Удаленные сеансы пользователей.




Пользо­вателям, у которых возникают вопросы по работе с сис­темой, Windows XP предлагает помощь в виде развитой системы файлов помощи и в виде интерактивной помощи, одним из видов которой является помощь пользователей друг другу. Специальный механизм Удаленные сеансы позволяет пользователям помогать друг другу: Пуск\Программы\Удаленный помощник (1.14.)

Настройка входа в систему удаленных пользователей:

- войти в систему под учетной записью администратора;

- в Панели управления выбрать программу Система: Пуск\Настройка\Панель управления\Система (рис.1.15.) в появившемся окне Свойства системы выбрать закладку Удаленные сеансы (рис.1.16.).

Рис. 1.14. Окно программы Удаленный помошник.

 

Рис. 1.15. Закладка Удаленные сеансы программы Система.

 

Для дезактивации механизма удаленной помощи нужно убрать флажок в режиме Разрешить отправку приглашений удаленному помощнику, для использования механиз­ма удаленной помощи нужно поставить флажок в данном режиме и нажать кнопку Дополнительно (рис.1.16.). Для осуществления полноценной процедуры поддержки пользователем (к ко­торому нужно обратиться за помощью), следует установить флажок в режиме Разрешить удаленное управление этим компьютером. Следует осторожно относиться к данному режиму, т.к. он дает возможность выбранному пользователю управлять компьютером удаленно, поэтому, если намерения пользователя не ясны, то лучше этого не делать.

Рис. 1.16. Окно настройки удаленной помощи.

 

Последний режим определяет интервал времени, в течение которого запрос о помощи остается в силе для других пользователей. Нажатие кнопки ОК приводит к активизации выбранных настроек.

В целях безопасности рекомендуется запрещать механизм удаленной помощи, лучше обратиться в техническую поддержку Microsoft.

 

Удаленные пользователи.

Если необходимо временно разрешить уда­ленный вход в систему сетевых пользователей с получением полного дос­тупа следует:

- войти в систему под учетной записью администратора;

- в Панели управления выбрать программу Система:

Пуск\Настройка\Панель управления\Система (рис.1.15.)

- в появившемся окне Свойства системы выбрать закладку Удаленные сеансы (рис.1.16.);

- в поле Дистанционной управление рабочим столом поставить флажок в режиме Разрешить удаленный доступ к этому компьютеру (рис.1.17.);

- для уточнения пользователей, которым разрешен доступ сделать щелчок по кнопке Выбрать удаленных пользователей (рис.1.17.);

- появится диалоговое окно Пользователи удаленного рабочего стола, в котором с помощью кнопок Добавить и Удалить можно, соответственно, добавлять и удалять пользователей;

- для добавления пользователей сделать щелчок по кнопке Добавить;

- в появившемся диалоговом окне Выбор: Пользователи сделать щелчок по кнопке Дополнительно (рис.1.18.);

- появится дополнительное окно со списком пользователей, которым разрешен доступ;

- щелчком выбрать имя пользователя, после чего окно закроется;

- для сохранения установленных настроек нажать кнопку ОК, для отмены – кнопку Отмена;

- после возврата к окну Пользователи удаленного доступа нажатие кнопки ОК приведет к тому, что все пользователи, отображенные в списке, получат возможность удаленно входить в систему и пользоваться ее интерфейсом, приложениями и документами, соответствующими учетной записи, под которой они входят в систему; все они должны быть локально прописанными в системе.

 

Рис. 1.17. Окно определения пользователей, имеющих права работать удаленно.

 

Рис. 1.18. Выбор пользователей.

Практическая часть

1) Вопросы по разделу:

1. Определите назначение программы Брандмауэр.

2. Перечислите функции, выполняемые программой Брандмауэр.

3. На работе каких алгоритмов основывается работа взломщиков?

4. Опишите работу программы Брандмауэр.

5. Как настроить программу Брандмауэр?

6. Какие опции рекомендуется включать, а какие выключать в программе Брандмауэр?

7. Каким образом исключить программу или сервис из списка с запрещенным доступом в программе Брандмауэр?

8. В каком случае активизация опции Отображать уведомление, когда брандмауэр блокирует программу не даст результата в программе Брандмауэр?

9. Определите назначение режима Только локальная сеть (подсеть) в программе Брандмауэр.

10. Определите назначение режима Особый список в программе Брандмауэр.

11. Перечислите дополнительные параметры настройки Брандмауэра.

12. Определите назначение механизма Windows XP «Удаленные сеансы».

13. Как настроить механизм Удаленные сеансы в Windows XP?

14. Определите назначение механизма Windows XP «Удаленные пользователи».

15. Как настроить механизм Удаленные пользователи в Windows XP?

Задание.

1.Произвести настройку Брандмауэра на своем ПК.

2.Произвести настройку механизма Windows XP «Удаленные сеансы» на своем ПК.

3.Произвести настройку механизма Windows XP «Удаленные пользователи» на своем ПК.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: