Номинации, участие, организаторы




Турнир по Warhammer 40000 (8 ed.) на 2001 pts

«Иггдрасиль: Волчья луна»

Регламент 1.0 от 07.04.2018 (финальный до 15.04.2018)

Основное положение

Дата и место проведение: 29/04/2018, в Доме Молодежи АО г. Архангельска (Шубина 9) Выставочный зал (2 этаж)

Формат мероприятие: личное и командное первенство по военно-тактической игре Warhammer 40000 8 ed. в рамках швейцарской системы в три тура, с возможностью выбора оппонента на первый тур, по взаимному согласию сторон.

Игротехнические параметры: Match Play, 2001 pts., 4 detachments, стол 72’ на 48’. К участию допускаются, как и соло игроки, так и команды, которые играют за одну армию.

Ограничения:

· Любой юнит в армии не может повторяться больше 3 раз, никоем образом;

· Заморозка используемых правил 15 апреля.

Используемые источники:

Все вышедшие официальные Codex’s 8 ed., а также Index’s 8 ed. по общим правилам (см. Chapter Approved), Rulebook 8 ed (IA допущен).

Возможен допуск так называемых «фандексов», только для игроков, одобренных организаторами, с жесткой предмодерацией ростера, на отсутствие читни.

Не используются разделы Rulebook 8 ed.: Battlezone, Planestrike. Cities of Death, Stronghold Assault, Death from Skies.

Chapter Approved и Beta Rules (Нерф смайтов и чаректеров) используется.

Все FAQ к Codexs, Indexs, Ruledooks вышедшие до 15 АПРЕЛЯ!

FAQ ETC v 0.3 и FAQ Рулконсила v 1.1

Приоритет:

Регламент мероприятия > FAQ Рулконсила > FAQ ETC > GW FAQ’s > Chapter Approved > Rulebooks 8 ed.

Расписание мероприятия:

8.30 начало регистрации

9.00 – 12.00 Первый тур (3 часа)

12.15 – 15.15 второй тур (3 часа)

15.45 - 18.45 третий тур (3 часа)

19.00 подведение результатов и награждение

Формирование армии

Все армии должны быть составлены согласно правилам данного регламента. Каждая модель должна полностью отображать докупаемое вооружение, стоковое считается имеющимся, даже если на модели оно не отраженно. Если у вооружения нет аналога для отображения, и ВЫне «хоббист», вы можете проигнорировать его демонстрацию на модели.

Все модели армии должны быть покрашены хотя бы в три разных цвета, без учета грунта, а все элементы модели должны быть прокрашены и видны. Все не прозрачные базы моделей должны быть оформлены.

Допуск не оригинальных моделей и конверсий возможен, но только если они не противоречат предыдущим пунктам, а также если они соответствуют по своему размеру исходной (не меньше по высоте и ширине), и отображают ее так, чтобы сразу было понятно, кого данная модель изображает. Допуск только по личному согласованию с организаторами до мероприятия.

Для SOLO игроков:

Batteforge армия сборная по одному общему Keywords на 2001 очко, до 4 любых detachments. Warlord и Warlord trait, Psychics Powers, Artifacts должны быть указаны в ростере, вы можете изменить их до игры, сообщив об этом оппоненту.

Для DUO игроков:

Batteforge армия не сборная по одному общему Keywords на 2001 очко, до 4 любых detachments. Warlord и Warlord trait, Psychics Powers, Artifacts должны быть указаны в ростере, вы можете изменить их до игры, сообщив об этом оппоненту.

 

Также до игры уровень покраски армии будет оцениваться организаторами:

· Армии, с удовлетворительным покрасом будут допущены без различных штрафов (как съем моделей или штраф к турнирным очкам);

· Армии с хорошим покрасом получат +1 CP;

· Армии с отличным покрасом получат +2 CP.

Миссии

Каждая турнирная игра, это розыгрыш 20 очков между оппонентами. В каждой миссии есть общие элементы как:

· First blood – за первое убийство вражеского юнита в игре, игрок получает 1 VP;

· Slay the Warlord – за убийство вражеского Warlord, игрок получает 1 VP;

· Linebreaker – за юнит в зоне расстановки врага на конец игры, игрок получает 1 VP;

· Разница в убитых (KP) – оба игрока подсчитывают количество уничтоженных вражеских юнитов, и игрок убивший больше получает по 1 VP за каждый уничтоженные юнит оппонента, но не более 8 VP.

I Тур: Ascension & Race of Victory

Расстановка Spearhead Assault: пирамида по коротким, треугольник стоится в 12 от вашего края, вершина в 9 от центра.

· Общие: First blood; Slay the Warlord; Linebreaker; KP;

· Ascend: Каждый игрок получается по одному VP за каждую точку, что он контролирует на конец своего хода, помимо того CHARACTER обладает свойством контролировать точки, вне зависимости от количества вражеских моделей у точки (сильнее обсека трупсы), если CHARACTER контролирует точку 2 хода подряд, он получит 2 VP, три 3 VP и т.д.

· Glory of the First: Игра заканчивается как только игрок выполняет 10 миссий Maelstrom и он получает 3 VP. Генерируется до 3 Тактических задач в ход.

 

II Тур: Scorched Earth & Sealed Orders

Расстановка Front-line Assault: пирамида по длинным, треугольник стоится в 6 от вашего края, вершина в 9 от центра.

· Общие: First blood; Slay the Warlord; Linebreaker; KP;

· Control or Raze: За каждый маркер что игрок контролирует на конец своего хода, он получает 1 VP; если игрок контролирует маркер в зоне расстановки врага, то он вправе объявить об его уничтожении и он получит за него 2 VP, но такой маркер более не будет приносить очки в конце хода за его контроль;

· Secret orders: Миссии в секрете от оппонента, показываются только при выполнении;

· Миссия: в начале первого хода каждого игрока они генерируют 6 тактических задач. Если в начале последующего хода игрока у него нет активных тактических задач, он должен сгенерировать новые тактические задачи. В первый раз, когда у игрока заканчиваются Тактические задачи, они генерируют 5 новых. Во второй раз, когда они заканчиваются, они генерируют 4 новых и т.д.· В этой миссии доступна уникальная стратегема: 1 CP, используй ее в конце своего хода сбрось до 3 активных Тактических задач.

 

III Тур: Resupply Drop & Tactical Gambit

Расстановка Search and Destroy: круг в 9 от центра, и к нему достраивается два обрезанных этим кругом квадрат (в правом левом и нижнем правом угле) от середины длинной и короткой стороны.

· Общие: First blood; Slay the Warlord; Linebreaker; KP;

· Drop: В начале 3 раунда, игрок чей сейчас будет ход, выбривает 3 маркера, и случайными образом назначает один из них играющим объектом. Второй игрок в начале своего третьего хода, проводит аналогичную процедуру, но только с теми маркерами, которые не выбирал первый игрок. Эти играющие объекты дают по 3 VP за контроль на конец игры;

 

· Bold Gamble: В начале своего хода, каждый игрок говорит сколько он миссий выполнит в свой ход (1-4), а потом генерирует до 4 Тактических задач. Игрок, который заявил сколько выполнит миссий в свой ходу, и выполнил их, получает это количество VP, если же нет, то это количество победных очков, получает его оппонент. Заявлять менее 1 миссии или более 4 нельзя.

В конце игры оба игрока подсчитывают количество заработанных VP, после чего производят вычитание из большего меньшего результата, и получив результат сравнивают с таблицей расчета результатов игры:

Разница   1-2 3-4 5-6 7-8
Очки победителя/ очки проигравшего 10 / 10 11 / 9 12 / 8 13 / 7 14 / 6
Разница 9-10 11-12 13-14 15-16 17-18
Очки победителя/ очки проигравшего 15 / 5 16 / 4 17 / 3 18 / 2 19 / 1

 

Если игрок заработал 19 или более очков по разнице VP, то он получает 20 турнирных очков. Снятие оппонента со стола заканчивает игру с таким же результатом.

Количество заработанных вами VP за игру будет использоваться в качестве тай-брейкера.

 

Номинации, участие, организаторы

По результатам турнира будут награждаться:

Победитель турнира – игрок занявший первое место в турнирной таблице;

Лучшая армия – игрок с самой красивой армией, по общему голосованию.

Остальные номинации на усмотрение организаторов в зависимости от количества участников.

 

Для участия необходимо:

С 15 апреля до 26 апреля зарегистрироваться в спец теме в группе АКВТИ;

С 15 апреля до 26 апреля опубликовать свой ростер в спец теме в группе АКВТИ;

Оплатить организационный взнос:

Для членов клуба[1], а также людей, проживающих не в Архангельске, оплачивающих до 26 апреля он составляет 350 рублей, для всех остальных 400 рублей.

Лица, не опалившие вовремя взнос, но хотящие участвовать в мероприятии: 450 рублей.

 

Организаторы:

Олег Прожерин – главный организатор;

Александр Конюхов – судья мероприятия по вопросам правил;

Руслан Юдин – судья по вопросам допуска моделей и оценок покраса армий.

 


[1] Лица, сдававшие взнос существование клуба на 17-18.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: