Разработка БД в Access
• Нечетные номера по журнальному списку группы (подгруппы) выполняют Задание 1.
• Четные номера по журнальному списку группы (подгруппы) выполняют Задание 2.
Задание 1
Файл должен иметь имя: Касса- фамилия.
(например, )
Разработать базу данных Касса, в которой должнасодержаться следующая информация:
Табельный номер;
Фамилия;
Имя;
Отчество;
Серия и номер паспорта;
Должность;
Код подразделения;
Наименование подразделения;
Наименование платежного документа (только расходных и приходных кассовых ордеров);
Номер платежного документа;
Дата выписки;
Основание;
Сумма по документу.
Для создания базы данных выполните следующее:
1. Разработать структуры таблиц, т.е. распределить данные по таблицам Сотрудники, Подразделения, Операции.
2. Заполнить их условной информацией (не менее 20 подотчетных лиц, не менее 5 различных подразделений, дата выписки с 1 по 3 число текущего месяца, не менее 4 номеров платежных документов за день).
3. Установить связи между таблицами по типу «один ко многим».
4. Разработать запрос для отображения кассовых операций. В запрос включить следующую информацию: Номер платежного документа, наименование платежного документа, табельный номер, фамилия, серия и номер паспорта, дата выписки, основание, сумма.
5. Разработать форму для просмотра результатов созданного запроса.
6. Разработать запрос для просмотра списка сотрудников, работающих на предприятии. Выполнить сортировку записей в запросе по табельным номерам.
7. Разработать подчиненную форму списка сотрудников с разделением их по подразделениям.
8. Сформировать отчет для печати списка сотрудников. Группировку выполнить по коду подразделения.
|
9. Сформировать отчет по кассе. В отчете отобразить дату выписки документа, номер документа, наименование документа, фамилию, имя, отчество подотчетного лица, сумму по документу. Подвести итоги по приходным и расходным документам за каждый день.
Все созданные объекты (таблицы, запросы, формы, отчеты) должны иметь наименования.
Задание 2
Файл должен иметь имя: Банк- фамилия.
(например: )
Разработать базу данных Банк, в которой должнасодержаться следующая информация:
Счет №,
Код клиента,
Фамилия;
Имя;
Отчество;
Код вклада;
Наименование вклада;
Процентная ставка по вкладу;
Дата вклада;
Минимальный первоначальный взнос,
Внесенная сумма.
Для создания базы данных выполните следующее:
- Разработать структуры таблиц, т.е. распределить данные по таблицам Виды вкладов, Вклады (клиентские счета), Клиенты.
- Заполнить таблицы условной информацией:
- не менее 12 клиентов;
- не менее 20 вкладов;
- 3 вида наименований вкладов с ежемесячным начислением процентов:
- срочный, 0,3 % в месяц, первоначальная сумма вклада (взноса) не менее 300 рублей;
- летний, 0,6 % в месяц, первоначальная сумма вклада (взноса) не менее 1000 рублей;
- льготный, 1 % в месяц, первоначальная сумма вклада (взноса) не менее 10000 рублей.
- Установить связи между таблицами по типу «один ко многим».
- Разработать запрос для начисления процентов по вкладам за месяц (составить и внести формулу начисления процентов).
- Для просмотра результатов начислений разработать форму «Карточка клиента ».
- Создать форму для ввода записей в таблицу Клиенты. Вид вклада выбирать из списка (сделать поле со списком).
- Разработать подчиненную форму вкладов (клиентских счетов) с разделением их по видам вклада.
- Создать отчет для вывода на печать следующей информации: вид вклада; номер счета; фамилия, имя, отчество клиента; первоначальная сумма; начислено за месяц. Подвести итоги по каждому виду вклада.
|