного этапа муниципального конкурса молодых педагогов «Начало» -2019/2020

 

№ п/п Критерий Показатели Баллы
2 балла 1 балл 0 баллов
1. Содержательность ресурса (полнота и разнообразие представленной информации) сведения о методической работе педагога (тема и план работы по самообразованию, удостоверения, сертификаты о повышении квалификации, участие и выступления на конференциях, круглых столах, семинарах, участие в методическом объединении образовательного учреждения, города)      
сведения о педагогической деятельности (планы-конспекты уроков, возможно с мультимедийным сопровождением; сценарии мероприятий с фотоотчетом и т.д.; достижения педагога и его учеников/воспитанников)      
2. Структура ресурса Качество оформления      
Удобная навигация      
Интеграция ресурса с другими сервисами      
3. Целевое назначение для разных участников образовательного процесса Полезность информации для родителей, обучающихся, педагогических работников и др.      

 

Приложение 4.

Экспертный лист оценивания

Представления педагогического опыта «Мои первые достижения в профессии »

очного этапа муниципального конкурса молодых педагогов «Начало» -2019/2020

 

Критерий Показатели Баллы
2 балла 1 балл 0 баллов
1. Актуальность и новизна Обоснование актуальности педагогического опыта      
Новизна авторской идеи, инновационного подхода      
Выраженность педагогического кредо (раскрытие темы)      
2. Результативность Разработана и представлена система оценки личностных достижений обучающихся (от диагностики до мониторинга)      
Представлена положительная динамика личностных достижений обучающихся      
Предъявление педагогического опыта образовательному сообществу на разных уровнях (региональный – 2 б., муниципальный, школьный – 1 б.)      
3. Мастерство самопрезентации Проявлено умение сформулировать ведущую идею и пути ее реализации      
Презентабельность подачи материала (логика, эмоциональность, использование средств визуализации)      
Соблюдение временного регламента      

Приложение 5.

 

Экспертный лист оценивания Открытого мероприятия

очного этапа муниципального конкурса молодых педагогов «Начало» -2019/2020

Критерий Показатели Баллы
2 балла 1 балл 0 баллов
1. Знание предмета Научность и доступность материала      
Использование в уроке (занятии, мероприятии) дополнительного материала      
2. Психолого-педагогическая компетентность Учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся      
Соответствие методов обучения (воспитания) поставленным целям и возрастным особенностям учащихся      
3. Методическая компетентность Владение участником конкурса теорией современного урока, современными формами, методами и технологиями в соответствии с ФГОС      
Разнообразие форм организации познавательной деятельности учащихся      
Эффективность использования средств обучения, методические приемы по поддержанию интереса учащихся      
Целесообразность смены видов деятельности учащихся      
Логическая связь этапов урока      
Использование методов и приёмов формирования универсальных учебных действий      
4. Результативность урока Четкость в постановке целей и задач урока (занятия)      
Эффективность контроля деятельности обучающихся (детей)      
Уровень достижения поставленных целей      
5. Личные профессиональные качества Сценическая культура      
Коммуникативно- речевая культура      
Артистизм, самобытность и оригинальность образа      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: