Общие положения. Цели и задачи проведения Конкурса. Условия участия, конкурсные номинации




Общие положения

1.1. Положение определяют порядок проведения факультетского молодежного конкурса социальной рекламы «Вместе против коррупции!» (далее - «Конкурс»), в том числе условия участия в Конкурсе, критерии оценки работ, представленных для участия в Конкурсе (далее - «Конкурсная работа»).

 

1.2. Организатором Конкурса является факультет бизнеса и права УО БГСХА и профбюро факультета бизнеса и права.

 

Цели и задачи проведения Конкурса

2.1. Цель Конкурса – вовлечение молодежи в разработку и использование социальной рекламы в целях профилактики коррупционных проявлений, формирование практики взаимодействия общества с органами прокуратуры и органами государственной власти в антикоррупционном просвещении населения, привлечение молодежи к участию в профилактике коррупции

 

2.2. Задачи Конкурса:

 

· антикоррупционное просвещение населения;

· формирование нетерпимого отношения в обществе всех стран к любым коррупционным проявлениям;

· укрепление доверия к органам государственной власти, органам прокуратуры, формирование позитивного отношения к проводимой ими работе;

· демонстрирование открытости органов прокуратуры и государственных органов, осуществляющих деятельность по борьбе с коррупцией, гражданскому обществу и нацеленности на совместную работу в области противодействия коррупции;

· привлечение внимания общественности к вопросам противодействия коррупции, а также роли органов прокуратуры и государственных органов, осуществляющих деятельность по борьбе с коррупцией в этой сфере.

 

Условия участия, конкурсные номинации

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются:

 

студенты, магистранты факультета бизнеса и права (отдельные авторы и творческие коллективы). Возраст авторов и соавторов конкурсных работ от 14 до 35 лет.

3.2. Конкурс проводится в следующих номинациях:

 

· Лучший плакат;

· Лучший видеоролик.

 

3.3. Конкурсные работы принимаются на русском языке.

 

3.4. Для участия в конкурсе необходимо подготовить плакат и (или) видеоролик по теме «Вместе против коррупции», отвечающие целям и задачам конкурса.


3.5 Принимая участие в конкурсе авторы и соавторы конкурсных работ выражают согласие на представление их работ на аналогичный академический конкурс, а также Международный молодежный конкурс социальной рекламы «Вместе против коррупции!»

 

Порядок и сроки проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с 17.10.2019 г. до 27.10.2019 г. Декан факультета бизнеса и права утверждает состав организационного комитета и конкурсной комиссии Конкурса.

 

4.2 Заведующим выпускающих кафедр и кураторам студенческих групп с целью вовлечения в работу наибольшего количества студентов информировать студентов об условиях конкурса и порядке

представления работ на конкурс, организовать представление работ в факультетскую конкурсную комиссию через личные сообщения официального сообщества ВКонтакте vk.com/f_bip (Овсяник Д. В.) до 27 октября 2019 г.

После рассмотрения на предмет соответствия условиям конкурса и подведения итогов

факультетского конкурса конкурсная комиссия направляет работы в жюри аналогичного конкурса академии.

 

Победители академического конкурса регистрируются для участия в проведении Международного молодежного конкурса социальной рекламы «Вместе против коррупции!». Для этого участнику необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте Конкурса https://anticorruption.life, заполнить регистрационную форму и подтвердить свое согласие с Правилами конкурса, а также согласие на обработку персональных данных. Конкурсные работы, соответствующие техническим требованиям, указанным в п. 5.2 Правил в электронном виде

загружаются через личный кабинет на сайте Конкурса с заполнением пояснительной информации к каждой работе.

 

Требования к конкурсным работам

5.1. Регистрация.

 

5.1.3. По каждой номинации от одного участника принимается не более 10 работ.

 

5.2. Технические требования к Конкурсным работам и количественные ограничения:

 

• Номинация «Лучший видеоролик» Форматы предоставления файла: avi, mpeg 4, разрешение не более 1920 х 1080р, не более 300 Мб. Длительность: не более 120 сек. Количество: не более 10

файлов Звук: 16 бит, стерео.

 

• Номинация «Лучший плакат» Форматы предоставления файла: JPG, PNG, разрешение: 1920 х 1080р, не более 10 Мб., (формат 16 х 9). формат А3 (297 х 420 mm) с корректным соотношением сторон и разрешением 300 dpi. Количество: не более 10 файлов.

 

5.3. Ограничения.

 

Конкурсные работы не должны содержать:

 

- текст, сюжеты, действия сценических лиц и персонажей, противоречащие законодательству стран, перечисленных в п. 3.1 Правил, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации,

причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;

 

- нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, огнестрельного и холодного оружия, взрывчатых веществ, процесса изготовления взрывных устройств, употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ;


- указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах;

 

- изображений фашистской атрибутики (свастики), сцен насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, видео- и аудиоматериалов (плагиат), за исключением случаев цитирования произведений в допустимых законодательством об авторском праве пределах.

 

В случае несоблюдения данных условий работа отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе.

 

5.4. Конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются.

 

Конкурсная комиссия

6.1. Состав конкурсной комиссии определяется деканом факультета бизнеса и права.

 

6.2. Информирование и оповещение целевой аудитории о конкурсе, его целях, задачах и условиях проведения возлагается на Оргкомитет Конкурса.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: