К оформлению контрольной работы студентов-заочников




1. Курсовая работа выполняется индивидуально согласно плана полученного варианта задания.

 

2. Задание курсовой работы отражает содержание как теоретической, так и практической части программы, с использованием различных приемов их выполнения: написание рефератов, решение ситуационных задач, составление план-конспектов и пр.

 

3. Вся курсовая работа выполняется в общей тетради, с четким выделением отдельных заданий.

 

4. Объем реферата не устанавливается, требуется лишь полное (по содержанию) и лаконичное (по форме) изложение освещаемого вопроса.

 

5. План-конспект лекции представляет собой перечень вопросов, подлежащих освещению, с кратким раскрытием сути вопроса, или необходимым иллюстративным материалом, или кратким резюме (выводами) по рассматриваемому вопросу.

 

6. Каждое задание оценивается отдельно, плюс дополнительная оценка за оформление курсовой работы, а затем выводится общая оценка.

 

7. Выполнение курсовой работы по итоговой оценке на «неудовлетворительно» сопровождается не допуском к экзамену, а выдачей для выполнения новой курсовой работы.

 

8. Выполненные курсовые работы сдавать на кафедру до сессии, чтобы обеспечить их своевременную проверку и решение вопроса о необходимости переделки работы или сдачи экзамена.

 

Литература

1. Анохин П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. М.:Медицина,1968

2. Анохин П.К. Системные механизмы высшей нервной деятельности. М.:Медицина,1979.

3. Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга // Избр.произв.Физиология и психология. Изд. АН СССР,1952.с.7-127.т.1

4. Ухтомский А.А. Избранные труды.Л.:Наука.1978.

5. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии.М.:Изд-во МГУ,1973;

М.:Наука,1975.

6. Основы психофизиологии: Учебник/Под.ред. Ю.И.Александрова. М.:ИНФРА-М,1997.

7. Функциональные системы организма/Под ред. К.В.Судакова.М.:

Медицина,1987.

8. Милнер П. Физиологическая психология.М.:Мир,1973.

9. Нюттен Ж. Мотивация // Экспериментальная психология/Под.ред. Фресс П. и Пиаже Ж. М.:Прогресс,1975.С.15-109.

10. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. М.: Наука,1981.

11. Симонов П.В. Мотивированный мозг М.: Наука,1987.

12. Судаков К.В. Физиология (курс лекций) М.медицина 2000.

13. Данилова Н.Н. Высшая нервная деятельность 2002.

14. Батуев Высшая нервная деятельность 2002.

15. Данилова Н.Н. Психофизиология из-во Москва 1999.

16. Смирнов В.М., Будылина С.М. Физиология сенсорных систем и ВНД. Из-во Москва, 2003.

17. Шульговский В.В. Физиология ЦНС. М.,1977.

18. Шульговский В.В. Нейрофизиология. М.,2002.

 

Экзаменационные вопросы по теме: «ВНД и сенсорные системы»

1. Мотивации: физиологические механизмы, виды и роль в целенаправленном поведении (место в ФУС).

2. Рефлекторный принцип в организации поведения. Развитие представлений.

3. Учение И..П. Павлова об условных рефлексах. Виды,правила выработки и угашения.

4. Эмоции: физиологические механизмы, виды и роль в целенаправленном поведении (место в ФУС). Эмоциональный стресс.

5. Теории поведения.

6. Память: физиологические механизмы, виды и роль в целенаправленном поведении.

7. Психика и процессы ВНД, сравнительные свойства.

8. Безусловные рефлексы. Врожденные формы поведения.

9. Функциональная система поведенческого акта- стадия афферентного синтеза (по П.К. Анохину).

10. Теории образования условных рефлексов.

11. Общая структура и функции анализаторов (по П.К. Анохину).

12. Внимание. Общие представления и механизмы формирования.

13. Общие свойства и классификация анализаторов.

14. Виды торможение ВНД.

15. Зрительный анализатор – структура и функции. Строение сетчатки. Построение зрительного образа. Методы исследования.

16. Доминанта А.А. Ухтомского.

17. Функциональная ассиметрия больших полушарий.

18. Неврозы. Классификация, общие представления о механизмах возникновения.

19. Целенаправленное поведение и инстинкт. Сравнительная характеристика.

20. Врожденные и приобретенные формы поведения. Современные представления о механизмах замыкания временных связей.

21. Типы ВНД. Классификация, виды.

22. ВНД животных и человека. Сравнительная характеристика.

23. Виды конфликта. Роль конфликта в поведении.

24. Виды торможения ВНД.

25. Условные рефлексы как компонент функциональной системы поведенческого акта; виды, правила выработки и угасания.

26. Мотивации: виды, механизмы, биологическая роль.

27. Функции коры большого мозга.(высшие психические функции человека).

28. Конституционная классификация темпераментов человека.

29. Речь. Функции, возможные механизмы.

30. Сон; механизмы, фазы и физиологическое значение.

31. Память. Теория и возможные механизмы.

32. Эмоции; виды, механизмы, физиологическое значение.

33. Эмоциональный стресс. Общие представления, возможные механизмы.

34. Первая и вторая сигнальные системы: речь.

35. Психическая адаптация; виды, формы психологической защиты.

36. Зрительный анализатор: бинокулярное и стереоскопическое зрение в формировании зрительного образа.

37. Бессознательное, возможные механизмы.

38. Ассиметрия полушарий мозга. Функции коры лобной доли.

39. Понятие о результате и цели поведения в физиологии ВНД и психофизиологии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: