ПОЛОЖЕНИЕ
I. Общие положения
1.1. Цель Конкурса - раскрыть творческий потенциал молодых педагогов, повысить значимость и престиж педагогической профессии.
1.2. Задачами конкурса являются:
- создание условий для реализации творческих, профессиональных инициатив молодых педагогов;
- мотивация молодых педагогов на участие в профессиональных конкурсах;
- расширение сферы профессиональных контактов, опыта и кругозора молодых педагогов.
II. Порядок организации и проведения конкурса
2.1. Организатором конкурса является МО Управление образованием городского округа Красноуфимск.
2.2. К участию в конкурсе приглашаются молодые педагоги, работники образовательных организаций городского округа Красноуфимск всех типов со стажем педагогической работы от 2-х до 5 лет, имеющие высшее или среднее профессиональное образование. Возраст участников не ограничивается. К участию не допускаются победитель конкурса прошлого года.
III. Организация и проведение конкурса
3.1. Информация о конкурсе размещается на сайте МО Управление образованием городского округа Красноуфимск.
3.2. Конкурс проводится в два этапа: заочный этап и очный этап конкурса.
3.3. Для экспертизы (рецензирования) конкурсных материалов участников конкурса формируется экспертная группа. Экспертная группа осуществляет рецензирование конкурсных материалов заочного этапа конкурса (каждую работу оценивают два эксперта) и определяет участников следующего (очного) этапа (5 педагогов), набравших наибольшее количество баллов. Результаты заочного этапа конкурса публикуются на сайте МО Управление образованием городского округа Красноуфимск.
3.4. В целях определения победителя и призеров на очном этапе конкурса формируется жюри конкурса. В состав жюри входят специалисты МО Управление образованием городского округа Красноуфимск, руководящие и педагогические работники образовательных организаций городского округа Красноуфимск, представители общественности, победитель конкурса прошлого года.,
|
Жюри конкурса осуществляет оценку результатов очного этапа, оформляя их итоговыми протоколами; определяет победителя и призеров конкурса.
3.5. Для участия в конкурсе представляются следующие документы:
1) Анкета участника конкурса, оформленная в соответствии с приложением к настоящему Положению (Приложение 1) в электронном виде.
2) Методическая разработка (или конструкт) урока, занятия, внеклассного, воспитательного мероприятия.
3.6. Собственный Интернет-ресурс в виде ссылки в Анкете участника.
3.7. Материалы, поступившие на конкурс позже указанного срока или не отвечающие указанным требованиям, не принимаются и не рассматриваются. Поступившие на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.
3.7 Сроки проведения конкурса:
• Приём документов для участия в конкурсе - с 21 октября 2019г. по 1 ноября 2019 г. (включительно);
• Экспертиза материалов заочного тура конкурса – с 5 ноября по 8 ноября 2019 г. (включительно).
• Очный тур конкурса состоится 13 ноября 2019 г. на базе МАОУ СШ 3,
• Подведение итогов конкурса – 5 марта 2020 г. на муниципальном торжественном мероприятии «Учительская весна» в ЦКиД.
3.8. По вопросам проведения конкурса обращаться по телефону: р.т. (343 94) 5-11-36, с.т. 8-909-001-05-93 заведующий ГИМЦ -Трифонова Оксана Николаевна, электронная почта: tri.ox@yandex.ru
|
IV. Критерии оценивания конкурсных материалов
4.1. На заочном этапе проводится экспертиза методической разработки (или конструкта) урока, занятия, внеклассного, воспитательного мероприятия и Интернет-ресурсов участников конкурса. Критерии оценивания прилагаются (Приложения 2,3).
4.2. Второй (очный) этап конкурса включает в себя:
4.2.1. Представление педагогического опыта «Мои первые достижения в профессии» Критерии оценки см. Приложение 4.
В представлении Участники Конкурса демонстрируют наиболее значимые достижения в работе, либо направления собственной педагогической деятельности (конкретное описание реализуемых технологий, методик), анализируют личные профессиональные компетенции (регламент 5 минут выступление, 3 минуты ответы на вопросы жюри).
4.2.2. Открытое мероприятие: (урок - для учителей, занятие - для педагогов дополнительного образования; внеклассное, воспитательное мероприятие - для классных руководителей, воспитателей дошкольных образовательных организаций.
Цель: раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа урока, проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знание своего предмета. Участник конкурса проводит мероприятие в незнакомом классе или с незнакомой им группой детей.
Тема занятия определяется участником конкурса самостоятельно. Формат конкурсного задания: урок по предмету (регламент — 40 минут, учебное занятие – 30 минут, самоанализ занятия и ответы на вопросы жюри – 10 минут). Жюри оценивает деятельность педагога по применению содержательных и технологических методик, новых приемов и подходов к организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС, методическое мастерство, собственные находки, умение представлять свою профессиональную позицию. См. Приложение 4.
|
V. Подведение итогов конкурса, награждение победителей
5.1. По итогам проведения конкурса определяется победитель и призеры.
5.2. Победителем является участник конкурса, набравший максимальное количество баллов по итогам второго (очного) этапа конкурса.
5.3. Призерами являются участники конкурса, занявшие второе и третье места в рейтинге по итогам второго этапа конкурса.
5.4. По итогам конкурса победителю и призерам вручаются Дипломы.
5.5. Все участники конкурса получают свидетельства об участии в конкурсе.
Приложение 1.
Анкета