Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств
| Устанавливает контакт с пациентом/членом его семьи.
Проводит оценку исходного уровня знаний пациента о вмешательстве.
Предоставляет информацию в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории.
Получает согласие на вмешательство.
Контролирует усвоение полученной информации
| Экспертное наблюдение и оценка осуществления профессиональной деятельности на производственной практике. Дифференцированный зачет по производственной практике
|
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса
| Выбирает дистанцию максимального комфорта для взаимодействия с пациентом и окружающими.
Совместно со всеми участниками лечебно-диагностического процесса готовит пациента и участвует в проведении вмешательств в соответствии с протоколами, принятыми в ЛПУ.
Целесообразно и адекватно оснащает рабочее место.
Обеспечивает постоянную обратную связь с пациентом в процессе вмешательства.
Обеспечивает безопасность пациента и медперсонала.
|
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами
| Взаимодействует с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с
нормативно-правовыми документами
|
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования
| Обеспечивает применение годного препарата в соответствии с назначением.
Информирует об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм.
Владеет методиками введения медикаментозных средств
|
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
| Использует, обрабатывает и хранит аппаратуру согласно инструкциям по применению.
Обучает пациента и родственников применению изделий медицинского назначения и уходу за ними.
Обучает пациента и родственников регистрации полученных результатов
|
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию
| Точно, грамотно, полно, достоверно, конфиденциально ведет утвержденную медицинскую документацию.
Правильно регистрирует и хранит документы
|
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия
| Организует мероприятия по улучшению качества жизни, вовлекая в процесс пациента.
Осуществляет реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара.
Проводит комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа
|
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь
| Организует мероприятия по поддержанию качества жизни, вовлекая в процесс пациента, родных.
Осуществляет сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях
|
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| правильность понимания сущности и значимости профессии;
активность и энтузиазм в практической деятельности;
| Экспертное наблюдение и оценка осуществления профессиональной деятельности на производственной практике. Дифференцированный зачет по производственной практике
Экспертная оценка ведения дневника производственной практики.
Характеристика аттестационный лист руководителей производственной практики на студента из ЛПУ
|
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
| обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач;
адекватность оценки качества выполнения профессиональных задач;
|
ОК 3.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| точность и быстрота оценки ситуации;
адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях;
понимание ответственности за выполненные действия;
|
ОК 4.
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
| обоснованность выбора, оптимальность и научность состава источников необходимых для решения поставленных задач;
быстрота и точность поиска необходимой информации и применения современных технологий ее обработки;
|
ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| рациональность использования информационных ресурсов в профессиональной и учебной деятельности;
корректность использования прикладного программного обеспечения;
|
ОК 6.
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| адекватность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПО, потребителями;
обоснованность распределения ролей, зоны ответственности;
|
ОК 7.
Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий.
| способность проявлять ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания;
обоснованность принятых решений в процессе выполнения профессиональных задач;
аргументированность самоанализа результатов собственной деятельности;
|
ОК 8.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
| адекватность показателей самооценки;
способность организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций;
совпадение результатов самоанализа и экспертных оценок деятельности;
достижимость поставленных целей при самообразовании;
проявление стремлений к самообразованию и повышению профессионального уровня;
|
ОК 9.
Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
| способность к пониманию и применению инноваций в области сестринского дела;
адаптивность к смене рода деятельности;
|
ОК10.
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям;
бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям;
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| бережное отношение к окружающей среде и соблюдение природоохранных мероприятий;
соблюдение правил и норм взаимоотношений в обществе.
|
ОК 12.
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| организация и выполнение необходимых требований по охране труда, технике противопожарной безопасности, в соответствие с инструкциями в процессе обучения;
|
ОК 13.
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| приверженность здоровому образу жизни;
участие в мероприятиях, акциях и волонтерских движениях, посвященных здоровому образу жизни.
|