| Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
| ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств | Устанавливает контакт с пациентом/членом его семьи. Проводит оценку исходного уровня знаний пациента о вмешательстве. Предоставляет информацию в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории. Получает согласие на вмешательство. Контролирует усвоение полученной информации | Экспертное наблюдение и оценка осуществления профессиональной деятельности на производственной практике. Дифференцированный зачет по производственной практике |
| ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса | Выбирает дистанцию максимального комфорта для взаимодействия с пациентом и окружающими. Совместно со всеми участниками лечебно-диагностического процесса готовит пациента и участвует в проведении вмешательств в соответствии с протоколами, принятыми в ЛПУ. Целесообразно и адекватно оснащает рабочее место. Обеспечивает постоянную обратную связь с пациентом в процессе вмешательства. Обеспечивает безопасность пациента и медперсонала. | |
| ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами | Взаимодействует с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с нормативно-правовыми документами | |
| ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования | Обеспечивает применение годного препарата в соответствии с назначением. Информирует об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм. Владеет методиками введения медикаментозных средств | |
| ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса | Использует, обрабатывает и хранит аппаратуру согласно инструкциям по применению. Обучает пациента и родственников применению изделий медицинского назначения и уходу за ними. Обучает пациента и родственников регистрации полученных результатов | |
| ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию | Точно, грамотно, полно, достоверно, конфиденциально ведет утвержденную медицинскую документацию. Правильно регистрирует и хранит документы | |
| ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия | Организует мероприятия по улучшению качества жизни, вовлекая в процесс пациента. Осуществляет реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара. Проводит комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа | |
| ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь | Организует мероприятия по поддержанию качества жизни, вовлекая в процесс пациента, родных. Осуществляет сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях |
| Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | правильность понимания сущности и значимости профессии; активность и энтузиазм в практической деятельности; | Экспертное наблюдение и оценка осуществления профессиональной деятельности на производственной практике. Дифференцированный зачет по производственной практике Экспертная оценка ведения дневника производственной практики. Характеристика аттестационный лист руководителей производственной практики на студента из ЛПУ |
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач; адекватность оценки качества выполнения профессиональных задач; | |
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | точность и быстрота оценки ситуации; адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях; понимание ответственности за выполненные действия; | |
| ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | обоснованность выбора, оптимальность и научность состава источников необходимых для решения поставленных задач; быстрота и точность поиска необходимой информации и применения современных технологий ее обработки; | |
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | рациональность использования информационных ресурсов в профессиональной и учебной деятельности; корректность использования прикладного программного обеспечения; | |
| ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | адекватность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПО, потребителями; обоснованность распределения ролей, зоны ответственности; | |
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий. | способность проявлять ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания; обоснованность принятых решений в процессе выполнения профессиональных задач; аргументированность самоанализа результатов собственной деятельности; | |
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | адекватность показателей самооценки; способность организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций; совпадение результатов самоанализа и экспертных оценок деятельности; достижимость поставленных целей при самообразовании; проявление стремлений к самообразованию и повышению профессионального уровня; | |
| ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | способность к пониманию и применению инноваций в области сестринского дела; адаптивность к смене рода деятельности; | |
| ОК10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям; бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям; | |
| ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | бережное отношение к окружающей среде и соблюдение природоохранных мероприятий; соблюдение правил и норм взаимоотношений в обществе. | |
| ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | организация и выполнение необходимых требований по охране труда, технике противопожарной безопасности, в соответствие с инструкциями в процессе обучения; | |
| ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | приверженность здоровому образу жизни; участие в мероприятиях, акциях и волонтерских движениях, посвященных здоровому образу жизни. |