Турнир по Warhammer 40000 (8 ed.) на 2001 pts
«Иггдрасиль: Волчья луна»
Регламент 1.0 от 07.04.2018 (финальный до 15.04.2018)
Основное положение
Дата и место проведение: 29/04/2018, в Доме Молодежи АО г. Архангельска (Шубина 9) Выставочный зал (2 этаж)
Формат мероприятие: личное и командное первенство по военно-тактической игре Warhammer 40000 8 ed. в рамках швейцарской системы в три тура, с возможностью выбора оппонента на первый тур, по взаимному согласию сторон.
Игротехнические параметры: Match Play, 2001 pts., 4 detachments, стол 72’ на 48’. К участию допускаются, как и соло игроки, так и команды, которые играют за одну армию.
Ограничения:
· Любой юнит в армии не может повторяться больше 3 раз, никоем образом;
· Заморозка используемых правил 15 апреля.
Используемые источники:
Все вышедшие официальные Codex’s 8 ed., а также Index’s 8 ed. по общим правилам (см. Chapter Approved), Rulebook 8 ed (IA допущен).
Возможен допуск так называемых «фандексов», только для игроков, одобренных организаторами, с жесткой предмодерацией ростера, на отсутствие читни.
Не используются разделы Rulebook 8 ed.: Battlezone, Planestrike. Cities of Death, Stronghold Assault, Death from Skies.
Chapter Approved и Beta Rules (Нерф смайтов и чаректеров) используется.
Все FAQ к Codexs, Indexs, Ruledooks вышедшие до 15 АПРЕЛЯ!
FAQ ETC v 0.3 и FAQ Рулконсила v 1.1
Приоритет:
Регламент мероприятия > FAQ Рулконсила > FAQ ETC > GW FAQ’s > Chapter Approved > Rulebooks 8 ed.
Расписание мероприятия:
8.30 начало регистрации
9.00 – 12.00 Первый тур (3 часа)
12.15 – 15.15 второй тур (3 часа)
15.45 - 18.45 третий тур (3 часа)
19.00 подведение результатов и награждение
Формирование армии
Все армии должны быть составлены согласно правилам данного регламента. Каждая модель должна полностью отображать докупаемое вооружение, стоковое считается имеющимся, даже если на модели оно не отраженно. Если у вооружения нет аналога для отображения, и ВЫне «хоббист», вы можете проигнорировать его демонстрацию на модели.
|
Все модели армии должны быть покрашены хотя бы в три разных цвета, без учета грунта, а все элементы модели должны быть прокрашены и видны. Все не прозрачные базы моделей должны быть оформлены.
Допуск не оригинальных моделей и конверсий возможен, но только если они не противоречат предыдущим пунктам, а также если они соответствуют по своему размеру исходной (не меньше по высоте и ширине), и отображают ее так, чтобы сразу было понятно, кого данная модель изображает. Допуск только по личному согласованию с организаторами до мероприятия.
Для SOLO игроков:
Batteforge армия сборная по одному общему Keywords на 2001 очко, до 4 любых detachments. Warlord и Warlord trait, Psychics Powers, Artifacts должны быть указаны в ростере, вы можете изменить их до игры, сообщив об этом оппоненту.
Для DUO игроков:
Batteforge армия не сборная по одному общему Keywords на 2001 очко, до 4 любых detachments. Warlord и Warlord trait, Psychics Powers, Artifacts должны быть указаны в ростере, вы можете изменить их до игры, сообщив об этом оппоненту.
Также до игры уровень покраски армии будет оцениваться организаторами:
· Армии, с удовлетворительным покрасом будут допущены без различных штрафов (как съем моделей или штраф к турнирным очкам);
· Армии с хорошим покрасом получат +1 CP;
· Армии с отличным покрасом получат +2 CP.
Миссии
Каждая турнирная игра, это розыгрыш 20 очков между оппонентами. В каждой миссии есть общие элементы как:
· First blood – за первое убийство вражеского юнита в игре, игрок получает 1 VP;
|
· Slay the Warlord – за убийство вражеского Warlord, игрок получает 1 VP;
· Linebreaker – за юнит в зоне расстановки врага на конец игры, игрок получает 1 VP;
· Разница в убитых (KP) – оба игрока подсчитывают количество уничтоженных вражеских юнитов, и игрок убивший больше получает по 1 VP за каждый уничтоженные юнит оппонента, но не более 8 VP.
I Тур: Ascension & Race of Victory
Расстановка Spearhead Assault: пирамида по коротким, треугольник стоится в 12 от вашего края, вершина в 9 от центра.
· Общие: First blood; Slay the Warlord; Linebreaker; KP;
· Ascend: Каждый игрок получается по одному VP за каждую точку, что он контролирует на конец своего хода, помимо того CHARACTER обладает свойством контролировать точки, вне зависимости от количества вражеских моделей у точки (сильнее обсека трупсы), если CHARACTER контролирует точку 2 хода подряд, он получит 2 VP, три 3 VP и т.д.
· Glory of the First: Игра заканчивается как только игрок выполняет 10 миссий Maelstrom и он получает 3 VP. Генерируется до 3 Тактических задач в ход.
II Тур: Scorched Earth & Sealed Orders
Расстановка Front-line Assault: пирамида по длинным, треугольник стоится в 6 от вашего края, вершина в 9 от центра.
· Общие: First blood; Slay the Warlord; Linebreaker; KP;
· Control or Raze: За каждый маркер что игрок контролирует на конец своего хода, он получает 1 VP; если игрок контролирует маркер в зоне расстановки врага, то он вправе объявить об его уничтожении и он получит за него 2 VP, но такой маркер более не будет приносить очки в конце хода за его контроль;
· Secret orders: Миссии в секрете от оппонента, показываются только при выполнении;
· Миссия: в начале первого хода каждого игрока они генерируют 6 тактических задач. Если в начале последующего хода игрока у него нет активных тактических задач, он должен сгенерировать новые тактические задачи. В первый раз, когда у игрока заканчиваются Тактические задачи, они генерируют 5 новых. Во второй раз, когда они заканчиваются, они генерируют 4 новых и т.д.· В этой миссии доступна уникальная стратегема: 1 CP, используй ее в конце своего хода сбрось до 3 активных Тактических задач.
|
III Тур: Resupply Drop & Tactical Gambit
Расстановка Search and Destroy: круг в 9 от центра, и к нему достраивается два обрезанных этим кругом квадрат (в правом левом и нижнем правом угле) от середины длинной и короткой стороны.
· Общие: First blood; Slay the Warlord; Linebreaker; KP;
· Drop: В начале 3 раунда, игрок чей сейчас будет ход, выбривает 3 маркера, и случайными образом назначает один из них играющим объектом. Второй игрок в начале своего третьего хода, проводит аналогичную процедуру, но только с теми маркерами, которые не выбирал первый игрок. Эти играющие объекты дают по 3 VP за контроль на конец игры;
· Bold Gamble: В начале своего хода, каждый игрок говорит сколько он миссий выполнит в свой ход (1-4), а потом генерирует до 4 Тактических задач. Игрок, который заявил сколько выполнит миссий в свой ходу, и выполнил их, получает это количество VP, если же нет, то это количество победных очков, получает его оппонент. Заявлять менее 1 миссии или более 4 нельзя.
В конце игры оба игрока подсчитывают количество заработанных VP, после чего производят вычитание из большего меньшего результата, и получив результат сравнивают с таблицей расчета результатов игры:
Разница | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 | |
Очки победителя/ очки проигравшего | 10 / 10 | 11 / 9 | 12 / 8 | 13 / 7 | 14 / 6 |
Разница | 9-10 | 11-12 | 13-14 | 15-16 | 17-18 |
Очки победителя/ очки проигравшего | 15 / 5 | 16 / 4 | 17 / 3 | 18 / 2 | 19 / 1 |
Если игрок заработал 19 или более очков по разнице VP, то он получает 20 турнирных очков. Снятие оппонента со стола заканчивает игру с таким же результатом.
Количество заработанных вами VP за игру будет использоваться в качестве тай-брейкера.
Номинации, участие, организаторы
По результатам турнира будут награждаться:
Победитель турнира – игрок занявший первое место в турнирной таблице;
Лучшая армия – игрок с самой красивой армией, по общему голосованию.
Остальные номинации на усмотрение организаторов в зависимости от количества участников.
Для участия необходимо:
С 15 апреля до 26 апреля зарегистрироваться в спец теме в группе АКВТИ;
С 15 апреля до 26 апреля опубликовать свой ростер в спец теме в группе АКВТИ;
Оплатить организационный взнос:
Для членов клуба[1], а также людей, проживающих не в Архангельске, оплачивающих до 26 апреля он составляет 350 рублей, для всех остальных 400 рублей.
Лица, не опалившие вовремя взнос, но хотящие участвовать в мероприятии: 450 рублей.
Организаторы:
Олег Прожерин – главный организатор;
Александр Конюхов – судья мероприятия по вопросам правил;
Руслан Юдин – судья по вопросам допуска моделей и оценок покраса армий.
[1] Лица, сдававшие взнос существование клуба на 17-18.