по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности




приложение А к рабочей программе практики

 

в составе образовательной программы высшего образования направления подготовки 35.03.36 Агроинженерия направленности образовательных программ Технический сервис в АПК, Технические системы в агробизнесе, Электроорборудование и электротехнологии на 20_-20_ учебный год

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Преподаватель ________________________________________________Шестопалов И. С.

Изменения утверждены на заседании кафедры «____» ____________20___ г. (протокол № ___)

Заведующий кафедрой ___________________ Мекшун Ю. Н.

 

 

 

 

 

1 Общие положения

 

1.1 Фонд оценочных средств предназначен для оценки результатов прохождения практики по получению профессиональных умений и навыков (учебная практика) образовательных программ «Технический сервис в АПК», «Технические системы в агробизнесе», «Электрооборудование и электротехнологии» направления подготовки 35.03.06 Агроинженерия.

1.2 Формой промежуточной аттестации по учебной практике является зачёт с оценкой.

 

2 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Контролируемые разделы (этапы практики)* Код контролируемой компетенции Наименование оценочного средства**
текущий контроль промежуточная аттестация
Литейное производство ОПК-5 Наблюдение за деятельностью зачёт с оценкой
Обработка металлов давлением ОПК-5 Наблюдение за деятельностью зачёт с оценкой
Сварка металлов ОПК-5 Наблюдение за деятельностью зачёт с оценкой
Слесарная обработка ОПК-5 Наблюдение за деятельностью зачёт с оценкой
Обработка на металлорежущих станках ОПК-5 Наблюдение за деятельностью зачёт с оценкой

 

 

3 Контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе образовательной деятельности

Требования к практическому опыту   Коды и наименование формируемых компетенций, умений Виды и объём работ на учебной практике, требования к их выполнению Документ, подтверждающий качество выполнения работ
уметь выполнять основные операции формовки; производить заливку литейных форм расплавленным металлом; выполнять основные операции свободной ковки; зажигать и держать электрическую дугу; зажигать и регулировать пламя при газовой сварке; выполнять прихватки в сварных соединениях; правильно подбирать материалы для слесарного инструмента и механической обработки резанием. способность обоснованно выбирать материал и способы его обработки для получения свойств, обеспечивающих высокую надежность детали (ОПК-5). получение отливок в разовых литейных формах; изготовление литейных форм; обработка заготовок на металлорежущих станках; обработка заготовок режущим инструментом для обработки отверстий; сварка деталей.     -

 

 

4 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

 

Наименование показателя Описание показателя Уровень сформированности компетенции
Отлично Оценка «отлично» выставляется студенту, если он прочно усвоил передовой опыт по настройке технологического оборудования мастерских на различные режимы работы в соответствии с технологической документацией, научился выбирать оборудование, инструменты, рациональные способы и режимы изготовления деталей и заготовок Повышенный уровень
Хорошо Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения Базовый уровень
Удовлетворительно Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ Пороговый уровень (обязательный для всех обучающихся)
Неудовлетворительно Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы Компетенция не сформирована

 

Компетенция считается сформированной, если обучающийся получил оценку «удовлетворительно», «хорошо», «отлично».

 

 

5 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Оценка знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций осуществляется преподавателем на основе принципов объективности и независимости оценки результатов обучения, используя объективные данные результатов текущей аттестации студентов.

К контролю текущей успеваемости относится проверка знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности при собеседовании и по результатам проверки отчёта и в ходе индивидуальной беседы преподавателя с обучающимся.

Промежуточная аттестация по учебной практике проводится в форме зачёта с оценкой. Предметом оценки по производственной практике являются: получение практического опыта настройке технологического оборудования цехов на различные режимы работы в соответствии с технологической документацией, научился выбирать оборудование, инструменты, рациональные способы и режимы изготовления деталей и заготовок.

Ожидаемые результаты: обучающийся должен

уметь: выполнять основные операции формовки; производить заливку литейных форм расплавленным металлом; выполнять основные операции свободной ковки; зажигать и держать электрическую дугу; зажигать и регулировать пламя при газовой сварке; выполнять прихватки в сварных соединениях; правильно подбирать материалы для слесарного инструмента и механической обработки резанием.

владеть: приемами ковки; навыками контроля температуры при ковке;

- безопасными приемами ковки; электродуговой и газовой сваркой; основными навыками слесарной обработки металлов.

Компетенция (ОПК-5) считается сформированной, если обучающийся получил оценку «удовлетворительно, «хорошо», «отлично».

Для организации работы с обучающимися преподавателями разработаны следующие методические указания:

1 Шестопалов И.С., Хименков И. А. Методические указания для написания отчета по учебной практике.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: