приложение А к рабочей программе практики
в составе образовательной программы высшего образования направления подготовки 35.03.36 Агроинженерия направленности образовательных программ Технический сервис в АПК, Технические системы в агробизнесе, Электроорборудование и электротехнологии на 20_-20_ учебный год
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель ________________________________________________Шестопалов И. С.
Изменения утверждены на заседании кафедры «____» ____________20___ г. (протокол № ___)
Заведующий кафедрой ___________________ Мекшун Ю. Н.
1 Общие положения
1.1 Фонд оценочных средств предназначен для оценки результатов прохождения практики по получению профессиональных умений и навыков (учебная практика) образовательных программ «Технический сервис в АПК», «Технические системы в агробизнесе», «Электрооборудование и электротехнологии» направления подготовки 35.03.06 Агроинженерия.
1.2 Формой промежуточной аттестации по учебной практике является зачёт с оценкой.
2 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
|
Контролируемые разделы (этапы практики)* | Код контролируемой компетенции | Наименование оценочного средства** | |
текущий контроль | промежуточная аттестация | ||
Литейное производство | ОПК-5 | Наблюдение за деятельностью | зачёт с оценкой |
Обработка металлов давлением | ОПК-5 | Наблюдение за деятельностью | зачёт с оценкой |
Сварка металлов | ОПК-5 | Наблюдение за деятельностью | зачёт с оценкой |
Слесарная обработка | ОПК-5 | Наблюдение за деятельностью | зачёт с оценкой |
Обработка на металлорежущих станках | ОПК-5 | Наблюдение за деятельностью | зачёт с оценкой |
3 Контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе образовательной деятельности
Требования к практическому опыту | Коды и наименование формируемых компетенций, умений | Виды и объём работ на учебной практике, требования к их выполнению | Документ, подтверждающий качество выполнения работ |
уметь выполнять основные операции формовки; производить заливку литейных форм расплавленным металлом; выполнять основные операции свободной ковки; зажигать и держать электрическую дугу; зажигать и регулировать пламя при газовой сварке; выполнять прихватки в сварных соединениях; правильно подбирать материалы для слесарного инструмента и механической обработки резанием. | способность обоснованно выбирать материал и способы его обработки для получения свойств, обеспечивающих высокую надежность детали (ОПК-5). | получение отливок в разовых литейных формах; изготовление литейных форм; обработка заготовок на металлорежущих станках; обработка заготовок режущим инструментом для обработки отверстий; сварка деталей. | - |
|
4 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Наименование показателя | Описание показателя | Уровень сформированности компетенции |
Отлично | Оценка «отлично» выставляется студенту, если он прочно усвоил передовой опыт по настройке технологического оборудования мастерских на различные режимы работы в соответствии с технологической документацией, научился выбирать оборудование, инструменты, рациональные способы и режимы изготовления деталей и заготовок | Повышенный уровень |
Хорошо | Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения | Базовый уровень |
Удовлетворительно | Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ | Пороговый уровень (обязательный для всех обучающихся) |
Неудовлетворительно | Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы | Компетенция не сформирована |
|
Компетенция считается сформированной, если обучающийся получил оценку «удовлетворительно», «хорошо», «отлично».
5 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Оценка знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций осуществляется преподавателем на основе принципов объективности и независимости оценки результатов обучения, используя объективные данные результатов текущей аттестации студентов.
К контролю текущей успеваемости относится проверка знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности при собеседовании и по результатам проверки отчёта и в ходе индивидуальной беседы преподавателя с обучающимся.
Промежуточная аттестация по учебной практике проводится в форме зачёта с оценкой. Предметом оценки по производственной практике являются: получение практического опыта настройке технологического оборудования цехов на различные режимы работы в соответствии с технологической документацией, научился выбирать оборудование, инструменты, рациональные способы и режимы изготовления деталей и заготовок.
Ожидаемые результаты: обучающийся должен
уметь: выполнять основные операции формовки; производить заливку литейных форм расплавленным металлом; выполнять основные операции свободной ковки; зажигать и держать электрическую дугу; зажигать и регулировать пламя при газовой сварке; выполнять прихватки в сварных соединениях; правильно подбирать материалы для слесарного инструмента и механической обработки резанием.
владеть: приемами ковки; навыками контроля температуры при ковке;
- безопасными приемами ковки; электродуговой и газовой сваркой; основными навыками слесарной обработки металлов.
Компетенция (ОПК-5) считается сформированной, если обучающийся получил оценку «удовлетворительно, «хорошо», «отлично».
Для организации работы с обучающимися преподавателями разработаны следующие методические указания:
1 Шестопалов И.С., Хименков И. А. Методические указания для написания отчета по учебной практике.