Наименования и нумерация структурных элементов




ПОЛОЖЕНИЕ

О требованиях к оформлению

Рефератов, контрольных, курсовых

И дипломных работ

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Решением Совета

по учебно-методическим

вопросам и качеству образования

___ февраля 2011 г.

 

Екатеринбург

2011

СОДЕРЖАНИЕ

  Введение ……………………………………………………………...  
  Общие требования оформления …………………………………….  
  Наименования и нумерация структурных элементов ……………..  
  Использование сокращений и аббревиатур ………………………..  
  Перечисления ………………………………………………………...  
  Рисунки ……………………………………………………………….  
  Таблицы ………………………………………………………………  
  Формулы и уравнения ……………………………………………….  
  Примечания и ссылки ……………………………………………….  
  Список использованных источников ……………………………….  
  Приложения ………………………………………………………….  

ВВЕДЕНИЕ

Данный документ представляет технические рекомендации, ставящие цель – унифицировать оформление рефератов, контрольных, курсовых, дипломных и других работ, выполняемых студентами экономических специальностей ГОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет» (УрГЭУ) в процесса обучения (далее – письменных работ).

Положение о требованиях к оформлению рефератов, контрольных, курсовых и дипломных работ (далее – Положение) является нормативным документом в системе управления качеством образования в УрГЭУ и обязательно для исполнения. Положение рассмотрено и утверждено Советом по учебно-методическим вопросам и качеству образования УрГЭУ.

На основе данного Положения каждая выпускающая кафедра вправе разработать методические указания по выполнению письменных работ с учетом особенностей подготовки специалистов по конкретному направлению (специальности).

Положение составлено в соответствии с требованиями государственных стандартов:

ГОСТ 7.32–2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»;

ГОСТ 7.12–93 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила»;

ГОСТ 7.1–2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»;

ГОСТ 7.82–2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов».


ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОФОРМЛЕНИЯ

Письменная работа выполняется печатным способом с использованием компьютера (текстовый редактор Microsoft Word) и принтера на белой бумаге стандартного формата А4 (размером 297х210 мм) на одной стороне листа.

Каждая страница текста, включая иллюстрации и приложения, нумеруется арабскими цифрами, кроме титульного листа и содержания, по порядку без пропусков и повторений. Номера страниц проставляются, начиная с введения (третья страница), в центре нижней части листа без точки. Все листы работы должны быть скреплены или сброшюрованы.

Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм.

Рекомендуемым типом шрифта является Times New Roman, размер которого 14 pt (пунктов) (на рисунках и в таблицах допускается применение более мелкого размера шрифта, но не менее 10 pt).

Текст печатается через 1,5-ый интервал, красная строка – 1,25 см.

Цвет шрифта должен быть черным, необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всей работе. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах и формулах, применяя курсив, полужирный шрифт не применяется.

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки работы, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) машинописным способом или черными чернилами, пастой или тушью – рукописным способом. Повреждения листов отчета, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста (графики) не допускаются.

 

Наименования и нумерация структурных элементов

 

Письменная работа должна включать следующие структурные элементы: содержание, введение, основной текст, заключение, список использованных источников, приложение. Основной текст может быть разделен на главы и параграфы.

Каждый структурный элемент письменной работы (содержание, введение, заключение, список использованных источников, приложение) и главы необходимо начинать с новой страницы. Следующий параграф внутри одной главы начинается через 2 межстрочных интервала на том же листе, где закончился предыдущий.

Наименования структурных элементов письменной работы («СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ») служат заголовками структурных элементов. Их следует располагать в середине строки без абзацного отступа без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая.

Главы и параграфы должны иметь заголовки. Их следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа строчными буквами с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Номер главы выражается цифрой (например, 1, 2, 3), номер параграфа включает номер главы и порядковый номер параграфа, разделенные точкой (например, 1.1, 2.1, 3.3). После номера главы и параграфа в тексте точку не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Переносы слов в заголовках не допускаются. Не допускается писать заголовок параграфа на одном листе, а его текст – на другом.

Расстояние между заголовком структурного элемента и текстом, заголовками главы и параграфа, заголовком параграфа и текстом составляет 2 межстрочных интервала.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: