Нормативно-правовое обеспечение перехода на ФГОС.




Задача 3. Разработка технологической карты занятия

Изучить методические рекомендации «Разработка технологической карты урока» (файл Adobe Acrobat).

Проанализировать пример составления технологической карты занятия предмета Технология для 5 класса по разделу «Художественные ремёсла» (файл Word).

Выбрать одну тему из проанализированного раздела программы «Изобразительное искусство» (предыдущая таблица). Разработать технологическую карту занятия по выбранной теме, заполнить таблицу.

Количество и последовательность этапов проведения занятия зависят от выбранной темы, методов обучения и определяются учителем самостоятельно.

Тема  
Цели Образовательные: Воспитывать: Формировать УУД Личностные УУД: Регулятивные УУД: Коммуникативные УУД: Познавательные УУД:
Планируемый результат Предметные: Личностные: Метапредметные:
Основные понятия  
Межпредметные связи  
Ресурсы:- основные дополнительные  
Организация пространства  

 


 

Этапы проведения занятия Деятельность учеников Деятельность учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Планируемые результаты
Предметные УУД
I. Мотивация к учебной деятельности          
II. Формулирование темы урока, постановка цели            
III. Изучение нового            
IV. Закрепление нового   .            
V. Контролирующее задание            
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке          

 


Задача 4. Структура средств обучения

Определить средства обучения, необходимые как для учителя, так и для учащихся во время проведения занятия, а также для самостоятельной работы обучающихся (по разработанной технологической карте) и заполнить таблицу

 

Этапы проведения занятия Компоненты структуры средств обучения
Организационно-методическое обеспечение   Печатные средства обучения   Натуральные объекты и модели Средства вычислительной техники и экранно-звуковые средства Учебное оборудование  
           
           
           
           
           
           
           

 

Например, к печатным средствам обучения можно отнести: иллюстрации картин художников; плакат «Цветовой круг».

 

 


ФГОС для общеобразовательных организаций

 

Нормативно-правовое обеспечение перехода на ФГОС.

1.1. Приказ Минобрнауки Новосибирской области № 1327 от 27.05.2014 «О переходе общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области, на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования»

1.2. Приказ Минобрнауки Новосибирской области № 853 от 10.04.2014 «Об оценке качества освоения образовательной программы начального общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования»

1.3. Приказ Минобрнауки Новосибирской области № 1615 от 20.06.2013 «О переходе общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области, на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования»

1.4. Приказ МОН НО от 07.02.2012 г. № 206. О переходе общеобразовательных учреждений Новосибирской области на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в 2012 году

1.5. Приложение 1 к приказу Минобрнауки Новосибирской области от 07.02.2012 г. № 206. «Основные направления по переходу на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в Новосибирской области в 2012 году»

1.6. Приложение 2 к приказу Минобрнауки Новосибирской области от 07.02.2012 г. № 206. План-график мероприятий по переходу на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования в Новосибирской области в 2012-2013 гг

1.7. Приказ от 09.02.11 № 267 Об организации работы муниципальных органов управления образованием и муниципальных методических центров по обеспечению поэтапного перехода общеобразовательных учреждений Новосибирской области на федеральный государственный образец

1.8. Приказ от 09.02.11 №268 Об организации работы по введению федеральных государственных образовательных стандартов в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области

1.9. Приказ от 20.04.2010 № 691 О переходе общеобразовательных учреждений Новосибирской области на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования в 2010 году

1.10. Приказ от 31.08.2010 № 1381 О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории области

1.11. Распоряжение Правительства НСО от 13 сентября 2010 г. № 145-рп «О плане действий по модернизации общего образования на территории НСО, направленных на реализацию в 2011-2015 годах национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»»

1.12. Об утверждении перечня общеобразовательных учреждений Новосибирской области, готовых с 1 сентября 2012 года к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в 5-х классах


2. Методическое сопровождение.

2.1. Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых ФГОС общего образования с кейсом проектов локальных актов ОУ (на примере одного образовательного учреждения; начальная ступень)

2.2. Управление введением ФГОС на муниципальном и школьном уровнях

2.3. Структура рекомендаций по минимальным требованиям к условиям реализации ООП НОО для ОУ НСО

2.4. Риски, связанные с внедрением ФГОС

2.5. Индивидуальный план профессионального развития учителя (по Н. В. Немовой)

2.6. Рекомендации по ФГОС НОО

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: