Анализ воспитательной работы в __ классе за 201_ /201_ учебный год




ДНЕВНИК

Классного руководителя

__ «__» класа

 

 

 

Цель и задачи учреждения образования

 

 

Цель и задачи класса

 


 

Неделя, месяц Направления воспитательной работы Программа «Досуг»
гражданско-патриотическое и идеологическое воспитание (формирование информацион-ной и политической культуры) экологическое воспитание здоровый образ жизни Профилактика (вредных привычек, физкультурно-оздоровительная работа) волонтерская деятельность, духовно-нравственное воспитание (сотрудничество с православной церковью) правовое воспитание, профилактика преступности и правонаруше-ний ученическое самоуправление, работа с ОО «БРПО», «БРСМ» трудовое воспитание, профессиона льное воспитание работа с родителями (классные родительские собрания, работа с родительским комитетом и др.) психолого-педагогичес-кая поддержка обучающихся, тендерное воспитание шестой школьный день, совместная работа с учреждениями дополнительного образования
                   
                   
                   

 

 


 

Предлагаемые сокращения для записи форм:

Ак-акция

Б - беседа

Дек - декада

Дис - диспут

З - заседание

Иг- игра

К - конкурс

Конф - конференция

КС - круглый стол

КТД - коллективное творческое дело

КЧ — классный час

Праз - праздник

Пр - проект

РВ - родительский всеобуч

РК - родительский комитет

PC - родительское собрание

Тр- тренинг

ТШ - «ток-шоу»,

ИЧ - информационный час

Ф - фестиваль

Экск - экскурсия

Другие формы:___-________________________,___-____________

 

1 - классный час,

1 час - работа с родителями

1 час - работа в 6-й школьный день

1 час - тематический информационный час или (0,5 часа – инф. час и 0,5 часа – индивидуально групповая работа, (1 раз в месяц тематический ИЧ, остальные обзорные по 0,5 часа)

Перед каникулами:

- мероприятие по правилам безопасного поведения на дороге, водоёмах, с пиротехникой, электроприборами и др.

1 раз в четверть – родительское собрание, общешкольные не включаем в план.

1 раз в месяц – анализируется состояние учебной работы в классе.

В плане (Обязательно!)прописывается работа на каникулы.

 

Анализ воспитательной работы в __ классе за 201_ /201_ учебный год

 

Введение. Обоснование деятельности за отчетный период:

• цель и задачи, стоявшие в отчетном периоде;

• проблемы, над которыми работал классный руководитель;

• приоритетные направления и пути, выбранные для решения этих проблем.

Основная часть. Участие в реализации общешкольных задач и

деятельность по реализации задач и проблем, стоявших перед классным

коллективом:

• тематические мероприятия по реализации задач (формы, цель,

тематическая направленность и практическая значимость);

• проблемные ситуации, выявленные в ходе работы по решению задач,

пути их разрешения;

• выводы о качестве работы на основании психолого-педагогических

исследований.

Заключение. Обобщение выявленных проблем за отчетный период,

определение приоритетных направлений и путей их разрешения,

постановка общей цели и конкретных задач деятельности на следующий

период.

 

 

Классный руководитель:

 

Социально-педагогическая характеристика ___ класса

 

рекомендации по составлению характеристики класса:

I. Общие сведения о классном коллективе. История его формирования.

ü Количество учащихся

ü Из них мальчиков, девочек

ü Возрастной состав

ü Были ли слияния с другими классами, есть ли прибывшие ученики (из каких школ)

ü Смена классного руководителя

 

II. Содержание и характер учебной деятельности:

ü Общая характеристика успеваемости, дисциплины

ü Наличие контроля за оценками отдельных учеников

ü Дисциплина на уроках, кто нарушает?

ü Пропуски уроков

 

III. Жизнь класса вне учебных занятий:

ü Интерес к кружкам, экскурсиям, коллекционированию и т.д.

ü Участие классного коллектива в общешкольной жизни

ü Проявление сознательной дисциплины

ü Влияние на класс родительской общественности

ü Общественно полезный труд в классе, школе

 

IV. Руководство классным коллективом и его организацией

ü Актив класса, его работа (выделить лучших)

ü Участие в школьных мероприятиях

ü Наличие неформальных лидеров, причины их влияния на класс

ü Наличие отверженных

 

V. Взаимоотношения внутри коллектива:

ü Степень сплоченности

ü Проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи

ü Наличие или отсутствие группировок

ü Особенности взаимоотношения между мальчиками и девочками

ü Эмоциональное неблагополучие отдельных детей

 

VI. Общие выводы

ü Уровень развития коллектива

ü Характер общего эмоционального климата в коллективе

ü Дисциплинированность

ü Определение основных недостатков в организации жизни коллектива

Характеристика должна содержать достаточное количество обоснованных

конкретных педагогических выводов, учитывающих специфику данного коллектива.

 

Социальный паспорт __ класса

 

Протоколы родительских собраний



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: