Структура контрольной работы




МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РФ

ГОУВПО «ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА»

 

Утверждено

На заседании кафедры

Протокол №_____

От ____ _______ 2013 г.

Кафедра информационных технологий

 

«Информационные технологии в менеджменте»

Темы заданий для контрольных работ и методические

указания по их выполнению

Пермь – 2013


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

по дисциплине

«Информационные технологии в менеджменте»

(факультет менеджмента – заочное обучение)

 

Общие требования к работе

Работа должна быть сдана не позднее 10 дней до начала экзаменационной сессии. При невыполнении данного требования, а также хотя бы одного из нижеперечисленных требований работа будет не зачтена! В случае незачета работы студент к экзамену не допускается.

Структура контрольной работы

Контрольная работа состоит из двух частей: теоретической и практической.

Теоретическая часть выполняется в виде реферата по теме в соответствии с номером вашего варианта.

Обязательные требования к реферату:

- текст объемом не более 8-10 листов должен быть набран в MS Word;

- поля документа: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 2,5 см.

- размер шрифта текста - 14, шрифт – Times New Roman;

- форматирование абзацев: выравнивание – по ширине, первая строка – имеет отступ 1 см, межстрочный интервал – одинарный;

- страницы должны быть пронумерованы (кроме титульного листа).

Реферат должен обязательно иметь структуру:

1. Титульный лист (Приложение А)

2. Содержание.

3. Введение.

4. Основная часть (2-3 раздела).

5. Заключение.

6. Список литературы. (5-10 наименований).

- стили для заголовков отформатируйте следующим образом: заголовки первого уровня (введение, разделы, заключение, литература) – стиль ЗАГОЛОВОК 1: выравнивание - по центру; все буквы заголовка ПРОПИСНЫЕ, полужирные.

При подготовке реферата необходимо учитывать следующее.

В тексте реферата должны быть графики, таблицы, рисунки, фотографии, схемы, ссылки на литературу и другие источники, в том числе интернет-ресурсы.

Введение должно включать сформулированную проблему или идею, касающиеся заданной темы, основные фактические сведения по ней и методы (способы, модели, средства, инструменты) по ее решению.

Текст реферата должен отличаться лаконичностью, убедительностью формулировок, отсутствием второстепенной информации. В тексте следует избегать лишних вводных фраз, сложных грамматических конструкций, употребления малораспространённых терминов. Следует употреблять синтаксические конструкции, свойственные языку научного стиля, применять стандартизованную терминологию, использовать общепринятые сокращения и аббревиатуры. Реферат должен быть:

- информативным (не содержать общих слов);

- оригинальным (создан в результате самостоятельного творчества);

- содержательным (максимально отражать поставленные вопросы во введении и результаты их разрешения, исследования);

- структурированным (следовать логике описания).

В заключении результаты работы описываются предельно точно и информативно. Приводятся основные результаты, фактические данные, обнаруженные взаимосвязи и закономерности. При этом отдаётся предпочтение новым результатам и выводам, которые, по мнению автора, имеют практическое значение.

Данный документ сохраните на диске с именем РЕФЕРАТ_Ваша фамилия в формате Документ MS Word (если у вас Word-2010, то сохраните в формате Word-2007 или Word-2003).

 

Практическая часть (база данных в Access и решение задач в Excel) представляется в пояснительной записке и на диске, который необходимо подписать, вложить в конверт и сшить вместе с рефератом.

Вместе с рефератом представить выполненную в MS Wordпояснительную записку, в которой обязательно должны быть:

- условия выполнения заданий по созданию базы данных в Access (п.3), решению оптимизационной задачи (п.4) и задачи управления складскими запасами в Ecxel (п.5);

- снимки схемы данных разработанной БД (п.3) и запросов в режиме конструктора;

- созданные в соответствии с заданием отчеты БД;

- математическую модель оптимизационной задачи (п.4) с пояснениями по используемым в модели переменным, ограничениям, целевой функции, коэффициентам;

- снимки таблицы с исходными данными и установленными ограничениями, той же таблицы с представлением формульных зависимостей, диалогового окна Поиск решения;

- снимки отчетов по результатам, по устойчивости, по пределам, дать пояснения представленных в них значений переменных и функций;

- анализ решения оптимизационной задачи, выводы по решению, предложения по использованию производственных ресурсов (по аналогии с задачей, представленной в файле Лаб_Оптимизация.doc);

- решение задачи управления запасами (п.5) аналитическим способом и снимок полученного в Excel графика при решении задачи графическим способом.

 

Сохраните базу данных Access под именем КАССА_Ваша фамилия или БАНК_Ваша фамилия (в зависимости от номера варианта). Если вы работали в MS Access-2010, то при сохранении укажите тип файла Access-2007 или Access-2003.

Две практические задачи в Excel сохраните на разных листах файла под именем ОПТИМ_Ваша фамилия (если вы работали в MS Excel-2010, то при сохранении укажите тип файла Excel-2007 или Excel-2003).

 

2. Первая часть работы (теоретическая) – подготовить реферат по заданной теме.

Номера тем определяются в табл.1 по предпоследней и последней цифрам номера зачетной книжки студента (шифра). Например, студент, у которого номер зачетной книжки заканчивается на 58, должен выбрать тему 29.

 

Таблица 1 Номера тем рефератов

  Последняя цифра шифра
Предпоследняя цифра шифра                    
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

Темы рефератов

1. Структура базовой информационной технологии.

2. Информационно-поисковые технологии и системы.

3. Информационные технологии автоматизации офиса.

4. Информационные технологии обработки данных.

5. Информационные технологии поддержки принятия решений.

6. Информационные технологии управления.

7. CASE-технологи.

8. Информационные технологии экспертных систем.

9. Интеллектуальные информационные системы. Базы знаний и искусственный интеллект.

10. Функции управления, уровни управления и их особенности.

11. Информационные технологии различных уровней управления предприятием.

12. Компьютерные сети и информационные технологии передачи информации.

13. База данных (БД) как структурная единица экономической информации. Модели данных.

14. Основные понятия и характеристика реляционной базы данных.

15. Проблемы построения реляционных баз данных.

16. Базовая эталонная модель взаимодействия открытых систем.

17. Топология и основные составные элементы глобальной сети Интернет.

18. Ресурсы сети Интернет.

19. Роль "Интернет" в современной экономике, технологии поиска информации в «Интернете».

20. Методические и организационные принципы создания АИС и ИТ маркетинга. Понятие Интернет-маркетинга.

21. Информационные технологии налоговой службы.

22. Информационные технологии страховой деятельности.

23. Информационные технологии казначейства.

24. Информационные технологии банковской деятельности.

25. Информационные технологии бухгалтерского учета.

26. Информационные технологии в социальной сфере.

27. Автоматизированное рабочее место (АРМ) работника. Виды обеспечения АРМ.

28. Виды угроз безопасности экономическим информационным системам. Основные виды защиты информации в экономических информационных системах

29. Методы и средства защиты информации.

30. Компьютерные вирусы и антивирусные программные средства.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: