Таксономия активностей по намеренной практике в психотерапии – Версия для терапевтов (Версия 4)




Авторы: ДэрилЧоу (DarylChow),Ph.D. иCкоттД. Миллер (ScottDMiller),Ph.D., 2015

 

Имя: ___________________________

Дата: ___________________________

 

Цель:

1. Создатьясныеи конкретные образовательные задачи, которые специфичны для группы клиентов, с которыми вы работаете, таким образомповысивуровень вашей профессиональной подготовки;

2. Установить основныецели обучения и регулярно оценивать профессиональный рост (например, ежемесячно) в соответствии с регулярным мониторингом результатов собственной практики(routineoutcomemonitoring).

Обзор:

Существует пять сфер длянамеренной практики в психотерапии:

Инструкции:

1. Учтитесвою работ у: вспомните как можно четче своих клиентов за последнюю типичную рабочую неделю (при необходимости увеличьте до последних двух рабочих недель). Чтобы помочь себе вспомнить, пересмотритеаудио/видео записи ваших сессий;

2. Оцените: просмотрите список активностей, а затем оцените каждуюиз них в соответствии с вашимсобственным ощущением того, как вы воплотиликаждый из них;

3. Приоритизируйте: просмотрите ВЕСЬсписок снова и определите 3 основных активностииз всех сфер [*]над которыми, по вашему мнению, вам нужно работать, чтобыполучить значительный вкладвулучшениевашитерапевтическиеспособностипо отношению кклиенту. После выделения 3-х основных активностей,для того, чтобы удерживать фокус, мы настоятельно рекомендуем вам работать только с одним из 3-х видов активностейв рамках выделенного времени;

4. Опишите: напишите любые комментариив последней колонке, чтобы пояснитьсвои оценки;

5. Сравните и противопоставьте: используйте оценку вашего супервизора или кого-то, кто знаком с вашей практикой достаточно, чтобы заполнить Супервизорскую версию данной формы. Перекрестносравнитеоценкии3 выявленные приоритетныеактивности. Используйте это в качестве основаниядля формированияцели обучения;

6. Обобщите: заполните раздел Обобщение на последней странице, и

7. Планируйте: наконец, назначьте себе отдельнуюрутину, чтобыпериодическипересматривать это(например, каждый месяц). Ваши Три Главные Активностимогут меняться по мере вашего развития.

 

Сфера Активности Текущий рейтинг (0-10) Выберите и оцените 3 основных активности, над которыми хотите поработать Заметки
    Структура Как вы начинаете первую сессию?      
Как вы начинаете последующие сессии?      
Как вы ззаканчиваете сессию?      
Как вы добиваетесь подробной обратной связи?      
Как вы используетеобратнуюсвязь в терапии?      
Как вы планируете окончание терапии?      
Другое (пожалуйста, опишите)        

 


 

Сфера Активности Рейтинг (0-10) Выберете и оцените 3 основных активности, над которыми хотите поработать Заметки
Надежды и ожидания Как выобговариваете контракт (ожидания от терапии) с клиентом? (ОптимизацияОжиданий от Терапии): - чего ожидать - какова роль терапевта и роль клиента - предоставляете ли понятнуюинтерпретациюпроблемы клиента - предоставляте ли план терапии, который соответствует проблемы клиента      
Как вы демонстрируете поддержку и принятие клиенту? (возможные варианты)      
Как вы демонстрируете приверженность своему подходу в психотерапии?      
Другое (пожалуйста, опишите)      

 

Сфера Активности Оценка на данный момент (0-10) Выберете и оцените 3 основных активности, над которыми хотите поработать Заметки
Альянс: эффективный фокус Как вы с клиентом согласуете постановку цели на первой/последующих сессиях?      
Как вы помогаете клиенту, у которого нет точных целей в терапии?      
Как вы способствуете готовности клиента участвовать в терапевтическом процессе?      
Как вы помогаете клиенту раскрыться, чтобы он увидел свои проблемы, пережил и разобрался с ними?      
Альянс: фактор вклада Как вы демонстрируете клиенту свою теплоту, понимание и принятие?      
Как вы способствуете эмоциональной вовлеченности/ связи/ отношениям в настоящий момент/ эмоциональной безопасности клиента?      
Как вы демонстрируете эмпатию клиенту?      
Как вы погружаете клиента в эмоциональные переживания?      
Как вы помогаете клиенту проработать его эмоциональные переживания?      
Альянс: Мотивация Как вы оцениваете и работаете с готовностью клиента к переменам?      
Как вы повышаете частоту выполнения клиентом домашних заданий?      
Альянс: Трудности /ограничения Как вы справляетесь с разрывом альянса по инициативе клиента?      
Как вы работаете с агрессивным клиентом?      
Как вы рабоатетес клиентом, который чувствует себя безнадежным?      
Как вы справляетесь с возникающими на сессии сильными и тяжёлыми эмоциональными реакциями?      
Как вы работаетес клиентами, с высоким суицидальным риском?      
Как вы работаете с клиентом, который принудительного проходит терапию?      
  Другое (пожалуйста, опишите)      

 

Сфера Активности Оценка на данный момент (0-10) Выберете и оцените 3 основных активности, над которыми хотите работать Заметки
Факторы клиента Как вы узнаёте о возможностях, ресурсах и сильных сторонах клиента?      
Как вы работаете и используете ценности, убеждения и культурные установки клиента?      
Другое (пожалуйста, опишите)      

 

Сфера Активности Оценка на данный момент (0-10) Выберете и оцените 3 основных активности, над которыми хотите работать Заметки
Терапевт: обращение к своей самости/своему «Я» в сессии Как вы регулируете свою тревогу, возникающую во время сложных коммуникаций с клиентом?      
Как вы справляетесь с контр-переносом на клиента?      
Как вы активируете отзеркаливание и следование за клиентом (а не действуете реактивно и запланированно)?      
Как вы демонстрируете самораскрытие?      
Терапевт: вне сессии Как вы вовлекаетесь в самостоятельную направленную практику (deliberatepractice) вне сессий среди рабочей недели?      
Другое (пожалуйста, опишите)        

 

 


ЗАКРЕПЛЕНИЕ:

Инструкция:

  1. Ваши Три Главные Активности, которые вы указали в таксономии – это ваши Долгосрочные Цели. Перечислите их по степени приоритетности (самые важные - сверху). Настоятельно рекомендуется урезать список и сконцентрироваться только на одной долгосрочной цели. Эта долгосрочная цель должна иметь положительное влияние на результаты вашей работы,что подтверждают существующими научными исследованиями.
  2. Вероятно, вы обнаружите расхождения между своими выводами и выводами вашего супервизора. Это хороший повод начать обсуждение. Этот процесс цикличен. Пересматривайте выводы, пока не достигните максимальной близости к тому, чему вы хотели изначально обучиться
  3. Ставьте цели по принципу SMART (Специфичные, Измеряемые, Достижимые и Лимитированные по времени - Specific, Measurable, Attainable, a Timeline), чтобы помочь себе выявить конкретные действия, с помощью которых вы достигнете Долгосрочной Цели в запланированное время, и наконец
  4. Следите за своими Долгосрочными и SMART-целями. Выделите для себя конкретную дату и время, когда вы займётесь проработкой плана своего профессионального развития с супервизором.

 

Текущая дата:_______________ Дата обсуждения с супервизором:_______________

 

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ(ВашитекущиееТри Главные Активности) SMART-ЦЕЛЬ(Специфичная, Измеряемая, Достижимая, Лимитированная по времени) Обсуждение и выводы
       
       
       

 


[*] Примечания: Пожалуйста, выберите 3 главные активности из всего списка, а не в каждой сфере. Это также не должны быть показатели с самыми низкими оценками. Помните, что нужно заполнить раздел Обобщение в конце, так как онпоможет собратьи прояснить ваш план профессионального развития.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: