Всего часов: 136 часов (по 4 часа в неделю)




Класс

 

№ п/п Сквозная тема Цели обучения Кол часов Дата
Аудирование (слушание) и говорение Чтение Письмо
1 четверть
  Живая природа 3.1.1.1 - отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их; 3.1.4.1 - участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы 3.2.1.1 - определять структурные компоненты текстов разных стилей (художественного, публицистического) и типов (описание, повествование), учитывая ключевые моменты; 3.2.5.1 - находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на заданную тему, выделять главную и второстепенную информацию   3.3.1.1* - создавать текст-описание репродукций с картин; текст-повествование на заданную тему по наблюдениям; 3.3.5.1 - исправлять лексические, стилистические, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя; 3.3.6.1 - писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений; 3.3.9.1 - использовать знаки препинания в конце предложений в зависимости от цели высказывания и интонации    
  Что такое хорошо, что такое плохо? 3.1.4.1 - участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы; 3.1.5.1 - строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых слов/моментов; 3.1.6.1 - соблюдать правила произношения слов: - с окончаниями -ого, -его; - иноязычного происхождения; - с трудным звукосочетанием   3.2.3.1 - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, формулировать вопросы с опорой на ключевые моменты / слова; 3.2.4.1 - определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям; 3.2.6.1 - сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, стиль и тип текста, структурные элементы текста, ключевые слова 3.3.1.2 - создавать тексты публицистического и делового стиля на основе их особенностей (заметка, справка, объявление); 3.3.7.1 - писать и переносить слова с разделительным твёрдым и мягкими знаками; 3.3.7.2* - различать значимые части слова; находить и проверять безударные гласные в корне слова, изменяя форму слова и подбирая однокоренные слова; 3.3.7.3* - обозначать на письме непроверяемые безударные гласные (проверяемые) в корне слова; 3.3.7.4* - обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные в корне слова/ непроизносимые/ удвоенные согласные, применять способы проверки    
2 четверть
  Время 3.1.2.1 - определять тему, основную мысль высказывания, опираясь на ключевые моменты; 3.1.4.1 - участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы 3.2.2.1* - различать синонимы, антонимы, омонимы, однозначные и многозначные слова и использовать их в речи; понимать прямое и переносное значение слов из контекста, устойчивые сочетания слов; 3.2.4.2 - определять художественный, публицистический и деловой стиль по их особенностям (рассказ, статья, объявление, реклама, биография) 3.3.2.1 - составлять и писать тексты на заданную тему по опорным словам, по готовому плану и составленному коллективно; 3.3.5.1 - исправлять лексические, стилистические, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя      
  Архитектура 3.1.5.1 - строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых моментов; 3.1.6.1 - соблюдать правила произношения слов: - с окончаниями -ого, -его; - иноязычного происхождения; – с трудным звукосочетанием   3.2.4.1 - определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям; 3.2.5.1 - находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на заданную тему, выделять главную и второстепенную информацию 3.3.7.3 - обозначать на письме непроверяемые безударные гласные (проверяемые) в корне слова; 3.3.7.4* - обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные в корне слова/ непроизносимые/ удвоенные согласные, применять способы проверки; 3.3.7.5* - писать слова с помощью суффиксов -оньк-, -еньк-, -ушк-, -юшк-, -ик-, -ек-, -ёнок-, -онок- и употреблять их в речи; 3.3.7.6* - писать неизменяемые приставки: об-, от-, до-, о-, про-, под-, над-, за-, на-; 3.3.7.7 - писать слова с разделительным ъ (после приставок, оканчивающихся на согласную, перед буквами е, ё, ю, я); 3.3.7.8 - переносить слова с приставками; 3.3.8.3 - определять основу и окончание слова; определять части основы: корень, суффикс, приставка    
3 четверть
  Искусство 3.1.2.1 - определять тему, основную мысль высказывания, опираясь на ключевые моменты; 3.1.3.1 - прогнозировать содержание информации на основе заголовка и рисунков/фото/диа-грамм; 3.1.5.1 - строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых слов/моментов 3.2.1.1 - определять структурные компоненты текстов разных стилей (художественного, публицистического) и типов (описание, повествование), учитывая ключевые моменты; 3.2.5.1 - находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на заданную тему, выделять главную и второстепенную информацию; 3.2.6.1 - сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, стиль и тип текста, структурные элементы текста, ключевые слова 3.3.7.9 - писать большую букву в собственных именах существительных; 3.3.7.10 - писать ь после шипящих на конце имен существительных женского рода; 3.3.8.1 - различать имена существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги и союзы; определять их роль в предложении; 3.3.8.2 - определять род, число, падеж имен существительных и правильно употреблять их в речи; 3.3.8.4 - изменять имена прилагательные по родам и числам, падежам вместе с именем существительным; 3.3.9.2 - использовать кавычки при написании имен собственных, обозначающих названия газет, журналов, книг, фильмов    
  Выдающиеся личности 3.1.1.1 - отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их; 3.1.3.1 - прогнозировать содержание информации на основе заголовка, рисунков/фото/диа-грамм; 3.1.4.1 - участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы   3.2.4.1 - определять типы текстов – описание, повествова-ние – по их особенностям; 3.2.4.2 - определять художественный, публицистический и деловой стиль по их особенностям (рассказ, статья, объявление, реклама, биография); 3.2.6.1 - сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, стиль и тип текста, структурные элементы текста, ключевые слова 3.3.4.1 - создавать тексты (письма, заметки, объявления, реклама), используя схемы/ графики, таблицы/ фотографии; 3.3.7.11 - писать глаголы неопределенной формы, изменяя их по временам, по числам (настоящее время), по родам (прошедшее время), употреблять с частицей не; 3.3.8.5 - определять время глагола и изменять их по родам в прошедшем времени    
4 четверть
  Вода – источник жизни 3.1.2.1 - определять тему, основную мысль высказывания, опираясь на ключевые моменты; 3.1.5.1 - строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых слов/моментов     3.2.4.2 - определять публицистический и деловой стиль по их особенностям (статья, объявление, реклама, биография); 3.2.5.1 - находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на заданную тему, выделять главную и второстепенную информацию; 3.2.6.1 - сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, стиль и тип текста, структурные элементы текста, ключевые слова 3.3.8.1 - различать имена существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги и союзы определять их роль в предложении; 3.3.8.6 - различать и употреблять в речи предложения по цели высказывания и интонации; определять главные и второстепенные члены предложения; 3.3.8.7 - различать главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения (без деления на виды), задавать ним вопросы; 3.3.9.1 - использовать знаки препинания в конце предложений в зависимости от цели высказывания и интонации    
  Культура отдыха. Праздники 3.1.4.1 - участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы; 3.1.5.1 - строить высказывание на основе опорного плана и ключевых слов/моментов. 3.2.1.1 - определять структурные компоненты текстов разных стилей (художественного, публицистического) и типов (описание, повествование), учитывая ключевые моменты; 3.2.4.1 - определять типы текстов – описание, повествова-ние – по их особенностям; 3.2.6.1 - сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, стиль и тип текста, структурные элементы текста, ключевые слова 3.3.1.2 - создавать тексты публицистического и делового стиля на основе их особенностей (заметка, справка, объявление); 3.3.3.1 - передавать содержание текста или его частей    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: