заочного этапа муниципального конкурса молодых педагогов «Начало» -2019/2020
|
Приложение 3.
Экспертный лист оценивания Интернет-ресурса
заочного этапа муниципального конкурса молодых педагогов «Начало» -2019/2020
| № п/п | Критерий | Показатели | Баллы | ||
| 2 балла | 1 балл | 0 баллов | |||
| 1. | Содержательность ресурса (полнота и разнообразие представленной информации) | сведения о методической работе педагога (тема и план работы по самообразованию, удостоверения, сертификаты о повышении квалификации, участие и выступления на конференциях, круглых столах, семинарах, участие в методическом объединении образовательного учреждения, города) | |||
| сведения о педагогической деятельности (планы-конспекты уроков, возможно с мультимедийным сопровождением; сценарии мероприятий с фотоотчетом и т.д.; достижения педагога и его учеников/воспитанников) | |||||
| 2. | Структура ресурса | Качество оформления | |||
| Удобная навигация | |||||
| Интеграция ресурса с другими сервисами | |||||
| 3. | Целевое назначение для разных участников образовательного процесса | Полезность информации для родителей, обучающихся, педагогических работников и др. |
Приложение 4.
Экспертный лист оценивания
Представления педагогического опыта «Мои первые достижения в профессии »
очного этапа муниципального конкурса молодых педагогов «Начало» -2019/2020
| № | Критерий | Показатели | Баллы | ||
| 2 балла | 1 балл | 0 баллов | |||
| 1. | Актуальность и новизна | Обоснование актуальности педагогического опыта | |||
| Новизна авторской идеи, инновационного подхода | |||||
| Выраженность педагогического кредо (раскрытие темы) | |||||
| 2. | Результативность | Разработана и представлена система оценки личностных достижений обучающихся (от диагностики до мониторинга) | |||
| Представлена положительная динамика личностных достижений обучающихся | |||||
| Предъявление педагогического опыта образовательному сообществу на разных уровнях (региональный – 2 б., муниципальный, школьный – 1 б.) | |||||
| 3. | Мастерство самопрезентации | Проявлено умение сформулировать ведущую идею и пути ее реализации | |||
| Презентабельность подачи материала (логика, эмоциональность, использование средств визуализации) | |||||
| Соблюдение временного регламента |
Приложение 5.
Экспертный лист оценивания Открытого мероприятия
очного этапа муниципального конкурса молодых педагогов «Начало» -2019/2020
| № | Критерий | Показатели | Баллы | ||
| 2 балла | 1 балл | 0 баллов | |||
| 1. | Знание предмета | Научность и доступность материала | |||
| Использование в уроке (занятии, мероприятии) дополнительного материала | |||||
| 2. | Психолого-педагогическая компетентность | Учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся | |||
| Соответствие методов обучения (воспитания) поставленным целям и возрастным особенностям учащихся | |||||
| 3. | Методическая компетентность | Владение участником конкурса теорией современного урока, современными формами, методами и технологиями в соответствии с ФГОС | |||
| Разнообразие форм организации познавательной деятельности учащихся | |||||
| Эффективность использования средств обучения, методические приемы по поддержанию интереса учащихся | |||||
| Целесообразность смены видов деятельности учащихся | |||||
| Логическая связь этапов урока | |||||
| Использование методов и приёмов формирования универсальных учебных действий | |||||
| 4. | Результативность урока | Четкость в постановке целей и задач урока (занятия) | |||
| Эффективность контроля деятельности обучающихся (детей) | |||||
| Уровень достижения поставленных целей | |||||
| 5. | Личные профессиональные качества | Сценическая культура | |||
| Коммуникативно- речевая культура | |||||
| Артистизм, самобытность и оригинальность образа |