ДНЕВНИК
Классного руководителя
__ «__» класа
Цель и задачи учреждения образования
Цель и задачи класса
Неделя, месяц | Направления воспитательной работы | Программа «Досуг» | |||||||
гражданско-патриотическое и идеологическое воспитание (формирование информацион-ной и политической культуры) | экологическое воспитание | здоровый образ жизни Профилактика (вредных привычек, физкультурно-оздоровительная работа) | волонтерская деятельность, духовно-нравственное воспитание (сотрудничество с православной церковью) | правовое воспитание, профилактика преступности и правонаруше-ний ученическое самоуправление, работа с ОО «БРПО», «БРСМ» | трудовое воспитание, профессиона льное воспитание | работа с родителями (классные родительские собрания, работа с родительским комитетом и др.) | психолого-педагогичес-кая поддержка обучающихся, тендерное воспитание | шестой школьный день, совместная работа с учреждениями дополнительного образования | |
Предлагаемые сокращения для записи форм:
Ак-акция
Б - беседа
Дек - декада
Дис - диспут
З - заседание
Иг- игра
К - конкурс
Конф - конференция
КС - круглый стол
КТД - коллективное творческое дело
КЧ — классный час
Праз - праздник
Пр - проект
РВ - родительский всеобуч
РК - родительский комитет
PC - родительское собрание
Тр- тренинг
ТШ - «ток-шоу»,
ИЧ - информационный час
Ф - фестиваль
Экск - экскурсия
Другие формы:___-________________________,___-____________
|
1 - классный час,
1 час - работа с родителями
1 час - работа в 6-й школьный день
1 час - тематический информационный час или (0,5 часа – инф. час и 0,5 часа – индивидуально групповая работа, (1 раз в месяц тематический ИЧ, остальные обзорные по 0,5 часа)
Перед каникулами:
- мероприятие по правилам безопасного поведения на дороге, водоёмах, с пиротехникой, электроприборами и др.
1 раз в четверть – родительское собрание, общешкольные не включаем в план.
1 раз в месяц – анализируется состояние учебной работы в классе.
В плане (Обязательно!)прописывается работа на каникулы.
Анализ воспитательной работы в __ классе за 201_ /201_ учебный год
Введение. Обоснование деятельности за отчетный период:
• цель и задачи, стоявшие в отчетном периоде;
• проблемы, над которыми работал классный руководитель;
• приоритетные направления и пути, выбранные для решения этих проблем.
Основная часть. Участие в реализации общешкольных задач и
деятельность по реализации задач и проблем, стоявших перед классным
коллективом:
• тематические мероприятия по реализации задач (формы, цель,
тематическая направленность и практическая значимость);
• проблемные ситуации, выявленные в ходе работы по решению задач,
пути их разрешения;
• выводы о качестве работы на основании психолого-педагогических
исследований.
Заключение. Обобщение выявленных проблем за отчетный период,
определение приоритетных направлений и путей их разрешения,
постановка общей цели и конкретных задач деятельности на следующий
период.
Классный руководитель:
|
Социально-педагогическая характеристика ___ класса
рекомендации по составлению характеристики класса:
I. Общие сведения о классном коллективе. История его формирования.
ü Количество учащихся
ü Из них мальчиков, девочек
ü Возрастной состав
ü Были ли слияния с другими классами, есть ли прибывшие ученики (из каких школ)
ü Смена классного руководителя
II. Содержание и характер учебной деятельности:
ü Общая характеристика успеваемости, дисциплины
ü Наличие контроля за оценками отдельных учеников
ü Дисциплина на уроках, кто нарушает?
ü Пропуски уроков
III. Жизнь класса вне учебных занятий:
ü Интерес к кружкам, экскурсиям, коллекционированию и т.д.
ü Участие классного коллектива в общешкольной жизни
ü Проявление сознательной дисциплины
ü Влияние на класс родительской общественности
ü Общественно полезный труд в классе, школе
IV. Руководство классным коллективом и его организацией
ü Актив класса, его работа (выделить лучших)
ü Участие в школьных мероприятиях
ü Наличие неформальных лидеров, причины их влияния на класс
ü Наличие отверженных
V. Взаимоотношения внутри коллектива:
ü Степень сплоченности
ü Проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи
ü Наличие или отсутствие группировок
ü Особенности взаимоотношения между мальчиками и девочками
ü Эмоциональное неблагополучие отдельных детей
VI. Общие выводы
ü Уровень развития коллектива
ü Характер общего эмоционального климата в коллективе
|
ü Дисциплинированность
ü Определение основных недостатков в организации жизни коллектива
Характеристика должна содержать достаточное количество обоснованных
конкретных педагогических выводов, учитывающих специфику данного коллектива.
Социальный паспорт __ класса |
Протоколы родительских собраний |